Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Иркутская область


СЛУЖБА ПО КОНТРОЛЮ И НАДЗОРУ В СФЕРЕ ОБРАЗОВАНИЯ
ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ
от 24 июня 2011 г. № 1637-спр

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ РЕГИОНАЛЬНЫХ КРИТЕРИЕВ ПОКАЗАТЕЛЕЙ
ГОСУДАРСТВЕННОЙ АККРЕДИТАЦИИ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ

На основании Закона Российской Федерации "Об образовании", постановления Правительства Российской Федерации от 19 марта 2001 года № 196 "Об утверждении Типового положения об общеобразовательном учреждении (с изменениями), в соответствии с решением Аккредитационной коллегии от 27 октября 2010 года № 22 приказываю:

1. Утвердить региональные критерии показателей государственной аккредитации общеобразовательных учреждений (приложение № 1).

2. Ввести в действие региональные критерии показателей государственной аккредитации общеобразовательных учреждений, разработанные с учетом сведений, содержащихся в банке данных по государственной аккредитации общеобразовательных учреждений Иркутской области, с момента подписания данного приказа.

3. Управлению лицензирования и государственной аккредитации (Молчанова О.П.) довести приказ до сведения руководителей муниципальных органов, осуществляющих управление в сфере образования, и руководителей общеобразовательных учреждений и использовать критерии показателей при проведении аккредитационных экспертиз.

4. Контроль за исполнением приказа возложить на заместителя руководителя М.Н.Сергееву.

Руководитель
А.К.КОСТИН





Приложение № 1
к приказу
службы по контролю и надзору
в сфере образования
Иркутской области
от 24 июня 2011 года
№ 1637-спр

РЕГИОНАЛЬНЫЕ КРИТЕРИИ
ПОКАЗАТЕЛЕЙ ГОСУДАРСТВЕННОЙ АККРЕДИТАЦИИ
ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ

1. КРИТЕРИИ ПОКАЗАТЕЛЕЙ ГОСУДАРСТВЕННОЙ АККРЕДИТАЦИИ,
ОПРЕДЕЛЯЮЩИЕ АККРЕДИТАЦИОННЫЙ СТАТУС ПО ТИПУ
"ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ"

Показатель 1.1. Содержание подготовки.

┌───┬────────────────────────────────┬────────────────────────────────────┐
│ № │      Критерии показателя       │       Критериальные значения       │
├───┼────────────────────────────────┼────────────────────────────────────┤
│1. │Соответствие учебного  плана  ОУ│-  соответствие  инвариантной  части│
│   │ФГОС (и РУП)                    │учебного плана ФГОС (и РУП Иркутской│

├────────────────────────────────┼───────────┼──────────────┤             │
│Основная     общеобразовательная│         50│            40│             │
│школа                           │           │              │             │
├────────────────────────────────┼───────────┼──────────────┤             │
│Средняя                 (полная)│         80│            60│             │
│общеобразовательная школа       │           │              │             │
├────────────────────────────────┼───────────┼──────────────┼─────────────┤
│Средняя      общеобразовательная│         85│            70│             │
│школа  с  углубленным  изучением│           │              │             │
│отдельных предметов             │           │              │             │
├────────────────────────────────┼───────────┼──────────────┤             │
│Гимназия                        │         90│            90│             │
├────────────────────────────────┼───────────┼──────────────┤             │
│Лицей                           │         95│            90│             │
└────────────────────────────────┴───────────┴──────────────┴─────────────┘

2.5. Качество подготовки выпускников.

┌───┬────────────────────────────┬────────────────────────────────────────┐
│ № │    Критерии показателя     │         Критериальные значения         │
├───┼────────────────────────────┼────────────────────────────────────────┤
│1. │% выпускников, подтвердивших│Не ниже средних региональных показателей│
│   │в ходе  итоговой  аттестации│по    обязательным     предметам     (по│
│   │освоение            основных│соответствующим                    видам│
│   │общеобразовательных программ│общеобразовательных учреждений)         │
│   │основного             общего│                                        │
│   │образования,        среднего│                                        │
│   │(полного) общего образования│                                        │
├───┼────────────────────────────┼────────────────────────────────────────┤
│2. │Результаты  аккредитационной│НОШ  -  не  менее  85   (русский   язык,│
│   │экспертизы  (%  обучающихся,│математика);                            │
│   │имеющих        положительные│ООШ  -  не  менее  65   (русский   язык,│
│   │результаты        выполнения│математика  и  1   предмет   по   выбору│
│   │специализированных  тестовых│комиссии);                              │
│   │заданий, контрольных работ) │СОШ  -  не  менее  75   (русский   язык,│
│   │                            │математика  и  1   предмет   по   выбору│
│   │                            │комиссии);                              │
│   │                            │СОШ с углубленным  изучением  предметов,│
│   │                            │лицей, гимназия - не менее  90  (русский│
│   │                            │язык, математика, 2 предмета  по  выбору│
│   │                            │комиссии)                               │
├───┼────────────────────────────┼────────────────────────────────────────┤
│3. │Удовлетворенность  родителей│Не менее 75% (от общего числа опрошенных│
│   │качеством         подготовки│родителей выпускников - не менее 50%)   │
│   │обучающихся (по  результатам│                                        │
│   │анкетирования)              │                                        │
└───┴────────────────────────────┴────────────────────────────────────────┘




Официальная публикация в СМИ:
"Областная", № 85, 03.08.2011


Начало действия документа - 26.06.2011.
- - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - -
Критерии, утвержденные данным документом, введены в действие с 26 июня 2011 года.

Приказ Службы по контролю и надзору в сфере образования Иркутской обл. от 24.06.2011 № 1637-спр
"Об утверждении региональных критериев показателей государственной аккредитации общеобразовательных учреждений"

Приказ
Приложение № 1. Региональные критерии показателей государственной аккредитации общеобразовательных учреждений
1. Критерии показателей государственной аккредитации, определяющие аккредитационный статус по типу "Общеобразовательное учреждение"
Показатель 1.1. Содержание подготовки
Показатель 1.2. Информационно-методическое обеспечение образовательного процесса
Показатель 1.3. Материально-техническое обеспечение реализуемых образовательных программ (соответствие материально-технического обеспечения требованиям программ учебных дисциплин и перечню учебного и компьютерного оборудования для оснащения общеобразовательных учреждений)
Показатель 1.4. Воспитательная работа
Показатель 1.5. Управление качеством образования
Организационно-правовое обеспечение образовательного процесса
Управление образовательным учреждением
Показатель 1.6. Методическое обеспечение образовательного процесса
2. Критериальные значения показателей государственной аккредитации, используемых при установлении вида общеобразовательного учреждения
Реализуемые образовательные программы
2.2. Структура классов
2.3. Информатизация образовательного учреждения
2.4. Качественный состав педагогических кадров
2.5. Качество подготовки выпускников

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru