АДМИНИСТРАЦИЯ ТОМСКОЙ ОБЛАСТИ
РАСПОРЯЖЕНИЕ
от 11 августа 2011 г. № 781-ра
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ РЕГИОНАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ ПОВЫШЕНИЯ
ЭФФЕКТИВНОСТИ БЮДЖЕТНЫХ РАСХОДОВ ТОМСКОЙ ОБЛАСТИ
НА 2011 - 2013 ГОДЫ
1. В целях повышения эффективности деятельности исполнительных органов государственной власти Томской области, руководствуясь пунктом 3 Распоряжения Правительства Российской Федерации от 30.06.2010 № 1101-р, утвердить Региональную программу
повышения эффективности бюджетных расходов Томской области на 2011 - 2013 годы согласно приложению к настоящему распоряжению.
2. Определить Департамент финансов Томской области (Феденев) исполнительным органом государственной власти Томской области, ответственным за реализацию Программы
.
3. Контроль за исполнением настоящего распоряжения возложить на первого заместителя Губернатора Томской области Козловскую О.В.
Губернатор
Томской области
В.М.КРЕСС
Утверждена
распоряжением
Администрации Томской области
от 11.08.2011 № 781-ра
РЕГИОНАЛЬНАЯ ПРОГРАММА
ПОВЫШЕНИЯ ЭФФЕКТИВНОСТИ БЮДЖЕТНЫХ РАСХОДОВ ТОМСКОЙ ОБЛАСТИ
НА 2011 - 2013 ГОДЫ
ПАСПОРТ РЕГИОНАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ
┌──────────────────┬──────────────────────────────────────────────────────┐
│Наименование │Региональная программа повышения эффективности │
│Программы │бюджетных расходов Томской области │
│ │на 2011 - 2013 годы (далее - Программа) │
├──────────────────┼──────────────────────────────────────────────────────┤
│Основание │Программа Правительства Российской Федерации │
│для разработки │по повышению эффективности бюджетных расходов │
│Программы │на период до 2012 года, утвержденная Распоряжением │
│ │Правительства Российской Федерации от 30.06.2010 │
│ │№ 1101-р │
├──────────────────┼──────────────────────────────────────────────────────┤
│Заказчик Программы│Департамент финансов Томской области │
├──────────────────┼──────────────────────────────────────────────────────┤
│Цель Программы │Создание условий для повышения эффективности │
│ │деятельности исполнительных органов государственной │
│ │власти Томской области по выполнению государственных │
│ │функций и обеспечению потребностей граждан и общества │
│распорядителей средств │методика не │порядка и │ │ │
│областного бюджета, │утверждены, │методики │ │ │
│принимающих участие │оценка не │оценки │ │ │
│в оценке качества │проводилась │качества │ │ │
│финансового │ │финансового │ │ │
│менеджмента, от общего │ │менеджмента │ │ │
│числа главных │ │ │ │ │
│распорядителей средств │ │ │ │ │
│областного бюджета, │ │ │ │ │
│в процентах │ │ │ │ │
├───────────────────────┼─────────────┼─────────────┼──────────┼──────────┤
│Отношение средней │Сопостави- │Сопостави- │ Более 1 │ Более 1 │
│оценки качества │тельная │тельная │ │ │
│финансового менеджмента│оценка не │оценка не │ │ │
│по главным │проводилась │проводилась │ │ │
│распорядителям средств │ │ │ │ │
│областного бюджета │ │ │ │ │
│за отчетный год │ │ │ │ │
│к предшествующему │ │ │ │ │
│периоду, в баллах │ │ │ │ │
├───────────────────────┴─────────────┴─────────────┴──────────┴──────────┤
│ Стимулирование реформы бюджетного процесса на муниципальном уровне │
├───────────────────────┬─────────────┬─────────────┬──────────┬──────────┤
│Отношение средней │ - │ >100 │ >100 │ >100 │
│оценки качества │ │ │ │ │
│управления бюджетным │ │ │ │ │
│процессом в │ │ │ │ │
│муниципальных │ │ │ │ │
│образованиях Томской │ │ │ │ │
│области в отчетном году│ │ │ │ │
│к предшествующему │ │ │ │ │
│периоду, в процентах │ │ │ │ │
├───────────────────────┼─────────────┼─────────────┼──────────┼──────────┤
│Доля расходов бюджетов │ - │ Не менее │ Не менее │ Не менее │
│муниципальных │ │ 30 │ 50 │ 50 │
│образований Томской │ │ │ │ │
│области, направляемых │ │ │ │ │
│на реализацию целевых │ │ │ │ │
│программ, в общем │ │ │ │ │
│объеме расходов │ │ │ │ │
│бюджетов муниципальных │ │ │ │ │
│образований Томской │ │ │ │ │
│области, в процентах │ │ │ │ │
└───────────────────────┴─────────────┴─────────────┴──────────┴──────────┘
--------------------------------
<*> Примечание: показатель рассчитывается путем сопоставления государственных заданий на оказание услуг (выполнение работ) с государственными услугами (работами), указанными в перечне. При этом на одну услугу (работу) может быть выдано несколько государственных заданий, количество государственных заданий не учитывается. Устанавливается только факт наличия государственного задания для каждой государственной услуги (работы).