Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Астраханская область


АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
"ЕНОТАЕВСКИЙ РАЙОН"

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 8 октября 2009 г. № 852

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ
"ГРАДОСТРОИТЕЛЬНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ РАЗВИТИЯ ТЕРРИТОРИЙ
И ПОСЕЛЕНИЙ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "ЕНОТАЕВСКИЙ
РАЙОН" НА 2010 - 2012 ГОДЫ"

В соответствии с Градостроительным кодексом Российской Федерации, руководствуясь Постановлением Государственной Думы Астраханской области от 05.07.2007 № 303/6 "Об утверждении отраслевой целевой Программы "Градостроительное планирование развития территорий и поселений Астраханской области на 2007 - 2010 годы", Распоряжением Правительства Астраханской области от 26.03.2009 № 85-Пр "О мерах по совершенствованию межбюджетных отношений, осуществляемых в рамках целевых программ Астраханской области", Бюджетным кодексом Российской Федерации, постановляю:
1. Утвердить прилагаемую муниципальную целевую программу "Градостроительное планирование развития территорий и поселений муниципального образования "Енотаевский район" на 2010 - 2012 годы".
2. Опубликовать настоящее Постановление с приложением в районной газете "Енотаевский вестник" и считать вступившим в силу с даты его официального опубликования.
3. Контроль за исполнением настоящего Постановления оставляю за собой.

Глава муниципального образования
"Енотаевский район"
М.Ю.АНИШКО





Утверждена
Постановлением администрации
муниципального образования
"Енотаевский район"
от 8 октября 2009 г. № 852

МУНИЦИПАЛЬНАЯ ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА
"ГРАДОСТРОИТЕЛЬНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ РАЗВИТИЯ ТЕРРИТОРИЙ
И ПОСЕЛЕНИЙ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "ЕНОТАЕВСКИЙ
РАЙОН" НА 2010 - 2012"

Паспорт
муниципальной целевой программы
"Градостроительное планирование развития территорий
и поселений муниципального образования "Енотаевский
район" на 2010 - 2012 годы"

Наименование Программы       муниципальная        целевая         программа
                             "Градостроительное    планирование    развития
                             территорий    и    поселений    муниципального
                             образования "Енотаевский район" на 2010 - 2012
                             годы"

Основания для разработки     Градостроительный кодекс Российской Федерации;
Программы:                   Постановление       Государственной       Думы


- выбор приоритетных территорий для реализации программных мероприятий за счет муниципального бюджета;
- оформление заявок на участие в федеральной подпрограмме "Обеспечение земельных участков коммунальной инфраструктурой в целях жилищного строительства" федеральной целевой программы "Жилище" на основании проектов по планировке территорий;
- подготовку предложений по распределению средств районного бюджета, предусмотренных на реализацию Программы;
- формирование в установленные сроки отчета о ходе реализации Программы об использовании бюджетных средств.
Органы местного самоуправления поселений муниципального образования, участвующие в реализации Программы, представляют ежеквартально Заказчику отчеты о ходе реализации Программы и предложения по совершенствованию и необходимой корректировке намеченных мероприятий.
Ход выполнения мероприятий Программы анализируется Заказчиком с участием других заинтересованных исполнительных органов государственной власти Астраханской области и органов местного самоуправления муниципальных образований поселений.
На уровне исполнительных органов государственной власти Астраханской области осуществляются:
- развитие нормативной правовой базы в сфере градостроительства на территории Астраханской области;
- содействие в сборе исходных данных для подготовки градостроительной документации в пределах своей компетенции;
- участие в совместных комиссиях по подготовке документов территориального планирования муниципальных образований поселений, расположенных на территории муниципального образования "Енотаевский район" Астраханской области;
- координация деятельности исполнителей мероприятий Программы;
- подготовка методического руководства для разработки муниципальной программы "Градостроительное планирование развития территории и поселений района на 2010 - 2012 годы";
- подготовка соглашений между муниципальными образованиями поселений, министерством строительства и дорожного хозяйства по Астраханской области, муниципальным образованием для реализации Программы.
На уровне органов местного самоуправления муниципального образования осуществляются:
- ведение информационных систем обеспечения градостроительной деятельности;
- разработка и реализация муниципальных программ градостроительного планирования развития территорий и поселений муниципального образования;
- организация и проведение информационной работы среди населения. Основными критериями участия муниципальных образований поселений в реализации Программы являются:
- финансирование программных мероприятий (в рамках реализации Программы планирования развития территории), разрабатываемых и реализуемых по соглашениям с министерством строительства и дорожного хозяйства Астраханской области и муниципальным образованием;
- подготовка и утверждение правил землепользования и застройки проектов планировки территорий;
- реформирование и создание органов, уполномоченных в сфере градостроительной деятельности (требование определяется структурой данного органа, профессионализмом и количеством выделенных для этого муниципальных служащих);
- развитие нормативной правовой базы в сфере градостроительства.
Заказчик совместно с органами местного самоуправления поселений, расположенных на территории муниципального образования, определяет сроки и порядок проведения отбора и в установленном порядке ведет учет хода выполнения мероприятий Программы и использования средств областного бюджета.
Управление и текущий контроль за ходом реализации Программы осуществляет отдел архитектуры и строительства администрации муниципального образования "Енотаевский район" ежеквартально, до 15 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, представляет в министерство строительства и дорожного хозяйства Астраханской области отчеты о ходе реализации Программы и эффективности использования бюджетных ассигнований.
Успех реализации Программы во многом зависит от поддержки ее мероприятий органами местного самоуправления муниципальных образований поселений, расположенных на территории муниципального образования - основными исполнителями мероприятий Программы. Для привлечения внебюджетных средств на разработку проектов планировок территорий Заказчиком организуется соответствующая информационно-разъяснительная работа с использованием печатных и электронных средств массовой информации, а также путем проведения выставок, конференций и семинаров (приложение 3) (не прилагается).

