АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
ГОРОДСКОГО ОКРУГА "СЫКТЫВКАР"
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 12 августа 2011 г. № 8/2410
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ОЦЕНКИ КАЧЕСТВА
ОКАЗЫВАЕМЫХ МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ
В целях повышения эффективности работы муниципальных учреждений МО ГО "Сыктывкар" и контроля за соответствием качества муниципальных услуг утвержденным стандартам качества, постановляет:
1. Утвердить Порядок
оценки качества оказываемых муниципальных услуг согласно приложению.
2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя главы администрации В.В.Козлова.
Глава администрации
И.ПОЗДЕЕВ
Приложение
к Постановлению
администрации
МО ГО "Сыктывкар"
от 12 августа 2011 г. № 8/2410
ПОРЯДОК
ОЦЕНКИ КАЧЕСТВА ОКАЗЫВАЕМЫХ МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ
1. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок регулирует вопросы организации оценки качества оказываемых физическим и (или) юридическим лицам муниципальных услуг (далее - оценка качества услуг).
1.2. Оценка качества услуг является средством общественного и ведомственного контроля за оказанием услуг.
Целями проведения оценки качества услуг являются:
а) выявление степени удовлетворенности населения г. Сыктывкара качеством и доступностью оказываемых услуг;
б) оценка деятельности подведомственных учреждений;
в) разработка мер, направленных на повышение качества и доступности оказываемых услуг;
г) повышение эффективности и результативности бюджетных расходов.
1.3. Проведение оценки качества услуг является обязательным и осуществляется главными распорядителями бюджетных средств по услугам, по которым утверждены стандарты качества услуг.
2. Оценка качества оказанных муниципальных услуг
2.1. Оценка качества услуг согласно настоящему Порядку производится в соответствии с порядками оценки соответствия качества фактически предоставляемых муниципальных услуг установленным стандартам, утвержденным администрацией МО ГО "Сыктывкар" по отраслям.
2.2. При невыполнении хотя бы одного из стандартов качества необходимо проведение анализа с указанием причин.
3. Информация, используемая при оценке качества услуг
3.1. Качество оказываемых услуг оценивается на основании:
1) результатов проверок соответствия качества оказанных услуг утвержденным стандартам качества, осуществляемых в соответствии с приложением № 1
к настоящему Порядку;
Приложение № 3
к Порядку
оценки качества оказываемых
муниципальных услуг
ПОРЯДОК
ВЕДЕНИЯ КНИГИ ОБРАЩЕНИЙ ГРАЖДАН
1. Ведение книги обращений граждан (далее - книга) является обязательным для всех учреждений, оказывающих услуги.
2. Книга выдается учреждению главным распорядителем бюджетных средств прошнурованной и заверенной печатью и подписью руководителя.
3. Потребителю услуг, желающему внести запись в книгу, должны быть созданы для этого необходимые условия.
4. Руководитель учреждения, оказывающего услугу, обязан в 5-дневный срок рассмотреть внесенную в книгу запись, разобраться в существе вопроса, принять необходимые меры к устранению отмеченных недостатков и нарушений в работе учреждения.
Для сведения заявителя руководитель учреждения делает в книге на оборотной стороне обращения отметку о принятых мерах и в 5-дневный срок в обязательном порядке направляет письменный ответ заявителю, указавшему свой адрес.
5. В случае, если для принятия мер по устранению отмеченных потребителем услуг недостатков или осуществления его предложений требуется более 5 дней, руководитель учреждения или его заместитель устанавливает необходимый срок (но не более 25 дней), о чем делает в книге соответствующую запись.
В случае, когда меры не могут быть приняты непосредственно в учреждении, оказывающем услугу, руководитель учреждения направляет копию обращения заявителя на рассмотрение главному распорядителю бюджетных средств и извещает об этом заявителя, указавшего свой адрес.
7. Главный распорядитель бюджетных средств обязан не реже одного раза в полугодие проверять правильность ведения книги во всех учреждениях, оказывающих услуги.
8. Книга хранится в учреждении, оказывающем услуги, три года.
Приложение № 4
к Порядку
оценки качества оказываемых
муниципальных услуг
Информация
о качестве муниципальных услуг за 20__ год, оказанных
______________________________________________________
(наименование ГРБС)
┌─────────────┬───────────────────────────┬───────────────────┬─────────────────────┐
│Наименование │ Количество обращений │Количество граждан,│Проведенные проверки │
│муниципальной│ граждан по вопросам │принявших участие в│учреждений, оказавших│
│ услуги │ качества оказания │опросах населения, │муниципальные услуги,│
│ │ муниципальной услуги, ед. │ чел. │ ед. │
│ ├─────┬─────────────────────┼─────┬─────────────┼─────┬───────────────┤
│ │Всего│ в том числе │Всего│ в том числе │Всего│ в том числе │
│ │ │ │ │ давших │ │ выявлено │
│ │ │ │ │отрицательную│ │ нарушений │
│ │ ├───────────┬─────────┤ │ оценку │ ├─────┬─────────┤
│ │ │ в устной, │ в книге │ │ качества и │ │всего│ из них │
│ │ │письменной,│обращений│ │ доступности │ │ │устранено│
│ │ │электронной│ граждан │ │муниципальной│ │ │ │
│ │ │ формах │ │ │ услуги │ │ │ │
└─────────────┴─────┴───────────┴─────────┴─────┴─────────────┴─────┴─────┴─────────┘