ПРАВИТЕЛЬСТВО САХАЛИНСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 11 августа 2011 г. № 323
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ДОЛГОСРОЧНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ
"РАЗВИТИЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ САХАЛИНСКОЙ ОБЛАСТИ
НА ПЕРИОД ДО 2018 ГОДА"
Во исполнение распоряжения
Правительства Сахалинской области от 23 марта 2011 года № 153-р "О Концепции долгосрочной целевой программы "Развитие профессионального образования Сахалинской области на период до 2018 года" Правительство Сахалинской области постановляет:
1. Утвердить долгосрочную целевую программу
"Развитие профессионального образования Сахалинской области на период до 2018 года" (далее - Программа) (прилагается).
2. Министерству финансов Сахалинской области и министерству экономического развития Сахалинской области при формировании проекта областного бюджета на соответствующий год включать Программу
в перечень долгосрочных целевых программ, подлежащих финансированию за счет средств областного бюджета.
3. Установить, что в ходе реализации Программы
программные мероприятия и объемы их финансирования подлежат корректировке в соответствии с ассигнованиями, предусмотренными в законе Сахалинской области об областном бюджете Сахалинской области на соответствующий финансовый год.
4. Опубликовать настоящее постановление в газете "Губернские ведомости".
5. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя председателя Правительства Сахалинской области И.И.Трутневу.
Губернатор
Сахалинской области
А.В.Хорошавин
Утверждена
постановлением
Правительства Сахалинской области
от 11.08.2011 № 323
ДОЛГОСРОЧНАЯ ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА
"РАЗВИТИЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ САХАЛИНСКОЙ ОБЛАСТИ
НА ПЕРИОД ДО 2018 ГОДА"
Наименование Программы Развитие профессионального образования
Сахалинской области на период до 2018 года
Основание для разработки Распоряжение
Правительства Сахалинской
Программы области от 23 марта 2011 года № 153-р "О
Концепции долгосрочной целевой программы
"Развитие профессионального образования
Сахалинской области на период до 2018 года"
Заказчик Программы Правительство Сахалинской области
Разработчик Программы Министерство образования Сахалинской
области
Цель (цели) Программы Переориентация системы профессионального
Источником информации являются сведения учреждений начального и среднего профессионального образования и центра сертификации.
21. Доля специальностей СПО, по которым проводятся сертификационные процедуры, %.
Показатель определяется как отношение количества специальностей СПО, по которым проводятся сертификационные процедуры, к общему количеству специальностей СПО, по которым осуществляется подготовка.
Источником информации являются сведения учреждений среднего и высшего профессионального образования и центра сертификации.
22. Доля лиц, обучающихся по программам НПО, СПО и ВПО, прошедшим профессионально-общественную аккредитацию, к общему числу обучающихся по программам НПО и СПО, %.
Показатель определяется как отношение численности лиц, обучающихся по программам НПО, СПО и ВПО, прошедшим профессионально-общественную аккредитацию, к общему числу обучающихся по данным программам.
Источником информации являются сведения учреждений среднего и высшего профессионального образования.
23. Доля образовательных программ, прошедших общественно-профессиональную аккредитацию с участием ведущего работодателя выбранной отрасли, к общему числу образовательных программ, прошедших общественно-профессиональную аккредитацию, %.
Показатель определяется как отношение количества образовательных программ, прошедших общественно-профессиональную аккредитацию с участием ведущего работодателя выбранной отрасли, к общему числу образовательных программ, прошедших общественно-профессиональную аккредитацию.
Источником информации являются сведения учреждений среднего и высшего профессионального образования.
24. Количество созданных экспертно-аналитических и сертификационных центров оценки и сертификации профессиональных квалификаций, ед.
Показатель определяется количественными расчетами в единицах.
25. Количество учреждений профессионального образования, в финансировании которых (обновление материально-технической базы, оплата преподавателей, оплата стажировок и пр.) участвует ведущий работодатель выбранной отрасли, ед.
Показатель определяется количественными расчетами в единицах.
Источником информации являются сведения учреждений профессионального образования.
26. Доля учреждений профессионального образования, в финансировании которых (обновление материально-технической базы, оплата преподавателей, оплата стажировок и пр.) участвуют предприятия, в общем числе учреждений профессионального образования, %.
Показатель определяется как отношение количества учреждений профессионального образования, в финансировании которых (обновление материально-технической базы, оплата преподавателей, оплата стажировок и пр.) участвуют предприятия, к общему количеству учреждений профессионального образования области.
Источником информации являются сведения учреждений профессионального образования.
27. Доля учреждений профессионального образования, финансирование которых осуществляется на основе нормативов бюджетного финансирования, %.
Показатель определяется как отношение числа учреждений профессионального образования, финансирование которых осуществляется на основе нормативов бюджетного финансирования, к общему числу образовательных учреждений профессионального образования области.
Источником информации является законодательство о бюджете Сахалинской области на текущий год.
28. Количество экономических механизмов и процедур управления, ед.
Показатель определяется количественными расчетами в единицах.
К экономическим механизмам относятся: бюджетирование, применение Порядка определения нормативных затрат на оказание государственных услуг и нормативных затрат на содержание имущества, реализация федеральных законов.
29. Доля педагогических и руководящих работников, прошедших стажировку на предприятиях ведущего работодателя выбранной отрасли к общему числу преподавателей учреждений профессионального образования, %.
Показатель определяется как отношение численности педагогических и руководящих работников, прошедших стажировку на предприятиях ведущего работодателя выбранной отрасли, к общему числу преподавателей учреждений профессионального образования, %.
Источником информации являются сведения учреждений профессионального образования.
30. Доля педагогических и руководящих работников, прошедших стажировку на предприятиях, в том числе за рубежом, к общему числу преподавателей учреждений профессионального образования, %.
Показатель определяется как отношение численности педагогических и руководящих работников, прошедших стажировку на предприятиях, к общему числу преподавателей учреждений профессионального образования, %.
Источником информации являются сведения учреждений профессионального образования.
31. Доля специалистов ведущего работодателя выбранной отрасли, проводящих занятия в учреждениях профессионального образования, к общему числу преподавателей учреждений профессионального образования, %.
Показатель определяется как отношение численности специалистов ведущего работодателя выбранной отрасли, проводящих занятия в учреждениях профессионального образования, к общему числу преподавателей учреждений профессионального образования.
Источником информации являются сведения учреждений профессионального образования и предприятий.
32. Доля преподавателей и мастеров производственного обучения учреждений НПО и СПО, зарплата которых не ниже средней в экономике субъекта Российской Федерации, %.
Этот показатель формируется как отношение численности преподавателей и мастеров производственного обучения, зарплата которых не ниже средней в экономике Сахалинской области, к общей численности работников данной категории.
33. Доля преподавателей учреждений НПО и СПО, прошедших переподготовку/повышение квалификации на основе механизмов персонифицированного финансирования, %.
Показатель определяется как отношение численности преподавателей учреждений НПО и СПО, прошедших переподготовку/повышение квалификации на основе механизмов персонифицированного финансирования, к общей численности преподавателей учреждений образования данного уровня.
Источником информации являются сведения учреждений начального и среднего профессионального образования.
34. Доля руководителей учреждений начального и среднего профессионального образования, прошедших профессиональную переподготовку по менеджменту в образовании (%).
Показатель определяется как отношение численности руководителей учреждений начального и среднего профессионального образования, прошедших профессиональную переподготовку по менеджменту в образовании, к общей численности руководителей образовательных учреждений данного уровня.
Источником информации являются сведения учреждений начального и среднего профессионального образования.
35. Доля региональных учреждений профессионального образования, имеющих доступ локальных сетей учебного назначения к глобальным информационным ресурсам (%).
Данный индикатор определяется как отношение количества учреждений начального и среднего профессионального образования, имеющих доступ локальных сетей учебного назначения к глобальным информационным ресурсам, к общему количеству учреждений начального и среднего профессионального образования - относительный индикатор, характеризующий изменение количества учреждений начального и среднего профессионального образования, имеющих доступ локальных сетей учебного назначения к глобальным информационным ресурсам, в сравниваемый период.
Источником информации для расчета индикатора является ежегодный мониторинг учреждений начального и среднего профессионального образования.
36. Расходы бюджета Сахалинской области в расчете на одного обучающегося в учреждениях начального и среднего профессионального образования (тыс. руб.) - показатель, характеризующий эффективность использования кадровых, материально-технических и финансовых ресурсов в сфере начального и среднего профессионального образования.
Данный показатель определяется как отношение фактических расходов бюджета Сахалинской области к среднегодовой численности обучающихся в областных государственных образовательных учреждениях начального и среднего профессионального образования.
Источниками информации для расчета показателя являются годовой отчет об исполнении бюджета и статистическая отчетность "Сведения об образовательных учреждениях, реализующих программы начального профессионального образования", "Сведения об образовательных учреждениях, реализующих программы среднего профессионального образования".