Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Ставропольский край


Утверждены
приказом
министерства финансов
Ставропольского края
от 31 марта 2011 г. № 39

МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ
ПО РАЗРАБОТКЕ И РЕАЛИЗАЦИИ ОТРАСЛЕВЫХ (ВЕДОМСТВЕННЫХ) ПЛАНОВ
ПОВЫШЕНИЯ ЭФФЕКТИВНОСТИ БЮДЖЕТНЫХ РАСХОДОВ

Настоящие Методические рекомендации разработаны в целях методологического обеспечения разработки и реализации отраслевых (ведомственных) планов повышения эффективности бюджетных расходов.

I. Общие положения

1. В целях реализации положений Программы повышения эффективности бюджетных расходов в Ставропольском крае на период до 2013 года, утвержденной распоряжением Правительства Ставропольского края от 17 ноября 2010 г. № 481-рп и Плана мероприятий по реализации в 2011 - 2012 годах Программы повышения эффективности бюджетных расходов в Ставропольском крае на период до 2013 года, утвержденного распоряжением Правительства Ставропольского края от 30 марта 2011 г. № 122-рп (далее - План), органами исполнительной власти Ставропольского края разрабатываются отраслевые (ведомственные) планы по повышению эффективности бюджетных расходов на очередной финансовый год и плановый период (далее - ведомственные планы).
2. Проект ведомственного плана согласно Плану направляется органом исполнительной власти Ставропольского края в межведомственную комиссию по повышению результативности бюджетных расходов, образованную постановлением Правительства Ставропольского края от 19 апреля 2006 г. № 52-п "О межведомственной комиссии по повышению результативности бюджетных расходов" (далее - межведомственная комиссия) с приложением графика реализации ведомственного плана согласно приложению 1 к настоящим Методическим рекомендациям.
3. После получения положительного заключения (одобрения) ведомственного плана на заседании межведомственной комиссии ведомственный план утверждается органом исполнительной власти Ставропольского края в срок, определенный Планом.
4. Органам исполнительной власти Ставропольского края рекомендуется утверждать ведомственные планы правовым актом органа исполнительной власти, определяющим порядок реализации Плана и контроля за его реализацией.
5. При разработке проектов ведомственных планов органам исполнительной власти Ставропольского края следует учитывать, что разработка проектов ведомственных планов осуществляется в рамках бюджетных ассигнований на исполнение действующих расходных обязательств.

II. Рекомендации по подготовке ведомственных
планов повышения эффективности бюджетных расходов

6. В ведомственном плане рекомендуется приводить:
анализ ситуации, предшествующей разработке ведомственного плана;
обоснование мероприятий по повышению эффективности бюджетных расходов, оценку их влияния на качество исполнения органом исполнительной власти Ставропольского края государственных функций, оказания государственных услуг (выполнения работ);
обоснование расчетов оценки плановой экономии бюджетных ассигнований в результате реализации мероприятий по повышению эффективности бюджетных расходов;
обоснование иных количественных и качественных эффектов, ожидаемых в результате реализации мероприятий ведомственного плана;
обоснование расчетов затрат на реализацию мероприятий с предложениями по использованию плановой экономии на реализацию мероприятий по повышению эффективности бюджетных расходов, сроков их реализации;
иную дополнительную информацию в отношении мероприятий по повышению эффективности бюджетных расходов по решению органа исполнительной власти Ставропольского края (далее - орган исполнительной власти края).
7. Органам исполнительной власти края рекомендуется формировать ведомственный план, а также график реализации ведомственного плана по следующим направлениям:
оптимизация расходных обязательств Ставропольского края;
повышение качества и эффективности оказания государственных услуг (выполнения работ);
повышение эффективности управления государственным имуществом;
повышение качества и эффективности исполнения государственных функций;
внедрение программно-целевых методов государственного управления;
оптимизация государственных закупок;
повышение качества финансового менеджмента;
повышение энергетической эффективности;
совершенствование финансового контроля;
иные мероприятия по повышению эффективности бюджетных расходов.
8. В мероприятия по оптимизации расходных обязательств Ставропольского края (далее - расходные обязательства края), исполняемых органом исполнительной власти края и подведомственными ему государственными учреждениями Ставропольского края, рекомендуется включать:
анализ правовых оснований, объема и структуры расходных обязательств края, исполняемых за счет бюджетных ассигнований, предусмотренных органу исполнительной власти края на предмет их соответствия целям деятельности, функциям и полномочиям органа исполнительной власти края;
проведение комплексного анализа эффективности действующей в Ставропольском крае системы мер социальной поддержки населения Ставропольского края и внесение изменений в законы Ставропольского края и правовые акты Правительства Ставропольского края в целях совершенствования системы мер социальной поддержки населения Ставропольского края с учетом адресности и эффективности указанных мер;
анализ влияния предоставляемых видов государственной поддержки отдельным отраслям экономики Ставропольского края на развитие отрасли и экономики Ставропольского края в целом с определением оптимальных форм поддержки реального сектора экономики Ставропольского края;
подготовку предложений по сокращению форм государственной поддержки хозяйствующих субъектов, определению ключевых направлений поддержки с установлением целевых индикаторов (показателей), отражающих эффективность использования бюджетных средств, а также сроков достижения поставленных целей;
подготовку предложений по расширению применения на практике форм государственной поддержки бизнеса, не приводящих к прямым расходам бюджета Ставропольского края, но позволяющих активизировать деловую активность хозяйствующих субъектов;
подготовку предложений по уточнению правовых оснований, оптимизации объема или структуры расходных обязательств края, в том числе за счет их отмены с перераспределением бюджетных ассигнований на исполнение других расходных обязательств края, исполняемых за счет бюджетных ассигнований, предусмотренных органу исполнительной власти края;
подготовку предложений по внесению изменений в нормативные правовые акты Ставропольского края, являющиеся основанием для возникновения расходных обязательств края, или признанию утратившими силу нормативных правовых актов Ставропольского края (положений нормативных правовых актов), которые регулярно приостанавливаются или регулярно не обеспечиваются бюджетными ассигнованиями в полном объеме;


├─────┬────────────┬─────────────┬─────────────┬───────────┬───────────┬───────────┬────────┬──────────┬───────────┤
│4.1. │            │             │             │           │           │           │        │          │           │
├─────┼────────────┼─────────────┼─────────────┼───────────┼───────────┼───────────┼────────┼──────────┼───────────┤
│ ... │            │             │             │           │           │           │        │          │           │
├─────┴────────────┴─────────────┴─────────────┴───────────┴───────────┴───────────┴────────┴──────────┴───────────┤
│5. Внедрение программно-целевых методов государственного управления                                               │
├─────┬────────────┬─────────────┬─────────────┬───────────┬───────────┬───────────┬────────┬──────────┬───────────┤
│5.1. │            │             │             │           │           │           │        │          │           │
├─────┼────────────┼─────────────┼─────────────┼───────────┼───────────┼───────────┼────────┼──────────┼───────────┤
│ ... │            │             │             │           │           │           │        │          │           │
├─────┴────────────┴─────────────┴─────────────┴───────────┴───────────┴───────────┴────────┴──────────┴───────────┤
│6. Оптимизация государственных закупок                                                                            │
│                                                                                                                  │
├─────┬────────────┬─────────────┬─────────────┬───────────┬───────────┬───────────┬────────┬──────────┬───────────┤
│6.1. │            │             │             │           │           │           │        │          │           │
├─────┼────────────┼─────────────┼─────────────┼───────────┼───────────┼───────────┼────────┼──────────┼───────────┤
│ ... │            │             │             │           │           │           │        │          │           │
├─────┴────────────┴─────────────┴─────────────┴───────────┴───────────┴───────────┴────────┴──────────┴───────────┤
│7. Повышение качества финансового менеджмента                                                                     │
├─────┬────────────┬─────────────┬─────────────┬───────────┬───────────┬───────────┬────────┬──────────┬───────────┤
│7.1. │            │             │             │           │           │           │        │          │           │
├─────┼────────────┼─────────────┼─────────────┼───────────┼───────────┼───────────┼────────┼──────────┼───────────┤
│ ... │            │             │             │           │           │           │        │          │           │
├─────┴────────────┴─────────────┴─────────────┴───────────┴───────────┴───────────┴────────┴──────────┴───────────┤
│8. Повышение энергетической эффективности                                                                         │
├─────┬────────────┬─────────────┬─────────────┬───────────┬───────────┬───────────┬────────┬──────────┬───────────┤
│8.1. │            │             │             │           │           │           │        │          │           │
├─────┼────────────┼─────────────┼─────────────┼───────────┼───────────┼───────────┼────────┼──────────┼───────────┤
│ ... │            │             │             │           │           │           │        │          │           │
├─────┴────────────┴─────────────┴─────────────┴───────────┴───────────┴───────────┴────────┴──────────┴───────────┤
│9. Совершенствование финансового контроля                                                                         │
├─────┬────────────┬─────────────┬─────────────┬───────────┬───────────┬───────────┬────────┬──────────┬───────────┤
│9.1. │            │             │             │           │           │           │        │          │           │
├─────┼────────────┼─────────────┼─────────────┼───────────┼───────────┼───────────┼────────┼──────────┼───────────┤
│ ... │            │             │             │           │           │           │        │          │           │
├─────┴────────────┴─────────────┴─────────────┴───────────┴───────────┴───────────┴────────┴──────────┴───────────┤
│10. Иные мероприятия по повышению эффективности бюджетных расходов (дополнительные разделы могут быть выделены по │
│усмотрению органа исполнительной власти края)                                                                     │
├─────┬────────────┬─────────────┬─────────────┬───────────┬───────────┬───────────┬────────┬──────────┬───────────┤
│10.1.│            │             │             │           │           │           │        │          │           │
├─────┼────────────┼─────────────┼─────────────┼───────────┼───────────┼───────────┼────────┼──────────┼───────────┤
│ ... │            │             │             │           │           │           │        │          │           │
└─────┴────────────┴─────────────┴─────────────┴───────────┴───────────┴───────────┴────────┴──────────┴───────────┘

--------------------------------
<*> Заполняется в соответствии с графиком, утвержденным на период до 2013 года.
<**> Заполняется в случае указания органом исполнительной власти края в графах 6 или 7 настоящей формы экономии бюджетных ассигнований.




Официальная публикация в СМИ:
публикаций не найдено


"Методические рекомендации по разработке и реализации отраслевых (ведомственных) планов повышения эффективности бюджетных расходов"
(утв. приказом министерства финансов Ставропольского края от 31.03.2011 № 39)

Методические рекомендации
I. Общие положения
II. Рекомендации по подготовке ведомственных планов повышения эффективности бюджетных расходов
III. Рекомендации по заполнению графика реализации отраслевых (ведомственных) планов повышения эффективности бюджетных расходов на период до 2013 года
IV. Рекомендации по реализации отраслевых (ведомственных) планов повышения эффективности бюджетных расходов
Приложение 1. График реализации отраслевого (ведомственного) плана по повышению эффективности бюджетных расходов на период до 2013 года
1. Оптимизация расходных обязательств Ставропольского края
2. Повышение качества и эффективности оказания государственных услуг(выполнения работ)
3. Повышение эффективности управления государственным имуществом
4. Повышение качества и эффективности исполнения государственных функций
5. Внедрение программно-целевых методов государственного управления
6. Оптимизация государственных закупок
7. Повышение качества финансового менеджмента
8. Повышение энергетической эффективности
9. Совершенствование финансового контроля
10. Иные мероприятия по повышению эффективности бюджетных расходов (дополнительные разделы могут быть выделены по усмотрению органа исполнительной власти края)
Приложение 2. Отчет о реализации плана мероприятий по повышению эффективности бюджетных расходов
1. Оптимизация расходных обязательств Ставропольского края
2. Повышение качества и эффективности оказания государственных услуг (выполнения работ)
3. Повышение эффективности управления государственным имуществом
4. Повышение качества и эффективности исполнения государственных функций
5. Внедрение программно-целевых методов государственного управления
6. Оптимизация государственных закупок
7. Повышение качества финансового менеджмента
8. Повышение энергетической эффективности
9. Совершенствование финансового контроля
10. Иные мероприятия по повышению эффективности бюджетных расходов (дополнительные разделы могут быть выделены по усмотрению органа исполнительной власти края)

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru