АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ТАМБОВА
РАСПОРЯЖЕНИЕ
от 30 декабря 2010 г. № 2309-р
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ГРАФИКА ЛИЧНОГО ПРИЕМА ГРАЖДАН РУКОВОДИТЕЛЯМИ
АДМИНИСТРАЦИИ И ОРГАНОВ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА ТАМБОВА
В 2011 ГОДУ
(в ред. Распоряжений администрации города Тамбова
от 15.03.2011 № 370-р
, от 11.07.2011 № 1205-р
)
В целях реализации Федеральных законов от 02.05.2006 № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации", от 09.02.2009 № 8-ФЗ "Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления", Постановления
администрации города Тамбова от 05.02.2010 № 737 "Об организации доступа к информации о деятельности администрации города Тамбова в сети Интернет":
1. Утвердить график
личного приема граждан руководителями администрации и органов администрации города Тамбова в 2011 году согласно приложению.
2. Информационному управлению администрации города Тамбова (Казарина) направить утвержденный график личного приема граждан руководителями администрации и органов администрации города Тамбова в 2011 году для опубликования в газете "Наш город Тамбов".
3. Управлению документационного обеспечения администрации города Тамбова (Батыгова) разместить график личного приема граждан руководителями администрации и органов администрации города Тамбова в 2011 году на Интернет-портале администрации города Тамбова.
Глава администрации города Тамбова
А.Ф.Бобров
Приложение
Утвержден
Распоряжением
администрации города Тамбова
от 30.12.2010 № 2309-р
ГРАФИК
ЛИЧНОГО ПРИЕМА ГРАЖДАН РУКОВОДИТЕЛЯМИ АДМИНИСТРАЦИИ И
ОРГАНОВ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА ТАМБОВА В 2011 ГОДУ
(в ред. Распоряжения
администрации города Тамбова
от 11.07.2011 № 1205-р)
(см. текст в предыдущей редакции
)
┌──────────────────┬──────────────┬───────────┬───────┬──────────────────┬──────────┐
│ Руководители │Фамилия, имя, │Дни приема │ Часы │ Место приема │Контактный│
│ администрации, │ отчество │ │приема │ │ телефон │
│ органы │ руководителя │ │ │ │ │
│ администрации │ │ │ │ │ │
│ города Тамбова │ │ │ │ │ │
├──────────────────┼──────────────┼───────────┼───────┼──────────────────┼──────────┤
│ 1 │ 2 │ 3 │ 4 │ 5 │ 6 │
├──────────────────┼──────────────┼───────────┼───────┼──────────────────┼──────────┤
│Глава │Бобров │1-я, 3-я │с 14.00│ул. Коммунальная, │72-05-55 │
│администрации │Александр │среда │ │д. 6б, каб. 3 │ │
│по информатизации │Петр │ │10.30 │Интернациональная,│ │
│и связи │Михайлович, │ │ │д. 11а │ │
│ │председатель │ │ │ │ │
│ │комитета │ │ │ │ │
├──────────────────┼──────────────┼───────────┼───────┼──────────────────┼──────────┤
│Управление │Сажнева │Вторник │13.30 -│ул. │72-13-91 │
│ЗАГС │Наталия │ │17.30 │Интернациональная,│ │
│ │Николаевна, │ │ │д. 27а, каб. 1 │ │
│ │начальник │ │ │ │ │
│ │управления │ │ │ │ │
├──────────────────┼──────────────┼───────────┼───────┼──────────────────┼──────────┤
│Управление │Бакланова │Среда │16.00 -│ул. Гастелло, │49-24-04 │
│муниципального │Ирина │ │17.30 │д. 32а, 3-й этаж, │ │
│заказа и продаж │Борисовна, │ │ │каб. 312 │ │
│ │начальник │ │ │ │ │
│ │управления │ │ │ │ │
├──────────────────┼──────────────┼───────────┼───────┼──────────────────┼──────────┤
│Организационно- │Хабарова │Вторник │14.00 -│ул. Коммунальная, │71-12-12 │
│кадровое │Галина │ │17.30 │д. 6, каб. 10 │ │
│управление │Ивановна, │ │ │ │ │
│ │начальник │ │ │ │ │
│ │управления │ │ │ │ │
├──────────────────┼──────────────┼───────────┼───────┼──────────────────┼──────────┤
│Управление по │Колодина │Среда │14.00 -│ул. Советская, │45-15-06 │
│связям с │Антонина │ │17.30 │182, каб. 29, │ │
│общественностью │Васильевна, │ │ │левое крыло, 3 │ │
│ │начальник │ │ │этаж │ │
│ │управления │ │ │ │ │
├──────────────────┼──────────────┼───────────┼───────┼──────────────────┼──────────┤
│Контрольный │Кочетыгов │Вторник │14.30 -│ул. Гастелло, │44-88-01 │
│комитет │Сергей │ │17.30 │д. 32а, каб. 206 │ │
│ │Владимирович, │ │ │ │ │
│ │председатель │ │ │ │ │
│ │комитета │ │ │ │ │
├──────────────────┼──────────────┼───────────┼───────┼──────────────────┼──────────┤
│Комитет │Зяблова │Среда │14.00 -│ул. Советская, │47-57-33 │
│по экономике │Марина │ │17.30 │182, 2 этаж, каб. │ │
│ │Юрьевна, │ │ │21 │ │
│ │председатель │ │ │ │ │
│ │комитета │ │ │ │ │
├──────────────────┼──────────────┼───────────┼───────┼──────────────────┼──────────┤
│Архивный │Ролдугина │Среда │08.30 -│ул. Коммунальная, │72-46-96 │
│отдел │Людмила │ │12.30 │д. 6б │ │
│ │Алексеевна, ├───────────┼───────┤ │ │
│ │начальник │Четверг │13.30 -│ │ │
│ │отдела │ │17.30 │ │ │
└──────────────────┴──────────────┴───────────┴───────┴──────────────────┴──────────┘