Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Ханты-Мансийский АО

Редакция с изменениями, не вступившими в силу.
10 ноября 2008 годаN 132-оз



ЗАКОН
ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА - ЮГРЫ

О МЕЖБЮДЖЕТНЫХ ОТНОШЕНИЯХ
В ХАНТЫ-МАНСИЙСКОМ АВТОНОМНОМ ОКРУГЕ - ЮГРЕ

Принят Думой Ханты-Мансийского
автономного округа - Югры 24 октября 2008 года

(в ред. Законов ХМАО - Югры
от 09.07.2009 № 94-оз, от 15.11.2010 № 175-оз,
от 27.05.2011 № 49-оз)

Настоящий Закон в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации устанавливает порядок регулирования межбюджетных отношений между органами государственной власти Ханты-Мансийского автономного округа - Югры (далее также - автономный округ) и органами местного самоуправления муниципальных образований автономного округа.

Глава 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

Статья 1. Правовая основа межбюджетных отношений

1. Межбюджетные отношения в Ханты-Мансийском автономном округе - Югре регулируются Бюджетным кодексом Российской Федерации, иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, настоящим Законом, а также иными нормативными правовыми актами Ханты-Мансийского автономного округа - Югры.
2. Законы и иные нормативные правовые акты Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, регулирующие межбюджетные отношения, не должны противоречить положениям настоящего Закона. В случае противоречия законов и иных нормативных правовых актов автономного округа, регулирующих межбюджетные отношения, настоящему Закону применяются нормы настоящего Закона.

Статья 2. Принципы и цели межбюджетного регулирования в Ханты-Мансийском автономном округе - Югре

Межбюджетное регулирование в Ханты-Мансийском автономном округе - Югре основывается на общих принципах бюджетной системы Российской Федерации и служит достижению следующих целей:
1) реализация бюджетной политики органов государственной власти автономного округа;
2) обеспечение и выравнивание финансовых возможностей органов местного самоуправления муниципальных образований автономного округа при осуществлении ими своих полномочий по решению вопросов местного значения;
3) повышение эффективности бюджетных расходов;
4) обеспечение сбалансированности бюджета автономного округа и местных бюджетов автономного округа.

Статья 3. Нормативы отчислений в бюджеты городских округов и муниципальных районов от федеральных и региональных налогов и сборов, налогов, предусмотренных специальными налоговыми режимами, подлежащих зачислению в консолидированный бюджет Ханты-Мансийского автономного округа - Югры

1. В бюджеты городских округов и муниципальных районов зачисляются налоговые доходы от следующих федеральных и региональных налогов и сборов, налогов, предусмотренных специальными налоговыми режимами, подлежащих зачислению в консолидированный бюджет автономного округа:
1) налога на доходы физических лиц - по нормативу 15 процентов;
2) транспортного налога - по нормативу 100 процентов;
3) единого налога, взимаемого в связи с применением упрощенной системы налогообложения, - по нормативу 100 процентов.
2. Законом автономного округа о бюджете автономного округа на очередной финансовый год и на плановый период в порядке, предусмотренном статьями 5 и 6 настоящего Закона, могут быть установлены дополнительные нормативы отчислений в местные бюджеты от налога на доходы физических лиц, подлежащего зачислению в бюджет автономного округа.

Глава 2. МЕЖБЮДЖЕТНЫЕ ТРАНСФЕРТЫ, ПРЕДОСТАВЛЯЕМЫЕ ИЗ БЮДЖЕТА
ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА - ЮГРЫ
МЕСТНЫМ БЮДЖЕТАМ АВТОНОМНОГО ОКРУГА

Статья 4. Формы межбюджетных трансфертов, предоставляемых из бюджета Ханты-Мансийского автономного округа - Югры

Межбюджетные трансферты из бюджета автономного округа предоставляются в следующих формах:
1) дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений;


формуле:

     стоим         3        3
    К      = (1 - SUM q) + SUM q x К , где:
     n             1        1       n

     3
    SUM q - суммирование  всех  расчетных  удельных  весов, устанавливаемых
     1
уполномоченным   органом   местного  самоуправления  муниципального района,
входящих  в  указанный  перечень, которое должно соответствовать следующему
условию:

              3
    q >= 0 и SUM q <= 1;
              1

    К  - значение корректирующего коэффициента в n-м поселении.
     n
    Перечень  корректирующих  коэффициентов, входящих в состав коэффициента
структуры    потребителей   муниципальных   услуг,   может   быть   изменен
уполномоченным  органом  местного самоуправления муниципального района, при
этом  дополнительно  может  быть  введено  не  более одного коэффициента. В
случае  изменения  указанного  перечня  коэффициент  структуры потребителей
                                       стр
муниципальных   услуг  в  поселении  (К   )  рассчитывается   по  следующей
                                       n
формуле:

     стр    4
    К    = SUM a x К , где:
     n      1       i

     4
    SUM a -  суммирование  всех  долей  видов  расходов по всем поселениям,
     1
устанавливаемых     уполномоченным    органом    местного    самоуправления
муниципального района, которое должно соответствовать следующему условию:

              4
    a >= 0 и SUM a = 1;
              1

    К  - значение корректирующего коэффициента в n-м поселении.
     n
Корректирующие коэффициенты, вводимые в порядке изменения перечней корректирующих коэффициентов, входящих в состав коэффициента стоимости предоставления муниципальных услуг и (или) коэффициента структуры потребителей муниципальных услуг, рассчитываются по единым для всех поселений муниципального района формулам в порядке, установленном уполномоченным органом местного самоуправления муниципального района, на основе данных официальной статистической отчетности, а также информации, представляемой органами государственной власти автономного округа и органами местного самоуправления муниципальных образований с учетом требований Бюджетного кодекса Российской Федерации.
9. Рассчитанные оценки индекса бюджетных расходов используются только для определения бюджетной обеспеченности поселений в целях межбюджетного регулирования и не являются планируемыми или рекомендуемыми показателями, определяющими расходы бюджетов поселений.




Официальная публикация в СМИ:
В данном виде документ не опубликован.
Первоначальный текст документа опубликован в изданиях
"Собрание законодательства Ханты-Мансийского автономного округа-Югры" (спецвыпуск), 11.11.2008, № 10, ст. 1656,
"Новости Югры", № 198, 25.12.2008.


Данная редакция подготовлена с учетом изменений, внесенных Законом ХМАО - Югры от 27.05.2011 № 49-оз, вступающих в силу с 1 января 2012 года. До 1 января 2012 года данный документ действует в редакции от 15 ноября 2010 года.

Закон ХМАО - Югры от 10.11.2008 № 132-оз
(ред. от 27.05.2011)
"О межбюджетных отношениях в Ханты-Мансийском автономном округе - Югре"
(принят Думой Ханты-Мансийского автономного округа - Югры 24.10.2008)
(вместе с "Методикой расчета дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений и заменяющих их дополнительных нормативов отчислений в бюджеты поселений от налога на доходы физических лиц и субвенций муниципальным районам на исполнение полномочий по расчету и предоставлению дотаций поселениям", "Методикой расчета общего объема и распределения дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов), а также заменяющих их дополнительных нормативов отчислений от налога на доходы физических лиц", "Методикой расчета субсидий, предоставляемых муниципальным районам на формирование районных фондов финансовой поддержки поселений", "Методикой расчета и распределения дотаций из районного фонда финансовой поддержки поселений")


Закон
Глава 1. Общие положения
Статья 1. Правовая основа межбюджетных отношений
Статья 2. Принципы и цели межбюджетного регулирования в Ханты-Мансийском автономном округе - Югре
Статья 3. Нормативы отчислений в бюджеты городских округов и муниципальных районов от федеральных и региональных налогов и сборов, налогов, предусмотренных специальными налоговыми режимами, подлежащих зачислению в консолидированный бюджет Ханты-Мансийского автономного округа - Югры
Глава 2. Межбюджетные трансферты, предоставляемые из бюджета Ханты-Мансийского автономного округа - Югры местным бюджетам автономного округа
Статья 4. Формы межбюджетных трансфертов, предоставляемых из бюджета Ханты-Мансийского автономного округа - Югры
Статья 5. Дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений
Статья 6. Дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов)
Статья 7. Субвенции местным бюджетам из бюджета Ханты-Мансийского автономного округа - Югры
Статья 8. Субсидии местным бюджетам из бюджета Ханты-Мансийского автономного округа - Югры
Статья 9. Иные межбюджетные трансферты, предоставляемые местным бюджетам из бюджета Ханты-Мансийского автономного округа - Югры
Глава 3. Межбюджетные трансферты, предоставляемые из местных бюджетов
Статья 10. Формы межбюджетных трансфертов, предоставляемых из местных бюджетов
Статья 11. Порядок предоставления дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений из бюджета муниципального района
Статья 12. Утратила силу
Глава 4. Заключительные положения
Статья 13. Приведение законов и нормативных правовых актов Ханты-Мансийского автономного округа - Югры в соответствие с настоящим Законом
Статья 14. Вступление в силу настоящего Закона
Приложение 1. Методика расчета дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений и заменяющих их дополнительных нормативов отчислений в бюджеты поселений от налога на доходы физических лиц и субвенций муниципальным районам на исполнение полномочий по расчету и предоставлению дотаций поселениям
Приложение 2. Методика расчета общего объема и распределения дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов), а также заменяющих их дополнительных нормативов отчислений от налога на доходы физических лиц
I. Введение
II. Расчет общего объема дотаций
III. Расчет распределения дотаций
IV. Определение уровня расчетной бюджетной обеспеченности
V. Расчет индекса налогового потенциала
Таблица 1
VI. Расчет индекса бюджетных расходов
Таблица 2
Приложение 2.1. Методика расчета субсидий, предоставляемых муниципальным районам на формирование районных фондов финансовой поддержки поселений
I. Введение
II. Расчет общего объема субсидий
III. Расчет распределения субсидий
IV. Определение уровня расчетной бюджетной обеспеченности
V. Расчет индекса налогового потенциала
Таблица 1
VI. Расчет индекса бюджетных расходов
Таблица 2
Приложение 3. Методика расчета и распределения дотаций из районного фонда финансовой поддержки поселений
I. Введение
II. Расчет распределения дотаций из районного фонда финансовой поддержки поселений
III. Определение уровня расчетной бюджетной обеспеченности
IV. Расчет индекса налогового потенциала
Таблица 1
V. Расчет индекса бюджетных расходов
С изменениями, не вступившими в силуДействующая редакцияНедействующая редакцияНедействующая редакция

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru