Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Калининградская область


РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ
АДМИНИСТРАЦИЯ СОВЕТСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА
КАЛИНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 14 сентября 2010 г. № 1120

Об утверждении Административного регламента
по предоставлению муниципальной услуги "Выдача справок
гражданам в Управление Федеральной службы государственной
регистрации, кадастра и картографии об отсутствии в жилом
помещении совершеннолетних недееспособных граждан
или граждан, ограниченных в дееспособности"

В соответствии с Постановлением Правительства Российской Федерации от 11 ноября 2005 г. № 679 "О порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг" и во исполнение Распоряжения Губернатора Калининградской области от 08.05.2006 № 151-р "О мерах по проведению административной реформы Калининградской области"

ПОСТАНОВЛЯЮ:

1. Утвердить Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Выдача справок гражданам в Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии об отсутствии в жилом помещении совершеннолетних недееспособных граждан или граждан, ограниченных в дееспособности".
2. Контроль за исполнением настоящего Постановления возложить на начальника управления социальной защиты населения Алькову С.А.
3. Постановление вступает в силу на следующий день после опубликования в городской газете "Вестник".

Глава Советского
городского округа
В.Э. Смильгин



Приложение
к Постановлению
администрации Советского
городского округа
от 14 сентября 2010 г. № 1120

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
предоставления муниципальной услуги по выдаче справок
гражданам в Управление Федеральной службы государственной
регистрации, кадастра и картографии об отсутствии в жилом
помещении совершеннолетних недееспособных граждан
или граждан, ограниченных в дееспособности

I. Общие положения

1.1. Административный регламент муниципальной услуги по выдаче справок гражданам в Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии об отсутствии в жилом помещении совершеннолетних недееспособных граждан или граждан, ограниченных в дееспособности, разработан в целях повышения качества исполнения муниципальной услуги, определяет сроки и последовательность действий при предоставлении данной муниципальной услуги.
1.2. Нормативно-правовое регулирование предоставления муниципальной услуги.
Административный регламент разработан в соответствии с:
- Федеральным законом № 122-ФЗ от 21.07.1997 "О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним";
- Законом Калининградской области от 19 июня 2008 г. № 251 "О наделении органов местного самоуправления муниципальных районов и городских округов Калининградской области отдельными государственными полномочиями Калининградской области по осуществлению деятельности по опеке и попечительству в отношении совершеннолетних граждан".
1.3. Орган по предоставлению муниципальной услуги.


Муниципальная услуга по выдаче справок об отсутствии в жилом помещении совершеннолетних недееспособных граждан или граждан, ограниченных в дееспособности, предоставляется управлением социальной защиты населения Советского городского округа (далее по тексту - Управление).
1.4. Требования к платности (бесплатности) муниципальной услуги.
Муниципальная услуга по выдаче справок гражданам в Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии об отсутствии в жилом помещении совершеннолетних недееспособных граждан или граждан, ограниченных в дееспособности, является бесплатной для заявителя.

II. Требования к порядку предоставления муниципальной услуги

Муниципальная услуга по выдаче справок гражданам в Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии об отсутствии в жилом помещении совершеннолетних недееспособных граждан или граждан, ограниченных в дееспособности, включает информирование граждан:
- о порядке оказания муниципальной услуги;
- о месте нахождения и графике работы Управления.
2.1. Порядок информирования о муниципальной услуге.
Место нахождения Управления и его почтовый адрес: 238750, Калининградская обл., г. Советск, ул. Театральная, д. 3. Телефон Управления: 4-00-80.
График работы: понедельник - пятница 8.00 - 13.00, 14.00 - 17.00, суббота и воскресенье - выходные дни.
Информирование граждан о порядке предоставления муниципальной услуги осуществляется специалистами Управления во время приема граждан и с использованием телефонной связи. Информация размещается на официальном сайте администрации Советского городского округа www.sovetsk-tilsit.ru. Прием граждан осуществляется сотрудниками Управления по рабочим дням без предварительной записи.
2.2. Основание для предоставления муниципальной услуги.
Основанием для предоставления муниципальной услуги является представленное в Управление письменное заявление гражданина (либо его представителя, действующего по доверенности, заверенной нотариально) о выдаче справки в Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии об отсутствии в жилом помещении совершеннолетних недееспособных граждан или граждан, ограниченных в дееспособности, с приложением нижеперечисленных документов:
- документа, удостоверяющего личность заявителя;
- выписки из лицевого счета (подлинник и копия, срок со дня выдачи не должен превышать один месяц);
- поквартирной карты (подлинник и копия, срок со дня выдачи не должен превышать один месяц);
- документа о регистрации права собственности (подлинник и копия) каждого собственника жилого помещения;
- доверенность, заверенная нотариально, в случае обращения представителя (подлинник и копия).
2.3. Условия и сроки предоставления муниципальной услуги.
Справки в Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии выдаются гражданам, в чьем жилом помещении отсутствуют зарегистрированные совершеннолетние недееспособные или ограниченно дееспособные граждане, в течение 10 дней со дня подачи заявления со всеми необходимыми документами.
2.4. Основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги:
1. Основанием для отказа в предоставлении муниципальной услуги по выдаче справки в Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии об отсутствии в жилом помещении совершеннолетних недееспособных граждан или граждан, ограниченных в дееспособности, является представление заявителем недостоверных сведений, а также непредставление полного пакета документов, указанных в п. 2.2 раздела 2 настоящего Регламента, либо представление документов, не соответствующих требованиям, установленным настоящим Регламентом. Об отказе в выдаче справки в Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии заявитель уведомляется непосредственно на приеме либо письменно в срок не более 10 дней.

III. Административные процедуры

3.1. Описание последовательности действий при предоставлении муниципальной услуги.
Организация предоставления муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
- прием заявления гражданина на выдачу справки в Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии об отсутствии в жилом помещении совершеннолетних недееспособных граждан или граждан, ограниченных в дееспособности, с приложением необходимых документов, указанных в п. 2.2 раздела 2 настоящего Регламента;
- сверка подлинников документов с копиями. Подлинники представленных документов возвращаются заявителю. При невозможности представления подлинника документа, подтверждающего право собственности на жилое помещение, заявителем (его представителем) представляется нотариально заверенная копия документа;
- формирование личного дела заявителя из представленных документов;
- проверка отсутствия (наличия) совершеннолетних недееспособных или ограниченно дееспособных граждан в указанном заявителем жилом помещении, сверка с электронной базой данных по опеке и попечительству;
- регистрация справки в журнале выдачи справок в Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии;
- ввод информации в электронный список обратившихся граждан за справкой в Учреждение юстиции по государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним;
- выдача справки лично заявителю.
В случае необходимости проведения дополнительной проверки специалистом Управления запрашиваются в установленном порядке необходимые документы и информация от структурных подразделений администрации района, городских поселений, организаций и учреждений. Спорные вопросы, указанные в заявлении, рассматриваются комиссией по рассмотрению спорных вопросов в сфере осуществления деятельности по опеке и попечительству над совершеннолетними гражданами (далее - Комиссия) после проведения проверки. В данном случае срок выдачи справки может быть увеличен до 30 дней. О решении Комиссии гражданин информируется письменно в 5-дневный срок.

IV. Порядок и формы контроля за совершением действий
и принятием решений

Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги, и принятием решений осуществляется начальником Управления.

V. Порядок обжалования действий (бездействия) и решений,
осуществляемых в ходе выполнения Регламента

Обжалование действий (бездействия) и решений должностных лиц, осуществляемых (принятых) в ходе выполнения настоящего Регламента, производится в соответствии с законодательством Российской Федерации и Калининградской области. Заявитель в своей жалобе в обязательном порядке указывает:
- фамилию, имя, отчество;
- почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;
- изложение сути жалобы;
- личную подпись и дату.
В случае необходимости в подтверждение своих доводов заявитель прилагает к письменной жалобе документы и материалы либо их копии. Специалист Управления:
- обеспечивает объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение обращения, в случае необходимости - с участием заявителя или его законного представителя;
- вправе запрашивать необходимые для рассмотрения жалобы документы и материалы в других государственных органах, органах местного самоуправления, у иных должностных лиц, за исключением судов, органов дознания и органов предварительного следствия;
- по результатам рассмотрения жалобы принимает меры, направленные на восстановление или защиту нарушенных прав, свобод и законных интересов заявителя, дает письменный ответ по существу поставленных в жалобе вопросов.

В официальном тексте документа, видимо, допущена опечатка: во втором предложении пропущен конец текста.

Ответ на жалобу подписывается начальником Управления и направляется по почтовому адресу, указанному в обращении. Письменная жалоба, поступившая в Управление, рассматривается в течение 30 дней со дня регистрации жалобы. В исключительных случаях начальник Управления вправе продлить срок рассмотрения жалобы не более чем на 30 дней, уведомив о продлении срока рассмотрения заявителя, направившего жалобу. Не подлежат рассмотрению жалобы, в которых не указаны фамилия инициатора жалобы и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, а также




Официальная публикация в СМИ:
"Вестник", № 104, 21.09.2010 (опубликовано без приложения)

Вступил в силу на следующий день после опубликования в городской газете "Вестник" (пункт 3 данного документа).

Постановление администрации Советского городского округа от 14.09.2010 № 1120
"Об утверждении Административного регламента по предоставлению муниципальной услуги "Выдача справок гражданам в Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии об отсутствии в жилом помещении совершеннолетних недееспособных граждан или граждан, ограниченных в дееспособности"

Постановление
Приложение. Административный регламент предоставления муниципальной услуги по выдаче справок гражданам в Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии об отсутствии в жилом помещении совершеннолетних недееспособных граждан или граждан, ограниченных в дееспособности
I. Общие положения
II. Требования к порядку предоставления муниципальной услуги
III. Административные процедуры
IV. Порядок и формы контроля за совершением действий и принятием решений
V. Порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых в ходе выполнения Регламента

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru