СОБРАНИЕ ДЕПУТАТОВ МИАССКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА
ЧЕЛЯБИНСКОЙ ОБЛАСТИ
двенадцатая сессия четвертого созыва
РЕШЕНИЕ
от 29 октября 2010 г. № 9
О внесении изменений в решение Собрания депутатов
Миасского городского округа от 23.07.2010 г. № 13
"Об утверждении Положения об административной комиссии
Миасского городского округа"
Рассмотрев предложение Главы Администрации Миасского городского округа А.Р. Любимова о внесении изменений в решение
Собрания депутатов Миасского городского округа от 23.07.2010 № 13 "Об утверждении Положения об административной комиссии Миасского городского округа", учитывая рекомендации постоянной комиссии по вопросам законности, правопорядка и местного самоуправления, в соответствии с Законом
Челябинской области от 27.05.2010 № 584-ЗО "Об административных правонарушениях в Челябинской области", с Законом
Челябинской области от 27.05.2010 № 583-ЗО "Об административных комиссиях и о наделении органов местного самоуправления государственными полномочиями по созданию административных комиссий и определению перечня должностных лиц, уполномоченных составлять протоколы об административных правонарушениях", руководствуясь Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" и Уставом
Миасского городского округа, Собрание депутатов Миасского городского округа
РЕШАЕТ:
1. Внести изменения в решение
Собрания депутатов Миасского городского округа от 23.07.2010 № 13 "Об утверждении Положения об административной комиссии Миасского городского округа", а именно:
1) приложение 1
изложить в новой редакции
, согласно приложению к настоящему решению;
2) пункт 2
решения и приложение 2
к решению Собрания депутатов Миасского городского округа от 23.07.2010 № 13 "Об утверждении Положения об административной комиссии Миасского городского округа" исключить.
2. Контроль исполнения настоящего решения возложить на постоянную комиссию по вопросам законности, правопорядка и местного самоуправления.
Глава Миасского
городского округа
Челябинской области
И.В.ВОЙНОВ
Приложение
к решению
Собрания депутатов
Миасского городского округа
Челябинской области
от 29 октября 2010 г. № 9
Положение
об административной комиссии Миасского городского округа
1. Общие положения
1. Настоящее Положение устанавливает единые правила организации работы административной комиссии Миасского городского округа (далее - административная комиссия) при производстве по делам об административных правонарушениях и наложении административных наказаний, а также порядок учета, регистрации, хранения дел об административных правонарушениях.
2. Организация деятельности административной комиссии
2. Административная комиссия является постоянно действующим коллегиальным органом, уполномоченным рассматривать дела об административных правонарушениях, отнесенных к ее компетенции Законом
Челябинской области от 27.05.2010 № 584-ЗО "Об административных правонарушениях в Челябинской области", Законом
Челябинской области от 27.05.2010 № 583-ЗО "Об административных комиссиях и о наделении органов местного самоуправления государственными полномочиями по созданию административных комиссий и определению перечня должностных лиц, уполномоченных составлять протоколы об административных правонарушениях", Кодексом Российской Федерации об, административных правонарушениях, а также нормативными правовыми актами, регламентирующими отношения, возникающие в связи с производством по делам об административных правонарушениях.
3. Состав административной комиссии и перечень должностных лиц органов местного самоуправления, уполномоченных составлять протоколы об административной ответственности, утверждаются Главой Администрации Миасского городского округа. В состав административной комиссии в обязательном порядке должен быть включен представитель Собрания депутатов Миасского городского округа.
4. Численный состав административной комиссии устанавливается в количестве 13 человек.
1) наименование и состав административной комиссии;
2) дата и место рассмотрения дела;
3) сведения о лице, которое подало заявление, ходатайство, либо в отношении которого рассмотрены материалы дела;
4) содержание ходатайства, заявления;
5) обстоятельства, установленные при рассмотрении заявления, ходатайства, материалов дела;
6) решение, принятое по результатам рассмотрения заявления, ходатайства, материалов дела.
32. Определение по делу об административном правонарушении принимается простым большинством голосов членов административной комиссии, присутствующих на заседании.
33. Определение по делу об административном правонарушении подписывается председателем административной комиссии.
34. При установлении причин административного правонарушения и условий, способствующих его совершению, административная комиссия вносит в соответствующие организации и соответствующим должностным лицам представление о принятии мер по устранению указанных причин и условий.
8. Назначение административного наказания
35. Административная комиссия вправе устанавливать и применять только такие виды наказания, как предупреждение и административный штраф.
36. Предупреждение и штраф могут устанавливаться и применяться только в качестве основных административных наказаний. Дополнительные виды наказаний административная комиссия назначить не вправе.
37. Административное наказание за совершение административного правонарушения назначается в пределах, установленных соответствующей статьей или частью статьи Закона
Челябинской области от 27.05.2010 № 584-ЗО "Об административных правонарушениях в Челябинской области", которые предусматривают ответственность за данное правонарушение.
38. При назначении административного наказания физическому лицу учитываются: характер совершенного административного правонарушения, личность виновного, его имущественное положение, обстоятельства, смягчающие административную ответственность и обстоятельства, отягчающие административную ответственность.
При назначении административного наказания юридическому лицу учитывается характер совершенного им административного правонарушения, имущественное и финансовое положение юридического лица, обстоятельства, смягчающие административную ответственность и обстоятельства, отягчающие административную ответственность.
9. Исполнение постановления по делу
об административном правонарушении
39. Постановление по делу об административном правонарушении подлежит исполнению с момента его вступления в законную силу.
40. Постановление по делу об административном правонарушении обязательно для исполнения всеми органами государственной власти, органами местного самоуправления, должностными лицами, гражданами и их объединениями, юридическими лицами.
41. Обращение постановления по делу об административном правонарушении к исполнению возлагается на административную комиссию.
42. В случае вынесения нескольких постановлений о назначении административного наказания в отношении одного и того же лица, каждое постановление приводится в исполнение самостоятельно.
43. Постановление о назначении административного наказания в виде предупреждения исполняется административной комиссией, вынесшей постановление, путем вручения его копии под расписку, либо направления копии лицу, в отношении которого оно вынесено, его законному представителю в течение трех дней со дня его вынесения.
44. Административный штраф должен быть уплачен лицом, привлеченным к административной ответственности, не позднее тридцати дней со дня вступления постановления о наложении административного штрафа в законную силу, либо со дня истечения срока отсрочки или срока рассрочки. Сумма штрафа вносится в банк или иную кредитную организацию. Уплата штрафа подтверждается копией платежного документа, предъявляемого в административную комиссию.
45. Если штраф не уплачен добровольно в предусмотренные сроки, то постановление о наложении штрафа приводится в исполнение принудительно. Копия постановления направляется административной комиссией в организацию, в которой лицо подвергнутое штрафу, работает, учится, либо получает пенсию для удержания суммы административного штрафа из его заработной платы, стипендии, пенсии. Если лицо, подвергнутое административному штрафу, не работает или взыскание невозможно, постановление о наложении штрафа направляется административной комиссией судебному приставу-исполнителю для обращения административного взыскания на имущество указанного лица.
46. Постановление может быть обжаловано в порядке главы 30 Кодекса РФ об административных правонарушениях.
10. Ведение делопроизводства по делу
об административном правонарушении
47. Председатель административной комиссии осуществляет общее руководство делопроизводством в комиссии и отвечает за его состояние. Им же осуществляется организационное обеспечение работы административной комиссии. За хранение журналов учета, своевременность и достоверность вносимых в них сведений ответственность несет ответственный секретарь административной комиссии.
48. Отправка всех необходимых документов участникам производства по делу об административном правонарушении производится ответственным секретарем административной комиссии.
49. Повестки по делу об административном правонарушении должны быть направлены не позднее следующего дня после назначения дела к рассмотрению. В тех случаях, когда направленная повестка окажется неврученной адресату, ответственный секретарь административной комиссии обязан немедленно по возвращении ее почтой или рассыльным выяснить причины невручения, доложить об этом председателю административной комиссии и по указанию последнего принять меры, обеспечивающие своевременное вручение повестки. Расписки о получении повесток лицами, не явившимися на заседание административной комиссии, подшиваются к делу.
50. После рассмотрения дела административной комиссией, ответственный секретарь подшивает в дело в хронологическом порядке следующие документы: предшествующую заседанию комиссии переписку; вынесенные в ходе заседания определения и постановления; все приобщенные к делу в процессе заседания документы в порядке их поступления; протокол заседания комиссии, подписанный в установленном порядке; решение по результатам рассмотрения дела. Все документы подшиваются в дело так, чтобы их текст был полностью виден.
51. Все дела об административных правонарушениях, рассматриваемые административной комиссией, подлежат учету. Номер дела об административном правонарушении включает в себя порядковый номер дела по журналу учета дел об административных правонарушениях и год поступления.
52. Основными принципами регистрации дел об административных правонарушениях являются:
1) одноразовость, при которой дело об административном правонарушении сохраняет номер, присвоенный ему при первоначальной регистрации, в административной комиссии;
2) единообразие регистрации дел об административных правонарушениях.
53. В административной комиссии ведутся следующие журналы:
1) журнал учета дел об административных правонарушениях;
2) журнал учета лиц, подвергнутых штрафу.
54. Журналы учета дел должны быть пронумерованы, прошнурованы, скреплены печатью. Все записи в журнале учета делаются разборчиво, чернилами (пастой) синего или фиолетового цвета.
55. Срок хранения журналов - 3 года. Срок хранения дел об административных правонарушениях - 5 лет. По истечении указанного срока они сдаются по описи в архив.
56. Журналы учета дел являются документами внутреннего пользования и не могут передаваться или выдаваться организациям, физическим или должностным лицам без разрешения председателя административной комиссии за исключением случаев, предусмотренных законодательством РФ.