ДУМА ГОРОДА БРАТСКА
РЕШЕНИЕ
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ ОБ ОРГАНИЗАЦИИ
ЛИЧНОГО ПРИЕМА ГРАЖДАН МЭРОМ ГОРОДА БРАТСКА
Принято
Думой города Братска
24 июня 2011 года
В соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации", Законом
Иркутской области от 17.12.2008 № 122-оз "О гарантиях осуществления полномочий депутата, члена выборного органа местного самоуправления, выборного должностного лица местного самоуправления в Иркутской области", решением
Думы города Братска от 26.11.2010 № 157/г-Д "Об утверждении Положения о гарантиях осуществления полномочий мэра города Братска", руководствуясь статьями 28
, 48
, 59
Устава муниципального образования города Братска, Дума города Братска решила:
1. Утвердить прилагаемое Положение
об организации личного приема граждан мэром города Братска.
2. Настоящее решение Думы города Братска подлежит официальному опубликованию.
3. Контроль за выполнением настоящего решения Думы города Братска возложить на постоянную депутатскую комиссию по местному самоуправлению (Шебедева).
Мэр города Братска
К.В.КЛИМОВ
от 24 июня 2011 года
№ 251/г-Д
Утверждено
решением
Думы г. Братска
от 24 июня 2011 года
№ 251/г-Д
ПОЛОЖЕНИЕ
ОБ ОРГАНИЗАЦИИ ЛИЧНОГО ПРИЕМА ГРАЖДАН МЭРОМ ГОРОДА БРАТСКА
Раздел I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
1.1. Личный прием граждан мэром города Братска (далее - прием граждан) осуществляется в соответствии с Конституцией Российской Федерации, Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации", Законом
Иркутской области от 17.12.2008 № 122-оз "О гарантиях осуществления полномочий депутата, члена выборного органа местного самоуправления, выборного должностного лица местного самоуправления в Иркутской области", Уставом
муниципального образования города Братска, решением
Думы города Братска от 26.11.2010 № 157/г-Д "Об утверждении Положения о гарантиях осуществления полномочий мэра города Братска", а также настоящим Положением об организации личного приема граждан мэром города Братска (далее - Положение).
1.2. Прием граждан проводится мэром города Братска не реже одного раза в месяц по вопросам, отнесенным к его компетенции и к компетенции Думы города Братска.
1.3. Прием граждан осуществляется на основе обращений, поступивших в Думу города Братска, в письменной (заявление, электронный запрос, факс) или устной (по телефону, в результате устного личного обращения) формах.
1.4. Письменное обращение гражданина о приеме должно содержать:
1) фамилию, имя, отчество гражданина, его адрес и контактный телефон;
2) суть обращения.
В случае необходимости в подтверждение своих доводов к письменному обращению гражданина о приеме могут прилагаться материалы и документы, обосновывающие или поясняющие суть обращения.
Если письменное обращение гражданина о приеме не соответствует вышеприведенным требованиям, а также если оно не поддается прочтению или содержит нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, гражданину может быть отказано в приеме с обязательным разъяснением причины отказа.
Раздел II. ОРГАНИЗАЦИЯ ПРИЕМА ГРАЖДАН
2.1. Организация приема граждан возлагается на аппарат Думы города Братска.
2.2. Специалист аппарата Думы города Братска (далее - специалист) на основе поступивших обращений граждан производит их изучение и принимает одно из следующих решений:
1) в случае, если обращение гражданина о приеме соответствует требованиям пункта 1.4
настоящего Положения, осуществляет запись гражданина на прием и подготавливает предварительный ответ на обращение;
2) в случае, если в обращении гражданина о приеме содержатся вопросы, решение которых не входит в компетенцию мэра города Братска или Думы города Братска, гражданину дается разъяснение, куда и в каком порядке ему следует обратиться;
3) в случае, если обращение гражданина о приеме не соответствует требованиям пункта 1.4
настоящего Положения, подготавливает ответ гражданину с разъяснением причин отказа в приеме.
2.3. Каждый вопрос, содержащийся в обращении гражданина и имеющий различную тематику, заносится специалистом в отдельную карточку личного приема гражданина (приложение к настоящему Положению - не приводится).
2.4 Дата, время и место приема граждан определяются мэром города Братска с учетом его рабочего плана.
Извещение о дате, времени и месте проведения приема граждан размещается на информационном стенде в здании администрации города Братска, официальном сайте Думы города Братска в сети Интернет, в газете "Братские вести" не менее чем за 5 рабочих дней до дня проведения приема.
Извещение о дате, времени и месте проведения приема граждан может быть размещено в иных средствах массовой информации.
2.5. К участию в проведении приема граждан мэром города Братска могут быть приглашены должностные лица администрации города Братска, муниципальные служащие органов местного самоуправления города Братска, руководители муниципальных учреждений и муниципальных унитарных предприятий города Братска, должностные лица органов государственной власти Иркутской области, руководители организаций, осуществляющих свою деятельность на территории города Братска, иные должностные лица и органы, в чью компетенцию входит рассмотрение и принятие решений по вопросам, указанным в обращениях граждан.
Раздел III. ПРИЕМ ГРАЖДАН
3.1. Прием граждан ведется в порядке очередности. Гражданин, пришедший на прием, предъявляет документ, удостоверяющий его личность.
3.2. Содержание устных обращений граждан во время приема заносится в карточку личного приема гражданина, которая в последующем передается в аппарат Думы города Братска для регистрации.
3.3. В ходе приема гражданину может быть отказано в дальнейшем рассмотрении обращения, если ему ранее был дан ответ по существу поставленных в обращении вопросов.
3.4. В случае, если изложенные в устном обращении факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, ответ на обращение с согласия гражданина может быть дан устно в ходе приема, о чем делается запись в карточке личного приема гражданина. В остальных случаях дается письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов.
Раздел IV. РАБОТА ПО ОБОБЩЕНИЮ И АНАЛИЗУ
РЕЗУЛЬТАТОВ ПРИЕМА ГРАЖДАН
4.1. Сведения о результатах приема граждан вносятся в карточки личного приема и передаются для учета, хранения и проведения анализа в аппарат Думы города Братска.
4.2. Поручения мэра города Братска, данные по результатам приема граждан в обязательном порядке ставятся на контроль, который осуществляет аппарат Думы города Братска.
Задания и поручения мэра города Братска по приему считаются исполненными, если все поставленные гражданами вопросы рассмотрены, решены и по ним даны подробные разъяснения.
4.3. Аппарат Думы города Братска систематически анализирует обращения, поступившие в ходе приема граждан, и результаты их рассмотрения.