Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Иркутская область


ДУМА БОДАЙБИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

РЕШЕНИЕ
от 8 апреля 2011 г. № 202-па

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О КОМИССИИ ПО СОБЛЮДЕНИЮ
ТРЕБОВАНИЙ К СЛУЖЕБНОМУ ПОВЕДЕНИЮ ВЫБОРНЫХ ДОЛЖНОСТНЫХ ЛИЦ
И МУНИЦИПАЛЬНЫХ СЛУЖАЩИХ БОДАЙБИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО
ОБРАЗОВАНИЯ И УРЕГУЛИРОВАНИЮ КОНФЛИКТА ИНТЕРЕСОВ

Рассмотрев и обсудив представленный администрацией Бодайбинского городского поселения проект решения "Об утверждении Положения о комиссии по соблюдению требований к служебному поведению выборных должностных лиц и муниципальных служащих Бодайбинского муниципального образования и урегулированию конфликта интересов", учитывая возможность возникновения в органах местного самоуправления Бодайбинского муниципального образования социальной напряженности в связи с необходимостью оптимизации расходов на содержание выборных должностных лиц и муниципальных служащих Бодайбинского муниципального образования, руководствуясь статьей 10 Федерального закона от 25 декабря 2008 г. № 273-ФЗ "О противодействии коррупции", статьей 14.1 Федерального закона от 2 марта 2007 г. № 25-ФЗ "О муниципальной службе в Российской Федерации" (с изменениями и дополнениями), Указами Президента Российской Федерации от 21.09.2009 № 1065 "О проверке достоверности и полноты сведений, представляемых гражданами, претендующими на замещение должностей федеральной государственной службы, и федеральными служащими, и соблюдения федеральными государственными служащими требований к служебному поведению", от 01.07.2010 № 821 "О комиссиях по соблюдению требований к служебному поведению федеральных государственных служащих и урегулированию конфликта интересов", ст. 31 Устава Бодайбинского муниципального образования в новой редакции (с изменениями и дополнениями), Дума Бодайбинского городского поселения решила:

1. Утвердить в новой редакции Положение о комиссии по соблюдению требований к служебному поведению выборных должностных лиц и муниципальных служащих Бодайбинского муниципального образования и урегулированию конфликта интересов (Приложение № 1).

2. Утвердить новый состав комиссии по соблюдению требований к служебному поведению выборных должностных лиц и муниципальных служащих Бодайбинского муниципального образования и урегулированию конфликта интересов (Приложение № 2).

3. Признать утратившим силу решение Думы Бодайбинского городского поселения от 25.05.2009 № 216 "Об утверждении Положения о комиссии по соблюдению требований к служебному поведению выборных должностных лиц и муниципальных служащих Бодайбинского муниципального образования и урегулированию конфликта интересов".

Глава
А.А.ДУДАРИК





Приложение № 1
к решению
Думы Бодайбинского МО
от 8 апреля 2011 года
№ 202-па

ПОЛОЖЕНИЕ
О КОМИССИИ ПО СОБЛЮДЕНИЮ ТРЕБОВАНИЙ К СЛУЖЕБНОМУ ПОВЕДЕНИЮ
ВЫБОРНЫХ ДОЛЖНОСТНЫХ ЛИЦ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ СЛУЖАЩИХ
БОДАЙБИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
И УРЕГУЛИРОВАНИЮ КОНФЛИКТА ИНТЕРЕСОВ

I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1. Настоящим Положением в соответствии с требованиями Федерального закона от 02.03.2007 № 25-ФЗ "О муниципальной службе в Российской Федерации" (далее - Федеральный закон), Указами Президента Российской Федерации от 21.09.2009 № 1065 "О проверке достоверности и полноты сведений, представляемых гражданами, претендующими на замещение должностей федеральной государственной службы, и федеральными государственными служащими, и соблюдения федеральными государственными служащими требований к служебному поведению", от 01.07.2010 № 821 "О комиссиях по соблюдению требований к служебному поведению федеральных государственных служащих и урегулированию конфликта интересов", другими федеральными законами в сфере борьбы с коррупцией определяется порядок образования и деятельности комиссии по соблюдению требований к служебному поведению выборных должностных лиц и муниципальных служащих Бодайбинского муниципального образования и урегулированию конфликта интересов (далее - Комиссия).
2. Комиссия в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, актами Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, законами Иркутской области, настоящим Положением, а также правовыми актами органов местного самоуправления Бодайбинского муниципального образования.
3. Основными задачами Комиссии являются:
а) содействие органам местного самоуправления Бодайбинского муниципального образования в обеспечении соблюдения выборными должностными лицами и муниципальными служащими Бодайбинского муниципального образования (далее - служащие) требований к служебному поведению;
б) содействие органам местного самоуправления Бодайбинского муниципального образования в урегулировании конфликта интересов, способного привести к причинению вреда законным интересам граждан, организаций, общества, государства, а также Бодайбинского муниципального образования.
4. Комиссия, образуемая в Бодайбинском муниципальном образовании, рассматривает вопросы, связанные с соблюдением требований к служебному поведению и урегулированием конфликта интересов, в отношении служащих, замещающих (замещавших) должности выборных должностных лиц и муниципальных служащих Бодайбинского муниципального образования.

II. ПОРЯДОК ОБРАЗОВАНИЯ КОМИССИИ

5. Комиссия образуется правовым актом Думы Бодайбинского городского поселения. Указанным актом определяются состав Комиссии и порядок ее работы.

б) признать, что причина непредставления муниципальным служащим сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей не является уважительной. В этом случае комиссия рекомендует муниципальному служащему принять меры по представлению указанных сведений;
в) признать, что причина непредставления муниципальным служащим сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей необъективна и является способом уклонения от представления указанных сведений. В этом случае комиссия рекомендует руководителю муниципального органа применить к муниципальному служащему конкретную меру ответственности.
26. По итогам рассмотрения вопросов, предусмотренных подпунктами "а" и "б" пункта 9 настоящего Положения, при наличии к тому оснований комиссия может принять иное решение, чем предусмотренное пунктами 22 - 25 настоящего Положения. Основания и мотивы принятия такого решения должны быть отражены в протоколе заседания комиссии.
27. По итогам рассмотрения вопроса, предусмотренного подпунктом "в" пункта 9 настоящего Положения, комиссия принимает соответствующее решение, предусмотренное настоящим Положением.
28. Решения Комиссии по вопросам, указанным в пункте 9 настоящего Положения, принимаются тайным голосованием (если комиссия не примет иное решение) простым большинством голосов присутствующих на заседании членов Комиссии. При равенстве числа голосов голос председательствующего на заседании Комиссии является решающим.
29. Решения Комиссии оформляются протоколами, которые подписывает председатель Комиссии. Решения Комиссии носят рекомендательный характер.
30. В решении Комиссии указываются:
а) фамилия, имя, отчество, должность служащего, в отношении которого рассматривался вопрос о нарушении требований к служебному поведению или о наличии личной заинтересованности, которая приводит или может привести к конфликту интересов;
б) источник информации, ставшей основанием для проведения заседания Комиссии;
в) дата поступления информации в Комиссию и дата ее рассмотрения на заседании Комиссии, существо информации;
г) фамилии, имена, отчества членов Комиссии и других лиц, присутствующих на заседании;
д) существо решения и его обоснование;
е) результаты голосования.
31. Член Комиссии, несогласный с решением Комиссии, вправе в письменном виде изложить свое мнение, которое подлежит обязательному приобщению к протоколу заседания Комиссии.
32. Копии решения Комиссии в течение трех дней со дня его принятия направляются представителю нанимателя, служащему, а также по решению Комиссии - иным заинтересованным лицам.
33. Решение Комиссии может быть обжаловано служащим в 10-дневный срок со дня вручения ему копии решения Комиссии в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации.
34. Представитель нанимателя, которому стало известно о возникновении у служащего личной заинтересованности, которая приводит или может привести к конфликту интересов, в том числе в случае установления подобного факта Комиссией, обязан принять меры по предотвращению или урегулированию конфликта интересов.
В целях предотвращения или урегулирования конфликта интересов представитель нанимателя должен исключить возможность участия служащего в принятии решений по вопросам, с которыми связан конфликт интересов.
Представитель нанимателя вправе отстранить служащего от замещаемой должности муниципальной службы (не допускать к исполнению должностных обязанностей) в период урегулирования конфликта интересов в соответствии с частью 3 статьи 14.1 Федерального закона от 02.03.2007 № 25-ФЗ "О муниципальной службе в Российской Федерации".
35. В случае установления Комиссией обстоятельств, свидетельствующих о наличии признаков дисциплинарного проступка в действиях (бездействии) служащего, в том числе в случае неисполнения им обязанности сообщать представителю нанимателя о личной заинтересованности при исполнении должностных обязанностей, которая может привести к конфликту интересов, а также в случае непринятия служащим мер по предотвращению такого конфликта, представитель нанимателя после получения от Комиссии соответствующей информации может привлечь служащего к дисциплинарной ответственности в порядке, предусмотренном федеральным законом и Законом Иркутской области от 15 октября 2007 г. № 88-оз "Об отдельных вопросах муниципальной службы в Иркутской области" (с изменениями и дополнениями).
36. В случае установления Комиссией факта совершения служащим действия (бездействия), содержащего признаки административного правонарушения или состава преступления, председатель Комиссии обязан передать информацию о совершении указанного действия (бездействии) и подтверждающие такой факт документы в правоохранительные органы.
37. Решение Комиссии, принятое в отношении служащего, хранится в его личном деле.
38. Организационно-техническое и документационное обеспечение деятельности Комиссии возлагается на администрацию Бодайбинского городского поселения.





Приложение № 2
к решению
Думы Бодайбинского МО
от 8 апреля 2011 года
№ 202-па

СОСТАВ
КОМИССИИ ПО СОБЛЮДЕНИЮ ТРЕБОВАНИЙ К СЛУЖЕБНОМУ ПОВЕДЕНИЮ
ВЫБОРНЫХ ДОЛЖНОСТНЫХ ЛИЦ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ СЛУЖАЩИХ
БОДАЙБИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
И УРЕГУЛИРОВАНИЮ КОНФЛИКТА ИНТЕРЕСОВ

1. Дубков А.В., заместитель главы Бодайбинского городского поселения по вопросам ЖКХ, управления имуществом, архитектуры и транспорта, председатель Комиссии.
2. Майоров Ю.П., начальник отдела по правовой работе администрации Бодайбинского городского поселения, заместитель председателя Комиссии.
3. Матвеева Н.В., главный специалист по кадровой работе и охране труда администрации Бодайбинского городского поселения, секретарь Комиссии.
Члены Комиссии:
4. Яковлев Ю.П., депутат Думы Бодайбинского городского поселения.
5. Слюсаренко А.И., член Президиума Бодайбинского районного Совета ветеранов (по согласованию).
6. Унжакова Н.Н., председатель профсоюзной организации ООО "ЛенРЭМ" (по согласованию).




Официальная публикация в СМИ:
"Ленский шахтер", № 26, 13.04.2011


Решение Думы Бодайбинского муниципального образования от 08.04.2011 № 202-па
"Об утверждении Положения о комиссии по соблюдению требований к служебному поведению выборных должностных лиц и муниципальных служащих Бодайбинского муниципального образования и урегулированию конфликта интересов"

Решение
Приложение № 1. Положение о комиссии по соблюдению требований к служебному поведению выборных должностных лиц и муниципальных служащих Бодайбинского муниципального образования и урегулированию конфликта интересов
I. Общие положения
II. Порядок образования комиссии
III. Порядок работы комиссии
Приложение № 2. Состав комиссии по соблюдению требований к служебному поведению выборных должностных лиц и муниципальных служащих Бодайбинского муниципального образования и урегулированию конфликта интересов

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru