АДМИНИСТРАЦИЯ СКОВОРОДИНСКОГО РАЙОНА
АМУРСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 31 декабря 2010 г. № 1546
ОБ ОРГАНИЗАЦИИ СИСТЕМЫ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ЗАКУПОК
СКОВОРОДИНСКОГО РАЙОНА
Во исполнение Федерального закона от 21 июля 2005 г. № 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд", Федерального закона от 6 октября 2003 г. № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в РФ" постановляю:
1. Утвердить Положение
о порядке взаимодействия уполномоченного органа, единой постоянной комиссии и муниципальных заказчиков Сковородинского района по осуществлению функций размещения заказов для муниципальных нужд.
2. Установить, что межотраслевую координацию деятельности в сфере муниципальных закупок осуществляет отдел муниципального заказа администрации Сковородинского района.
3. Определить отдел муниципального заказа администрации Сковородинского района уполномоченным органом на осуществление функций по размещению заказов для муниципальных нужд Сковородинского района путем проведения открытого конкурса, запроса котировок, аукциона в электронной форме.
4. Определить отдел экономики администрации Сковородинского района уполномоченным органом на осуществление контроля в сфере размещения муниципального заказа.
5. Настоящее постановление вступает в силу с 1 января 2011 года.
6. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.
Глава
Сковородинского района
А.А.ТАРАСОВ
Утверждено
постановлением
администрации
Сковородинского района
от 31 декабря 2010 г. № 1546
ПОЛОЖЕНИЕ
О ПОРЯДКЕ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ УПОЛНОМОЧЕННОГО ОРГАНА, ЕДИНОЙ
КОМИССИИ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ ЗАКАЗЧИКОВ СКОВОРОДИНСКОГО
РАЙОНА ПО ОСУЩЕСТВЛЕНИЮ ФУНКЦИЙ РАЗМЕЩЕНИЯ ЗАКАЗОВ
ДЛЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ НУЖД
I. Общие положения
1.1. Настоящее Положение о порядке взаимодействия уполномоченного органа, единой комиссии и муниципальных заказчиков Сковородинского района по осуществлению функций размещения заказов для муниципальных нужд Сковородинского района (далее - Положение) разработано во исполнение требований Федерального закона от 21 июля 2005 г. № 94-ФЗ "О размещении заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" (далее - Федеральный закон) и устанавливает порядок взаимодействия уполномоченного органа на осуществление функций по размещению заказов для муниципальных нужд Сковородинского района (далее - уполномоченный орган), главных распорядителей средств местного бюджета (далее - главный распорядитель), постоянно действующей единой комиссии (далее по тексту - единая комиссия) и муниципальных заказчиков района (далее - заказчики) при размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ и оказание услуг для муниципальных нужд.
1.2. При размещении заказов уполномоченный орган с учетом мнения заказчиков формирует состав единой комиссии по размещению муниципальных заказов при администрации Сковородинского района, разрабатывает Положение о постоянной действующей комиссии по размещению муниципальных заказов при администрации Сковородинского района (далее по тексту - Положение о комиссии) и представляет на утверждение ее состав и Положение о комиссии главе Сковородинского района.
1.3. Единая комиссия формируется из числа специалистов уполномоченного органа, специалистов администрации района, специалистов заказчика в области организации размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд.
Председатель единой комиссии избирается на каждом заседании из состава присутствующих членов комиссии путем прямого открытого голосования.
1.4. Членами единой комиссии не могут быть лица, которые лично заинтересованы в результатах размещения заказа (в том числе физические лица, подавшие заявки на участие в конкурсе, аукционе, запросе котировок либо состоящие в штате организаций, подавших указанные заявки), либо физические лица, на которых способны оказывать влияние участники размещения заказа (в том числе физические лица, являющиеся участниками (акционерами) этих организаций, членами их органов управления, кредиторами участников размещения заказа), а также непосредственно осуществляющие контроль в сфере размещения заказов должностные лица, уполномоченные на осуществление контроля в сфере размещения заказов федерального органа исполнительной власти, органа исполнительной власти субъекта Российской Федерации, органа местного самоуправления.
1.5. В случае выявления в составе единой комиссии лиц, указанных в п. 1.4
, уполномоченный орган обязан незамедлительно заменить их иными физическими лицами, которые лично не заинтересованы в результатах размещения заказа и на которых не способны оказывать влияние участники размещения заказа. Замена члена единой комиссии осуществляется только по решению уполномоченного органа, принявшего решение о создании комиссии, которое направляется главе района на утверждение.
II. Порядок взаимодействия уполномоченного органа, единой комиссии и заказчиков
2.1. Планирование и подготовка размещения муниципального
│ │в соответствии с законодательством │ │
│ │РФ к лицам, осуществляющим поставки│ │
│ │данной продукции (лицензия, │ │
│ │сертификация и др.) │ │
├───┼───────────────────────────────────┼────────────────────────┤
│5. │Источник финансирования │ │
├───┼───────────────────────────────────┼────────────────────────┤
│6. │Лимит финансирования │ │
├───┼───────────────────────────────────┼────────────────────────┤
│7. │Начальная (максимальная) цена │ │
│ │контракта (цена лота) │ │
├───┼───────────────────────────────────┼────────────────────────┤
│8. │Порядок формирования цены контракта│ │
│ │(доставка, хранение, страхование, │ │
│ │налоги и др.) │ │
├───┼───────────────────────────────────┼────────────────────────┤
│9. │Возможность изменения │ │
│ │предусмотренного контрактом │ │
│ │количества товаров, объема работ и │ │
│ │услуг (не более чем на 10%) │ │
├───┼───────────────────────────────────┼────────────────────────┤
│10.│Место, условия и сроки (график) │ │
│ │поставки │ │
├───┼───────────────────────────────────┼────────────────────────┤
│11.│Порядок и сроки оплаты │ │
├───┼───────────────────────────────────┼────────────────────────┤
│12.│Критерии оценки заявок на участие │ │
│ │в торгах │ │
├───┼───────────────────────────────────┼────────────────────────┤
│13.│Сведения об обеспечении заявки и │ │
│ │обеспечении исполнения обязательств│ │
│ │по контракту │ │
├───┼───────────────────────────────────┼────────────────────────┤
│14.│Сведения о преимуществах, │ │
│ │предоставляемых заказчиком │ │
│ │учреждениям УИС и организациям │ │
│ │инвалидов │ │
├───┼───────────────────────────────────┼────────────────────────┤
│15.│Существенные условия муниципального│ │
│ │контракта │ │
├───┼───────────────────────────────────┼────────────────────────┤
│16.│Дополнительные условия │ │
└───┴───────────────────────────────────┴────────────────────────┘
При формировании заявки на размещение заказа путем проведения торгов заказчику необходимо предусмотреть возможность участия в торгах субъектов малого предпринимательства.
Руководитель, подпись