МУНИЦИПАЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДСКОГО ОКРУГА ЗАТО ГОРОД ФОКИНО
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 30 мая 2011 г. № 532-па
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА
ПРОВЕДЕНИЯ МОНИТОРИНГА КАЧЕСТВА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ
МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ В ГОРОДСКОМ ОКРУГЕ ЗАТО ГОРОД ФОКИНО
В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", руководствуясь протоколом заседания Правительственной комиссии по проведению Административной реформы от 12.04.2011 № 117 постановляю:
1. Утвердить Порядок
проведения мониторинга качества предоставления муниципальных услуг в городском округе ЗАТО город Фокино (прилагается).
2. Настоящее постановление вступает в силу с момента его официального опубликования.
3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации городского округа ЗАТО город Фокино - руководителя аппарата Петрова В.Э.
Глава администрации городского
округа ЗАТО город Фокино
В.Д.ТИХОНОВИЧ
Приложение
к постановлению
администрации
городского округа
ЗАТО город Фокино
от 30.05.2011 № 532-па
ПОРЯДОК
ПРОВЕДЕНИЯ МОНИТОРИНГА КАЧЕСТВА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ
МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ В ГОРОДСКОМ ОКРУГЕ ЗАТО ГОРОД ФОКИНО
Статья 1. Цели мониторинга
1. Мониторинг качества предоставления муниципальных услуг (далее - мониторинг) проводится в целях:
1.1. Выявления, анализа и оценки нормативно установленных и фактических значений основных и дополнительных параметров, характеризующих качество и доступность предоставления муниципальных услуг гражданам и организациям, в том числе полных временных и финансовых затрат на получение (достижение) конечного результата муниципальной услуги или комплекса муниципальных услуг, необходимых для решения жизненной ситуации;
1.2. Последующего определения и реализации мер по улучшению выявленных значений исследованных параметров качества и доступности муниципальных услуг гражданам и бизнесу;
1.3. Контроля последующей динамики исследованных параметров качества и доступности муниципальных услуг, результативности мер по их улучшению.
2. Мониторинг проводится в случаях:
2.1. Необходимости однократной коррекции качества и доступности муниципальной услуги, разового определения рейтинга качества и доступности предоставляемых муниципальных услуг и предоставляющих их органов (однократный мониторинг);
2.2. Потребности в отслеживании результативности мер по повышению качества и доступности муниципальных услуг (регулярный мониторинг);
2.3. Наличия сведений о несоблюдении требований нормативных правовых актов к предоставлению муниципальных услуг.
Статья 2. Объект мониторинга
1. Объектом мониторинга может являться:
1.1. Отдельная муниципальная услуга;
1. Методы сбора первичной информации должны обеспечивать:
1.1. Формирование и последующее накопление массива данных о нормативно установленных и фактических значениях по каждому из рассматриваемых параметров качества и доступности исследуемой муниципальной услуги;
1.2. Выявление полных временных и финансовых затрат заявителя на получение отдельной или комплексной муниципальной услуг, включая необходимость повторного обращения заявителя за предоставлением муниципальной услуги;
1.3. Возможность выявления и последующего сопоставления нормативно установленных и фактических (абсолютных, средних) значений исследуемых параметров;
1.4. Выявление исследуемых параметров, нормативно установленные значения которых отсутствуют;
1.5. Установление степени значимости исследуемых параметров для получателей муниципальной услуги;
1.6. Формирование интегрированной оценки качества и доступности рассматриваемой муниципальной услуги с учетом значимости для ее получателей исследуемых параметров, их реальных значений и ожиданий получателей;
1.7. Установление параметров, улучшением которых может быть обеспечено повышение качества и доступности исследуемой муниципальной услуги, в том числе удовлетворенности ее получателя.
Статья 7. Требования к анализу и оценке первичной информации о качестве предоставления муниципальной услуги
1. По результатам анализа и оценки первичной информации о качестве и доступности муниципальной услуги должны быть установлены:
1.1. Полные временные и финансовые затраты заявителя на получение отдельной или комплексной муниципальной услуги;
1.2. Нормативно установленные и фактические (абсолютные, средние) значения исследуемых параметров;
1.3. Параметры, нормативно установленные значения которых отсутствуют;
1.4. Соотношение нормативно установленных (при наличии) и фактических значений исследованных параметров;
1.5. Степень значимости исследуемых параметров для получателей муниципальной услуги;
1.6. Интегрированная оценка качества и доступности рассматриваемой муниципальной услуги с учетом значимости для ее получателей исследуемых параметров, их реальных значений и ожиданий получателей;
1.7. Сравнительные значения территорий по достигаемым значениям исследуемых параметров;
1.8. Сравнительные значения исследованных параметров по различным муниципальным услугам, по предоставляющим им органам, по результатам предыдущих мониторингов.
Статья 8. Требования к предварительным предложениям по мерам по улучшению выявленных нормативно установленных и фактических значений исследованных параметров качества предоставления исследованной муниципальной услуги
1. Предварительные предложения должны содержать рекомендации по принятию решений:
1.1. О нормативном установлении значений исследованных параметров, в отношении которых такое установление отсутствует;
1.2. О приведении фактических (реальных) значений исследованных параметров в соответствие с их нормативно установленными значениями, если фактические значения ниже нормативно установленных;
1.3. Об изменении (улучшении) нормативно установленных значений исследованных параметров, обеспечивающем решение выявленных проблем, приближение к ожиданиям получателей, реализацию выявленных возможностей;
1.4. Об устранении выявленных проблем предоставления рассматриваемой муниципальной услуги.
Статья 9. Результаты мониторинга
1. По результатам мониторинга должны быть получены и представлены в отчете о мониторинге:
1.1. Массив данных по исследованной муниципальной услуге, включающий данные, полученные по каждому из исследованных параметров;
1.2. Выводы по итогам анализа и оценки первичной информации о качестве предоставления исследованной муниципальной услуги, а также результат сравнения с другими исследованными в рамках данного мониторинга (если применимо) муниципальными услугами в соответствии с требованиями к анализу и оценке первичной информации о качестве и доступности муниципальной услуги.
Статья 10. Формат отчетности
1. По завершении мониторинга готовится отчет, содержащий по каждой из исследуемых муниципальных услуг следующие сведения:
1.1. Наименование муниципальной услуги, описание исследуемой траектории получения услуги или характеристик получателей услуги, для которых проводится исследование;
1.2. Сведения об исследовании (метод исследования, перечень точек наблюдения, количество респондентов, территориальное распределение респондентов);
1.3. Перечень нормативно установленных и фактически необходимых для получения муниципальной услуги обращений в органы местного самоуправления и обусловленных ими обращений в подведомственные и иные организации с указанием результатов каждого обращения (процедуры);
1.4. Нормативно установленная и реальная стоимость получения результатов каждого обращения и результата муниципальной услуги в целом;
1.5. Нормативно установленные и реальные временные затраты на получение результатов каждого обращения и результата муниципальной услуги в целом;
1.6. Описание территориальной практики предоставления услуги, рейтинги территорий - по количеству обращений, суммарной стоимости и суммарному времени осуществления всех обращений с учетом или без учета параллельности обращений;
1.7. Описание выявленных наиболее актуальных проблем предоставления услуги, непосредственно связанных с издержками на ее получение, и предложений по их решению.
2. К отчету прикладывается база данных ответов на вопросы мониторинга (содержащая результаты по каждой анкете).