Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Ямало-Ненецкий АО


АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ НАДЫМСКИЙ РАЙОН

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 28 февраля 2011 г. № 114

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА АДМИНИСТРАЦИИ
МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ НАДЫМСКИЙ РАЙОН ПО ИСПОЛНЕНИЮ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ ФУНКЦИИ "ПОДГОТОВКА И СОДЕРЖАНИЕ В ГОТОВНОСТИ
НЕОБХОДИМЫХ СИЛ И СРЕДСТВ ДЛЯ ЗАЩИТЫ НАСЕЛЕНИЯ И ТЕРРИТОРИИ
МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ НАДЫМСКИЙ РАЙОН
ОТ ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ СИТУАЦИЙ"

В соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Федеральным законом от 21.12.1994 № 68-ФЗ "О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера", постановлением Главы муниципального образования Надымский район от 15.10.2008 № 813 "Об утверждении комплекса мероприятий, направленных на противодействие коррупции в органах местного самоуправления муниципального образования Надымский район, на 2008 - 2011 годы", постановлением Администрации муниципального образования Надымский район от 24.03.2010 № 127 "Об утверждении Единых реестров муниципальных функций и муниципальных услуг, исполняемых (предоставляемых) Администрацией муниципального образования Надымский район и ее структурными подразделениями" и на основании Устава муниципального образования Надымский район Администрация муниципального образования Надымский район постановляет:
1. Утвердить Административный регламент Администрации муниципального образования Надымский район по исполнению муниципальной функции "Подготовка и содержание в готовности необходимых сил и средств для защиты населения и территории муниципального образования Надымский район от чрезвычайных ситуаций" согласно приложению к настоящему постановлению.
2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя Главы Администрации муниципального образования Надымский район Ивко В.Г.

Глава муниципального образования
Надымский район
Л.И.ЗАХАРОВ





Приложение
к постановлению Администрации
муниципального образования
Надымский район
от 28 февраля 2011 г. № 114

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
АДМИНИСТРАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ НАДЫМСКИЙ РАЙОН
ПО ИСПОЛНЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ФУНКЦИИ "ПОДГОТОВКА И СОДЕРЖАНИЕ
В ГОТОВНОСТИ НЕОБХОДИМЫХ СИЛ И СРЕДСТВ ДЛЯ ЗАЩИТЫ НАСЕЛЕНИЯ
И ТЕРРИТОРИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ НАДЫМСКИЙ РАЙОН
ОТ ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ СИТУАЦИЙ"

1. Общее положение

Настоящий Административный регламент Администрации муниципального образования Надымский район по исполнению муниципальной функции "Подготовка и содержание в готовности необходимых сил и средств для защиты населения и территории муниципального образования Надымский район от чрезвычайных ситуаций" (далее - Административный регламент) определяет последовательность административных процедур по подготовке и содержанию в готовности необходимых сил и средств для защиты населения и территорий муниципального образования Надымский район от чрезвычайных ситуаций.
1.1. Наименование муниципальной функции
Подготовка и содержание в готовности необходимых сил и средств для защиты населения и территории муниципального образования Надымский район от чрезвычайных ситуаций (далее - муниципальная функция).
1.2. Наименование уполномоченного органа, осуществляющего муниципальную функцию
Муниципальная функция исполняется управлением по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям Администрации муниципального образования Надымский район (далее - управление по делам ГО и ЧС).
1.3. Перечень нормативных правовых актов, непосредственно регулирующих осуществление муниципальной функции
Исполнение муниципальной функции регулируется следующими нормативными правовыми актами:
- Конституцией Российской Федерации;
- Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
- Федеральным законом от 21.12.1994 № 68-ФЗ "О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера";


- Федеральным законом от 12.02.1998 № 28-ФЗ "О гражданской обороне";
- Законом Ямало-Ненецкого автономного округа от 11.02.2004 № 5-ЗАО "О защите населения и территорий Ямало-Ненецкого автономного округа от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера";
- Уставом муниципального образования Надымский район;
- постановлением Главы муниципального образования Надымский район от 28.09.2007 № 918 "Об утверждении Положений";
- постановлением Главы муниципального образования Надымский район от 08.04.2009 № 338 "Об организации и ведении гражданской обороны в муниципальном образовании Надымский район".
1.4. Описание результатов осуществления муниципальной функции
Результатом исполнения муниципальной функции является:
- формирование правовой базы по подготовке и содержанию в готовности необходимых сил и средств для защиты населения и территории муниципального образования Надымский район от чрезвычайных ситуаций;
- обеспечение готовности необходимых сил и средств для защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций.

2. Административные процедуры

Осуществление муниципальной функции включает в себя следующие административные процедуры:
- формирование правовой базы по подготовке и содержанию в готовности необходимых сил и средств для защиты населения и территорий муниципального образования Надымский район от чрезвычайных ситуаций;
- разработка организационно-методических указаний по подготовке органов управления и сил районного звена территориальной подсистемы единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций муниципального образования Надымский район (далее - районное звено ТП РСЧС) в области гражданской обороны, предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций, обеспечения пожарной безопасности и безопасности людей на водных объектах;
- организация проведения учений и тренировок;
- проведение учений и тренировок.
2.1. Последовательность действий при формирование правовой базы по подготовке и содержанию в готовности необходимых сил и средств для защиты населения и территории муниципального образования Надымский район от чрезвычайных ситуаций
2.1.1. Основанием для формирования правовой базы по подготовке и содержанию в готовности необходимых сил и средств для защиты населения и территории муниципального образования Надымский район от чрезвычайных ситуаций являются:
- Федеральный закон от 21.12.1994 № 68-ФЗ "О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера";
- Федеральный закон от 12.02.1998 № 28-ФЗ "О гражданской обороне".
2.1.2. Начальник управления по делам ГО и ЧС или по его поручению специалист управления по делам ГО и ЧС разрабатывает проект правового акта Администрации муниципального образования Надымский район по вопросам подготовки и содержания в готовности сил и средств для защиты населения и территорий муниципального образования Надымский район от чрезвычайных ситуаций.
2.1.3. Проект правового акта Администрации муниципального образования Надымский район начальник управления по делам ГО и ЧС направляет на согласование в структурные подразделения и должностным лицам Администрации муниципального образования Надымский район, затем на подписание Главе района либо уполномоченному заместителю Главы Администрации района в порядке, установленном Инструкцией по документальному обеспечению (делопроизводству) в Администрации муниципального образования Надымский район.
2.1.4. Результатом административного действия является сформированная правовая база по подготовке и содержанию в готовности необходимых сил и средств для защиты населения и территорий муниципального образования Надымский район от чрезвычайных ситуаций.
2.1.5. Ответственность за формирование правовой базы по подготовке и содержанию в готовности необходимых сил и средств для защиты населения и территории муниципального образования Надымский район от чрезвычайных ситуаций возлагается на начальника управления по делам ГО и ЧС.
2.1.6. Срок подготовки проектов муниципальных правовых актов по подготовке и содержанию в готовности необходимых сил и средств для защиты населения и территории от чрезвычайных ситуаций не должен превышать одного месяца, если действующим законодательством не установлен другой срок.
2.2. Последовательность действий при разработке организационно-методических указаний по подготовке органов управления и сил районного звена ТП РСЧС в области гражданской обороны, предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций, обеспечения пожарной безопасности и безопасности людей на водных объектах
2.2.1. Основанием для начала разработки организационно-методических указаний по подготовке органов управления и сил районного звена ТП РСЧС в области гражданской обороны, предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций, обеспечения пожарной безопасности и безопасности людей на водных объектах (далее - организационно-методические указания) являются организационно-методические указания по подготовке органов управления и сил ТП РСЧС ЯНАО.
2.2.2. Начальником управления ГО и ЧС или по его поручению специалистами управления по делам ГО и ЧС разрабатываются проекты организационно-методических указаний в срок не менее чем за два месяца до запланированных мероприятий. В трехдневный срок после разработки проекты организационно-методических указаний направляются начальником управления ГО и ЧС или по его поручению специалистами управления по делам ГО и ЧС на подписание председателю комиссии по чрезвычайным ситуациям и обеспечению пожарной безопасности района (далее - КЧС и ОПБ района).
2.2.3. В трехдневный срок после подписания организационно-методических указаний председателем КЧС и ОПБ района специалист управления по делам ГО и ЧС направляет организационно-методические указания в управление документационного обеспечения для последующего направления в организации, службы на бумажном или электронном носителе согласно листу рассылки по почте либо нарочно.
2.2.4. Ответственность за формирование организационно-методических указаний возлагается на начальника управления по делам ГО и ЧС.
2.2.5. Результатом административной процедуры является формирование организационно-методических указаний по подготовке органов управления, сил и средств гражданской обороны районного звена ТП РСЧС в области гражданской обороны, предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций, обеспечения пожарной безопасности и безопасности людей на водных объектах.
2.3. Последовательность действий при организации проведения учений и тренировок
2.3.1. Основанием для проведения учений и тренировок является:
план основных мероприятий муниципального образования Надымский район в области гражданской обороны, предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций, обеспечения пожарной безопасности и безопасности людей на водных объектах на год, согласованный ГУ МЧС РФ по ЯНАО и утвержденный Главой района (далее - План основных мероприятий на год).
2.3.2. Перспективные планы проведения учений и тренировок в организациях (далее - планы тренировок в организациях), поступившие в управление документационного обеспечения Администрации муниципального образования Надымский район (далее - управление документационного обеспечения) по почте либо нарочно, в порядке, установленном в Инструкции по документационному обеспечению (делопроизводству) в Администрации муниципального образования Надымский район, направляются на исполнение в управление по делам ГО и ЧС. После получения поступивших документов по поручению начальника управления по делам ГО и ЧС специалистами управления по делам ГО и ЧС в течение трех дней проводится проверка поступивших документов. После проведения проверки начальник управления по делам ГО и ЧС направляет планы тренировок в организациях для согласования Главе района. После согласования указанных планов Главой района начальник управления по делам ГО и ЧС или по его поручению специалист управления по делам ГО и ЧС в трехдневный срок направляет вышеуказанные планы в управление документационного обеспечения для дальнейшего их направления руководителям соответствующих организаций.
2.3.3. Перспективный план проведения учений и тренировок в Администрации района разрабатывает начальник управления по делам ГО и ЧС или по его поручению специалист управления по делам ГО и ЧС. Разработанный перспективный план проведения учений и тренировок в Администрации района начальником управления по делам ГО и ЧС или по его поручению специалистом управления по делам ГО и ЧС в трехдневный срок направляется на утверждение Главе района.
2.3.4. Перспективные планы проведения учений и тренировок, указанные в п. п. 2.3.2, 2.3.3, включаются в проект Плана основных мероприятий муниципального образования Надымский район в области гражданской обороны, предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций, обеспечения пожарной безопасности и безопасности людей на водных объектах на год (далее - План основных мероприятий на год), который по поручению начальника управления ГО и ЧС разрабатывается специалистами управления по делам ГО и ЧС в указанные ГУ МЧС РФ ЯНАО сроки. Проект Плана основных мероприятий на год направляется через управление документационного обеспечения начальником управления по делам ГО и ЧС на согласование в ГУ МЧС РФ ЯНАО. После поступления в Администрацию района согласованного в ГУ МЧС РФ ЯНАО проекта Плана основных мероприятий на год данный План начальник управления по делам ГО и ЧС в трехдневный срок направляет на утверждение Главе района.
2.3.5. Согласно Плану основных мероприятий на год по поручению начальника управления по делам ГО и ЧС специалистами управления по делам ГО и ЧС разрабатываются проекты правовых актов Администрации района (распоряжения) о подготовке и проведении учений на территории муниципального образования Надымский район. В трехдневный срок после издания вышеуказанного распоряжения начальник управления по делам ГО и ЧС или по его поручению специалист управления по делам ГО и ЧС направляет копию распоряжения участникам учений через управление документационного обеспечения по почте либо нарочно, но не менее чем за месяц до проведения учений.
2.3.6. Ответственность за выполнение административной процедуры возлагается на начальника управления по делам ГО и ЧС.
2.3.7. Результатом административной процедуры является подготовка к проведению учений и тренировок органов управления, сил и средств гражданской обороны районного звена ТП РСЧС ЯНАО в области гражданской обороны, предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций, обеспечения пожарной безопасности и безопасности людей на водных объектах.
2.4. Последовательность действий при проведении учений и тренировок
2.4.1. Основанием для проведения учений и тренировок является распоряжение Администрации муниципального образования Надымский район "О проведении учений и тренировок".
2.4.2. Продолжительность и периодичность проведения командно-штабных учений, командно-штабных тренировок, тактико-специальных учений, комплексных учений, объектовых тренировок (далее - учения и тренировки) устанавливается в соответствии с Положением о подготовке населения в области защиты от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, утвержденным Постановлением Правительства РФ от 04.09.2003 № 547.
2.4.3. С личным составом, привлекаемым на учения и тренировки, специалистами организаций, привлекаемых к учениям и тренировкам, проводятся учебно-методические занятия.
2.4.4. В трехдневный срок после окончания проведения учений и тренировок специалистами, проводившими вышеуказанные занятия, готовится письменный анализ и разбор действий участников проведенных мероприятий, который подписывается начальником штаба по проведению учений и тренировок, утверждается руководителем учения и доводится до сведения участников учения.
2.4.5. Ответственность за выполнение административной процедуры возлагается на начальника управления по делам ГО и ЧС.
2.4.6. Результатом проведения учений и тренировок является подготовка органов управления, сил и средств гражданской обороны районного звена ТП РСЧС ЯНАО в области гражданской обороны, предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций, обеспечения пожарной безопасности и безопасности людей на водных объектах.

3. Порядок и формы контроля
за исполнением муниципальной функции

3.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определяемых административными процедурами по исполнению муниципальной функции, осуществляет начальник управления по делам ГО и ЧС.
3.2. Проведение текущего внутреннего контроля осуществляет заместитель Главы Администрации района, курирующий деятельность управления по делам ГО и ЧС, в связи с конкретными обращениями заинтересованных лиц.
3.3. Текущий внутренний контроль включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заинтересованных лиц, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заинтересованных лиц, содержащие жалобы на решения, действия (бездействие) специалистов управления по делам ГО и ЧС.
3.4. По результатам проведения проверок, в случае нарушений прав заинтересованных лиц, осуществляется привлечение виновных лиц к дисциплинарной ответственности в соответствии с действующим законодательством.
3.5. Ответственность за полноту и качество осуществления муниципальной функции несет начальник управления по делам ГО и ЧС.
3.6. Специалисты управления по делам ГО и ЧС несут персональную ответственность за достоверность, полноту и качество подготовленных документов, соблюдение сроков исполнения муниципальной функции, своевременность разработки программ по подготовке личного состава служб ГО, организационно-методических указаний, комплексного плана, а также осуществления административных процедур в соответствии с требованиями Административного регламента.
3.7. Персональная ответственность начальника и специалистов управления по делам ГО и ЧС закреплена в их должностных инструкциях в соответствии с требованиями законодательства.

4. Порядок обжалования действий (бездействия)
должностных лиц, ответственных за осуществление
муниципальной функции

4.1. Заинтересованные лица имеют право на обжалование решений, принятых в ходе осуществления муниципальной функции, действий или бездействия лиц, ответственных за осуществление муниципальной функции, в досудебном порядке и в судебном порядке. Основанием для досудебного (внесудебного) обжалования является обращение заинтересованных лиц.
4.2. Заинтересованные лица имеют право обратиться с жалобой лично или направить письменное обращение (жалобу) должностному лицу Администрации муниципального образования Надымский район, уполномоченному рассматривать обращения.
4.3. Должностным лицом Администрации муниципального образования Надымский район, уполномоченным рассматривать обращения заинтересованных лиц в порядке обжалования действий (бездействий) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе исполнения муниципальной функции, является заместитель Главы Администрации района, курирующий деятельность управления по делам ГО и ЧС.
4.4. По результатам рассмотрения обращения (жалобы) уполномоченным должностным лицом принимается решение об удовлетворении требований либо об отказе в удовлетворении требований заявителя.
Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения обращения (жалобы), направляется заинтересованному лицу в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения. В случае, если по обращению требуется провести проверку, срок рассмотрения может быть продлен, но не более чем на 30 дней по решению должностного лица Администрации муниципального образования Надымский район, уполномоченного рассматривать обращения заявителей. О продлении срока рассмотрения письменного обращения заявитель уведомляется письменно с указанием причин продления.
4.5. Обращение заявителя в порядке досудебного обжалования не является препятствием или условием для его обращения в суд по тем же вопросам и основаниям, а также не предполагает такого обращения в суд.




Официальная публикация в СМИ:
"Рабочий Надыма", спецвыпуск № 69, 05.03.2011


Постановление Администрации МО Надымский район от 28.02.2011 № 114
"Об утверждении Административного регламента Администрации муниципального образования Надымский район по исполнению муниципальной функции "Подготовка и содержание в готовности необходимых сил и средств для защиты населения и территории муниципального образования Надымский район от чрезвычайных ситуаций"

Постановление
Приложение. Административный регламент Администрации муниципального образования Надымский район по исполнению муниципальной функции "Подготовка и содержание в готовности необходимых сил и средств для защиты населения и территории муниципального образования Надымский район от чрезвычайных ситуаций"
1. Общее положение
2. Административные процедуры
3. Порядок и формы контроля за исполнением муниципальной функции
4. Порядок обжалования действий (бездействия) должностных лиц, ответственных за осуществление муниципальной функции

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru