Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Чукотский АО


ПРАВИТЕЛЬСТВО ЧУКОТСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 30 июня 2011 г. № 278

О РАЗРАБОТКЕ И УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНЫХ РЕГЛАМЕНТОВ
ИСПОЛНЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ФУНКЦИЙ И АДМИНИСТРАТИВНЫХ
РЕГЛАМЕНТОВ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ УСЛУГ

В соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Постановлением Правительства Российской Федерации от 16 мая 2011 года № 373 "О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг" Правительство Чукотского автономного округа постановляет:

1. Утвердить:
Порядок разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций согласно приложению 1 к настоящему постановлению;
Порядок разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг согласно приложению 2 к настоящему постановлению;
Порядок проведения экспертизы проектов административных регламентов предоставления государственных услуг согласно приложению 3 к настоящему постановлению.
2. Органам исполнительной власти Чукотского автономного округа до 1 июля 2012 года обеспечить приведение своих административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг в соответствие с настоящим постановлением.
3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на Заместителя Губернатора Чукотского автономного округа Горенштейна Л.Э.

Председатель Правительства
Р.В.КОПИН





Приложение 1
к Постановлению Правительства
Чукотского автономного округа
от 30 июня 2011 г. № 278

ПОРЯДОК
РАЗРАБОТКИ И УТВЕРЖДЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНЫХ РЕГЛАМЕНТОВ
ИСПОЛНЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ФУНКЦИЙ

I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1. Настоящий Порядок устанавливает требования разработке и утверждению административных регламентов исполнения государственных функций органами исполнительной власти Чукотского автономного округа (далее - регламенты).
Регламентом является нормативный правовой акт, устанавливающий сроки и последовательность административных процедур (действий) органа исполнительной власти Чукотского автономного округа при исполнении государственной функции.
Регламент также устанавливает порядок взаимодействия между структурными подразделениями органа исполнительной власти Чукотского автономного округа, их должностными лицами, взаимодействия органа исполнительной власти Чукотского автономного округа с физическими и юридическими лицами, иными органами государственной власти и органами местного самоуправления, учреждениями и организациями при исполнении государственной функции.
2. Регламенты разрабатываются органами исполнительной власти Чукотского автономного округа, к сфере деятельности которых относится исполнение государственной функции.
3. При разработке регламентов орган исполнительной власти Чукотского автономного округа предусматривает оптимизацию (повышение качества) исполнения государственных функций, в том числе:
1) упорядочение административных процедур (действий);
2) устранение избыточных административных процедур (действий);
3) сокращение срока исполнения государственной функции, а также срока выполнения отдельных административных процедур (действий) в рамках исполнения государственной функции. Орган исполнительной власти Чукотского автономного округа, осуществляющий подготовку регламента, может установить в регламенте сокращенные сроки исполнения государственной функции, а также сроки выполнения административных процедур (действий) в рамках исполнения государственной функции по отношению к соответствующим срокам, установленным законодательством Российской Федерации и Чукотского автономного округа;
4) ответственность должностных лиц органов исполнительной власти Чукотского автономного округа, исполняющих государственные функции, за несоблюдение ими требований регламентов при выполнении административных процедур (действий);
5) осуществление отдельных административных процедур (действий) в электронной форме.
4. Регламенты утверждаются постановлениями Правительства Чукотского автономного округа.
5. Исполнение органами местного самоуправления отдельных государственных полномочий Чукотского автономного округа, переданных им на основании закона Чукотского автономного округа с предоставлением субвенций из окружного бюджета, осуществляется в порядке, установленном регламентом, утвержденным Правительством Чукотского автономного округа.
6. Регламенты разрабатываются органами исполнительной власти Чукотского автономного округа на основании полномочий, предусмотренных законами Чукотского автономного округа, иными нормативными правовыми актами Чукотского автономного округа.

2) сведения о должностном лице, ответственном за выполнение каждого административного действия, входящего в состав административной процедуры;
3) содержание каждого административного действия, входящего в состав административной процедуры, продолжительность и (или) максимальный срок его выполнения;
4) критерии принятия решений;
5) результат административной процедуры и порядок передачи результата, который может совпадать с основанием для начала выполнения следующей административной процедуры;
6) способ фиксации результата выполнения административной процедуры, в том числе в электронной форме, содержащий указание на формат обязательного отображения административной процедуры.
15. Блок-схема предоставления государственной услуги приводится в приложении к регламенту.
16. Раздел, касающийся форм контроля за исполнением регламента, содержит:
1) порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, а также принятием ими решений;
2) порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления государственной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления государственной услуги;
3) ответственность должностных лиц органа исполнительной власти Чукотского автономного округа за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления государственной услуги;
4) положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля за предоставлением государственной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций.
17. В разделе, касающемся досудебного (внесудебного) порядка обжалования решений и действий (бездействия) органа исполнительной власти Чукотского автономного округа, предоставляющих государственную услугу, а также должностных лиц, указываются:
1) информация для заявителя о его праве на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления государственной услуги;
2) предмет досудебного (внесудебного) обжалования;
3) исчерпывающий перечень оснований для приостановления рассмотрения жалобы и случаев, в которых ответ на жалобу не дается;
4) основания для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования;
5) право заявителя на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы;
6) органы государственной власти и должностные лица, которым может быть направлена жалоба заявителя в досудебном (внесудебном) порядке;
7) сроки рассмотрения жалобы;
8) результат досудебного (внесудебного) обжалования.





Приложение 3
к Постановлению Правительства
Чукотского автономного округа
от 30 июня 2011 г. № 278

ПОРЯДОК
ПРОВЕДЕНИЯ ЭКСПЕРТИЗЫ ПРОЕКТОВ АДМИНИСТРАТИВНЫХ
РЕГЛАМЕНТОВ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ УСЛУГ

1. Настоящий Порядок устанавливает требования к проведению экспертизы проектов административных регламентов предоставления государственных услуг (далее - проект регламента), разработанных органами исполнительной власти Чукотского автономного округа (далее - экспертиза).
2. Экспертиза проводится Главным государственно-правовым управлением Аппарата Губернатора и Правительства Чукотского автономного округа.
3. Предметом экспертизы является оценка соответствия проекта регламента требованиям, предъявляемым к нему Федеральным законом от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" и принятыми в соответствии с ним нормативными правовыми актами, а также оценка учета результатов независимой экспертизы в проекте регламента, в том числе:
1) соответствие структуры и содержания проекта регламента, в том числе стандарта предоставления государственной услуги, требованиям, предъявляемым к ним Федеральным законом от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" и принятыми в соответствии с ним нормативными правовыми актами;
2) полнота описания в проекте регламента порядка и условий предоставления государственной услуги, установленных законодательством Российской Федерации;
3) оптимизация порядка предоставления государственной услуги, в том числе:
упорядочение административных процедур (действий);
устранение избыточных административных процедур (действий);
сокращение срока предоставления государственной услуги, а также срока выполнения отдельных административных процедур (действий) в рамках предоставления государственной услуги;
предоставление государственной услуги в электронной форме.
4. К проекту регламента, направляемому на экспертизу, прилагаются проект постановления Правительства Чукотского автономного округа об утверждении регламента и сведения о дате размещения проекта регламента на официальном сайте Чукотского автономного округа и об учете рекомендаций независимой экспертизы и предложений заинтересованных организаций и граждан.
5. В случае наличия замечаний и предложений к проекту регламента Главным государственно-правовым управлением Аппарата Губернатора и Правительства Чукотского автономного округа дается отдельное заключение в срок не более 30 рабочих дней со дня получения регламента.
6. Орган исполнительной власти Чукотского автономного округа, ответственный за разработку регламента, обеспечивает учет замечаний и предложений, содержащихся в заключении Главного государственно-правового управления.




Официальная публикация в СМИ:
"Крайний Север", № 26(1783), 08.07.2011


Постановление Правительства Чукотского автономного округа от 30.06.2011 № 278
"О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг"
(вместе с "Порядком разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций", "Порядком разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг", "Порядком проведения экспертизы проектов административных регламентов предоставления государственных услуг")

Постановление
Приложение 1. Порядок разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций
I. Общие положения
II. Требования к регламентам
III. Организация независимой экспертизы проектов регламентов
Приложение 2. Порядок разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг
I. Общие положения
II. Требования к регламентам
Приложение 3. Порядок проведения экспертизы проектов административных регламентов предоставления государственных услуг

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru