Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Волгоградская область


АДМИНИСТРАЦИЯ ВОЛГОГРАДА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 22 августа 2011 г. № 2334

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ОРГАНИЗАЦИЯ ПРИЕМА ГРАЖДАН,
ОБЕСПЕЧЕНИЕ РАССМОТРЕНИЯ ОБРАЩЕНИЙ ГРАЖДАН"

В целях реализации пункта 3.2 Плана мероприятий по проведению административной реформы и реформы муниципальных финансов в администрации Волгограда, утвержденного постановлением главы Волгограда от 6 июня 2008 г. № 1020 "О мерах по реализации административной реформы и реформы муниципальных финансов в администрации Волгограда", в соответствии с Федеральным законом от 2 мая 2006 г. № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации", постановлением администрации Волгограда от 29 марта 2011 г. № 747 "Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг", руководствуясь статьей 39 Устава города-героя Волгограда, постановляю:
1. Утвердить административный регламент предоставления муниципальной услуги "Организация приема граждан, обеспечение рассмотрения обращений граждан" (прилагается).
2. Департаменту информационной политики администрации Волгограда опубликовать настоящее постановление в установленном порядке.
3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его опубликования.
4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя главы Волгограда Пикалова И.Ю.

Временно исполняющий
полномочия главы Волгограда
С.Н.СОКОЛОВ





Утвержден
постановлением
администрации Волгограда
от 22 августа 2011 г. № 2334

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ОРГАНИЗАЦИЯ ПРИЕМА
ГРАЖДАН, ОБЕСПЕЧЕНИЕ РАССМОТРЕНИЯ ОБРАЩЕНИЙ ГРАЖДАН"

1. Общие положения

1.1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Организация приема граждан, обеспечение рассмотрения обращений граждан" (далее - административный регламент) устанавливает порядок предоставления муниципальной услуги по организации приема граждан, рассмотрению устных и письменных обращений граждан, поступивших в департамент по жилищной политике администрации Волгограда (далее - муниципальная услуга).
1.2. Заявителями на предоставление муниципальной услуги могут выступать физические лица - граждане Российской Федерации, а также иностранные граждане и лица без гражданства или их уполномоченные представители (далее - заявитель, гражданин).
1.3. Сведения о месте нахождения и графике работы департамента по жилищной политике администрации Волгограда (далее - департамент).
Место нахождения департамента: 400087, Волгоград, ул. Невская, 18а.
График (режим) работы департамента:
понедельник - пятница - с 8.30 час. до 17.30 час., перерыв - с 12.30 час. до 13.30 час.;
суббота, воскресенье - выходные дни.
1.4. Информирование о порядке предоставления муниципальной услуги.
1.4.1. Информация по вопросам порядка предоставления муниципальной услуги может быть получена гражданами:
непосредственно в департаменте (размещение информации на информационных стендах, устное информирование работниками структурных подразделений департамента, на личном приеме);
по почте (по письменным обращениям граждан);
в реестре муниципальных услуг Волгограда на официальном информационно-справочном портале Волгограда в сети Интернет в разделе "Муниципальные услуги" http://www.volgadmin.ru;
на официальном сайте департамента в сети Интернет http://zhil.volgadmin.ru;
посредством использования телефонной и факсимильной связи (8442) 33-64-95, электронной почты zhil@volgadmin.ru.
1.4.2. Контактная информация департамента приведена в приложении 1 к административному регламенту.



Приложение 6
к административному регламенту
предоставления муниципальной
услуги "Организация приема
граждан, обеспечение рассмотрения
обращений граждан",
утвержденному
постановлением
администрации Волгограда
от 22 августа 2011 г. № 2334

Форма

                                 КАРТОЧКА
        личного приема граждан в департаменте по жилищной политике
                         администрации Волгограда

    1. Фамилия, имя, отчество ____________________________________________.
    2. Место работы и должность __________________________________________.
    3. Домашний адрес (подробно) _________________________________________.

┌────────┬────────────────┬─────────────────────────┬─────────────────────┐
│  Дата  │   Кем принят   │   Содержание просьбы    │ Отметка о принятых  │
│        │                │                         │        мерах        │
├────────┼────────────────┼─────────────────────────┼─────────────────────┤
│   1    │       2        │            3            │          4          │
├────────┼────────────────┼─────────────────────────┼─────────────────────┤
│        │                │                         │                     │
├────────┼────────────────┼─────────────────────────┼─────────────────────┤
│        │                │                         │                     │
├────────┼────────────────┼─────────────────────────┼─────────────────────┤
│        │                │                         │                     │
├────────┼────────────────┼─────────────────────────┼─────────────────────┤
│        │                │                         │                     │
├────────┼────────────────┼─────────────────────────┼─────────────────────┤
│        │                │                         │                     │
├────────┼────────────────┼─────────────────────────┼─────────────────────┤
│        │                │                         │                     │
├────────┼────────────────┼─────────────────────────┼─────────────────────┤
│        │                │                         │                     │
├────────┼────────────────┼─────────────────────────┼─────────────────────┤
│        │                │                         │                     │
└────────┴────────────────┴─────────────────────────┴─────────────────────┘

Департамент по жилищной политике
администрации Волгограда




Официальная публикация в СМИ:
публикаций не найдено

Вступает в силу со дня опубликования (пункт 3 данного документа).

Постановление администрации Волгограда от 22.08.2011 № 2334
"Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Организация приема граждан, обеспечение рассмотрения обращений граждан"

Постановление
Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Организация приема граждан, обеспечение рассмотрения обращений граждан"
1. Общие положения
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
3. Административные процедуры (состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме)
4. Формы контроля за исполнением административного регламента
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) департамента, а также работников департамента при предоставлении муниципальной услуги
Приложение 1. Контактная информация департамента по жилищной политике администрации Волгограда
Приложение 2. Рекомендуемая форма обращения
Приложение 3. Блок-схема последовательности административных процедур и административных действий при регистрации и исполнении письменного обращения гражданина
Приложение 4. Блок-схема последовательности административных процедур и административных действий при организации и проведении личного приема граждан в департаменте по жилищной политике администрации Волгограда
Приложение 5. Журнал предварительной записи граждан на личный прием
Приложение 6. Карточка личного приема граждан в департаменте по жилищной политике администрации Волгограда

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru