Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Рязанская область


АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ -
ГОРОДСКОЙ ОКРУГ Г. КАСИМОВ РЯЗАНСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 24 июня 2011 г. № 1041

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА

В целях реализации Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" администрация муниципального образования - городской округ город Касимов постановляет:
1. Утвердить регламент предоставления муниципальной услуги "Выдача в установленном порядке архивных документов, архивных копий в сфере градостроительства и архитектуры" согласно Приложению № 1.
2. Отделу по организационной и кадровой работе администрации муниципального образования - городской округ город Касимов (Т.В.Ермакова):
- опубликовать настоящее постановление в "Информационном бюллетене муниципального образования - городской округ город Касимов";
- разместить настоящее постановление на официальном сайте администрации муниципального образования - городской округ город Касимов в сети Интернет.
3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя главы администрации муниципального образования - городской округ город Касимов по муниципальному хозяйству В.В.Ермачихина.

Глава администрации
муниципального образования -
городской округ город Касимов
М.В.ВАСИЛЬЕВ





Приложение № 1
к Постановлению
администрации
муниципального образования -
городской округ город Касимов
от 24 июня 2011 г. № 1041

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ВЫДАЧА В
УСТАНОВЛЕННОМ ПОРЯДКЕ АРХИВНЫХ ДОКУМЕНТОВ, АРХИВНЫХ
КОПИЙ В СФЕРЕ ГРАДОСТРОИТЕЛЬСТВА И АРХИТЕКТУРЫ"

1. Общие положения

1.1. Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги "Выдача в установленном порядке архивных документов, архивных копий в сфере градостроительства и архитектуры" (далее - Регламент) разработан в целях повышения качества предоставления и доступности результата предоставления муниципальной услуги "Выдача в установленном порядке архивных документов, архивных копий в сфере градостроительства и архитектуры" (далее - муниципальная услуга), создания комфортных условий для получателей муниципальной услуги, определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) при предоставлении муниципальной услуги.
1.2. Целью разработки Регламента является реализация права граждан на обращение в органы местного самоуправления и повышение качества рассмотрения таких обращений.
1.3. Задачей Регламента является упорядочение административных процедур и административных действий по предоставлению муниципальной услуги.
1.4. Получателями муниципальной услуги являются юридические и физические лица, индивидуальные предприниматели, которые соответствуют требованиям законодательства Российской Федерации, предъявляемым к лицам, запрашивающим данные материалы (далее - заявитель).
1.5. Администрация муниципального образования - городской округ город Касимов находится по адресу: Рязанская область, г. Касимов, ул. Советская, д. 1.
График работы:
понедельник - четверг с 08.30 до 17.30, пятница с 08.30 до 16.30,
перерыв на обед с 13.00 до 13.48,
суббота, воскресенье - выходной.
1.6. Телефоны для справок: 8(49131)2-24-21,
8(49131)2-43-97.

б) проверяет документ, удостоверяющий личность заявителя, в случае если заявление представлено заявителем при личном обращении;
в) проверяет полномочия представителя заявителя;
г) проверяет наличие документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
д) проверяет соответствие представленных документов установленным требованиям, указанным настоящим Административным регламентом;
е) помогает заполнить заявление;
ж) регистрирует заявление в Журнале регистрации, в том числе в электронном виде.
3.2.2. При установлении фактов отсутствия необходимых документов, несоответствия представленных документов требованиям, указанным в пункте 2.6 Административного регламента, должностное лицо, ответственное за прием и регистрацию документов, уведомляет заявителя о наличии препятствий для предоставления муниципальной услуги, объясняет заявителю содержание выявленных недостатков в представленных документах и предлагает принять меры по их устранению.
3.2.3. Если при установлении факта отсутствия документов, перечень которых установлен настоящим Административным регламентом, и (или) несоответствия представленных документов требованиям, установленным настоящим Административным регламентом, заявитель настаивает на приеме заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, должностное лицо, ответственное за прием и регистрацию документов, принимает от заявителя представленные документы, указывает в расписке на выявленные недостатки и (или) факт отсутствия необходимых документов.
3.2.4. Должностное лицо, ответственное за прием и регистрацию документов, оформляет расписку о приеме документов.
3.2.5. Максимальный срок выполнения административной процедуры - не позднее трех дней с момента получения обращения.
3.3. Рассмотрение обращения.
3.3.1. Основанием для начала административной процедуры является поступление заявления с необходимыми документами в отдел архитектуры.
3.3.2. При поступлении заявления в отдел архитектуры специалист отдела изучает содержание заявления, определяет право заявителя на получение муниципальной услуги, проводит первичную проверку представленных документов, проверяет правильность и четкость изложенных в заявлении сведений.
3.3.3. Рассмотрение заявления осуществляется по справочно-информационным материалам и документам, находящимся на хранении в отделе архитектуры.
Специалист отдела осуществляет проверку представленных заявителем документов на предмет полноты и достоверности сведений о заявителе, соответствия запрашиваемого документа цели, указанной заявителем.
3.3.4. По результатам рассмотрения документов и проверки представленных заявителем сведений специалист отдела определяет наличие либо отсутствие у заявителя права на получение муниципальной услуги.
3.3.5. Если в отделе архитектуры отсутствуют документы и сведения по теме обращения, заявителю направляется информационное письмо с мотивированным отказом в выдаче запрашиваемых документов в течение 5 (пяти) рабочих дней с момента регистрации заявления.
3.3.6. Подготовленные копии архивных документов заверяются в установленном порядке.
3.3.7. Исполнение заявления считается законченным, если по нему приняты необходимые меры и заявитель проинформирован о результатах исполнения.
3.4. Выдача результата предоставления муниципальной услуги.
3.4.1. Основанием для начала административной процедуры выдачи документов является поступление специалисту, ответственному за выдачу документов, документов на выдачу заявителю.
3.4.2. Должностное лицо, ответственное за выдачу документов, может сообщить заявителю о принятом решении лично, по телефону или электронной почте.
3.4.3. Если заявитель не обратился в течение 3 (трех) рабочих дней с даты регистрации результата предоставления муниципальной услуги, лицо, ответственное за выдачу документов, направляет ему результат предоставления муниципальной услуги по почте по адресу, указанному в заявлении.
3.4.6. Копии архивных документов и другие виды ответов выдаются заявителю под расписку при предъявлении паспорта или иного удостоверяющего личность документа, доверенным лицам - при предъявлении доверенности, оформленной в установленном порядке, и документа, удостоверяющего личность.
3.4.7. Заявитель расписывается на заявлении о получении документов с указанием даты получения, количества полученных документов.

4. Формы контроля за исполнением
административного регламента

4.1. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей на предоставление муниципальной услуги; рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей о предоставлении муниципальной услуги, содержащие жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц, осуществляющих предоставление муниципальной услуги.
Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги, и принятием решений осуществляется начальником отдела архитектуры.
Текущий контроль осуществляется путем проведения начальником отдела архитектуры проверок соблюдения и исполнения специалистами отдела архитектуры положений Административного регламента, действующих нормативных правовых актов.
Периодичность осуществления текущего контроля устанавливается начальником отдела архитектуры.
4.2. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги.
Проверки могут быть плановыми (осуществляться на основании годовых планов работы отдела архитектуры) и внеплановыми. При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением муниципальной услуги (комплексные проверки), или отдельные аспекты (тематические проверки). Проверка также может проводиться по конкретному обращению заявителя.
4.3. Должностные лица, ответственные за предоставление муниципальной услуги, несут персональную ответственность за сроки и порядок выполнения каждой административной процедуры, указанной в Административном регламенте.
Персональная ответственность должностных лиц закрепляется в их должностных инструкциях в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.
4.4. Административная процедура контроля предоставления муниципальной услуги ориентирована на недопустимость нарушения норм действующего законодательства и положений настоящего Регламента.

5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений
и действий (бездействия) органа, предоставляющего
муниципальную услугу, а также должностных лиц или
муниципальных служащих

5.1. Заявитель вправе обратиться с жалобой на действие (бездействие) или решение, принятое сотрудником отдела архитектуры при предоставлении муниципальной услуги, устно или письменно в администрацию городского округа.
При обращении с устной жалобой ответ на обращение может быть дан устно в ходе личного приема, осуществляемого начальником отдела архитектуры или главой администрации городского округа. В остальных случаях дается письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов. Срок рассмотрения жалобы не должен превышать тридцати дней.
5.2. Действия (бездействие) должностного лица, его решения, а также решения администрации муниципального образования - городской округ город Касимов могут быть обжалованы в судебном порядке в трехмесячный срок с момента, когда заявитель узнал или должен был узнать о нарушении его прав и законных интересов.




Официальная публикация в СМИ:
"Информационный бюллетень муниципального образования - городской округ город Касимов", № 12, 01.07.2011


Постановление Администрации муниципального образования - городской округ г. Касимов Рязанской области от 24.06.2011 № 1041
"Об утверждении административного регламента"

Постановление
Приложение № 1. Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги "Выдача в установленном порядке архивных документов, архивных копий в сфере градостроительства и архитектуры"
1. Общие положения
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения
4. Формы контроля за исполнением административного регламента
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц или муниципальных служащих

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru