Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Челябинская область


АДМИНИСТРАЦИЯ КУСИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
ЧЕЛЯБИНСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 10 февраля 2011 г. № 86

Об организации работы по воинскому учету
и бронированию граждан, пребывающих в запасе,
в организациях и органах местного самоуправления
Кусинского муниципального района в 2011 году
и задачах по ее совершенствованию

В целях обеспечения исполнения гражданами РФ воинской обязанности, совершенствования системы воинского учета и бронирования на период мобилизации и на военное время граждан, пребывающих в запасе, на основании Федеральных законов РФ "Об обороне", "О воинской обязанности и военной службе", "О мобилизационной подготовке и мобилизации в Российской Федерации", руководствуясь Законом Челябинской области "О местном самоуправлении в Челябинской области", статьи 29 Устава Кусинского муниципального района,
ПОСТАНОВЛЯЮ:

1. Возложить на руководителей организаций, независимо от форм собственности и руководителей органов местного самоуправления находящихся на территории Кусинского муниципального района, персональную ответственность за полноту и качество воинского учета граждан, пребывающих в запасе, и граждан, подлежащих призыву на военную службу, из числа работающих (обучающихся) в организациях (образовательных учреждениях) и граждан подлежащих первичному воинскому учету в органах местного самоуправления.

2. Обязать руководителей организаций и органов местного самоуправления осуществляющих свою деятельность на территории Кусинского муниципального района:
2.1. Организовать военно-учетную работу в соответствии с "Положением о воинском учете", утвержденным Постановлением Правительства Российской Федерации от 27.11.2006 № 719.
2.2. Возложить работу по ведению воинского учета и бронирования граждан в организациях на одного из работников организации в установленном законодательством порядке. Расходы, связанные с ведением воинского учета и бронирования, производить за счет средств организаций.
2.3. В органах местного самоуправления работу по ведению воинского учета и бронирования граждан возложить на военно-учетных работников в соответствии с нормами "Положения о воинском учете", утвержденным Постановлением Правительства Российской Федерации от 27.11.2006 № 719. Расходы, связанные с ведением воинского учета и бронирования, производить за счет целевых субвенций из федерального бюджета.
2.4. Военно-учетным работникам органов местного самоуправления вести учет организаций, находящихся на их территории и контролировать ведение в них воинского учета.
2.5. В случае принятия решения уполномоченным на то органом Кусинского муниципального района (отдел по мобилизационной работе и бронированию граждан, пребывающих в запасе администрации Кусинского муниципального района) о необходимости функционирования организации в военное время и на период мобилизации, организовывать бронирование граждан, пребывающих в запасе в соответствии с "Основными положениями о бронировании граждан в Российской Федерации", утвержденными Постановлением Правительства РФ от 26.12.1998 № 258, "Инструкцией по бронированию граждан, пребывающих в запасе", утвержденной Постановлением Межведомственной комиссии по вопросам бронирования граждан, пребывающих в запасе от 22.12.1999 № 144.
2.6. Сверять не реже одного раза в год сведения о воинском учете граждан в личных карточках формы Т-2 организаций с документами воинского учета отдела военного комиссариата Челябинской области по городу Златоуст и Кусинскому району.
2.7. В органах местного самоуправления сверять не реже одного раза в год документы первичного воинского учета и списков граждан, подлежащих призыву на военную службу с документами воинского учета отдела военного комиссариата Челябинской области по городу Златоуст и Кусинскому району и организаций, а также с карточками регистрации или домовыми книгами.
2.8. Ежегодно, к 1 декабря, представлять отчет о численности работающих и забронированных граждан по форме № 6 в отдел военного комиссариата Челябинской области по городу Златоуст и Кусинскому району и отдел по мобилизационной работе администрации Кусинского муниципального района (кабинет № 5).

3. Анализ выполнения организациями и органами местного самоуправления Кусинского муниципального района Закона РФ "О воинской обязанности и военной службе" и "Положения о воинском учете" в 2010 году (приложение) принять к сведению.
3.1. Принять меры к устранению недостатков в организации работы по воинскому учету и бронированию, изложенных в анализе выполнения организациями и органами местного самоуправления Кусинского муниципального района Закона РФ "О воинской обязанности и военной службе" и "Положения о воинском учете" в 2010 году.
3.2. На основании результатов анализа привлекать руководителей организаций и органов местного самоуправления, допускающих грубые нарушения при осуществлении военно-учетной работы, к административной ответственности в соответствии с действующим законодательством.

4. Рекомендовать руководителям организаций всех форм собственности и руководителям органов местного самоуправления:
4.1 Рассмотреть целесообразность пребывания в должности лиц, ответственных за воинский учет и бронирование граждан, не справляющихся с возложенными на них обязанностями.
4.2 Военно-учетных работников организаций, отмеченных в Анализе в лучшую сторону, поощрить.

5. Контроль за ведением воинского учета и бронирования в организациях и органах местного самоуправления Кусинского муниципального района возложить на начальника отдела военного комиссариата Челябинской области по городу Златоуст и Кусинскому району (Данилов К.Н.) и начальника отдела по мобилизационной работе и бронированию граждан, пребывающих в запасе администрации Кусинского муниципального района (Тюрин А.В.).

6. Постановление Главы Кусинского муниципального района № 32 от 21 января 2010 года признать утратившим силу.

Глава Кусинского
муниципального района
Челябинской области
В.Н.ПЕНЯГИН





Приложение


к постановлению
Администрации Кусинского
муниципального района
Челябинской области
от 10 февраля 2011 г. № 86

АНАЛИЗ
выполнения организациями и органами местного самоуправления
Кусинского муниципального района Закона РФ
"О воинской обязанности и военной службе"
и Положения "О воинском учете" в 2010 году

В соответствии с требованиями статей 8, 9 и 26 Постановления Правительства Российской Федерации от 27.11.2006 № 719 "Об утверждении Положения "О воинском учете", военные комиссариаты совместно с органами местного самоуправления осуществляют контроль и плановые проверки организаций по вопросам ведения воинского учета.
В 2010 году контроль состояния военно-учетной работы осуществлялся путем проведения плановых комплексных и частных проверок. Проверками установлено, что большинство руководителей организаций и органов местного самоуправления, находящихся на территории Кусинского муниципального района должным образом относятся к исполнению своих обязанностей в отношении военно-учетной работы, состояние воинского учета и бронирования граждан соответствует требованиям законодательства по этим вопросам. В 5 органах местного самоуправления содержатся 8 освобожденных военно-учетных работников. В 63 организациях находящихся на территории Кусинского муниципального района, военно-учетная работа ведется по совместительству.
За отчетный год комплексным проверкам были подвергнуты 5 органов местного самоуправления. Из них оценено на "отлично" - 0, оценены на "хорошо" - 4, оценено на "удовлетворительно" - 1.
Проверки организаций, находящихся на территории органов местного самоуправления проводились военно-учетными работниками в соответствии с планами-графиками.
В ходе проведенных проверок выявлено, что на качественно высоком уровне находится военно-учетная работа в:
- Злоказовском сельском поселении (ответственный за воинский учет Прокопьева С.И.)
- Медведевском сельском поселении (ответственный за воинский учет Мигашкина Г.В.)
- ММЛПУЗ "Кусинская центральная районная больница" (ответственный за воинский учет Посашкова В.Л.)
- ООО "Кусинское АТП" (ответственный за воинский учет Еремина Е.В.)
Основными недостатками, выявленными при проведении проверок состояния воинского учета и бронирования в организациях, явились:
- разработка не в полном объеме документации по организации и ведению воинского учета и бронирования в соответствии с требованиями "Методики проверки";
- отсутствие руководящих документов по воинскому учету и бронированию или их несвоевременное обновление;
- отсутствие наглядной агитации по воинскому учету;
- несвоевременное представление сведений по изменению учетных данных граждан пребывающих в запасе либо их представление не по установленной форме;
Не были представлены на сверку карточки формы Т-2:
- СО "Кусинский областной реабилитационный центр"
Руководитель - Огурцов В.В.
Ответственный за воинский учет Пургина О.А.
- МУ "Управления образования Кусинского района"
Руководитель Лазарева К.А.
Ответственный за воинский учет Лапина Н.П.
При сверке сведений из личных карточек формы Т-2 и карточек первичного воинского учета выявлены расхождения (семейного положения и образования) организаций и органов местного самоуправления с учетными данными отдела военного комиссариата Челябинской области по г. Златоуст и Кусинскому району. Это указывает на то, что военно-учетные работники организаций в течение года не в полном объеме проводили сверку личных карточек формы Т-2 и карточки первичного воинского учета с военными билетами граждан.
Не своевременно представляют сведения в отдел военного комиссариата Челябинской области по г. Златоуст и Кусинскому району о гражданах принятых на работу или уволенных с работы:
- СО "Кусинский областной реабилитационный центр"
Руководитель - Огурцов В.В.
Ответственный за воинский учет Пургина О.А..
- МУ "Управления образования Кусинского района"
Руководитель Лазарева К.А.
Ответственный за воинский учет Лапина Н.П.
- ООО "ЧерМетЗаготовка"
Руководитель Авдеев М.Ю.
Ответственный за воинский учет Андреева Л.А.
Документы по бронированию отработаны, незаконно забронированных граждан, пребывающих в запасе не выявлено, но допускаются случаи превышения сроков в оформлении отсрочек от призыва.
Бланки формы № 4 на сверку в отдел военного комиссариата Челябинской области по г. Златоуст и Кусинскому району представлены вовремя.
Донесения об устранении недостатков, выявленных в ходе проверки состояния воинского учета и бронирования, представлены в указанные сроки.
Отчеты по форме № 6 в отдел военного комиссариата Челябинской области по г. Златоуст и Кусинскому району представлены не всеми организациями.
Среди организаций всех форм собственности можно отметить в лучшую сторону по представлению сведений и результатам сверки учетных данных:
ООО "Кусинские тепловые сети" (руководитель Домрачев И.А.)
ООО "Кусинский "Водоканал" (руководитель Назаров В.Б.)
МОУ "Кусинский детский дом" (руководитель Пашенко Н.Н.)
ЗАО "УралСтройЩебень" (руководитель Мухаррамов И.Н.)
ООО "Медведевский мраморный карьер" (руководитель Зубко Д.Н.)
ОГУ "Кусинское лесничество" (руководитель Угланов С.И.)
По итогам 2010 года места по состоянию воинского учета и бронирования распределены следующим образом:
среди органов местного самоуправления:
1 место - Злоказовское сельское поселение
2 место - Медведевское сельское поселение
3 место - Магнитское городское поселение
среди организаций с военно-учетными работниками по совместительству:
1 место - ММЛПУЗ "Кусинская центральная районная больница"
2 место - ООО "Кусинское АТП"
3 место - ОАО "Северно-Уральская Транспортная Компания"




Официальная публикация в СМИ:
публикаций не найдено


Постановление Администрации Кусинского муниципального района Челябинской области от 10.02.2011 № 86
"Об организации работы по воинскому учету и бронированию граждан, пребывающих в запасе, в организациях и органах местного самоуправления Кусинского муниципального района в 2011 году и задачах по ее совершенствованию"
(вместе с "Анализом выполнения организациями и органами местного самоуправления Кусинского муниципального района Закона РФ "О воинской обязанности и военной службе" и Положения "О воинском учете" в 2010 году")

Постановление
Приложение. Анализ выполнения организациями и органами местного самоуправления Кусинского муниципального района Закона РФ "О воинской обязанности и военной службе" и Положения "О воинском учете" в 2010 году

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru