Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Псковская область


АДМИНИСТРАЦИЯ НОВОСОКОЛЬНИЧЕСКОГО РАЙОНА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 13 мая 2011 г. № 196-н

О ПОРЯДКЕ РАСХОДОВАНИЯ СРЕДСТВ РЕЗЕРВНОГО
ФОНДА АДМИНИСТРАЦИИ РАЙОНА

В соответствии со статьей 81 Бюджетного кодекса Российской Федерации Администрация района постановляет:
1. Утвердить прилагаемый Порядок расходования средств резервного фонда Администрации района.
2. Финансовому управлению Администрации района обеспечить финансирование расходов из резервного фонда Администрации района в пределах средств, предусмотренных на эти цели в районном бюджете на соответствующий финансовый год.
3. Настоящее постановление опубликовать в газете "Новосокольнический край" и разместить на официальном сайте органов местного самоуправления муниципального образования "Новосокольнический район".
4. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.

Глава района
В.Н.СОЛОВЬЕВ





Утвержден
постановлением
Администрации района
от 13 мая 2011 г. № 196-н

ПОРЯДОК
РАСХОДОВАНИЯ СРЕДСТВ РЕЗЕРВНОГО ФОНДА АДМИНИСТРАЦИИ РАЙОНА

1. Общие положения

1.1. Настоящий Порядок разработан в соответствии со статьей 81 Бюджетного кодекса Российской Федерации и устанавливает порядок выделения и использования средств резервного фонда Администрации Новосокольнического района.
1.2. Резервный фонд Администрации района (далее - резервный фонд) создается для финансирования непредвиденных расходов, не предусмотренных в бюджете муниципального образования "Новосокольнический район" на соответствующий финансовый год.
1.3. Размер резервного фонда устанавливается решением Собрания депутатов района о бюджете муниципального образования "Новосокольнический район" и не может превышать три процента утвержденного указанным решением общего объема расходов.
1.4. Размер резервного фонда отражается в расходной части бюджета муниципального образования "Новосокольнический район" на соответствующий финансовый год.

2. Расходование средств резервного фонда

2.1. Средства резервного фонда направляются на:
2.1.1. оказание разовой материальной помощи гражданам;
2.1.2. единовременную финансовую поддержку муниципальных учреждений на отдельные социально-культурные мероприятия и другие непредвиденные расходы, возникшие при исполнении местного бюджета;
2.1.3. поощрение граждан и юридических лиц за достойный вклад в социально-экономическое развитие района, в том числе в связи с юбилейными датами, победителей международных, всероссийских, областных и районных конкурсов и соревнований;
2.1.4. непредвиденные расходы, связанные с приемом и обслуживанием делегаций, проведением встреч, симпозиумов, выставок, конференций, семинаров, юбилейных мероприятий;
2.1.5. траурные мероприятия;
2.1.6. взносы в Ассоциацию муниципальных образований Псковской области;
2.1.7. предупреждение и ликвидацию чрезвычайных ситуаций и последствий стихийных бедствий в соответствии с разделом 3 настоящего Порядка;
2.1.8. в исключительных случаях на иные непредвиденные цели.
2.2. Денежные средства из резервного фонда выделяются на основании постановления Администрации района.
2.3. Заявления граждан и юридических лиц о выделении средств из резервного фонда с указанием и обоснованием суммы запрашиваемых средств подаются на имя главы района.

2.4. Проекты постановлений Администрации района о выделении средств из резервного фонда на цели, указанные в пункте 2.1 настоящего Порядка (за исключением подпункта 2.1.7), вносит Финансовое управление Администрации района в соответствии с письменным поручением главы района в семидневный срок с момента получения указанного поручения.
2.5. Проекты постановлений Администрации района о выделении средств резервного фонда согласовываются с заместителями главы Администрации района в соответствии с утвержденными сферами ведения.
2.6. К проекту постановления Администрации района о выделении средств из резервного фонда прилагаются документы с обоснованием размера запрашиваемых средств, включая сметно-финансовые расчеты.
2.7. В случае принятия главой района решения об отказе в выделении денежных средств из резервного фонда заявителю не позднее чем через три рабочих дня со дня принятия соответствующего решения направляется уведомление об отказе в выделении денежных средств с указанием причин отказа.
2.8. Органы местного самоуправления, иные юридические лица, которым выделяются средства из резервного фонда, в месячный срок с момента получения средств представляют в Финансовое управление Администрации района отчет об их использовании по форме согласно приложению № 1 к настоящему Порядку (не приводится).
2.9. Финансовое управление Администрации района осуществляет учет выделяемых из резервного фонда денежных средств и контроль за их целевым использованием.
2.10. Должностные лица несут ответственность за нецелевое использование средств резервного фонда в соответствии с действующим законодательством.
2.11. Отчет об использовании бюджетных ассигнований резервного фонда прилагается к ежеквартальному и годовому отчетам об исполнении бюджета муниципального образования "Новосокольнический район".

3. Расходование средств резервного фонда на предупреждение и ликвидацию чрезвычайных ситуаций и последствий стихийных бедствий

3.1. Средства на предупреждение и ликвидацию чрезвычайных ситуаций и последствий стихийных бедствий предусматриваются в составе резервного фонда для финансирования непредвиденных расходов на проведение мероприятий по предупреждению и ликвидации последствий стихийных бедствий и других чрезвычайных ситуаций, имевших место в текущем финансовом году.
3.2. Средства резервного фонда, предназначенные для предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций и последствий стихийных бедствий, направляются на:
3.2.1. выполнение противопаводковых мероприятий;
3.2.2. проведение в условиях чрезвычайной ситуации мероприятий по подготовке к действиям органов управления, сил и средств гражданской обороны и территориального районного звена Псковской областной территориальной подсистемы единой государственной системы по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций под руководством главы района или председателя комиссии Администрации района по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности (далее - КЧС и ПБ района);
3.2.3. предотвращение вспышек эпидемий, эпизоотий и эпифитотий;
3.2.4. предупреждение чрезвычайных ситуаций на объектах жизнеобеспечения населения и потенциально опасных объектах;
3.2.5. производство неотложных работ по устранению непосредственной опасности для жизни и здоровья людей;
3.2.6. закупку, доставку и хранение материальных ресурсов, в том числе горюче-смазочных материалов, медикаментов, медицинского имущества, для первоочередного жизнеобеспечения пострадавшего населения;
3.2.7. проведение поисковых, аварийно-спасательных и других неотложных работ в зонах чрезвычайных ситуаций;
3.2.8. проведение аварийно-восстановительных и других первоочередных работ по ликвидации чрезвычайных ситуаций;
3.2.9. тушение лесных и (или) торфяных пожаров;
3.2.10. ликвидацию последствий ртутного, радиоактивного, бактериологического и другого заражения;
3.2.11. ликвидацию последствий эпидемий, эпизоотий и эпифитотий;
3.2.12. ликвидацию последствий террористических актов;
3.2.13. ликвидацию последствий стихийных гидрометеорологических явлений;
3.2.14. оказание единовременной материальной помощи гражданам в связи с утратой имущества в жилом помещении и хозяйственных построек от чрезвычайных ситуаций, в том числе от пожара, произошедшего не по вине пострадавшего, из расчета до десятикратного минимального размера оплаты труда, установленного для определения размеров стипендий, пособий и других обязательных выплат.
В случае утраты жилого помещения, не пригодного для дальнейшего проживания, от чрезвычайных ситуаций, в том числе от пожаров, из расчета до 30-кратного размера оплаты труда, установленного для определения размеров стипендий, пособий и др. обязательных выплат на каждого зарегистрированного и проживающего в жилом помещении;
3.2.15. развертывание и содержание временных пунктов проживания и питания для пострадавших граждан;
3.2.16. возмещение расходов аварийно-спасательных служб и аварийно-спасательных формирований, привлекаемых к ликвидации чрезвычайных ситуаций по решению главы района или председателя КЧС и ПБ района;
3.2.17. экспертные работы по оценке размеров материального ущерба от чрезвычайных ситуаций, проводимые по заявкам органов местного самоуправления;
3.2.18. материально-техническое обеспечение работы КЧС и ПБ района.
3.3. Возмещение ущерба от чрезвычайных ситуаций физическим и юридическим лицам из резервного фонда не осуществляется.
3.4. Денежные средства из резервного фонда Администрациям городского и сельских поселений организациям выделяются на основании постановления Администрации района.
3.5. Финансирование мероприятий по ликвидации чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера производится за счет средств организаций, находящихся в зонах чрезвычайных ситуаций, независимо от их организационно-правовой формы, средств соответствующих бюджетов, страховых фондов и других источников.
Администрациям городского и сельских поселений, организациям средства из резервного фонда выделяются в случае, если финансовых средств, израсходованных в текущем финансовом году на непредвиденные мероприятия по ликвидации чрезвычайных ситуаций локального и муниципального характера, недостаточно.
3.6. Для получения денежных средств из резервного фонда Администрации городского и сельских поселений организации обращаются с заявкой на имя главы района, председателя КЧС и ПБ района.
3.7. Администрации городского и сельских поселений и организации прилагают к заявке следующие документы:
- смету-заявку потребности в денежных средствах на оказание помощи в ликвидации чрезвычайных ситуаций муниципального характера и сводную таблицу расходов на проведение аварийно-спасательных и других неотложных работ на объектах, поврежденных (разрушенных) в результате чрезвычайных ситуаций, по форме согласно приложению № 2 к настоящему Порядку (не приводится);
- копию распоряжения комиссии по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности района, копии приказов руководителей организаций о введении режима чрезвычайной ситуации;
- акты обследования поврежденных (разрушенных) объектов с указанием повреждений (разрушений) на каждый объект по форме согласно приложению № 3 к настоящему Порядку (не приводится);
- акты о пожарах (при пожарах);
- сметы на проведение первоочередных аварийно-восстановительных работ по каждому поврежденному (разрушенному) объекту и сводную смету затрат;
- основные сведения о прямом материальном ущербе поврежденных (разрушенных) объектов по форме согласно приложению № 4 к настоящему Порядку (не приводится);
- справку государственного учреждения "Псковский областной центр по гидрометеорологии и мониторингу окружающей среды", подтверждающую факт стихийного гидрометеорологического явления;
- экспертное заключение структурного подразделения Администрации района в сфере градостроительной деятельности и жилищно-коммунального и дорожного хозяйства (в зависимости от характера чрезвычайной ситуации);
- экспертное заключение структурного подразделения Администрации района в сфере сельского хозяйства (в зависимости от характера чрезвычайной ситуации);
- справки страховых организаций о выплате страховых сумм владельцам объектов, разрушенных или поврежденных в результате чрезвычайной ситуации;
- список граждан, пострадавших в результате чрезвычайной ситуации, на получение единовременной материальной помощи (при необходимости) по форме согласно приложению № 5 к настоящему Порядку (не приводится);
- копию документа о выделении финансовых средств из соответствующих бюджетов городского и сельских поселений, организаций на ликвидацию чрезвычайной ситуации;
- кино-, фотодокументы (при необходимости).
Указанные документы должны быть оформлены в 10-дневный срок со дня издания распоряжения комиссии по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности Администрации района, организаций Новосокольнического района о введении режима чрезвычайной ситуации. В противном случае Администрация района вправе отказать Администрациям городского и сельских поселений и организациям в выделении средств из резервного фонда.
3.8. В 20-дневный срок со дня поступления в Администрацию района заявки издается распоряжение КЧС и ПБ района, постановление Администрации района о выделении средств из резервного фонда с указанием размера выделяемых средств и направления их расходования либо направляется заявителю мотивированный отказ, проекты которых вносит структурное подразделение Администрации района в сфере ГО и ЧС, по поручению главы района.
3.9. Администрации городского и сельских поселений и организации, которым выделяются средства из резервного фонда, в срок не позднее 10 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, представляют отчет об использовании средств в Финансовое управление Администрации района, а также представляют в структурное подразделение Администрации района в сфере по мобилизационной работе и делам ГО и ЧС отчет об использовании выделенных из резервного фонда средств до 10 января года, следующего за отчетным, по форме согласно приложению № 6 к настоящему Порядку (не приводится).




Официальная публикация в СМИ:
"Новосокольнический край", № 22, 03.06.2011 (постановление, Порядок (начало - пункт 3.4)),
"Новосокольнический край", № 23, 10.06.2011 (Порядок (пункт 3.5 - окончание))


Постановление Администрации Новосокольнического района от 13.05.2011 № 196-н
"О порядке расходования средств резервного фонда Администрации района"

Постановление
Порядок расходования средств резервного фонда Администрации района
1. Общие положения
2. Расходование средств резервного фонда
3. Расходование средств резервного фонда на предупреждение и ликвидацию чрезвычайных ситуаций и последствий стихийных бедствий

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru