КОМИТЕТ ПО ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЕ И СПОРТУ
РЯЗАНСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 12 августа 2011 г. № 19
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ОЦЕНКИ СООТВЕТСТВИЯ КАЧЕСТВА
ФАКТИЧЕСКИ ПРЕДОСТАВЛЯЕМЫХ ГОСУДАРСТВЕННЫМИ УЧРЕЖДЕНИЯМИ
РЯЗАНСКОЙ ОБЛАСТИ, ПОДВЕДОМСТВЕННЫМИ КОМИТЕТУ ПО ФИЗИЧЕСКОЙ
КУЛЬТУРЕ И СПОРТУ РЯЗАНСКОЙ ОБЛАСТИ, ГОСУДАРСТВЕННЫХ УСЛУГ
ЮРИДИЧЕСКИМ И ФИЗИЧЕСКИМ ЛИЦАМ УТВЕРЖДЕННЫМ ПОКАЗАТЕЛЯМ
КАЧЕСТВА ДАННЫХ УСЛУГ
В соответствии с распоряжением
Правительства Рязанской области от 31 декабря 2010 г. № 570-р об утверждении Программы по повышению эффективности расходов областного бюджета на период до 2013 года комитет по физической культуре и спорту Рязанской области постановляет:
1. Утвердить Порядок
оценки соответствия качества фактически предоставляемых государственными учреждениями Рязанской области, подведомственными комитету по физической культуре и спорту Рязанской области, государственных услуг юридическим и физическим лицам утвержденным показателям качества данных услуг согласно приложению.
2. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.
Председатель комитета
В.А.ПОПКОВ
Приложение
к Постановлению
комитета по физической
культуре и спорту
Рязанской области
от 12 августа 2011 г. № 19
ПОРЯДОК
ОЦЕНКИ СООТВЕТСТВИЯ КАЧЕСТВА ФАКТИЧЕСКИ ПРЕДОСТАВЛЯЕМЫХ
ГОСУДАРСТВЕННЫМИ УЧРЕЖДЕНИЯМИ РЯЗАНСКОЙ ОБЛАСТИ,
ПОДВЕДОМСТВЕННЫМИ КОМИТЕТУ ПО ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЕ И СПОРТУ
РЯЗАНСКОЙ ОБЛАСТИ. ГОСУДАРСТВЕННЫХ УСЛУГ ЮРИДИЧЕСКИМ И
ФИЗИЧЕСКИМ ЛИЦАМ УТВЕРЖДЕННЫМ ПОКАЗАТЕЛЯМ КАЧЕСТВА
ДАННЫХ УСЛУГ
1. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок оценки соответствия качества фактически предоставляемых государственными учреждениями Рязанской области, подведомственными комитету по физической культуре и спорту Рязанской области. государственных услуг юридическим и физическим лицам утвержденным показателям качества данных услуг (далее - Порядок оценки соответствия качества государственных услуг) устанавливает механизм проведения оценки соответствия качества фактически предоставляемых государственных услуг в сфере физической культуры и спорта утвержденным показателям качества государственных услуг.
1.2. Порядок оценки соответствия качества государственных услуг разработан в целях совершенствования контроля за качеством предоставления государственными учреждениями Рязанской области, подведомственными комитету по физической культуре и спорту Рязанской области (далее - государственные учреждения Рязанской области). государственных услуг юридическим и физическим лицам.
1.3. Основными задачами оценки соответствия качества фактически предоставляемых государственными учреждениями Рязанской области государственных услуг юридическим и физическим лицам утвержденным показателям качества данных услуг (далее - оценка качества государственных услуг) являются:
совершенствование системы предоставления государственных услуг и показателей качества государственных услуг;
выявление несоответствия качества фактически предоставленных государственных услуг утвержденным показателям качества данных услуг;
получение информации об удовлетворенности населения Рязанской области качеством предоставленных государственных услуг.
1.4. Оценка качества государственных услуг производится отдельно по каждой государственной услуге.
1.5. Результаты оценки качества государственных услуг учитываются комитетом по физической культуре и спорту Рязанской области при составлении проектов государственных заданий на очередной финансовый год и уточнении государственных заданий на текущий финансовый год.
┌──────────────────────────────────────────────────────────────────┬──────┐
│ Критерий оценки │ ОК3 │
├──────────────────────────────────────────────────────────────────┼──────┤
│Более 70% из числа опрошенных считают, что государственная услуга│ 1,0 │
│удовлетворяет их потребности │ │
├──────────────────────────────────────────────────────────────────┼──────┤
│50 - 70% из числа опрошенных считают, что государственная услуга│ 0,5 │
│удовлетворяет их потребности │ │
├──────────────────────────────────────────────────────────────────┼──────┤
│Менее 50% из числа опрошенных считают, что государственная услуга│ 0,1 │
│удовлетворяет их потребности │ │
└──────────────────────────────────────────────────────────────────┴──────┘
5. Сводная оценка качества государственных услуг,
предоставляемых государственными учреждениями
Рязанской области
5.1. Сводная оценка качества государственных услуг, предоставляемых государственными учреждениями Рязанской области, рассчитывается по всем государственным учреждениям за отчетный финансовый год.
5.2. Сводная оценка качества государственных услуг, предоставляемых государственными учреждениями Рязанской области, рассчитывается по следующей формуле:
ОКсв = (ОК1 + ОК2 + ОК3) / 3 x 100,
где
ОКсв - сводная оценка качества по каждой предоставляемой государственной услуге;
ОК1 - оценка качества государственных услуг по результатам проведения контрольных мероприятий;
ОК2 - оценка качества государственных услуг по результатам анализа отчетов об исполнении государственных заданий государственными учреждениями Рязанской области;
ОК3 - оценка качества государственных услуг по результатам опроса потребителей государственных услуг о качестве предоставляемых государственных услуг государственными учреждениями Рязанской области.
5.3. Сводная оценка качества государственных услуг, предоставляемых государственными учреждениями Рязанской области, осуществляется по следующим критериям:
┌────────┬────────────────────────────────────────────────────────────────┐
│Сводная │ Примечание │
│ оценка │ │
│ (%) │ │
├────────┼────────────────────────────────────────────────────────────────┤
│91 - 100│Качество государственной услуги соответствует утвержденному│
│ │показателю качества данной услуги │
├────────┼────────────────────────────────────────────────────────────────┤
│81 - 90 │Качество государственной услуги в целом соответствует│
│ │утвержденному показателю качества данной услуги │
├────────┼────────────────────────────────────────────────────────────────┤
│51 - 80 │Государственная услуга предоставляется с устранимыми нарушениями│
│ │показателя качества данной услуги │
├────────┼────────────────────────────────────────────────────────────────┤
│ 0 - 50 │Качество государственной услуги не соответствует показателю│
│ │качества данной услуги │
└────────┴────────────────────────────────────────────────────────────────┘