РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ
АДМИНИСТРАЦИЯ СОВЕТСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА
КАЛИНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 14 сентября 2010 г. № 1120
Об утверждении Административного регламента
по предоставлению муниципальной услуги "Выдача справок
гражданам в Управление Федеральной службы государственной
регистрации, кадастра и картографии об отсутствии в жилом
помещении совершеннолетних недееспособных граждан
или граждан, ограниченных в дееспособности"
В соответствии с Постановлением Правительства Российской Федерации от 11 ноября 2005 г. № 679 "О порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг" и во исполнение Распоряжения
Губернатора Калининградской области от 08.05.2006 № 151-р "О мерах по проведению административной реформы Калининградской области"
ПОСТАНОВЛЯЮ:
1. Утвердить Административный регламент
предоставления муниципальной услуги "Выдача справок гражданам в Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии об отсутствии в жилом помещении совершеннолетних недееспособных граждан или граждан, ограниченных в дееспособности".
2. Контроль за исполнением настоящего Постановления возложить на начальника управления социальной защиты населения Алькову С.А.
3. Постановление вступает в силу на следующий день после опубликования в городской газете "Вестник".
Глава Советского
городского округа
В.Э. Смильгин
Приложение
к Постановлению
администрации Советского
городского округа
от 14 сентября 2010 г. № 1120
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
предоставления муниципальной услуги по выдаче справок
гражданам в Управление Федеральной службы государственной
регистрации, кадастра и картографии об отсутствии в жилом
помещении совершеннолетних недееспособных граждан
или граждан, ограниченных в дееспособности
I. Общие положения
1.1. Административный регламент муниципальной услуги по выдаче справок гражданам в Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии об отсутствии в жилом помещении совершеннолетних недееспособных граждан или граждан, ограниченных в дееспособности, разработан в целях повышения качества исполнения муниципальной услуги, определяет сроки и последовательность действий при предоставлении данной муниципальной услуги.
1.2. Нормативно-правовое регулирование предоставления муниципальной услуги.
Административный регламент разработан в соответствии с:
- Федеральным законом № 122-ФЗ от 21.07.1997 "О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним";
- Законом
Калининградской области от 19 июня 2008 г. № 251 "О наделении органов местного самоуправления муниципальных районов и городских округов Калининградской области отдельными государственными полномочиями Калининградской области по осуществлению деятельности по опеке и попечительству в отношении совершеннолетних граждан".
1.3. Орган по предоставлению муниципальной услуги.
Муниципальная услуга по выдаче справок об отсутствии в жилом помещении совершеннолетних недееспособных граждан или граждан, ограниченных в дееспособности, предоставляется управлением социальной защиты населения Советского городского округа (далее по тексту - Управление).
1.4. Требования к платности (бесплатности) муниципальной услуги.
Муниципальная услуга по выдаче справок гражданам в Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии об отсутствии в жилом помещении совершеннолетних недееспособных граждан или граждан, ограниченных в дееспособности, является бесплатной для заявителя.
II. Требования к порядку предоставления муниципальной услуги
Муниципальная услуга по выдаче справок гражданам в Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии об отсутствии в жилом помещении совершеннолетних недееспособных граждан или граждан, ограниченных в дееспособности, включает информирование граждан:
- о порядке оказания муниципальной услуги;
- о месте нахождения и графике работы Управления.
2.1. Порядок информирования о муниципальной услуге.
Место нахождения Управления и его почтовый адрес: 238750, Калининградская обл., г. Советск, ул. Театральная, д. 3. Телефон Управления: 4-00-80.
График работы: понедельник - пятница 8.00 - 13.00, 14.00 - 17.00, суббота и воскресенье - выходные дни.
Информирование граждан о порядке предоставления муниципальной услуги осуществляется специалистами Управления во время приема граждан и с использованием телефонной связи. Информация размещается на официальном сайте администрации Советского городского округа www.sovetsk-tilsit.ru. Прием граждан осуществляется сотрудниками Управления по рабочим дням без предварительной записи.
2.2. Основание для предоставления муниципальной услуги.
Основанием для предоставления муниципальной услуги является представленное в Управление письменное заявление гражданина (либо его представителя, действующего по доверенности, заверенной нотариально) о выдаче справки в Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии об отсутствии в жилом помещении совершеннолетних недееспособных граждан или граждан, ограниченных в дееспособности, с приложением нижеперечисленных документов:
- документа, удостоверяющего личность заявителя;
- выписки из лицевого счета (подлинник и копия, срок со дня выдачи не должен превышать один месяц);
- поквартирной карты (подлинник и копия, срок со дня выдачи не должен превышать один месяц);
- документа о регистрации права собственности (подлинник и копия) каждого собственника жилого помещения;
- доверенность, заверенная нотариально, в случае обращения представителя (подлинник и копия).
2.3. Условия и сроки предоставления муниципальной услуги.
Справки в Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии выдаются гражданам, в чьем жилом помещении отсутствуют зарегистрированные совершеннолетние недееспособные или ограниченно дееспособные граждане, в течение 10 дней со дня подачи заявления со всеми необходимыми документами.
2.4. Основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги:
1. Основанием для отказа в предоставлении муниципальной услуги по выдаче справки в Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии об отсутствии в жилом помещении совершеннолетних недееспособных граждан или граждан, ограниченных в дееспособности, является представление заявителем недостоверных сведений, а также непредставление полного пакета документов, указанных в п. 2.2 раздела 2
настоящего Регламента, либо представление документов, не соответствующих требованиям, установленным настоящим Регламентом. Об отказе в выдаче справки в Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии заявитель уведомляется непосредственно на приеме либо письменно в срок не более 10 дней.
III. Административные процедуры
3.1. Описание последовательности действий при предоставлении муниципальной услуги.
Организация предоставления муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
- прием заявления гражданина на выдачу справки в Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии об отсутствии в жилом помещении совершеннолетних недееспособных граждан или граждан, ограниченных в дееспособности, с приложением необходимых документов, указанных в п. 2.2 раздела 2
настоящего Регламента;
- сверка подлинников документов с копиями. Подлинники представленных документов возвращаются заявителю. При невозможности представления подлинника документа, подтверждающего право собственности на жилое помещение, заявителем (его представителем) представляется нотариально заверенная копия документа;
- формирование личного дела заявителя из представленных документов;
- проверка отсутствия (наличия) совершеннолетних недееспособных или ограниченно дееспособных граждан в указанном заявителем жилом помещении, сверка с электронной базой данных по опеке и попечительству;
- регистрация справки в журнале выдачи справок в Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии;
- ввод информации в электронный список обратившихся граждан за справкой в Учреждение юстиции по государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним;
- выдача справки лично заявителю.
В случае необходимости проведения дополнительной проверки специалистом Управления запрашиваются в установленном порядке необходимые документы и информация от структурных подразделений администрации района, городских поселений, организаций и учреждений. Спорные вопросы, указанные в заявлении, рассматриваются комиссией по рассмотрению спорных вопросов в сфере осуществления деятельности по опеке и попечительству над совершеннолетними гражданами (далее - Комиссия) после проведения проверки. В данном случае срок выдачи справки может быть увеличен до 30 дней. О решении Комиссии гражданин информируется письменно в 5-дневный срок.
IV. Порядок и формы контроля за совершением действий
и принятием решений
Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги, и принятием решений осуществляется начальником Управления.
V. Порядок обжалования действий (бездействия) и решений,
осуществляемых в ходе выполнения Регламента
Обжалование действий (бездействия) и решений должностных лиц, осуществляемых (принятых) в ходе выполнения настоящего Регламента, производится в соответствии с законодательством Российской Федерации и Калининградской области. Заявитель в своей жалобе в обязательном порядке указывает:
- фамилию, имя, отчество;
- почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;
- изложение сути жалобы;
- личную подпись и дату.
В случае необходимости в подтверждение своих доводов заявитель прилагает к письменной жалобе документы и материалы либо их копии. Специалист Управления:
- обеспечивает объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение обращения, в случае необходимости - с участием заявителя или его законного представителя;
- вправе запрашивать необходимые для рассмотрения жалобы документы и материалы в других государственных органах, органах местного самоуправления, у иных должностных лиц, за исключением судов, органов дознания и органов предварительного следствия;
- по результатам рассмотрения жалобы принимает меры, направленные на восстановление или защиту нарушенных прав, свобод и законных интересов заявителя, дает письменный ответ по существу поставленных в жалобе вопросов.
В официальном тексте документа, видимо, допущена опечатка: во втором предложении пропущен конец текста.
Ответ на жалобу подписывается начальником Управления и направляется по почтовому адресу, указанному в обращении. Письменная жалоба, поступившая в Управление, рассматривается в течение 30 дней со дня регистрации жалобы. В исключительных случаях начальник Управления вправе продлить срок рассмотрения жалобы не более чем на 30 дней, уведомив о продлении срока рассмотрения заявителя, направившего жалобу. Не подлежат рассмотрению жалобы, в которых не указаны фамилия инициатора жалобы и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, а также