РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ
КОСТРОМСКАЯ ОБЛАСТЬ
АДМИНИСТРАЦИЯ КОСТРОМСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 4 февраля 2011 г. № 111
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ АРХИВНЫМ ОТДЕЛОМ АДМИНИСТРАЦИИ
КОСТРОМСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА КОСТРОМСКОЙ
ОБЛАСТИ ПО ВЫДАЧЕ КОПИЙ АРХИВНЫХ ДОКУМЕНТОВ,
ПОДТВЕРЖДАЮЩИХ ПРАВО НА ВЛАДЕНИЕ ЗЕМЛЕЙ
В целях повышения качества предоставления и доступности муниципальной услуги по выдаче копий архивных документов, подтверждающих право на владение землей, создания комфортных условий для участников отношений, возникающих при предоставлении муниципальной услуги по выдаче копий архивных документов, подтверждающих право на владение землей, в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановлением
администрации Костромского муниципального района от 20.05.2010 № 595 "О порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения муниципальных функций (предоставления муниципальных услуг)", руководствуясь статьей 27
, частью 1 статьи 6.4
Устава Костромского муниципального района, администрация постановляет:
1. Утвердить прилагаемый административный регламент
предоставления архивным отделом администрации Костромского муниципального района муниципальной услуги по выдаче копий архивных документов, подтверждающих право на владение землей.
2. Установить, что требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, установленные пп. 1
-6 пункта 18
настоящего Административного регламента, утвержденного пунктом 1
настоящего постановления, не применяются к зданиям, введенным в эксплуатацию до вступления в силу настоящего постановления вплоть до осуществления их реконструкции или капитального ремонта.
3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.
Глава Костромского
муниципального района
Костромской области
С.М.ЧЕСТНОВ
Утвержден
постановлением
администрации
Костромского
муниципального района
Костромской области
от 4 февраля 2011 г. № 111
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
предоставления муниципальной услуги архивным отделом
администрации Костромского муниципального района
Костромской области по выдаче копий архивных
документов, подтверждающих право на владение землей
1. Общие положения
1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги по выдаче копий архивных документов, подтверждающих право на владение землей (далее - соответственно административный регламент; муниципальная услуга) разработан в целях повышения качества предоставления и доступности муниципальной услуги по выдаче копий архивных документов, подтверждающих право на владение землей, создания комфортных условий для участников отношений, возникающих при предоставлении муниципальной услуги по выдаче копий архивных документов, подтверждающих право на владение землей, устанавливает сроки и последовательность действий и административных процедур при осуществлении полномочий по выдаче копий архивных документов, подтверждающих право на владение землей.
2. Заявителями, в отношении которых предоставляется муниципальная услуга, являются:
1) граждане Российской Федерации, имеющие в собственности, пожизненно наследуемом владении, безвозмездном срочном пользовании, аренде земельные участки, расположенные на территории Костромского муниципального района, их наследники;
2) юридические лица, имеющие в аренде, собственности, безвозмездном срочном пользовании, хозяйственном ведении или оперативном управлении земельные участки, расположенные на территории Костромского муниципального района;
__________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________
Дата _______________ ___________________________________
(Ф.И.О., подпись должностного лица)
Приложение № 5
к Административному регламенту
предоставления муниципальной
услуги по выдаче копий
архивных документов,
подтверждающих право
на владение землей
Журнал регистрации
запросов о предоставлении муниципальной услуги
по выдаче копий архивных документов, подтверждающих
право на владение землей
┌───┬────────┬──────────┬────────────┬─────────┬──────────┬────────────┬───────┬───────────┬──────┐
│ № │Дата и │Ф.И.О., │Реквизиты │Дата │ Причина │ Результат │Подпись│Подпись │Приме-│
│п/п│ номер │наимено- │документа, │регистра-│ отказа в │рассмотрения│специа-│заявителя в│чание │
│ │запроса │вание │подтвержда- │ции │ приеме │ запроса и │листа │получении │ │
│ │ │заявителя │ющего право │запроса и│документов│ документов │ │решения о │ │
│ │ │(предста- │на получении│докумен- │ (при │ │ │предостав- │ │
│ │ │вителя │информации │тов │ наличии) │ │ │лении │ │
│ │ │заявителя)│ │ │ │ │ │муници- │ │
│ │ │ │ │ │ │ │ │пальной │ │
│ │ │ │ │ │ │ │ │услуги, │ │
│ │ │ │ │ │ │ │ │при личном │ │
│ │ │ │ │ │ │ │ │получении, │ │
│ │ │ │ │ │ │ │ │либо │ │
│ │ │ │ │ │ │ │ │указание │ │
│ │ │ │ │ │ │ │ │даты и │ │
│ │ │ │ │ │ │ │ │способа │ │
│ │ │ │ │ │ │ │ │отправки │ │
│ │ │ │ │ │ │ │ │при ином │ │
│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
├───┼────────┼──────────┼────────────┼─────────┼──────────┼────────────┼───────┼───────────┼──────┤
│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
└───┴────────┴──────────┴────────────┴─────────┴──────────┴────────────┴───────┴───────────┴──────┘