Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Калининградская область


РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ
АДМИНИСТРАЦИЯ СОВЕТСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА
КАЛИНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 20 декабря 2010 г. № 1672

Об утверждении Административного регламента
по предоставлению муниципальной услуги "Размещение заказов
для муниципальных нужд Советского городского округа"

В соответствии с Постановлением Правительства Российской Федерации от 11 ноября 2005 г. № 679 "О порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг" и во исполнение Распоряжения Губернатора Калининградской области от 08.05.2006 № 151-р "О мерах по проведению административной реформы Калининградской области"

ПОСТАНОВЛЯЮ:

1. Утвердить Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Размещение заказов для муниципальных нужд Советского городского округа".
2. Контроль за исполнением настоящего Постановления возложить на начальника отдела промышленной политики и инвестиционной деятельности Смолькову И.Г.
3. Постановление вступает в силу на следующий день после опубликования в городской газете "Вестник".

Глава Советского
городского округа
В.Э. Смильгин



АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
предоставления администрацией Советского городского округа
муниципальной услуги по размещению заказов
для муниципальных нужд Советского городского округа

1. Общие положения

Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги организатором размещения заказа, муниципальными заказчиками Советского городского округа и единой комиссией по размещению заказа (далее - административный регламент) муниципальной услуги по размещению заказов для муниципальных нужд Советского городского округа по муниципальным заказам (организатор размещения заказа - отдел промышленной политики и инвестиционной деятельности администрации городского округа и муниципальные заказчики муниципального образования (далее - муниципальная услуга) разработан в целях расширения возможностей для участия физических и юридических лиц в размещении заказов, развития добросовестной конкуренции, повышения качества исполнения результата оказания муниципальной услуги по размещению заказов для обеспечения муниципальных нужд, эффективного использования средств бюджета и внебюджетных источников финансирования, совершенствования деятельности органов местного самоуправления в сфере размещения заказов, обеспечения публичности размещения заказов, предотвращения коррупции и других злоупотреблений в сфере размещения заказов.
Регламент определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) организатора размещения заказа, заказчиков, комиссии по размещению заказа при предоставлении муниципальной услуги.

1.1. Нормативные правовые акты, регулирующие предоставление муниципальной услуги

Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:
1.1.1. Конституция Российской Федерации;
1.1.2. Гражданский кодекс Российской Федерации;
1.1.3. Бюджетный кодекс Российской Федерации;
1.1.4. Федеральный закон Российской Федерации от 21.07.2005 № 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд";
1.1.5. Федеральный закон Российской Федерации от 26.07.2006 № 135-ФЗ "О защите конкуренции";
1.1.6. Федеральный закон Российской Федерации от 17.08.1995 № 147-ФЗ "О естественных монополиях";
1.1.7. Федеральный закон Российской Федерации от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
1.1.8. Устав МО "Советский городской округ";
1.1.9. Иные нормативные правовые акты.

1.2. Применяемые термины и определения



В официальном тексте документа, видимо, допущена опечатка: пропущен конец предложения.

3.1.4. Заявки подаются заявителями организатору размещения заказа с учетом
3.1.5. Датой приема заявок, необходимых для оказания муниципальной услуги, является дата их представления организатору размещения заказа, подтверждаемая соответствующей записью в журналах регистрации.
3.1.6. Прием и учет принятых от заявителей документов, необходимых для обеспечения предоставления муниципальной услуги, осуществляются специалистом организатора размещения заказа.
3.1.7. Специалист уполномоченного органа, Заказчики, члены Комиссии в целях обеспечения предоставления муниципальной услуги осуществляют функции, предусмотренные действующим законодательством о размещении заказов, положением об уполномоченном органе.
3.1.8. В целях обеспечения предоставления муниципальной услуги допускается направление документов (информации) организатору размещения заказа с использованием средств почтовой связи, электронной почты, в т.ч. с использованием электронно-цифровой подписи (ЭЦП). Заявки на участие в торгах принимаются только в письменной форме или в форме электронного документа с использованием ЭЦП.
3.1.9. Заявители:
- подают заявки по установленной законодательством и документацией о размещении заказа форме организатору размещения заказа;
- вправе направить в письменной форме, в том числе в форме электронного документа, организатору размещения заказа запрос о разъяснении положений документации размещения заказа;
- представляют обеспечение заявки на участие в торгах или контракта, если такое требование предусмотрено документацией торгов;
- должны соответствовать установленным законодательством и документацией размещения заказа обязательным требованиям;
- вправе отозвать или изменить свою заявку в установленном законодательством порядке;
- в случае признания их победителями или единственными участниками заключают муниципальный контракт.
3.1.10. Срок хранения организатором размещения заказа на физических носителях протоколов, заявок, документации размещения заказа, разъяснений и изменений документации, подготовленных в процессе оказания муниципальной услуги, а также информации, размещаемой на официальном сайте, - не менее чем три года. Срок хранения органом, уполномоченным на ведение официального сайта, информации, размещавшейся на официальном сайте, - в течение 10 лет.
3.1.11. В процессе оказания муниципальной услуги специалист уполномоченного органа, Заказчики, члены Комиссии обеспечивают сохранность документов, получаемых и подготавливаемых в процессе оказания муниципальной услуги, конфиденциальность содержащейся в таких документах информации до вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе (открытие доступа к поданным в форме электронных документов заявкам) и окончания времени принятия котировочных заявок.
3.1.12. В создании и поддержании функционирования системы обеспечения предоставления муниципальной услуги специалист уполномоченного органа, Заказчики, члены Комиссии следуют принципам законности, эффективности, оперативности, доступности и высокого качества обслуживания заявителей.

3.2. Организация работы при предоставлении муниципальной услуги

3.2.1. Порядок организации работы при предоставлении муниципальной услуги устанавливается на основании муниципальных правовых актов, внутреннего регламента уполномоченного органа и Заказчиков, согласованных с администрацией Советского городского округа.
3.2.2. График и режим работы организатора размещения заказа указываются в документации размещения заказа. График и режим работы Заказчиков заявители уточняют самостоятельно по контактным телефонам, указанным в документации размещения заказов. Режим работы комиссии по размещению заказа устанавливается ее председателем, в документации о размещении заказа указываются точное время, дата и место заседаний Комиссии по вопросам вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе (открытие доступа к поданным в форме электронных документов заявкам), проведения аукциона, место подачи котировочных заявок, дата и время окончания срока подачи котировочных заявок место, дата и время начала рассмотрения заявок на участие в аукционе, сроки рассмотрения и подведения итогов торгов.

4. Порядок и формы контроля за совершением действий
и принятием решений при предоставлении
муниципальной услуги

4.1. Контроль за соблюдением должностными лицами уполномоченного органа, Заказчика, членами Комиссии законодательства Российской Федерации, нормативных правовых актов Калининградской области и администрации Советского городского округа о размещении заказов, исполнения административных процедур, установленных настоящим административным регламентом, и за принятием решений при предоставлении муниципальной услуги осуществляется путем плановых и внеплановых проверок органом местного самоуправления, уполномоченным на ведение контроля в сфере размещения заказа.
4.2. По результатам контрольных мероприятий к лицам, виновным в нарушении законодательства РФ и иных нормативных правовых актов РФ о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд, может применяться дисциплинарная, гражданско-правовая, административная ответственность в соответствии с действующим законодательством.

5. Порядок обжалования действий (бездействия) и решений,
осуществляемых (принятых) в ходе исполнения
административного регламента

5.1. Любой участник размещения заказа имеет право обжаловать в судебном порядке, а также в порядке, предусмотренном законодательством, действия (бездействие) должностных лиц организатора размещения заказа, Заказчика, членов Комиссии, если такие действия (бездействие) нарушают права и законные интересы участника размещения заказа.
5.2. Обжалование действий (бездействия) должностных лиц уполномоченного органа, Заказчика, членов Комиссии в порядке, предусмотренном законодательством, допускается в любое время размещения заказа после размещения извещения, но не позднее чем через десять дней со дня подписания протокола оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе, со дня проведения аукциона или со дня рассмотрения и оценки котировочных заявок. По истечении указанного срока обжалование действий (бездействия) указанных лиц осуществляется только в судебном порядке.
5.3. Заявитель вправе подать в письменной форме жалобу на действия (бездействие) должностных лиц уполномоченного органа, Заказчика, членов Комиссии при размещении заказа для нужд Советского городского округа в уполномоченный на осуществление контроля орган исполнительной власти администрации городского округа или уполномоченный на осуществление контроля в сфере размещения заказов федеральный орган исполнительной власти.
5.4. При подаче жалобы на действия (бездействие) должностных лиц уполномоченного органа, Заказчика, членов Комиссии заявитель направляет копию жалобы в уполномоченный орган, Заказчику.
5.5. Решение, принятое по результатам рассмотрения жалобы на действия (бездействие) должностных лиц уполномоченного органа, Заказчика, членов Комиссии, может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
5.6. Жалоба направляется в первую очередь организатору торгов, форма такой жалобы может быть любая, но должна содержать указание на конкретные допущенные нарушения условий размещения заказа или законодательства. Организатор размещения заказа, Заказчики и комиссия по размещению заказа в кратчайшие сроки рассматривают содержание жалобы и в случае ее обоснованности предпринимают все не запрещенные законом меры для урегулирования конфликтной ситуации.

6. Заключительные положения

6.1. Настоящий административный регламент является обязательным для исполнения организатором размещения заказа, Заказчиками, постоянной Комиссией при предоставлении муниципальной услуги.
6.2. По вопросам, которые не урегулированы настоящим административным регламентом, законодательством и документацией размещения заказа и другими правовыми актами, в целях их урегулирования могут приниматься локальные акты, не противоречащие положениям настоящего административного регламента.




Официальная публикация в СМИ:
"Вестник" (приложение "Официальный вестник"), № 145, 28.12.2010 (опубликовано без Регламента)

Вступил в силу на следующий день после опубликования в городской газете "Вестник" (пункт 3 данного документа).

Постановление администрации Советского городского округа от 20.12.2010 № 1672
"Об утверждении Административного регламента по предоставлению муниципальной услуги "Размещение заказов для муниципальных нужд Советского городского округа"
(вместе с "Административным регламентом предоставления администрацией Советского городского округа муниципальной услуги по размещению заказов для муниципальных нужд Советского городского округа")

Постановление
Административный регламент предоставления администрацией Советского городского округа муниципальной услуги по размещению заказов для муниципальных нужд Советского городского округа
1. Общие положения
1.1. Нормативные правовые акты, регулирующие предоставление муниципальной услуги
1.2. Применяемые термины и определения
1.3. Органы, учреждения и организации, участвующие в предоставлении муниципальной услуги
1.4. Результат оказания муниципальной услуги
1.5. Требования к составу документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
1.6. Стоимость предоставления муниципальной услуги
1.7. Право на обращение за предоставлением муниципальной услуги
2. Требования к порядку предоставления муниципальной услуги
2.1. Информирование о предоставлении муниципальной услуги
2.2. Сроки предоставления муниципальной услуги
2.3. Приостановление оказания муниципальной услуги
2.4. Перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги
3. Административные процедуры
3.1. Этапы и порядок предоставления муниципальной услуги
3.2. Организация работы при предоставлении муниципальной услуги
4. Порядок и формы контроля за совершением действий и принятием решений при предоставлении муниципальной услуги
5. Порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе исполнения административного регламента
6. Заключительные положения

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru