Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Тамбовская область


АДМИНИСТРАЦИЯ ТАМБОВСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 11 августа 2011 г. № 1029

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ЗАКЛЮЧЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫМИ
УНИТАРНЫМИ И КАЗЕННЫМИ ПРЕДПРИЯТИЯМИ ОБЛАСТИ ДОГОВОРОВ,
ФИНАНСИРУЕМЫХ ЗА СЧЕТ БЮДЖЕТНЫХ АССИГНОВАНИЙ, НА
ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ БЮДЖЕТНЫХ ИНВЕСТИЦИЙ В ОБЪЕКТЫ КАПИТАЛЬНОГО
СТРОИТЕЛЬСТВА ГОСУДАРСТВЕННОЙ СОБСТВЕННОСТИ ОБЛАСТИ

В соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 26.07.2006 № 135-ФЗ "О защите конкуренции", Федеральным законом от 14.11.2002 № 161-ФЗ "О государственных муниципальных унитарных предприятиях", Законом Тамбовской области от 27.10.2004 № 241-З "Об управлении государственной собственностью Тамбовской области" администрация области постановляет:
1. Утвердить Порядок заключения государственными унитарными и казенными предприятиями области договоров, финансируемых за счет бюджетных ассигнований, на осуществление бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства государственной собственности области, согласно приложению.
2. Опубликовать настоящее постановление в газете "Тамбовская жизнь".
3. Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя главы администрации области, председателя комитета по управлению имуществом области Г.И.Чулкова.

Глава администрации области
О.И.Бетин





Утвержден
Постановлением
администрации Тамбовской области
от 11.08.2011 № 1029

ПОРЯДОК
ЗАКЛЮЧЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫМИ УНИТАРНЫМИ И КАЗЕННЫМИ
ПРЕДПРИЯТИЯМИ ОБЛАСТИ ДОГОВОРОВ, ФИНАНСИРУЕМЫХ ЗА СЧЕТ
БЮДЖЕТНЫХ АССИГНОВАНИЙ, НА ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ БЮДЖЕТНЫХ
ИНВЕСТИЦИЙ В ОБЪЕКТЫ КАПИТАЛЬНОГО СТРОИТЕЛЬСТВА
ГОСУДАРСТВЕННОЙ СОБСТВЕННОСТИ ОБЛАСТИ

1. Общие положения

1.1. Порядок заключения государственными унитарными и казенными предприятиями области (далее - предприятия) договоров, финансируемых за счет бюджетных ассигнований, на осуществление бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства государственной собственности области, посредством увеличения уставного фонда (увеличения стоимости основных средств) предприятия (далее - Порядок), регулирует отношения в сфере заключения предприятиями договоров на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг (далее - договоры).
Целью разработки настоящего Порядка является необходимость эффективного использования бюджетных ассигнований путем создания конкурентной среды при заключении предприятиями договоров на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг.
1.2. В случае если заключение договора требует в соответствии с действующим законодательством согласования с собственником имущества данного предприятия, заключение такого договора должно быть согласовано в установленном порядке.
1.3. Предприятия заключают договоры по результатам проведения торгов (конкурсов/аукционов), приглашения делать оферты, а также с единственным поставщиком.
Под приглашением делать оферты понимается размещение предложений с информацией о потребностях в товарах, работах, услугах и которые адресованы неопределенному (неограниченному) кругу лиц.
Под заключением договоров с единственным поставщиком, исполнителем, подрядчиком понимается способ, при котором предприятие предлагает заключить договор только одному претенденту в случае, если:
поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг относятся к сфере деятельности субъектов естественных монополий в соответствии с Федеральным законом от 17.08.1995 № 147-ФЗ "О естественных монополиях";
возникла потребность в определенных товарах, работах, услугах вследствие непреодолимой силы, в связи с чем применение иных способов заключения договоров, требующих затрат времени, нецелесообразно. Предприятие вправе заключить в соответствии с настоящим пунктом договор на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг в количестве, объеме, необходимых для ликвидации последствий непреодолимой силы;
осуществляется заключение договоров на оказание услуг по авторскому контролю за разработкой проектной документации объектов капитального строительства, авторскому надзору за строительством, реконструкцией объектов капитального строительства соответствующими авторами;
осуществляется заключение договоров на проведение технического и авторского надзора за проведением работ по сохранению объекта культурного наследия (памятника истории и культуры) народов Российской Федерации авторами проекта.
1.4. В качестве организатора торгов и приглашения делать оферты выступает предприятие.
1.5. Способ проведения заключения договоров определяется с учетом фактической целесообразности, экономической эффективности соответствующего способа и требований настоящего Порядка.


решение об одобрении или о совершении крупной сделки либо копию такого решения в случае, если требование о необходимости наличия такого решения для совершения крупной сделки установлено законодательством Российской Федерации, учредительными документами юридического лица и если для организации-претендента поставка товаров, являющихся предметом договора, обеспечения исполнения договора является крупной сделкой;
декларацию заявителя, содержащую сведения о том, что он не является:
юридическим лицом, которое находится в процессе ликвидации, в отношении которого возбуждено конкурсное производство по делу о несостоятельности (банкротстве);
юридическим лицом, на имущество которого наложен арест и (или) чья экономическая деятельность приостановлена;
иные документы в случае установления дополнительных требований к претенденту, а именно предприятие вправе также установить следующие требования:
наличие у претендента опыта оказания (выполнения) аналогичных услуг (работ) в течение последних пяти лет;
сертификаты, свидетельства, лицензии и иные разрешительные документы на осуществление деятельности, связанной с исполнением договора.
12.5. Оферта подается претендентом предприятию в письменной форме в запечатанном конверте в срок, указанный в приглашении делать оферты.
12.6. Каждый конверт с офертой, поступивший в установленный срок, регистрируется в журнале регистрации оферт в порядке поступления конвертов с офертами и маркируется путем нанесения на конверт номера. Запись регистрации конверта должна включать регистрационный номер, дату, время, способ подачи, подпись и расшифровку подписи лица, вручившего конверт сотруднику предприятия. Претенденту выдается расписка в получении конверта с офертой.
12.7. Прием и регистрацию поступивших конвертов с офертами до последнего дня подачи оферт осуществляет уполномоченный сотрудник предприятия.
12.8. В день окончания срока подачи оферт такие оферты принимаются на заседании комиссии непосредственно до момента вскрытия конвертов с офертами.
12.9. Предприятие обязано обеспечить конфиденциальность сведений, содержащихся в офертах до вскрытия конвертов с офертами. Лица, осуществляющие хранение конвертов с офертами, не вправе допускать повреждение таких конвертов до момента их вскрытия.
12.10. Претендент, подавший оферту, вправе отозвать оферту в любое время до момента вскрытия комиссией конвертов с офертами.
Претендент, отозвавший оферту, вправе подать новую оферту, при этом новой оферте присваивается новый порядковый номер.
12.11. Конверты с офертами, полученные предприятием после окончания времени приема конвертов с офертами, в тот же день возвращаются претендентам по адресу, указанному в оферте.
12.12. В случае если после дня окончания срока подачи оферты подана только одна оферта, содержащая предложение о цене договора, не превышающей максимальную цену, указанную в приглашении делать оферты, предприятие заключает договор с участником оферты, подавшим такую заявку.

13. Порядок вскрытия конвертов с офертами

13.1. Конверты с офертами вскрываются комиссией публично в день, во время и в месте, указанных в приглашении делать оферты.
13.2. Претенденты (их уполномоченные представители) вправе присутствовать при вскрытии конвертов с офертами.
13.3. Непосредственно перед вскрытием конвертов с офертами комиссия обязана объявить присутствующим претендентам о возможности подать оферты. Указанное объявление должно быть сделано до вскрытия первого конверта с офертой.
13.4. В ходе вскрытия конвертов с офертами комиссией объявляются:
наименование (для юридического лица), фамилия, имя, отчество (для физического лица);
почтовый адрес и номер факса каждого претендента, конверт с офертой которого вскрывается;
наличие сведений и документов, предусмотренных приглашением делать оферты;
условия исполнения договора, указанные в приглашении делать оферты и являющиеся критерием оценки оферт.
13.5. Акт вскрытия конвертов с офертами подписывается всеми присутствующими членами комиссии и утверждается руководителем предприятия или исполняющим обязанности руководителя предприятия. Указанный акт размещается предприятием в день его подписания на официальном сайте в сети Интернет.
13.6. Любой претендент, присутствующий при вскрытии конвертов с офертами, вправе осуществлять аудио- и видеозапись вскрытия таких конвертов.

14. Рассмотрение оферты

14.1. Рассмотрение и оценка оферты производятся комиссией.
14.2. Комиссия в течение одного рабочего дня, следующего за днем после окончания срока подачи оферты, рассматривает оферты на соответствие их требованиям, установленным в приглашении делать оферты, и оценивает оферты.
14.3. Победителем признается претендент, подавший оферту, которая отвечает всем требованиям, установленным в приглашении делать оферты, и в которой указана наиболее низкая цена товаров, работ, услуг. При предложении одинаковой наиболее низкой цены товаров, работ, услуг несколькими претендентами оферты победителем признается претендент, оферта которого поступила ранее оферт других претендентов.
14.4. Комиссия не рассматривает и отклоняет оферты, если они не соответствуют требованиям, установленным в приглашении делать оферты, или если предложенная в офертах цена товаров, работ, услуг превышает максимальную цену, указанную в приглашении делать оферты. При этом отклонение оферты по иным основаниям не допускается. При этом в случае если претендент, подавший оферту, не приложил один из указанных в приглашении делать оферты документов, то предприятие имеет право запросить такой документ и не отклонять данную оферту от рассмотрения.
14.5. Результаты рассмотрения и оценки оферт оформляются актом рассмотрения и оценки оферт (далее - акт). Комиссия отражает в акте перечень лиц, представивших оферты, а также предложения указанных лиц в части цены, содержащиеся в офертах.
В акте обязательно указывается лицо, предложившее лучшее предложение по цене оферты.
Акт подписывается всеми присутствующими членами комиссии и утверждается руководителем предприятия. Акт подлежит размещению на официальном сайте в сети Интернет в течение трех рабочих дней после рассмотрения оферт.
14.6. По итогам рассмотрения оферт комиссия принимает одно из следующих решений:
об акцепте лучшей оферты (лицо, предложившее лучшие предложения по цене оферты, становится победителем оферты);
об отклонении всех оферт.
14.7. В случае отклонения комиссией всех оферт предприятие вправе принять одно из следующих решений:
о продлении срока представления оферт. В этом случае предприятие продлевает срок подачи оферты не менее чем на четыре рабочих дня и в течение одного рабочего дня после дня окончания срока подачи оферты размещает на официальном сайте в сети Интернет информацию о продлении срока приглашения делать оферту. При этом предприятие обязано направить приглашение делать оферту не менее чем двум участникам, которые могут осуществить поставки необходимых товаров, выполнение работ, оказание услуг. Поданная в срок, указанный в извещении о продлении срока приглашения делать оферты, оферта рассматривается в порядке, установленном для рассмотрения оферты, поданной в срок, указанный в приглашении делать оферту. В случае если после дня окончания срока подачи оферты, указанного в извещении о продлении срока приглашения делать оферты, не подана дополнительно ни одна оферта, предприятие заключает договор с любой организацией, осуществляющей поставку указанных в оферте товаров, выполнение работ, оказание услуг;
о повторном размещении приглашения делать оферты. При этом предприятие вправе изменить условия исполнения договора. В случае, если после повторного размещения приглашения делать оферты не подана ни одна оферта, предприятие заключает договор с любой организацией, осуществляющей поставку указанных в оферте товаров, выполнение работ, оказание услуг.
14.8. При акцепте лучшей оферты предприятие в течение двух рабочих дней направляет лицу, подавшему такую оферту, подписанный руководителем предприятия экземпляр договора. Договор считается заключенным с момента его подписания руководителем предприятия.
14.9. Оферты, которые не были акцептованы предприятием, возвращаются лицам, их направившим, в течение пяти рабочих дней после рассмотрения указанных оферт комиссией.




Официальная публикация в СМИ:
публикаций не найдено


Постановление администрации Тамбовской области от 11.08.2011 № 1029
"Об утверждении Порядка заключения государственными унитарными и казенными предприятиями области договоров, финансируемых за счет бюджетных ассигнований, на осуществление бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства государственной собственности области"

Постановление
Порядок заключения государственными унитарными и казенными предприятиями области договоров, финансируемых за счет бюджетных ассигнований, на осуществление бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства государственной собственности области
1. Общие положения
2. Требования к лицам, претендующим на заключение договоров по результатам проведения торгов
3. Извещение о проведении торгов
4. Документация о торгах
5. Разъяснение положений документации о торгах
6. Порядок подачи заявок на участие в торгах
7. Порядок вскрытия конвертов с заявками на участие в торгах и рассмотрения заявок
8. Оценка и сопоставление заявок на участие в конкурсе
9. Порядок проведения аукциона
10. Последствия признания торгов несостоявшимися
11. Заключение договора по результатам торгов
12. Порядок проведения приглашения делать оферты
13. Порядок вскрытия конвертов с офертами
14. Рассмотрение оферты

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru