Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Ямало-Ненецкий АО


АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ НАДЫМСКИЙ РАЙОН

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 28 февраля 2011 г. № 113

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА АДМИНИСТРАЦИИ
МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ НАДЫМСКИЙ РАЙОН ПО ИСПОЛНЕНИЮ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ ФУНКЦИИ "СБОР И ОБМЕН ИНФОРМАЦИЕЙ В ОБЛАСТИ
ЗАЩИТЫ НАСЕЛЕНИЯ И ТЕРРИТОРИЙ ОТ ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ СИТУАЦИЙ,
ОБЕСПЕЧЕНИЕ СВОЕВРЕМЕННОГО ОПОВЕЩЕНИЯ И ИНФОРМИРОВАНИЯ
НАСЕЛЕНИЯ, В ТОМ ЧИСЛЕ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ
СПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫХ ТЕХНИЧЕСКИХ СРЕДСТВ ОПОВЕЩЕНИЯ
И ИНФОРМИРОВАНИЯ НАСЕЛЕНИЯ В МЕСТАХ МАССОВОГО ПРЕБЫВАНИЯ
ЛЮДЕЙ, ОБ УГРОЗЕ ВОЗНИКНОВЕНИЯ ИЛИ О ВОЗНИКНОВЕНИИ
ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ СИТУАЦИЙ"

В соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Федеральным законом от 21.12.1994 № 68-ФЗ "О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера", постановлением Главы муниципального образования Надымский район от 15.10.2008 № 813 "Об утверждении комплекса мероприятий, направленных на противодействие коррупции в органах местного самоуправления муниципального образования Надымский район, на 2008 - 2011 годы", постановлением Администрации муниципального образования Надымский район от 24.03.2010 № 127 "Об утверждении Единых реестров муниципальных функций и муниципальных услуг, исполняемых (предоставляемых) Администрацией муниципального образования Надымский район и ее структурными подразделениями" и на основании Устава муниципального образования Надымский район Администрация муниципального образования Надымский район постановляет:
1. Утвердить Административный регламент Администрации муниципального образования Надымский район по исполнению муниципальной функции "Сбор и обмен информацией в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, обеспечение своевременного оповещения и информирования населения, в том числе с использованием специализированных технических средств оповещения и информирования населения в местах массового пребывания людей, об угрозе возникновения или о возникновении чрезвычайных ситуаций" согласно приложению к настоящему постановлению.
2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя Главы Администрации муниципального образования Надымский район Ивко В.Г.

Глава муниципального образования
Надымский район
Л.И.ЗАХАРОВ





Приложение
к постановлению Администрации
муниципального образования
Надымский район
от 28 февраля 2011 г. № 113

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
АДМИНИСТРАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ НАДЫМСКИЙ РАЙОН
ПО ИСПОЛНЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ФУНКЦИИ
"СБОР И ОБМЕН ИНФОРМАЦИЕЙ В ОБЛАСТИ ЗАЩИТЫ НАСЕЛЕНИЯ
И ТЕРРИТОРИЙ ОТ ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ СИТУАЦИЙ,
ОБЕСПЕЧЕНИЕ СВОЕВРЕМЕННОГО ОПОВЕЩЕНИЯ И ИНФОРМИРОВАНИЯ
НАСЕЛЕНИЯ, В ТОМ ЧИСЛЕ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ
СПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫХ ТЕХНИЧЕСКИХ СРЕДСТВ ОПОВЕЩЕНИЯ
И ИНФОРМИРОВАНИЯ НАСЕЛЕНИЯ В МЕСТАХ МАССОВОГО ПРЕБЫВАНИЯ
ЛЮДЕЙ, ОБ УГРОЗЕ ВОЗНИКНОВЕНИЯ ИЛИ О ВОЗНИКНОВЕНИИ
ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ СИТУАЦИЙ"

1. Общие положения

Настоящий Административный регламент Администрации муниципального образования Надымский район по исполнению муниципальной функции "Сбор и обмен информацией в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, обеспечение своевременного оповещения и информирования населения, в том числе с использованием специализированных технических средств оповещения и информирования населения в местах массового пребывания людей, об угрозе возникновения или о возникновении чрезвычайных ситуаций" (далее - Административный регламент) определяет последовательность административных процедур по сбору и обмену информацией в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, обеспечения своевременного оповещения и информирования населения, в том числе с использованием специализированных технических средств оповещения и информирования населения в местах массового пребывания людей, об угрозе возникновения или о возникновении чрезвычайных ситуаций.


1.1. Наименование муниципальной функции
Сбор и обмен информацией в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, обеспечение своевременного оповещения и информирования населения, в том числе с использованием специализированных технических средств оповещения и информирования населения в местах массового пребывания людей, об угрозе возникновения или о возникновении чрезвычайных ситуаций (далее - муниципальная функция).
1.2. Наименование уполномоченного органа, осуществляющего муниципальную функцию
Муниципальная функция исполняется управлением по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям Администрации муниципального образования Надымский район (далее - управление по делам ГО и ЧС).
1.3. Перечень нормативных правовых актов, непосредственно регулирующих осуществление муниципальной функции
Нормативные правовые акты, регулирующие осуществление муниципальной функции:
- Конституция Российской Федерации;
- Федеральный закон от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
- Федеральный закон от 12.02.1998 № 28-ФЗ "О гражданской обороне";
- Федеральный закон от 21.12.1994 № 68-ФЗ "О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера";
- Закон Ямало-Ненецкого автономного округа от 11.02.2004 № 5-ЗАО "О защите населения и территорий Ямало-Ненецкого автономного округа от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера";
- Постановление Правительства Российской Федерации от 24.03.1997 № 334 "О Порядке сбора и обмена в Российской Федерации информацией в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера";
- приказ Министерства по чрезвычайным ситуациям Российской Федерации от 26.08.2009 № 496 "Об утверждении Положения о системе и порядке информационного обмена в рамках единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций";
- постановление Администрации Ямало-Ненецкого автономного округа от 17.09.2009 № 503-А "Об утверждении порядка сбора и обмена информацией в области защиты населения и территории Ямало-Ненецкого автономного округа от чрезвычайных ситуаций";
- постановление Администрации Ямало-Ненецкого автономного округа от 13.04.2006 № 182-А "Об утверждении Положения о порядке использования действующих радиовещательных и телевизионных станций для оповещения и информирования населения Ямало-Ненецкого автономного округа в чрезвычайных ситуациях мирного и военного времени";
- Устав муниципального образования Надымский район;
- постановление Главы муниципального образования Надымский район от 28.09.2007 № 918 "Об утверждении Положений";
- постановление Главы муниципального образования Надымский район от 30.10.2008 № 921 "Об утверждении Положения о единой дежурно-диспетчерской службе 01 муниципального образования Надымский район".
1.4. Описание результатов осуществления муниципальной функции
Результатом осуществления муниципальной функции являются:
- сбор и обмен информацией в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций;
- оповещение населения об угрозе возникновения или о возникновении чрезвычайной ситуации.

2. Административные процедуры

Осуществление муниципальной функции включает в себя следующие административные процедуры:
- сбор и обмен текущей информацией в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций;
- сбор и обмен оперативной информацией в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций;
- обеспечение своевременного оповещения и информирования населения об угрозе возникновения или о возникновении чрезвычайной ситуации.
2.1. Последовательность действии при сборе и обмене текущей информацией в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций
2.1.1. Основанием для начала осуществления административной функции является поступление в управление по делам ГО и ЧС текущей информации в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций (далее - текущая информация), предназначенной для обеспечения повседневной деятельности органов местного самоуправления, структурных подразделений (отделов) территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти автономного округа и организаций в области защиты населения и территории муниципального образования Надымский район от чрезвычайных ситуаций.
2.1.2. Текущая информация содержит сведения о радиационной, химической, медико-биологической, взрывной, пожарной и экологической безопасности на соответствующих территориях и потенциально опасных объектах, о проводимых мероприятиях по предупреждению чрезвычайных ситуаций и поддержанию в готовности органов управления сил и средств, предназначенных для их ликвидации.
2.1.3. Должностным лицом, ответственным за осуществление административной процедуры, является начальник управления по делам ГО и ЧС.
2.1.4. Поступающая текущая информация, содержащая сведения, необходимые для ведения статистического учета чрезвычайных ситуаций, обрабатывается и заносится в автоматизированную базу данных учета чрезвычайных ситуаций в муниципальном образовании Надымский район начальником управления по делам ГО и ЧС или по его поручению специалистами управления по делам ГО и ЧС.
2.1.5. Текущая информация для подготовки ежегодного доклада о состоянии защиты населения и территории Надымского района от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера в соответствии со сроками, указанными в Перечне форм сведений, донесений, представляемых органами управления по делам ГО и ЧС муниципальных образований Ямало-Ненецкого автономного округа на год, утвержденном Департаментом гражданской защиты и пожарной безопасности Ямало-Ненецкого автономного округа (далее - ДГЗ и ПБ ЯНАО), начальником управления по делам ГО и ЧС или по его поручению специалистами управления по делам ГО и ЧС, после подписания Главой района, передается начальником управления по делам ГО и ЧС или по его поручению специалистами управления по делам ГО и ЧС в управление документационного обеспечения для дальнейшего ее направления по почте либо нарочно в ДГЗ и ПБ ЯНАО и Главное управление МЧС России по Ямало-Ненецкого автономному округу (далее - ГУ МЧС ЯНАО).
Текущая информация, содержащая сведения, необходимые для ведения статистического учета чрезвычайных ситуаций, в сроки, установленные постановлением Администрации Ямало-Ненецкого автономного округа от 17.09.2009 № 503-А "Об утверждении порядка сбора и обмена информации в области защиты населения и территории Ямало-Ненецкого автономного округа от чрезвычайных ситуаций", представляется начальником управления по делам ГО и ЧС или по его поручению специалистами управления по делам ГО и ЧС в ГУ "Центр управления в кризисных ситуациях МЧС РФ по Ямало-Ненецкому автономному округу" (далее - ЦУКС ЯНАО) через Единую дежурно-диспетчерскую службу - "01" Ямало-Ненецкого автономного округа (далее - ЕДДС-01 ЯНАО).
2.1.6. Результатом административной процедуры является сформированная база данных в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, а также передача текущей информации в ДГЗ и ПБ ЯНАО, ГУ МЧС ЯНАО и ЦУКС ЯНАО.
2.2. Последовательность действий при сборе и обмене оперативной информацией в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций
2.2.1. Основанием для сбора и обмена оперативной информацией, в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций (далее - оперативная информация), является угроза возникновения или возникновение чрезвычайной ситуации на территории муниципального образования Надымский район.
2.2.2. Ответственность за сбор и обмен оперативной информации возлагается на начальника управления по делам ГО и ЧС.
2.2.3. К оперативной информации относятся сведения, предназначенные для оповещения населения об угрозе возникновения или возникновении чрезвычайной ситуации, оценки вероятных последствий и принятия мер по ее ликвидации и основных параметрах чрезвычайной ситуации, о первоочередных мерах по защите населения и территорий муниципального образования Надымский район, ведении аварийно-спасательных и других неотложных работ, о силах и средствах, задействованных для ее ликвидации.
2.2.4. Оперативный дежурный ЕДДС - "01" принимает и заносит в автоматизированную базу данных учета чрезвычайных ситуаций в муниципальном образовании информацию о прогнозируемых и возникших чрезвычайных ситуациях на территории муниципального образования Надымский район от территориальных органов федеральных государственных органов исполнительной власти, государственных органов исполнительной власти Ямало-Ненецкого автономного округа, осуществляющих наблюдение и контроль за состоянием окружающей среды, обстановкой на потенциально опасных объектах и прилегающих к ним территориях.
2.2.5. Оперативный дежурный ЕДДС "01" с использованием имеющихся технических средств связи и оповещения доводит полученную оперативную информацию до служб и организаций, оперативных дежурных (дежурно-диспетчерских) служб организаций для последующего проведения ими первоочередных мероприятий по защите населения и территории муниципального образования, ведения аварийно-спасательных и других неотложных работ и ликвидации чрезвычайной ситуации, а также Главе района, председателю КЧС и ОПБ, начальнику управления по делам ГО и ЧС.
2.2.6. Специалисты управления по делам ГО и ЧС по поручению начальника управления по делам ГО и ЧС осуществляют учет полученной оперативной информации в автоматизированной базе данных учета чрезвычайных ситуаций в муниципальном образовании и направляют ее Главе района, председателю КЧС и ОПБ, а также в ЦУКС ЯНАО через ЕДДС - "01" ЯНАО.
2.2.7. Результатом административной процедуры является сформированная база данных в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, а также передача информации в ЦУКС ЯНАО.
2.3. Последовательность действий при обеспечении своевременного оповещении и информирования населения об угрозе возникновения или о возникновении чрезвычайной ситуации
2.3.1. Основанием оповещения и информирования населения об угрозе возникновения или возникновении чрезвычайной ситуации является решение Главы района о введении режима повышенной готовности или режима чрезвычайной ситуации для соответствующих органов управления и сил Надымского звена территориальной подсистемы РСЧС (далее - звено ТП РСЧС).
Также основанием для оповещения и информирования населения, проживающего (находящегося) в опасной зоне потенциально опасного объекта, опасного природного явления, может являться сообщение об угрозе возникновения или возникновении чрезвычайной ситуации непосредственно в ЕДДС "01" муниципального образования Надымский район.
2.3.2. Руководство организацией оповещения и информирования населения через средства массовой информации и через специализированные технические средства оповещения и информирования населения в местах массового пребывания людей об угрозе возникновения или возникновении чрезвычайной ситуации осуществляет начальник управления по делам ГО и ЧС.
2.3.3. Ответственность за организацию информирования населения через средства массовой информации о чрезвычайных ситуациях и пожарах несет начальник управления по делам ГО и ЧС.
2.3.4. По поручению начальника управления по делам ГО и ЧС специалистами управления по делам ГО и ЧС разрабатываются тексты речевых сообщений для оповещения и информирования населения и организовывается их запись на магнитные носители.
2.3.5. Максимальный срок выполнения действия по организации информирования населения через средства массовой информации о чрезвычайных ситуациях и пожарах:
до 30 минут после введения для ТП РСЧС режима повышенной готовности;
до 20 минут после введения режима чрезвычайной ситуации.
2.3.6. В соответствии с принятым решением оперативный дежурный ЕДДС "01" оповещает и информирует дежурный персонал организаций, входящих в структуру системы оповещения населения муниципального образования, с использованием имеющихся средств связи и оповещения, направляя письменное сообщение о сложившейся ситуации с использованием факсимильной связи, за подписью Главы района, а в экстренных случаях за собственной подписью с немедленным докладом начальнику управления по делам ГО и ЧС и Главе района.
2.3.7. В соответствии с федеральным законодательством информация о чрезвычайных ситуациях, угрожающих безопасности и здоровью граждан, и их последствиях является гласной и открытой. При организации информирования населения через средства массовой информации и по иным каналам о прогнозируемых и возникших чрезвычайных ситуациях и пожарах, мерах по обеспечению безопасности населения и территорий, приемах и способах защиты запрещается давать сведения, которые могут вызвать панику среди населения, массовые нарушения общественного порядка, а также информацию, содержащую сведения ограниченного доступа.
2.3.8. Оперативный дежурный ЕДДС-01 фиксирует время передачи информации и время ее трансляции по имеющимся информационным каналам (с записью времени оповещения в журнал учета информации).
2.3.9. Результатом осуществления административной процедуры является доведение соответствующей информации до населения, в том числе с использованием специализированных технических средств оповещения и информирования населения в местах массового пребывания людей, а также организация реализации соответствующих возникшей обстановке защитных мер.

3. Порядок и формы контроля
за исполнением муниципальной функции

3.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определяемых административными процедурами по исполнению муниципальной функции, осуществляет начальник управления по делам ГО и ЧС.
3.2. Проведение текущего внутреннего контроля осуществляет заместитель Главы Администрации муниципального образования Надымский район, курирующий деятельность управления по делам ГО и ЧС, в связи с конкретными обращениями заинтересованных лиц.
3.3. Текущий внутренний контроль включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заинтересованных лиц, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заинтересованных лиц, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) специалистов управления по делам ГО и ЧС.
3.4. По результатам проведения проверок, в случае нарушений прав заинтересованных лиц, осуществляется привлечение виновных лиц к дисциплинарной ответственности в соответствии с действующим законодательством.
3.5. Ответственность за полноту и качество осуществления муниципальной функции несет начальник управления по делам ГО и ЧС.
3.6. Специалисты управления по делам ГО и ЧС несут персональную ответственность за достоверность, полноту и качество подготовленных документов, соблюдение сроков исполнения муниципальной функции, своевременность осуществления административных процедур в соответствии с требованиями Административного регламента.
3.7. Персональная ответственность начальника и специалистов управления по делам ГО и ЧС закреплена в их должностных инструкциях в соответствии с требованиями законодательства.

4. Порядок обжалования действий (бездействия)
должностных лиц, ответственных за осуществление
муниципальной функции

4.1. Заинтересованные лица имеют право на обжалование решений, принятых в ходе осуществления муниципальной функции, действий или бездействия лиц, ответственных за осуществление муниципальной функции, в досудебном порядке и в судебном порядке. Основанием для досудебного (внесудебного) обжалования является обращение заинтересованных лиц.
4.2. Заинтересованные лица имеют право обратиться с жалобой лично или направить письменное обращение (жалобу) должностному лицу Администрации муниципального образования Надымский район, уполномоченному рассматривать обращения.
4.3. Должностным лицом Администрации муниципального образования Надымский район, уполномоченным рассматривать обращения заинтересованных лиц в порядке обжалования действий (бездействий) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе исполнения муниципальной функции, является заместитель Главы Администрации муниципального образования Надымский район, курирующий деятельность управления по делам ГО и ЧС.
4.4. По результатам рассмотрения обращения (жалобы) уполномоченным должностным лицом принимается решение об удовлетворении требований либо об отказе в удовлетворении требований заявителя.
Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения обращения (жалобы), направляется заинтересованному лицу в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения. В случае, если по обращению требуется провести проверку, срок рассмотрения может быть продлен, но не более чем на 30 дней по решению должностного лица Администрации муниципального образования Надымский район, уполномоченного рассматривать обращения заявителей. О продлении срока рассмотрения письменного обращения заявитель уведомляется письменно с указанием причин продления.
4.5. Обращение заявителя в порядке досудебного обжалования не является препятствием или условием для его обращения в суд по тем же вопросам и основаниям, а также не предполагает такого обращения в суд.




Официальная публикация в СМИ:
"Рабочий Надыма", спецвыпуск № 69, 05.03.2011


Постановление Администрации МО Надымский район от 28.02.2011 № 113
"Об утверждении Административного регламента Администрации муниципального образования Надымский район по исполнению муниципальной функции "Сбор и обмен информацией в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, обеспечение своевременного оповещения и информирования населения, в том числе с использованием специализированных технических средств оповещения и информирования населения в местах массового пребывания людей, об угрозе возникновения или о возникновении чрезвычайных ситуаций"

Постановление
Приложение. Административный регламент Администрации муниципального образования Надымский район по исполнению муниципальной функции "Сбор и обмен информацией в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, обеспечение своевременного оповещения и информирования населения, в том числе с использованием специализированных технических средств оповещения и информирования населения в местах массового пребывания людей, об угрозе возникновения или о возникновении чрезвычайных ситуаций"
1. Общие положения
2. Административные процедуры
3. Порядок и формы контроля за исполнением муниципальной функции
4. Порядок обжалования действий (бездействия) должностных лиц, ответственных за осуществление муниципальной функции

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru