Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Калмыкия


МИНИСТЕРСТВО ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ
И ВНЕШНЕЭКОНОМИЧЕСКИХ СВЯЗЕЙ РЕСПУБЛИКИ КАЛМЫКИЯ

ПРИКАЗ
30 июня 2010 года

№ 74-с
г. Элиста

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О КОНКУРСНОЙ
КОМИССИИ ПО РАЗМЕЩЕНИЮ ЗАКАЗОВ НА ПОСТАВКИ ТОВАРОВ,
ВЫПОЛНЕНИЕ РАБОТ, ОКАЗАНИЕ УСЛУГ ДЛЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ
НУЖД РЕСПУБЛИКИ КАЛМЫКИЯ, ДЛЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ЗАКАЗЧИКОВ
РЕСПУБЛИКИ КАЛМЫКИЯ, ЗА ИСКЛЮЧЕНИЕМ ПОДПИСАНИЯ
ГОСУДАРСТВЕННЫХ КОНТРАКТОВ

В соответствии с частью 2 статьи 7 Федерального закона от 21 июля 2005 г. № 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" приказываю:
Утвердить прилагаемое Положение о конкурсной комиссии по размещению заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд Республики Калмыкия, для государственных заказчиков Республики Калмыкия, за исключением подписания государственных контрактов.

Заместитель
Председателя Правительства
Республики Калмыкия - Министр
В.ЧУРЮМОВ





Утверждено
приказом Министерства
экономического развития и
внешнеэкономических связей
Республики Калмыкия
от 30 июня 2010 г. № 74-с

ПОЛОЖЕНИЕ
О КОНКУРСНОЙ КОМИССИИ ПО РАЗМЕЩЕНИЮ ЗАКАЗОВ
НА ПОСТАВКИ ТОВАРОВ, ВЫПОЛНЕНИЕ РАБОТ, ОКАЗАНИЕ УСЛУГ
ДЛЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ НУЖД РЕСПУБЛИКИ КАЛМЫКИЯ, ДЛЯ
ГОСУДАРСТВЕННЫХ ЗАКАЗЧИКОВ РЕСПУБЛИКИ КАЛМЫКИЯ, ЗА
ИСКЛЮЧЕНИЕМ ПОДПИСАНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ КОНТРАКТОВ

1. Общие положения

1.1. Настоящее Положение о конкурсной комиссии по размещению заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд Республики Калмыкия, для государственных заказчиков Республики Калмыкия, за исключением подписания государственных контрактов (далее - Положение) определяет понятие, цели создания, функции, состав и порядок работы конкурсной комиссии по размещению заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд Республики Калмыкия, для государственных заказчиков Республики Калмыкия, за исключением подписания государственных контрактов (далее - Заказчики) путем проведения торгов в форме конкурса (далее - конкурсная комиссия).
1.2. Процедура размещения заказов путем проведения торгов в форме конкурса на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд Заказчиков проводится Министерством экономического развития и внешнеэкономических связей Республики Калмыкия как уполномоченным органом исполнительной власти Республики Калмыкия по размещению заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд Республики Калмыкия, для государственных заказчиков Республики Калмыкия, за исключением подписания государственных контрактов (далее - уполномоченный орган), при этом уполномоченный орган вправе привлечь на основе договора специализированную организацию для осуществления отдельных функций по проведению процедур размещения заказов. Специализированная организация привлекается уполномоченным органом с соблюдением процедур, предусмотренных законодательством Российской Федерации о размещении заказов.

2. Правовое регулирование


6.8. В случае отсутствия Председателя конкурсной комиссии его обязанности исполняет заместитель председателя конкурсной комиссии.
6.9. Секретарь конкурсной комиссии, в случае если он утвержден решением уполномоченного органа о создании конкурсной комиссии, или другой уполномоченный Председателем член конкурсной комиссии:
6.9.1. осуществляет подготовку заседаний конкурсной комиссии, включая оформление и рассылку необходимых документов, информирование членов конкурсной комиссии по всем вопросам, относящимся к их функциям, в том числе извещает лиц, принимающих участие в работе комиссии, о времени и месте проведения заседаний не менее чем за 2 рабочих дня до их начала и обеспечивает членов конкурсной комиссии необходимыми материалами;
6.9.2. по ходу заседаний конкурсной комиссии оформляет протокол вскрытия конвертов, протокол рассмотрения заявок на участие в конкурсе и протокол оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе;
6.9.3. осуществляет иные действия организационно-технического характера в соответствии с законодательством Российской Федерации и настоящим Положением.

7. Регламент работы конкурсной комиссии

7.1. Работа конкурсной комиссии осуществляется на ее заседаниях. Заседание конкурсной комиссии считается правомочным, если на нем присутствует не менее чем пятьдесят процентов от общего числа ее членов.
7.2. Решения конкурсной комиссии принимаются простым большинством голосов от числа присутствующих на заседании членов. При равенстве голосов голос Председателя является решающим. При голосовании каждый член конкурсной комиссии имеет один голос. Голосование осуществляется открыто. Заочное голосование не допускается.
7.3. Конкурсная комиссия вскрывает конверты с заявками на участие в конкурсе и открывает доступ к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в конкурсе публично в день, во время и в месте, указанные в извещении о проведении конкурса и конкурсной документации.
7.4. При вскрытии конвертов с заявками на участие в конкурсе и открытии доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в конкурсе объявляется наименование (для юридического лица), фамилия, имя, отчество (для физического лица), почтовый адрес каждого участника размещения заказа, наличие сведений и документов, предусмотренных конкурсной документацией, и условия исполнения государственного контракта, указанные в такой заявке и являющиеся критериями оценки заявок на участие в конкурсе.
7.5. В протокол вскрытия конвертов заносятся сведения, предусмотренные законодательством Российской Федерации.
7.6. Протокол вскрытия конвертов должен быть подписан всеми присутствующими членами конкурсной комиссии и уполномоченным органом непосредственно после вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе и открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в конкурсе.
7.7. В случае если конверты с заявками на участие в конкурсе или подаваемые в форме электронных документов заявки на участие в конкурсе получены после окончания срока их приема, такие конверты и заявки вскрываются:
7.7.1 конкурсной комиссией, если они были признаны опоздавшими непосредственно на процедуре вскрытия, а сведения о таких опоздавших заявках заносятся в протокол вскрытия конвертов;
7.7.2 уполномоченным органом, если конверты с заявками на участие в конкурсе или подаваемые в форме электронных документов заявки на участие в конкурсе получены после окончания процедуры вскрытия конвертов и подписания протокола вскрытия конвертов, при этом протокол вскрытия конвертов не переоформляется, а составляется Акт вскрытия опоздавшей заявки.
7.8. Все опоздавшие заявки уполномоченный орган возвращает подавшим их участникам размещения заказа в день их вскрытия.
7.9. Конкурсная комиссия рассматривает заявки на участие в конкурсе в срок, не превышающий двадцати дней со дня вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе и открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в конкурсе.
7.10. Конкурсная комиссия проверяет наличие документов в составе заявки на участие в конкурсе в соответствии с требованиями, предъявляемыми к заявке на участие в конкурсе конкурсной документацией и законодательством Российской Федерации.
7.11. Конкурсная комиссия проверяет соответствие участников размещения заказа требованиям, установленным законодательством Российской Федерации к участникам размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд. При этом конкурсная комиссия не вправе возлагать на участников размещения заказа обязанность подтверждать соответствие данным требованиям, а вправе воспользоваться своим правом обратиться к уполномоченному органу с требованием незамедлительно запросить у соответствующих органов и организаций необходимые сведения.
7.12. На основании результатов рассмотрения заявок на участие в конкурсе конкурсной комиссией принимается решение о допуске к участию в конкурсе участника размещения заказа и о признании участника размещения заказа, подавшего заявку на участие в конкурсе, участником конкурса или об отказе в допуске такого участника размещения заказа к участию в конкурсе и оформляется протокол рассмотрения заявок на участие в конкурсе, который подписывается всеми присутствующими членами конкурсной комиссии в день окончания рассмотрения заявок на участие в конкурсе. Протокол рассмотрения заявок на участие в конкурсе в тот же день подписывается уполномоченным органом.
7.13. В случае если не было подано ни одной заявки на участие в конкурсе, или была подана только одна заявка, или если ни один из участников размещения заказа не был допущен к участию в конкурсе или к участию в конкурсе был допущен только один участник размещения заказа, конкурсная комиссия принимает решение о признании конкурса несостоявшимся, о чем делается запись в протоколе рассмотрения заявок на участие в конкурсе.
7.14. Конкурсная комиссия оценивает и сопоставляет заявки на участие в конкурсе в срок, не превышающий десяти дней со дня подписания протокола рассмотрения заявок на участие в конкурсе.
7.15. На основании результатов оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе конкурсной комиссией каждой заявке на участие в конкурсе относительно других по мере уменьшения степени выгодности содержащихся в них условий исполнения контракта присваивается порядковый номер. Заявке на участие в конкурсе, в которой содержатся лучшие условия исполнения контракта, присваивается первый номер.
7.16. По результатам проведения оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе конкурсная комиссия составляет протокол оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе.
7.17. В протокол оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе заносятся сведения, предусмотренные законодательством Российской Федерации и конкурсной документацией.
7.18. Протокол оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе должен быть подписан всеми присутствующими членами конкурсной комиссии и уполномоченным органом в течение дня, следующего после дня окончания проведения оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе.
7.19. Любые действия (бездействия) конкурсной комиссии могут быть обжалованы в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, если такие действия (бездействия) нарушают права и законные интересы участника(ов) размещения заказа. В случае такого обжалования конкурсная комиссия обязана:
7.19.1. представить по запросу уполномоченного на осуществление контроля в сфере размещения заказа органа сведения и документы, необходимые для рассмотрения жалобы;
7.19.2. приостановить проведение отдельных процедур размещения заказа до рассмотрения жалобы по существу, в случае получения соответствующего требования от уполномоченного на осуществление контроля в сфере размещения заказа органа;
7.19.3. довести до сведения уполномоченного органа информацию о том, что Заказчик не вправе заключить государственный контракт до рассмотрения жалобы, при этом срок, установленный для заключения контракта, подлежит продлению на срок рассмотрения жалобы по существу.

8. Порядок проведения заседаний конкурсной комиссии

8.1. Секретарь конкурсной комиссии, в случае если он утвержден решением уполномоченного органа о создании конкурсной комиссии, или другой уполномоченный Председателем член конкурсной комиссии, не позднее, чем за 2 рабочих дня до дня проведения заседания конкурсной комиссии уведомляет членов конкурсной комиссии о времени и месте проведения заседания конкурсной комиссии.
8.2. Заседания конкурсной комиссии открываются и закрываются Председателем конкурсной комиссии.
8.3. Конкурсная комиссия вправе привлекать экспертов, в том числе независимых экспертов, для проверки соответствия качества поставляемых товаров, выполняемых работ, оказываемых услуг требованиям, установленным конкурсной документацией и условиям исполнения государственного контракта.
8.4. Секретарь конкурсной комиссии, в случае если он утвержден решением уполномоченного органа о создании конкурсной комиссии, или уполномоченный Председателем член конкурсной комиссии, в ходе проведения заседаний конкурсной комиссии ведет Протокол вскрытия конвертов, Протокол рассмотрения заявок на участие в конкурсе, Протокол оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе.
8.5. Уполномоченный орган обязан организовать материально-техническое обеспечение деятельности конкурсной комиссии, в том числе предоставить удобное для целей проведения конкурсных процедур помещение, средства аудиозаписи, оргтехнику и канцелярию.

9. Ответственность членов конкурсной комиссии

9.1. Члены конкурсной комиссии, виновные в нарушении законодательства Российской Федерации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных или муниципальных нужд, иных нормативных правовых актов Российской Федерации и настоящего Положения, несут дисциплинарную, гражданско-правовую, административную, уголовную ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
9.2. Член конкурсной комиссии, допустивший нарушение законодательства Российской Федерации и (или) иных нормативных правовых актов Российской Федерации о размещении заказов может быть заменен по решению уполномоченного органа, а также по представлению или предписанию органа исполнительной власти, уполномоченного на осуществление контроля в сфере размещения заказов, выданному уполномоченному органу названным органом.
9.3. В случае если члену конкурсной комиссии станет известно о нарушении другим членом конкурсной комиссии или сотрудником специализированной организации законодательства Российской Федерации о размещении заказов, иных нормативных правовых актов Российской Федерации и настоящего Положения, он должен письменно сообщить об этом Председателю конкурсной комиссии, и (или) уполномоченному органу в течение одного дня с момента, когда он узнал о таком нарушении.
9.4. Члены конкурсной комиссии, сотрудники специализированной организации не вправе распространять сведения, составляющие государственную, служебную или коммерческую тайну, ставшие известными им в ходе размещения заказа путем проведения конкурса.




Официальная публикация в СМИ:
публикаций не найдено


Приказ Министерства экономического развития и внешнеэкономических связей Республики Калмыкия от 30.06.2010 № 74-с
"Об утверждении Положения о конкурсной комиссии по размещению заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд Республики Калмыкия, для государственных заказчиков Республики Калмыкия, за исключением подписания государственных контрактов"

Приказ
Положение о конкурсной комиссии по размещению заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд Республики Калмыкия, для государственных заказчиков Республики Калмыкия, за исключением подписания государственных контрактов
1. Общие положения
2. Правовое регулирование
3. Цели и задачи конкурсной комиссии
4. Порядок формирования конкурсной комиссии
5. Функции конкурсной комиссии
6. Права и обязанности конкурсной комиссии, ее отдельных членов
7. Регламент работы конкурсной комиссии
8. Порядок проведения заседаний конкурсной комиссии
9. Ответственность членов конкурсной комиссии

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru