ПРАВИТЕЛЬСТВО ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ
Комитет по тарифам и ценовой политике (ЛенРТК)
ПРИКАЗ
от 9 июня 2011 г. № 63-п
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ
ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ "РЕГУЛИРОВАНИЕ ТАРИФОВ НА ТОВАРЫ
И УСЛУГИ ОРГАНИЗАЦИЙ КОММУНАЛЬНОГО КОМПЛЕКСА"
В соответствии с Федеральным законом
от 30 декабря 2004 года № 210-ФЗ "Об основах регулирования тарифов организаций коммунального комплекса", постановлением
Правительства Российской Федерации от 14 июля 2008 года № 520 "Об основах ценообразования и порядке регулирования тарифов, надбавок и предельных индексов в сфере деятельности организаций коммунального комплекса", пунктом 1.4
Порядка разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций (предоставления государственных услуг) в Ленинградской области, утвержденным постановлением Правительства Ленинградской области от 5 марта 2011 года № 42, Положением
о комитете по тарифам и ценовой политике Ленинградской области, утвержденным постановлением Правительства Ленинградской области от 12 ноября 2004 года № 255, приказываю:
1. Утвердить Административный регламент
предоставления государственной услуги "Регулирование тарифов на товары и услуги организаций коммунального комплекса" согласно приложению к настоящему приказу.
2. Настоящий приказ вступает в силу в установленном порядке.
Председатель комитета
по тарифам и ценовой политике
Ленинградской области
П.М.Березовский
ПРИЛОЖЕНИЕ
к приказу комитета
по тарифам и ценовой политике
Ленинградской области
от 09.06.2011 № 63-п
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ "РЕГУЛИРОВАНИЕ ТАРИФОВ
НА ТОВАРЫ И УСЛУГИ ОРГАНИЗАЦИЙ КОММУНАЛЬНОГО КОМПЛЕКСА"
I. Общие положения
1. Административный регламент предоставления государственной услуги "Регулирование тарифов на товары и услуги организаций коммунального комплекса" разработан в целях повышения качества предоставления государственной услуги, определяет последовательность осуществления действий (административных процедур) и сроки предоставления государственной услуги.
2. Действие настоящего административного регламента распространяется на правоотношения, возникающие в связи с установлением тарифов на товары и услуги организаций коммунального комплекса, осуществляющих эксплуатацию систем коммунальной инфраструктуры, используемых в сфере водоснабжения, водоотведения и очистки сточных вод, объектов утилизации (захоронения) твердых бытовых отходов, в том числе в случае:
а) если потребители, обслуживаемые с использованием этих систем и объектов, находятся в границах нескольких субъектов Российской Федерации и потребители Ленинградской области потребляют более 80 процентов (в натуральном выражении) товаров и услуг этих организаций коммунального комплекса;
б) если потребители, обслуживаемые с использованием этих систем и объектов, находятся в границах нескольких субъектов Российской Федерации и потребители Ленинградской области потребляют не более 80 процентов (в натуральном выражении) товаров и услуг этих организаций коммунального комплекса, при условии, что доля потребляемых товаров и услуг таких организаций потребителями каждого из других субъектов РФ не превышает 80 процентов (в натуральном выражении).
Наименование государственной услуги
3. Государственная услуга "Регулирование тарифов на товары и услуги организаций коммунального комплекса" (далее - регулирование тарифов).
Государственные органы, участвующие в предоставлении государственной услуги
4. В предоставлении государственной услуги участвуют:
4.1. Комитет по тарифам и ценовой политике Ленинградской области (далее - ЛенРТК) - в части регулирования тарифов на товары и услуги организаций коммунального комплекса (Приложение 6 - не приводится);
84. Подготовка и проведение заседания правления ЛенРТК осуществляется в соответствии с Порядком
деятельности правления комитета по тарифам и ценовой политике Ленинградской области, утвержденным приказом ЛенРТК от 29 мая 2009 года № 85-п.
85. Результатом административной процедуры является принятие правлением ЛенРТК решения по вопросу установления тарифа для заявителя, являющееся основанием для утверждения решения ЛенРТК по данному вопросу в форме приказа или распоряжения.
5. Информирование заявителя и официальное опубликование приказа ЛенРТК
86. Юридическим фактом, являющимся основанием для начала административной процедуры, является издание решения ЛенРТК об установлении тарифов в форме приказа или распоряжения.
87. Оригиналы протокола заседания правления и решения со всеми необходимыми документами хранятся секретарем правления ЛенРТК в соответствии с номенклатурой дел, утвержденной приказом ЛенРТК.
88. Протоколы заседаний и решения правления хранятся в электронном виде у секретаря правления ЛенРТК.
89. Секретарь правления ЛенРТК совместно с уполномоченным специалистом обеспечивает рассылку решений ЛенРТК в соответствии с утвержденным перечнем, а также направляет в установленном порядке копии приказов ЛенРТК для официального опубликования.
90. Перечень рассылки решений ЛенРТК готовится секретарем правления ЛенРТК.
91. Направление Заявителю копии решения и выписки из протокола заседания правления ЛенРТК осуществляется в течение 5 рабочих дней с момента принятия решения в соответствии с разделом VI
Порядка деятельности правления комитета по тарифам и ценовой политике Ленинградской области, утвержденным приказом ЛенРТК от 29 мая 2009 года № 85-п.
92. Копия подписанного руководителем ЛенРТК правового акта направляется в:
- Федеральную службу по тарифам в течение 7 дней;
- Прокуратуру Ленинградской области в течение 10 дней;
- областное печатное издание "Газета "Вести" в течение 20 дней.
93. Результатом административной процедуры является выдача (направление) Заявителю копии правового акта ЛенРТК об установлении тарифов и официальное опубликование указанного правового акта ЛенРТК, в порядке, установленном статьей 7
областного закона Ленинградской области от 11 декабря 2007 года № 174-оз "О правовых актах Ленинградской области".
IV. Порядок и формы контроля за исполнением государственной услуги
94. Контроль за предоставлением государственной услуги возложен на ФСТ России.
95. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами в связи с предоставлением государственной услуги, осуществляется руководителями уполномоченных органов, участвующих в исполнении государственной услуги.
96. Текущий контроль осуществляется в форме проверок соблюдения и исполнения должностными лицами положений настоящего административного регламента.
97. По результатам проверок должностное лицо, осуществляющее текущий контроль, дает указания по устранению выявленных отклонений и нарушений и контролирует их исполнение.
98. Перечень должностных лиц, осуществляющих текущий контроль и периодичность осуществления текущего контроля, устанавливается руководителем уполномоченного органа, участвующего в исполнении государственной услуги.
99. Персональная ответственность должностных лиц ЛенРТК закрепляется в их должностных регламентах в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.
100. По результатам проведения проверок в случае выявления нарушений со стороны должностных лиц ЛенРТК осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с действующим законодательством.
V. Обжалование действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе предоставления государственной услуги
101. Заявители в соответствии с настоящим административным регламентом вправе обжаловать:
- отказ в принятии заявления и комплекта документов;
- отказ в установлении тарифов;
- отказ в предоставлении информации о ходе предоставления государственной услуги;
- отказ в предоставлении результата предоставления государственной услуги;
- нарушение сроков предоставления государственной услуги.
Нумерация пунктов дана в соответствии с официальным текстом документа.
В официальном тексте документа, видимо, допущена опечатка: перечень действий (бездействия) и решений ЛенРТК, которые могут быть обжалованы, содержится в пункте 101, а не 100 настоящего регламента.
В официальном тексте документа, видимо, допущена опечатка: постановлением Правительства Российской Федерации от 07.04.2007 № 208 утверждены Правила, а не Порядок.
101. Обжалование действий (бездействия) и решений ЛенРТК, указанных в п. 100
в досудебном порядке осуществляется в соответствии с Порядком
рассмотрения разногласий, возникающих между органами, осуществляющими регулирование тарифов и надбавок на товары и услуги организаций коммунального комплекса, и организациями коммунального комплекса, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 7 апреля 2007 года № 208.
102. Обжалование действий (бездействия) и решений ЛенРТК, указанных в п. 100
в судебном порядке осуществляется в соответствии с главами 23
, 24
Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.