9. Оценка эффективности, социально-экономических,
экологических последствий реализации Программы

Реализация программных мероприятий позволит:
- обеспечить устойчивое развитие территорий и поселений на основе нормативных правовых актов и градостроительной документации;
- содействовать развитию инвестиционных процессов на территории муниципального образования;
- сохранить, приумножить экологическое благополучие населения и защитить окружающую природную среду;
- сохранить историко-культурное наследие;
- оптимизировать управление территориями и размещенными на них ресурсами;
- подготовить кадровый персонал, осуществляющий трудовую деятельность в сфере архитектуры и градостроительства на территории муниципального образования;
- реализовать конституционное право граждан на доступ к информации о развитии территорий населенных пунктов (количество потенциальных земельных участков под застройку жилыми домами, объектами гражданского и промышленного назначения);
- осуществить долгосрочное планирование действий исполнительных органов местного самоуправления муниципального образования по использованию ресурсного потенциала территорий и поселений муниципального образования, в целях обеспечения планомерности развития территорий и поселений;
- создать для инвесторов систему необходимых ориентиров в дальнейшем планировании соответствующих территорий;
- систематизировать и организовать управление градостроительной деятельностью на территории муниципального образования на более высоком уровне, обеспечить взаимодействие исполнительных органов государственной власти и органов местного самоуправления при соблюдении их интересов в единой управленческой вертикали, оптимизировать бюджетные расходы и затраты на инвестиционные и иные цели.
Экономическая эффективность от реализации Программы позволит достичь следующих показателей:
- сокращение изъятия земель сельскохозяйственного назначения под развитие поселений на 10 - 12 процентов при упорядоченности застройки, предусмотренной генеральным планом;
- сокращение протяженности инженерно-транспортных коммуникаций до 25 процентов;
- уменьшение потребности в капитальных вложениях на развитие коммунальной инфраструктуры на 8 - 15 процентов.
Кроме того, отсутствие актуальной градостроительной документации в муниципальных образованиях поселений, расположенных на территории муниципального образования, может привести к потере инвестиций в экономику района.
Экологические последствия реализации настоящей Программы заключаются в систематизации экологических требований к градостроительному использованию территорий поселений муниципального образования.
В экологических разделах градостроительной документации и в специальных градостроительных проектах эти требования интегрируются в целях обеспечения экологического благополучия населения и охраны природных ресурсов в целом по территории или поселению.
В экологических разделах нормативных правовых актов в градостроительной сфере данные требования будут нормированы, что позволит превратить их в действенный инструмент понуждения субъектов градостроительной деятельности исполнять эти требования.




Официальная публикация в СМИ:
публикаций не найдено

Вступает в силу с даты официального опубликования (пункт 2 данного документа).

Постановление администрации муниципального образования "Енотаевский район" от 08.10.2009 № 852
"Об утверждении муниципальной целевой программы "Градостроительное планирование развития территорий и поселений муниципального образования "Енотаевский район" на 2010 - 2012 годы"

Постановление
Муниципальная целевая программа "Градостроительное планирование развития территорий и поселений муниципального образования "Енотаевский район" на 2010 - 2012"
Паспорт муниципальной целевой программы "Градостроительное планирование развития территорий и поселений муниципального образования "Енотаевский район" на 2010 - 2012 годы"
1. Содержание проблемы, обоснование необходимости программной разработки
2. Основные цели и задачи Программы
3. Срок и этапы реализации Программы
4. Информационные системы обеспечения градостроительной деятельности
5. Подготовка и принятие правил землепользования и застройки
6. Организация освещения в средствах массовой информации роли и значимости градорегулирования в социально-экономическом развитии муниципального образования
7. Ресурсное обеспечение Программы
8. Механизм реализации Программы
9. Оценка эффективности, социально-экономических, экологических последствий реализации Программы

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru