Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Коми республика


АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
ГОРОДСКОГО ОКРУГА "СЫКТЫВКАР"

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 12 августа 2011 г. № 8/2410

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ОЦЕНКИ КАЧЕСТВА
ОКАЗЫВАЕМЫХ МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ

В целях повышения эффективности работы муниципальных учреждений МО ГО "Сыктывкар" и контроля за соответствием качества муниципальных услуг утвержденным стандартам качества, постановляет:
1. Утвердить Порядок оценки качества оказываемых муниципальных услуг согласно приложению.
2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя главы администрации В.В.Козлова.

Глава администрации
И.ПОЗДЕЕВ





Приложение
к Постановлению
администрации
МО ГО "Сыктывкар"
от 12 августа 2011 г. № 8/2410

ПОРЯДОК
ОЦЕНКИ КАЧЕСТВА ОКАЗЫВАЕМЫХ МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ

1. Общие положения

1.1. Настоящий Порядок регулирует вопросы организации оценки качества оказываемых физическим и (или) юридическим лицам муниципальных услуг (далее - оценка качества услуг).
1.2. Оценка качества услуг является средством общественного и ведомственного контроля за оказанием услуг.
Целями проведения оценки качества услуг являются:
а) выявление степени удовлетворенности населения г. Сыктывкара качеством и доступностью оказываемых услуг;
б) оценка деятельности подведомственных учреждений;
в) разработка мер, направленных на повышение качества и доступности оказываемых услуг;
г) повышение эффективности и результативности бюджетных расходов.
1.3. Проведение оценки качества услуг является обязательным и осуществляется главными распорядителями бюджетных средств по услугам, по которым утверждены стандарты качества услуг.

2. Оценка качества оказанных муниципальных услуг

2.1. Оценка качества услуг согласно настоящему Порядку производится в соответствии с порядками оценки соответствия качества фактически предоставляемых муниципальных услуг установленным стандартам, утвержденным администрацией МО ГО "Сыктывкар" по отраслям.
2.2. При невыполнении хотя бы одного из стандартов качества необходимо проведение анализа с указанием причин.

3. Информация, используемая при оценке качества услуг

3.1. Качество оказываемых услуг оценивается на основании:
1) результатов проверок соответствия качества оказанных услуг утвержденным стандартам качества, осуществляемых в соответствии с приложением № 1 к настоящему Порядку;

Приложение № 3
к Порядку
оценки качества оказываемых
муниципальных услуг

ПОРЯДОК
ВЕДЕНИЯ КНИГИ ОБРАЩЕНИЙ ГРАЖДАН

1. Ведение книги обращений граждан (далее - книга) является обязательным для всех учреждений, оказывающих услуги.
2. Книга выдается учреждению главным распорядителем бюджетных средств прошнурованной и заверенной печатью и подписью руководителя.
3. Потребителю услуг, желающему внести запись в книгу, должны быть созданы для этого необходимые условия.
4. Руководитель учреждения, оказывающего услугу, обязан в 5-дневный срок рассмотреть внесенную в книгу запись, разобраться в существе вопроса, принять необходимые меры к устранению отмеченных недостатков и нарушений в работе учреждения.
Для сведения заявителя руководитель учреждения делает в книге на оборотной стороне обращения отметку о принятых мерах и в 5-дневный срок в обязательном порядке направляет письменный ответ заявителю, указавшему свой адрес.
5. В случае, если для принятия мер по устранению отмеченных потребителем услуг недостатков или осуществления его предложений требуется более 5 дней, руководитель учреждения или его заместитель устанавливает необходимый срок (но не более 25 дней), о чем делает в книге соответствующую запись.
В случае, когда меры не могут быть приняты непосредственно в учреждении, оказывающем услугу, руководитель учреждения направляет копию обращения заявителя на рассмотрение главному распорядителю бюджетных средств и извещает об этом заявителя, указавшего свой адрес.
7. Главный распорядитель бюджетных средств обязан не реже одного раза в полугодие проверять правильность ведения книги во всех учреждениях, оказывающих услуги.
8. Книга хранится в учреждении, оказывающем услуги, три года.





Приложение № 4
к Порядку
оценки качества оказываемых
муниципальных услуг

                                Информация
           о качестве муниципальных услуг за 20__ год, оказанных
          ______________________________________________________
                            (наименование ГРБС)

┌─────────────┬───────────────────────────┬───────────────────┬─────────────────────┐
│Наименование │   Количество обращений    │Количество граждан,│Проведенные проверки │
│муниципальной│    граждан по вопросам    │принявших участие в│учреждений, оказавших│
│   услуги    │     качества оказания     │опросах населения, │муниципальные услуги,│
│             │ муниципальной услуги, ед. │       чел.        │         ед.         │
│             ├─────┬─────────────────────┼─────┬─────────────┼─────┬───────────────┤
│             │Всего│     в том числе     │Всего│ в том числе │Всего│  в том числе  │
│             │     │                     │     │   давших    │     │   выявлено    │
│             │     │                     │     │отрицательную│     │   нарушений   │
│             │     ├───────────┬─────────┤     │   оценку    │     ├─────┬─────────┤
│             │     │ в устной, │ в книге │     │ качества и  │     │всего│ из них  │
│             │     │письменной,│обращений│     │ доступности │     │     │устранено│
│             │     │электронной│ граждан │     │муниципальной│     │     │         │
│             │     │  формах   │         │     │   услуги    │     │     │         │
└─────────────┴─────┴───────────┴─────────┴─────┴─────────────┴─────┴─────┴─────────┘




Официальная публикация в СМИ:
публикаций не найдено


Постановление администрации МО городского округа "Сыктывкар" от 12.08.2011 № 8/2410
"Об утверждении порядка оценки качества оказываемых муниципальных услуг"
(вместе с "Порядком осуществления контроля за соответствием качества оказанных услуг утвержденным стандартам качества", "Порядком проведения опросов населения МО ГО "Сыктывкар" о качестве и доступности оказываемых услуг", "Порядком ведения книги обращений граждан")

Постановление
Приложение. Порядок оценки качества оказываемых муниципальных услуг
1. Общие положения
2. Оценка качества оказанных муниципальных услуг
3. Информация, используемая при оценке качества услуг
4. Обобщение и публикация информации о качестве оказываемых услуг
Приложение № 1. Порядок осуществления контроля за соответствием качества оказанных услуг утвержденным стандартам качества
Приложение № 2. Порядок проведения опросов населения МО ГО "Сыктывкар" о качестве и доступности оказываемых услуг
Приложение № 3. Порядок ведения книги обращений граждан
Приложение № 4. Информация о качестве муниципальных услуг

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru