АДМИНИСТРАЦИЯ ВОЛГОГРАДА
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 19 августа 2011 г. № 2292
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА
ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ВЫДАЧА ГРАЖДАНАМ
СПРАВКИ ОБ ОЧЕРЕДНОСТИ И ПРЕДОСТАВЛЕНИИ МЕР
СОЦИАЛЬНОЙ ПОДДЕРЖКИ"
В целях реализации подпункта 3.2 пункта 3
Плана мероприятий по проведению административной реформы и реформы муниципальных финансов в администрации Волгограда, утвержденного постановлением главы Волгограда от 6 июня 2008 г. № 1020 "О мерах по реализации административной реформы и реформы муниципальных финансов в администрации Волгограда", в соответствии с постановлениями администрации Волгограда от 29 марта 2011 г. № 747
"Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг", Правительства Российской Федерации от 3 октября 2009 г. № 796 "О некоторых мерах по повышению качества предоставления государственных (муниципальных) услуг на базе многофункциональных центров предоставления государственных (муниципальных) услуг", главы Волгограда от 30 апреля 2009 г. № 1012 "О ведении учета граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма, на территории городского округа город-герой Волгоград", руководствуясь статьей 39
Устава города-героя Волгограда, постановляю:
1. Утвердить административный регламент
по предоставлению муниципальной услуги "Выдача гражданам справки об очередности и предоставлении мер социальной поддержки" (прилагается).
2. Департаменту информационной политики администрации Волгограда опубликовать настоящее постановление в установленном порядке.
3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его опубликования.
4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя главы Волгограда Пикалова И.Ю.
Временно исполняющий
полномочия главы Волгограда
С.Н.СОКОЛОВ
Утвержден
постановлением
администрации Волгограда
от 19 августа 2011 г. № 2292
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ВЫДАЧА ГРАЖДАНАМ
СПРАВКИ ОБ ОЧЕРЕДНОСТИ И ПРЕДОСТАВЛЕНИИ МЕР
СОЦИАЛЬНОЙ ПОДДЕРЖКИ"
1. Общие положения
1.1. Настоящий административный регламент устанавливает порядок предоставления муниципальной услуги по выдаче гражданам справки об очередности и предоставлении мер социальной поддержки (далее - муниципальная услуга).
1.2. Заявителями на предоставление муниципальной услуги могут выступать физические лица (далее - заявитель).
1.3. Сведения о местонахождении и графике работы департамента по жилищной политике администрации Волгограда (далее - департамент), муниципального учреждения "Многофункциональный центр по предоставлению государственных и муниципальных услуг" (далее - МУ МФЦ).
Местонахождение департамента: Волгоград, ул. Невская, 18а.
Почтовый адрес для направления документов и обращений: 400087, Волгоград, ул. Невская, 18а, департамент.
Электронный адрес для направления обращений: zhil@volgadmin.ru.
Обеспечение предоставления муниципальной услуги осуществляется управлением по ведению учета нуждающихся и реализации жилищных программ департамента (далее - управление), общим отделом департамента (далее - общий отдел), МУ МФЦ.
График работы управления, общего отдела: с 08.30 час. до 17.30 час. (понедельник - пятница), перерыв на обед - с 12.30 час. до 13.30 час. Суббота, воскресенье - выходные дни.
График приема заявителей по вопросам предоставления муниципальной услуги: с 08.30 час. до 17.30 час. (вторник, четверг), перерыв на обед - с 12.30 час. до 13.30 час. Суббота, воскресенье - выходные дни.
Местонахождение МУ МФЦ, почтовые адреса для направления документов и обращений, график работы МУ МФЦ определяются в соответствии с регламентом работы МУ МФЦ.
1.4. Справочные телефоны департамента, по которым проводится консультирование по вопросам предоставления муниципальной услуги:
(8442) 37-28-65 (общий отдел);
(8442) 37-22-92 (управление);
администрации Волгограда
от 19 августа 2011 г. № 2292
БЛОК-СХЕМА
АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНОЙ
УСЛУГИ "ВЫДАЧА ГРАЖДАНАМ СПРАВКИ ОБ ОЧЕРЕДНОСТИ
И ПРЕДОСТАВЛЕНИИ МЕР СОЦИАЛЬНОЙ ПОДДЕРЖКИ"
┌─────────────────────────────────────────────────────────────────────────┐
│ Прием сотрудниками муниципального учреждения "Многофункциональный центр │
│ по предоставлению государственных и муниципальных услуг" │
│ (далее - МУ МФЦ) заявлений и документов │
└────────────────┬───────────────────────────────────────────┬────────────┘
\/ \/
┌─────────────────────────────────┐ ┌─────────────────────────┐
│ Выдача расписки │ │Отказ в приеме документов│
└────────────────┬────────────────┘ └─────────────────────────┘
\/
┌─────────────────────────────────┐
│ Передача в МУ МФЦ заявления │
│ и документов заявителя в общий │
│ отдел департамента по жилищной │
│политике администрации Волгограда│
│ (далее - департамент) │
└────────────────┬────────────────┘
\/
┌─────────────────────────────────┐
│ Регистрация департаментом │
│ заявления и документов, │
│ необходимых для выдачи справки │
└────────────────┬────────────────┘
\/
┌─────────────────────────────────┐
│ Подготовка справки │
└────────────────┬────────────────┘
\/
┌─────────────────────────────────┐
│Передача справки из департамента │
│ в МУ МФЦ │
└────────────────┬────────────────┘
\/
┌─────────────────────────────────┐
│ Выдача МУ МФЦ справки заявителю │
└─────────────────────────────────┘
Департамент по жилищной политике
администрации Волгограда