Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Ярославская область


 
ПРАВИТЕЛЬСТВО ЯРОСЛАВСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ
от 27 октября 2010 г. № 8

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ БАЗОВЫХ ТРЕБОВАНИЙ К КАЧЕСТВУ
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ "ИСПОЛНЕНИЕ
ЗАПРОСОВ ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ - ФИЗИЧЕСКИХ И ЮРИДИЧЕСКИХ
ЛИЦ ПО АРХИВНЫМ ДОКУМЕНТАМ"

(в ред. Приказа Правительства ЯО от 01.04.2011 № 3)

В соответствии с постановлением Правительства области от 10.12.2008 № 629-п "Об областной целевой программе "Реформирование региональных финансов Ярославской области" на 2008 - 2011 годы", постановлением Правительства области от 09.07.2009 № 700-п "О реестре государственных услуг Ярославской области"

ПРИКАЗЫВАЮ:

1. Утвердить базовые требования к качеству предоставления государственной услуги "Исполнение запросов пользователей - физических и юридических лиц по архивным документам" (прилагаются).

2. Контроль за исполнением приказа возложить на начальника управления по делам архивов Гузанова Е.Л.

Заместитель Губернатора
Ярославской области
С.В.БЕРЕЗКИН





Утверждены
приказом
Правительства области
от 27.10.2010 № 8

ТРЕБОВАНИЯ
К КАЧЕСТВУ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ
"ИСПОЛНЕНИЕ ЗАПРОСОВ ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ - ФИЗИЧЕСКИХ
И ЮРИДИЧЕСКИХ ЛИЦ ПО АРХИВНЫМ ДОКУМЕНТАМ"

(в ред. Приказа Правительства ЯО от 01.04.2011 № 3)

1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1. Наименование государственной услуги - "Исполнение запросов пользователей - физических и юридических лиц по архивным документам".
1.2. Получатели государственной услуги - органы государственной власти, органы местного самоуправления, организации и общественные объединения, граждане Российской Федерации, иностранные граждане.
Запросы социально-правового характера для всех категорий пользователей, запросы органов государственной власти Ярославской области, органов местного самоуправления муниципальных образований области, связанные с исполнением ими своих функций, исполняются на безвозмездной основе.
В соответствии с действующими локальными актами при исполнении запросов в порядке оказания платных услуг следующим категориям граждан Российской Федерации предоставляются льготы по оплате:
- Героям Советского Союза, Героям Российской Федерации и полным кавалерам ордена Славы;
- Героям Социалистического труда и полным кавалерам ордена Трудовой Славы;
- гражданам, награжденным орденом Святого апостола Андрея Первозванного;



6. ПОРЯДОК КОНТРОЛЯ СОБЛЮДЕНИЯ БАЗОВЫХ ТРЕБОВАНИЙ К КАЧЕСТВУ

6.1. Контроль за соответствием качества оказанной государственной услуги утвержденным показателям качества осуществляется путем проведения управлением по делам архивов Правительства области проверок поставщика государственной услуги на основе ежегодно составляемых планов проведения проверок либо на основании поступивших жалоб на качество предоставляемой государственной услуги. План проведения проверок утверждается заместителем Губернатора области. Основной целью проверки является контроль за исполнением требований разделов 3 - 5 настоящих базовых требований.
Проверки проводятся не реже 1 раза в год по месту фактического оказания государственной услуги в установленные для проверяемого учреждения рабочие часы и дни.
Проверка проводится на основании приказа заместителя Губернатора области. В приказе о проведении проверки указываются:
- наименование органа, осуществляющего проверку;
- фамилия, имя, отчество, должности должностного лица или должностных лиц, уполномоченных на проведение проверки, а также привлекаемых к проведению проверки экспертов, представителей экспертных организаций;
- наименование учреждения, фамилия, имя, отчество руководителя учреждения, проверка которого проводится;
- правовые основания проведения проверки, в том числе подлежащие проверке обязательные требования;
- цели, задачи, предмет проверки;
- сроки проведения проверки и перечень мероприятий по контролю, необходимых для достижения целей и задач проведения проверки;
- перечень документов, предоставление которых учреждением необходимо для достижения целей и задач проведения проверки;
- даты начала и окончания проведения проверки.
6.2. Проверка проводится с предварительным уведомлением проверяемого учреждения:
- о проведении проверки, предусмотренной ежегодным планом, учреждение уведомляется управлением не позднее чем в течение трех рабочих дней до начала ее проведения посредством направления копии приказа заместителя Губернатора области о начале проведения проверки в письменной форме или иным доступным способом;
- о проведении проверки на основании поступивших жалоб учреждение уведомляется не менее чем за двадцать четыре часа до ее проведения любым доступным способом.
Предварительное уведомление может содержать требование о заблаговременной (к началу проверки) подготовке необходимых материалов и документов, а также о проведении других подготовительных мероприятий. Проверка проводится должностным лицом на основании предъявленного им руководителю проверяемого учреждения (или лицу, его замещающему) приказа и служебного удостоверения.
6.3. В период проведения проверки должностное лицо вправе:
- в рабочие дни и часы посещать территорию и помещения проверяемого учреждения;
- требовать от руководителя проверяемого учреждения присутствия во время проведения проверки работников этого учреждения для своевременного ответа на поставленные вопросы и представления соответствующих документов;
- требовать от руководителя и работников проверяемого учреждения необходимые по существу проверки справки, в том числе справки, составленные на основании имеющихся документов, устные разъяснения, а также письменные объяснения;
- требовать от руководителя проверяемого учреждения необходимые оригиналы документов или их копии, делать копии документов, относящихся к предмету проверки.
6.4. В период проведения проверки должностное лицо не вправе:
- осуществлять проверку в случае отсутствия при ее проведении руководителя учреждения или должностного лица, временно исполняющего обязанности руководителя;
- требовать предоставления документов и информации, если они не являются объектом проверки или не относящиеся к предмету проверки, а также изымать оригиналы таких документов;
- распространять информацию, полученную в результате проведения проверки и составляющую государственную, служебную, иную охраняемую законом тайну;
- превышать установленные сроки проведения проверки;
- осуществлять выдачу учреждениям предписаний или предложений о проведении за их счет мероприятий по контролю.
6.5. В период осуществления проверки должностное лицо обязано:
- своевременно и в полном объеме исполнять предоставленные ему полномочия по предупреждению, выявлению и пресечению нарушений утвержденных показателей качества;
- соблюдать законодательство Российской Федерации, права и законные интересы проверяемого учреждения;
- проводить проверки на основании и в строгом соответствии с приказом заместителя Губернатора области;
- не препятствовать руководителю проверяемого учреждения и уполномоченным им лицам присутствовать при проведении проверки, давать разъяснения по вопросам, относящимся к предмету проверки;
- не препятствовать осуществлению деятельности проверяемого учреждения;
- обеспечивать сохранность и возврат оригиналов документов, полученных в ходе проверки;
- составлять акт по результатам проверки;
- ознакомить руководителя проверяемого учреждения с актом, составленным по результатам проверки.
6.6. По результатам проверки должностным лицом управления по делам архивов составляется акт проверки, в котором указывается:
- дата, время, место составления акта проверки;
- фамилии, имена, отчества и должности должностных лиц, проводивших проверку;
- наименование проверяемого учреждения, а также фамилия, имя, отчество и должность руководителя или должностного лица, временно исполняющего обязанности руководителя, присутствовавшего при проведении проверки;
- период проведения проверки;
- сведения о результатах проверки, в том числе о выявленных нарушениях обязательных требований, установленных правовыми актами, об их характере и о лицах, допустивших указанные нарушения;
- выводы, содержащие оценку результатов соответствия качества услуг, и предложения по устранению выявленных нарушений.
Акт проверки подписывается должностным лицом управления по делам архивов, а также руководителем учреждения, в отношении которого проводилась проверка. В случае отказа руководителя учреждения подписать акт составляется отдельный акт о том, что руководитель проверяемого учреждения с актом ознакомлен, но от подписи отказался.
Акт проверки составляется в 2 экземплярах, один из которых направляется руководителю учреждения, в отношении которого проводилась проверка.




Официальная публикация в СМИ:
В данном виде документ не опубликован.
Первоначальный текст документа опубликован в издании
"Документ-Регион", № 49, 28.06.2011.



Приказ Правительства ЯО от 27.10.2010 № 8
(ред. от 01.04.2011)
"Об утверждении базовых требований к качеству предоставления государственной услуги "Исполнение запросов пользователей - физических и юридических лиц по архивным документам"

Приказ
Требования к качеству предоставления государственной услуги "Исполнение запросов пользователей - физических и юридических лиц по архивным документам"
1. Общие положения
2. Нормативно-правовое регулирование государственной услуги
3. Состав государственной услуги
4. Показатели качества государственной услуги
4.1. Требования к организации предоставления государственной услуги
4.2. Требования к процессу предоставления государственной услуги
4.3. Требования к результату оказания государственной услуги
5. Порядок оказания государственной услуги
5.1. Порядок информирования об услуге
5.2. Данные о поставщиках услуги
5.3. Условия предоставления услуги либо отказа в ее предоставлении
5.4. Порядок обжалования получателем услуги действий поставщика
5.5. Права получателя услуги и поставщика
5.6. Цены и тарифы
6. Порядок контроля соблюдения базовых требований к качеству
Действующая редакцияНедействующая редакция

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru