Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Рязанская область


 
САПОЖКОВСКАЯ РАЙОННАЯ ДУМА РЯЗАНСКОЙ ОБЛАСТИ

РЕШЕНИЕ
от 15 декабря 2008 г. № 96

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПРАВИЛ РАЗМЕЩЕНИЯ ОБЪЕКТОВ НАРУЖНОЙ РЕКЛАМЫ
И ИНФОРМАЦИИ В МУНИЦИПАЛЬНОМ ОБРАЗОВАНИИ - САПОЖКОВСКИЙ
МУНИЦИПАЛЬНЫЙ РАЙОН РЯЗАНСКОЙ ОБЛАСТИ В НОВОЙ РЕДАКЦИИ

(в ред. Решений Сапожковской районной Думы
Рязанской области от 29.12.2008 № 104,
от 20.06.2011 № 296)

В целях реализации Федерального закона "О рекламе" от 13.03.2006 № 38-ФЗ с учетом изменений, вступивших в силу с 1 июля 2008 года (Федеральный закон № 193-ФЗ), руководствуясь ст. 41 Устава муниципального образования - Сапожковский муниципальный район, Сапожковская районная Дума решила:
1. Утвердить прилагаемые Правила размещения объектов наружной рекламы и информации в муниципальном образовании - Сапожковский муниципальный район Рязанской области в новой редакции.
2. Решение Сапожковской районной Думы от 10.10.2007 № 331 "Об утверждении Правил размещения объектов наружной рекламы и информации в муниципальном образовании - Сапожковский муниципальный район Рязанской области" считать утратившим силу.
3. Настоящее решение вступает в силу с момента его официального опубликования.
4. Направить настоящее решение главе Сапожковского муниципального района для подписания и обнародования.

Председатель Сапожковской
районной Думы
В.В.АКСЕНОВ

Глава Сапожковского
муниципального района
В.Ю.БОЯРЧЕНКОВ





Утверждены
решением
Сапожковской районной Думы
от 15 декабря 2008 г. № 96

ПРАВИЛА
РАЗМЕЩЕНИЯ ОБЪЕКТОВ НАРУЖНОЙ РЕКЛАМЫ И ИНФОРМАЦИИ В
МУНИЦИПАЛЬНОМ ОБРАЗОВАНИИ - САПОЖКОВСКИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ
РАЙОН РЯЗАНСКОЙ ОБЛАСТИ В НОВОЙ РЕДАКЦИИ

(в ред. Решений Сапожковской районной Думы
Рязанской области от 29.12.2008 № 104,
от 20.06.2011 № 296)

1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1. Правила размещения объектов наружной рекламы и информации в муниципальном образовании - Сапожковский муниципальный район Рязанской области (далее по тексту - Правила) приняты в целях усиления муниципального контроля за процессом формирования благоприятной архитектурной и информационной среды в муниципальном образовании - Сапожковский муниципальный район.
1.2. Правила устанавливают требования к территориальному размещению, внешнему виду и техническим параметрам рекламной конструкции, порядок выдачи разрешений на установку рекламных конструкций на территории района, размещение информации и информационного оформления, а также осуществление контроля за соблюдением этих требований.


1.3. Не допускается размещение рекламных или информационных конструкций путем нанесения либо вкрапления с использованием строительных материалов, краски, дорожной разметки и т.п. в поверхность автомобильных дорог и улиц.
1.4. Рекламные или информационные конструкции размещают с учетом проекта организации движения и расположения технических средств организации дорожного движения.
1.5. Расстояние от рекламных или информационных конструкций до дорожных знаков и светофоров, а также расстояние между отдельно стоящими рекламными или информационными конструкциями определяется на основании соответствующего ГОСТа.
1.6. При выполнении работ по установке и эксплуатации рекламных или информационных конструкций должны быть соблюдены требования по обеспечению безопасности дорожного движения в местах производства дорожных работ в соответствии с ВСН 37-84.
1.7. Нижний край рекламной и информационной конструкции или крепящих его конструкций должен размещаться на высоте не менее 4,5 м от уровня проезжей части дороги или улицы.
2. Требования к внешнему виду и техническим параметрам рекламных или информационных конструкций:
2.1. Рекламные или информационные конструкции не должны:
- вызывать ослепление участников дорожного движения светом, в том числе отраженным, яркость элементов изображения наружной рекламы и информации при внутреннем и внешнем освещении не должна превышать фотометрические характеристики дорожных знаков по ГОСТ Р 52290-2004;
- уменьшать габариты инженерных сооружений;
- издавать звуки, которые могут быть услышаны в пределах автомобильной дороги (улицы) лицами с нормальным слухом.
2.2. Не допускается повреждение сооружений при креплении к ним рекламных или информационных конструкций, а также снижение их прочности и устойчивости.
2.3. На рекламных и информационных конструкциях не допускается использование светоотражающих элементов, пленок и других покрытий.
2.4. Для освещения рекламных или информационных конструкций должны использоваться световые приборы промышленного изготовления, обеспечивающие выполнение требований электрической и пожарной безопасности. Крепление светового прибора должно обеспечивать его надежное соединение с рекламной или информационной конструкцией и выдерживать ветровую и снеговую нагрузку, вибрационные и ударные воздействия.
При внутреннем или наружном освещении рекламных или информационных конструкций осветительные приборы и устройства должны быть установлены таким образом, чтобы исключить прямое попадание световых лучей на проезжую часть. Включение и выключение подсветки рекламных или информационных конструкций должны быть проведены одновременно с включением и выключением городского наружного освещения.
2.5. Рекламные или информационные конструкции должны быть изготовлены из материалов, обеспечивающих высокий уровень безопасности при наездах и достаточную устойчивость при ветровой нагрузке и эксплуатации.
3. Требования, предъявляемые к конкретным видам рекламных или информационных конструкций:
3.1. Требования к щитовым установкам:
- щитовые установки выполняются, как правило, в двустороннем варианте;
- щитовые установки, выполненные в одностороннем варианте, должны иметь декоративно оформленную обратную сторону;
- фундаменты отдельно стоящих установок не должны выступать над уровнем земли. В исключительных случаях при градостроительной необходимости, когда заглубление фундамента невозможно, допускается размещение выступающих более чем на 5 см фундаментов опор при наличии бортового камня или дорожных ограждений по ГОСТ Р 52289-2004, при этом они должны быть декоративно-художественно оформлены по согласованию с администрацией города, конструктивные элементы жесткости и крепления (болтовые соединения, элементы опор, технологические косынки и т.п.) должны быть закрыты декоративными элементами;
- щитовые установки не должны иметь видимых элементов соединения различных частей конструкций (торцевые поверхности конструкций, крепление осветительной арматуры, соединения с основанием);
- щитовые установки должны иметь маркировку с указанием информации о владельце. Конкретные требования к маркировке определяются администрацией поселка или поселений.
3.2. Требования к уличным информационно-коммуникационным указателям расположения городских объектов:
Максимальный размер модуля уличного информационно-коммуникационного указателя не должен превышать 1550 х 1550 мм. Верхний модуль уличного информационно-коммуникационного указателя расположения городских объектов, в общем случае, должен быть белого цвета с цветной полосой, в целях ориентирования иностранных туристов дублировать содержащуюся на нем информацию на латинице, нижний модуль - иметь фон синего или желтого цвета, за исключением случаев использования зарегистрированного логотипа.
3.3. Требования к рекламно-информационным знакам: рекламно-информационные знаки и средства информационного обеспечения участников дорожного движения вносят в проекты организации дорожного движения с согласованием изменений в установленном порядке и размещают в соответствии с требованиями ГОСТ Р 52289-2004.
3.4. Требования к объемно-пространственным конструкциям: объемно-пространственные конструкции выполняются по индивидуальным проектам.
Модель и проект конструкции рассматриваются и утверждаются в каждом конкретном случае администрацией поселка или администрациями сельских поселений. На конструкции данного типа и правила их размещения распространяются требования, предъявляемые к отдельно стоящим щитовым установкам в части, их касающейся.
3.5. Требования к настенным панно:
Настенные панно выполняются по типовым или индивидуальным проектам. Для настенных панно, имеющих элементы крепления к стене, в обязательном порядке разрабатывается проект крепления конструкции с целью обеспечения безопасности при эксплуатации.
Настенные панно должны иметь маркировку с указанием сведений о владельце настенного панно и номера его телефона. Маркировка должна размещаться под информационным полем. Не допускается размещение на главных фасадах зданий крупноразмерных рекламных щитовых и баннерных рекламоносителей, закрывающих значительную часть фасада, остекление витрин и окон, архитектурные детали и декоративное оформление и искажающих тем самым целостность восприятия архитектуры.
3.6. Требования к панелям-кронштейнам:
Панели-кронштейны должны выполняться в двустороннем варианте с внутренней подсветкой. Размер панелей-кронштейнов, размещаемых на опорах (в вертикальном исполнении), фасадах зданий, определяется комплексной схемой территориального размещения рекламных объектов. Размещение на опоре более одной рекламной конструкции не допускается. Запрещается установка на фасадах зданий панелей-кронштейнов, предназначенных для размещения на них сменных рекламных сообщений.
3.7. Требования к транспарантам-перетяжкам:
Транспаранты-перетяжки подразделяются на световые (в том числе гирлянды) и неосвещенные, изготовленные из материалов на мягкой основе. Конструкция световых транспарантов-перетяжек должна иметь устройство аварийного отключения от сетей электропитания. Транспаранты-перетяжки должны располагаться не ниже 5 м над проезжей частью только в селитебных зонах. Расстояние между транспарантами-перетяжками должно быть не менее 100 м. Площадь информационного поля перетяжки определяется площадью двух ее сторон.
3.8. Требования к электронным табло:
На конструкции данного типа и правила их размещения распространяются требования, предъявляемые к отдельно стоящим щитовым установкам, в части, их касающейся.
3.9. Требования к рекламным конструкциям на пешеходных ограждениях:
На конструкции данного типа и правила их размещения распространяются требования, предъявляемые к отдельно стоящим щитовым установкам, в части их касающихся.
3.10. Требования к рекламе на временных ограждениях:
Реклама на временном ограждении объектов строительства и розничной (уличной) торговли (летние кафе, выставки, ограждения торговых площадей и стройплощадок), а также других временных ограждениях должна обеспечивать художественное оформление данных объектов. Рекомендуется оформлять данные объекты отдельными щитами, мягким оформлением или сплошной лентой. В случаях применения щитовых конструкций высота щитов не должна превышать размеров несущих элементов ограждений более чем на 1/2 их высоты. В случаях, когда на строительной площадке имеются сооружения (строительные леса при реконструкции здания, бытовые помещения, мачты для прожекторов, краны и т.д.), а также ограждающая сетка, возможно размещение других объектов наружной рекламы, предусмотренных настоящими Правилами.
3.11. Требования к рекламе на строительных сетках.
Размещение наружной рекламы на строительных сетках производится при проведении строительных или реставрационных работ на внешней стороне (фасаде) здания при наличии и на срок действия строительного ордера на проведение ремонтно-реставрационных работ. Дизайн-проекты и эскизы изобразительной части наружной рекламы на строительной сетке в обязательном порядке должны пройти согласование в администрации данного поселения района. Оформление разрешительной документации на размещение наружной рекламы на строительной сетке производится в порядке, установленном настоящими Правилами.
3.12. Требования к информационному оформлению предприятий и организаций по обслуживанию населения:
Высота букв информационного оформления должна быть не менее 0,15 м. Информационные конструкции должны быть подсвечены в темное время суток внутренними источниками света. Возможность применения внешних источников света определяется уполномоченным органом. Надписи, размещаемые на информационных конструкциях предприятий и организаций по обслуживанию населения, должны отражать профиль деятельности таких организаций для ориентирования потребителей (например, супермаркет, ресторан, парикмахерская и т.п.).
Допускается размещение на информационных конструкциях декоративных элементов, а также словесных, графических обозначений или их комбинаций, зарегистрированных в установленном порядке в качестве товарных знаков или знаков обслуживания. Изображение таких декоративных элементов, товарных знаков и (или) знаков обслуживания не должно доминировать над информацией, размещенной в целях ориентирования потребителей.
3.13. Требования к информационному оформлению АЗС (АГЗС) и автомоек:
На отведенной территории, зданиях и сооружениях автозаправочных станций, моечных постов допускается установка информационной конструкции для размещения информации о ценах на топливо и ценах на услуги мойки автомобилей. Допускается установка отдельно стоящей информационной конструкции автозаправочной станции или моечного поста в полосе отвода дороги в попутном направлении на расстоянии от границы отведенной территории не более 100 м - для дорог со скоростным режимом до 60 км/ч, не более 300 м - для дорог со скоростным режимом от 60 км/ч до 100 км/ч.




Официальная публикация в СМИ:
В данном виде документ не опубликован.
Первоначальный текст документа опубликован в издании
"Периодический информационный бюллетень Сапожковской районной Думы и Администрации Сапожковского муниципального района", № 14, 27.02.2009.


Изменения, внесенные Решением Сапожковской районной Думы Рязанской области от 20.06.2011 № 296, вступили в силу со дня его опубликования.

Решение Сапожковской районной Думы Рязанской области от 15.12.2008 № 96
(ред. от 20.06.2011)
"Об утверждении Правил размещения объектов наружной рекламы и информации в муниципальном образовании - Сапожковский муниципальный район Рязанской области в новой редакции"


Решение
Правила размещения объектов наружной рекламы и информации в муниципальном образовании - Сапожковский муниципальный район Рязанской области в новой редакции
1. Общие положения
2. Объекты наружной рекламы и информации
3. Требования к рекламным и информационным конструкциям
4. Оформление разрешения на установку рекламных и информационных конструкций
5. Установка, эксплуатация рекламных и информационных конструкций
6. Ответственность и контроль по размещению рекламных и информационных конструкций
Приложение. Специальные требования к территориальному размещению, внешнему виду и техническим параметрам рекламных и информационных конструкций и их конкретным видам в муниципальном образовании - Сапожковский муниципальный район Рязанской области
Действующая редакцияНедействующая редакцияНедействующая редакция

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru