АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
"КАЛИНИНСКИЙ РАЙОН"
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 28 января 2009 г. № 121
ОБ ОРГАНИЗАЦИИ И ПРОВЕДЕНИИ ОБЩЕСТВЕННЫХ РАБОТ В 2009 ГОДУ
В соответствии со ст. 24 Закона РФ от 19.04.1991 № 1032-1 "О занятости населения в Российской Федерации", в соответствии с Положением об организации общественных работ, утвержденным Постановлением Правительства Российской Федерации от 14.07.97 № 875, в целях организации и проведения общественных оплачиваемых работ для граждан, испытывающих трудности в поиске работы, снижения социальной напряженности на рынке труда и осуществления потребностей организаций Калининского района в выполнении работ, носящих временный или сезонный характер, постановляю:
1. Рекомендовать руководителям предприятий, учреждений и организаций независимо от форм собственности (далее - организации), расположенных на территории Калининского района Тверской области, обеспечить организацию, финансирование и проведение общественных работ.
2. Утвердить перечень
видов общественных работ (приложение). Предоставить государственному учреждению Тверской области "Центр занятости населения города Твери" право при необходимости дополнять данный перечень
видов общественных работ с учетом потребностей муниципальных образований и организаций Калининского района Тверской области.
3. Рекомендовать государственному учреждению Тверской области "Центр занятости населения города Твери" (Тезиков Н.И.):
- заключить с организациями, исходя из их потребностей, договоры о совместной деятельности по организации и проведению общественных работ и привлечь к участию в них безработных граждан и граждан, ищущих работу;
- оказывать безработным гражданам на период участия в общественных работах материальную поддержку из субвенций федерального бюджета, выделенных на эти цели.
5. Постановление Главы муниципального образования Тверской области "Калининский район" от 09.11.2007 № 1044 "Об организации и проведении общественных работ в 2008 году" считать утратившим силу.
6. Контроль за выполнением настоящего Постановления возложить на заместителя Главы администрации Е.В. Чемодурова.
И.о. Главы администрации
И.А.КРУГЛОВА
Приложение
к Постановлению администрации
МО "Калининский район"
от 28 января 2009 г. № 121
Перечень видов общественных работ
1. Благоустройство, очистка и озеленение территории.
2. Очистка территории предприятий от снега.
3. Подготовка рабочих мест для временной занятости школьников.
4. Подсобные работы на предприятиях.
5. Косметический ремонт зданий и цехов.
6. Оформление документов (работы по выдаче и оформлению отдельных документов).
7. Подсобные работы.
8. Приведение в порядок воинских захоронений, мемориалов, братских могил, кладбищ, содержание мест захоронения и др.
9. Погрузочные и разгрузочные работы.
10. Работа почтальонами в отделении связи.
11. Помощь в организации, содержании и развитии муниципальных учреждений здравоохранения, уход за престарелыми, инвалидами, участниками ВОВ.
12. Помощь в организации, содержании и развитии муниципальных учреждений дошкольного, общего и профессионального образования, организация досуга детей в учреждениях культуры, детских садах, колка и укладка дров в дошкольных учреждениях.
13. Содержание и эксплуатирование жилищного фонда и объектов соцкультбыта (детских дошкольных учреждений, спортплощадок, учреждений культуры, здравоохранения, домов престарелых и инвалидов т.п.).
14. Участие в проведении федеральных и региональных общественных компаний (участие в проведении статистических, социологических исследований, переписи населения, опросов общественного мнения, работа в избирательных комиссиях и др.)
15. Обслуживание библиотечной сферы.
16. Обслуживание зрелищных мероприятий культурного назначения (фестивалей, спортивных соревнований и др.)
17. Озеленение и благоустройство парков, зон отдыха и туризма.
18. Учет и оформление документов (работа в народных судах, налоговых инспекциях, регистрационных палатах, органах статистики, паспортных столах и военкоматах по оформлению документов, оповещению и т.п.)
19. Архивные вспомогательные работы.
Заместитель Главы администрации
Е.В.ЧЕМОДУРОВ