АДМИНИСТРАЦИЯ КОЛОМЕНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 4 июля 2011 г. № 1077
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА
ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ ПО ВЫДАЧЕ
КОПИЙ АРХИВНЫХ ДОКУМЕНТОВ, ПОДТВЕРЖДАЮЩИХ
ПРАВО НА ВЛАДЕНИЕ ЗЕМЛЕЙ
В соответствии с Федеральными законами от 22.10.2004 № 125-ФЗ
"Об архивном деле в Российской Федерации", от 27.07.2010 № 210-ФЗ
"Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановлением
Правительства Российской Федерации от 15.06.2009 № 478 "О единой системе информационно-справочной поддержки граждан и организаций по вопросам взаимодействия с органами местного самоуправления с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет", постановлением администрации Коломенского муниципального района от 07.06.2010 "Об организации перехода органов местного самоуправления Коломенского муниципального района на предоставление муниципальных услуг в электронном виде", в целях обеспечения информационной открытости деятельности органов местного самоуправления Коломенского муниципального района, повышения качества и доступности предоставляемых ими муниципальных услуг постановляю:
1. Утвердить административный регламент
по предоставлению муниципальной услуги по выдаче копий архивных документов, подтверждающих право на владение землей, согласно приложению.
2. Начальнику и специалистам отдела по работе с архивом управления делами администрации Коломенского муниципального района обеспечить исполнение утвержденного административного регламента
.
3. Настоящее постановление разместить в газете "Оптимальный выбор" и на официальном сайте администрации Коломенского муниципального района.
4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на начальника управления делами администрации Коломенского муниципального района Панферову Н.В.
И.о. руководителя администрации
Коломенского муниципального района
А.В. Ваулин
Приложение
к постановлению администрации
Коломенского муниципального района
Московской области
от 4 июля 2011 г. № 1077
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ ПО ВЫДАЧЕ
КОПИЙ АРХИВНЫХ ДОКУМЕНТОВ, ПОДТВЕРЖДАЮЩИХ
ПРАВО НА ВЛАДЕНИЕ ЗЕМЛЕЙ
1. Общие положения
1.1. Административный регламент по предоставлению отделом по работе с архивом администрации Коломенского муниципального района (далее - районный архив) муниципальной услуги по выдаче копий архивных документов, подтверждающих право на владение землей (далее - муниципальная услуга) на основе документов Архивного фонда Российской Федерации и других архивных документов, разработан в целях повышения результативности и качества, открытости и доступности предоставления муниципальной услуги, определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) отдела по работе с архивом при осуществлении предоставления муниципальной услуги.
1.2. Предоставление муниципальной услуги предусматривает выдачу следующих документов:
архивная копия - документ, дословно воспроизводящий текст или изображение архивного документа, с указанием его поисковых данных;
архивная выписка - документ, составленный на бланке районного архива, дословно воспроизводящий часть текста архивного документа, относящуюся к определенному вопросу, факту или лицу, с указанием поисковых данных документа;
историческая справка - включает характеристику исторических условий возникновения организации, название организации-предшественника в хронологической последовательности всех реорганизаций;
информационное письмо - как результат отказа в муниципальной услуге либо о приостановке ответа, составлено на бланке районного архива.
1.3. Предоставление муниципальной услуги.
Муниципальная услуга предоставляется физическим и юридическим лицам (далее - заявители), обращающимся на законных основаниях в районный архив.
Заявителями, имеющими право на взаимодействие с районным архивом при предоставлении муниципальной услуги, являются заявители, обратившиеся лично и (или) направившие индивидуальные и коллективные письменные обращения в районный архив.
1.4. Порядок информирования о муниципальной услуге.
Информирование по процедуре предоставления муниципальной услуги производится:
Приложение № 2
к административному регламенту
БЛОК-СХЕМА
ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТИ ДЕЙСТВИЙ РАЙОННОГО АРХИВА АДМИНИСТРАЦИИ
КОЛОМЕНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ ПО ВЫДАЧЕ КОПИЙ АРХИВНЫХ ДОКУМЕНТОВ,
ПОДТВЕРЖДАЮЩИХ ПРАВО НА ВЛАДЕНИЕ ЗЕМЛЕЙ НА ОСНОВЕ
ДОКУМЕНТОВ АРХИВНОГО ФОНДА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
И ДРУГИХ АРХИВНЫХ ДОКУМЕНТОВ
┌────────────────────┐
│Обращение заявителя │
└─────────┬──────────┘
\/
┌───────────────────────────────────────────┐
│Начало предоставления муниципальной услуги:│
│в районный архив администрации Коломенского│
│муниципального района поступило обращение │
└─────────────────────┬─────────────────────┘
\/
┌─────────────────────┐
│Регистрация обращения│
└──────────┬──────────┘
\/
┌───────────────────────────────────────────┐
┌──────┤Анализ тематики обращения. Принятие решения├──────┐
│ │о возможности исполнения обращения │ │
│ └───────────────────────────────────────────┘ │
\/ \/
┌────────────────────────────┐ ┌────────────────────┐
│Отказ в исполнении обращения│ │Исполнение обращения│
└───────┬────────────────────┘ └─────────┬──────────┘
│ \/
│ ┌─────────────────────────┐ ┌────────────────────────┐
│ │Отправка ответа заявителю│ │Направление обращения на│
│ └────┬────────────────────┘ │исполнение в организацию│
│ │ │по принадлежности │
│ │ └─────────────┬──────────┘
\/ \/ \/
┌────────────────────────────┐ ┌───────────────────────────────────┐
│Предоставление муниципальной│<──────┤Уведомление заявителя о направлении│
│услуги завершено │ │обращения на исполнение │
└────────────────────────────┘ └───────────────────────────────────┘