Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Приморский край


МУНИЦИПАЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДСКОГО ОКРУГА ЗАТО ГОРОД ФОКИНО

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 30 мая 2011 г. № 532-па

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА
ПРОВЕДЕНИЯ МОНИТОРИНГА КАЧЕСТВА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ
МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ В ГОРОДСКОМ ОКРУГЕ ЗАТО ГОРОД ФОКИНО

В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", руководствуясь протоколом заседания Правительственной комиссии по проведению Административной реформы от 12.04.2011 № 117 постановляю:
1. Утвердить Порядок проведения мониторинга качества предоставления муниципальных услуг в городском округе ЗАТО город Фокино (прилагается).
2. Настоящее постановление вступает в силу с момента его официального опубликования.
3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации городского округа ЗАТО город Фокино - руководителя аппарата Петрова В.Э.

Глава администрации городского
округа ЗАТО город Фокино
В.Д.ТИХОНОВИЧ





Приложение
к постановлению
администрации
городского округа
ЗАТО город Фокино
от 30.05.2011 № 532-па

ПОРЯДОК
ПРОВЕДЕНИЯ МОНИТОРИНГА КАЧЕСТВА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ
МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ В ГОРОДСКОМ ОКРУГЕ ЗАТО ГОРОД ФОКИНО

Статья 1. Цели мониторинга

1. Мониторинг качества предоставления муниципальных услуг (далее - мониторинг) проводится в целях:
1.1. Выявления, анализа и оценки нормативно установленных и фактических значений основных и дополнительных параметров, характеризующих качество и доступность предоставления муниципальных услуг гражданам и организациям, в том числе полных временных и финансовых затрат на получение (достижение) конечного результата муниципальной услуги или комплекса муниципальных услуг, необходимых для решения жизненной ситуации;
1.2. Последующего определения и реализации мер по улучшению выявленных значений исследованных параметров качества и доступности муниципальных услуг гражданам и бизнесу;
1.3. Контроля последующей динамики исследованных параметров качества и доступности муниципальных услуг, результативности мер по их улучшению.
2. Мониторинг проводится в случаях:
2.1. Необходимости однократной коррекции качества и доступности муниципальной услуги, разового определения рейтинга качества и доступности предоставляемых муниципальных услуг и предоставляющих их органов (однократный мониторинг);
2.2. Потребности в отслеживании результативности мер по повышению качества и доступности муниципальных услуг (регулярный мониторинг);
2.3. Наличия сведений о несоблюдении требований нормативных правовых актов к предоставлению муниципальных услуг.

Статья 2. Объект мониторинга

1. Объектом мониторинга может являться:
1.1. Отдельная муниципальная услуга;


1. Методы сбора первичной информации должны обеспечивать:
1.1. Формирование и последующее накопление массива данных о нормативно установленных и фактических значениях по каждому из рассматриваемых параметров качества и доступности исследуемой муниципальной услуги;
1.2. Выявление полных временных и финансовых затрат заявителя на получение отдельной или комплексной муниципальной услуг, включая необходимость повторного обращения заявителя за предоставлением муниципальной услуги;
1.3. Возможность выявления и последующего сопоставления нормативно установленных и фактических (абсолютных, средних) значений исследуемых параметров;
1.4. Выявление исследуемых параметров, нормативно установленные значения которых отсутствуют;
1.5. Установление степени значимости исследуемых параметров для получателей муниципальной услуги;
1.6. Формирование интегрированной оценки качества и доступности рассматриваемой муниципальной услуги с учетом значимости для ее получателей исследуемых параметров, их реальных значений и ожиданий получателей;
1.7. Установление параметров, улучшением которых может быть обеспечено повышение качества и доступности исследуемой муниципальной услуги, в том числе удовлетворенности ее получателя.

Статья 7. Требования к анализу и оценке первичной информации о качестве предоставления муниципальной услуги

1. По результатам анализа и оценки первичной информации о качестве и доступности муниципальной услуги должны быть установлены:
1.1. Полные временные и финансовые затраты заявителя на получение отдельной или комплексной муниципальной услуги;
1.2. Нормативно установленные и фактические (абсолютные, средние) значения исследуемых параметров;
1.3. Параметры, нормативно установленные значения которых отсутствуют;
1.4. Соотношение нормативно установленных (при наличии) и фактических значений исследованных параметров;
1.5. Степень значимости исследуемых параметров для получателей муниципальной услуги;
1.6. Интегрированная оценка качества и доступности рассматриваемой муниципальной услуги с учетом значимости для ее получателей исследуемых параметров, их реальных значений и ожиданий получателей;
1.7. Сравнительные значения территорий по достигаемым значениям исследуемых параметров;
1.8. Сравнительные значения исследованных параметров по различным муниципальным услугам, по предоставляющим им органам, по результатам предыдущих мониторингов.

Статья 8. Требования к предварительным предложениям по мерам по улучшению выявленных нормативно установленных и фактических значений исследованных параметров качества предоставления исследованной муниципальной услуги

1. Предварительные предложения должны содержать рекомендации по принятию решений:
1.1. О нормативном установлении значений исследованных параметров, в отношении которых такое установление отсутствует;
1.2. О приведении фактических (реальных) значений исследованных параметров в соответствие с их нормативно установленными значениями, если фактические значения ниже нормативно установленных;
1.3. Об изменении (улучшении) нормативно установленных значений исследованных параметров, обеспечивающем решение выявленных проблем, приближение к ожиданиям получателей, реализацию выявленных возможностей;
1.4. Об устранении выявленных проблем предоставления рассматриваемой муниципальной услуги.

Статья 9. Результаты мониторинга

1. По результатам мониторинга должны быть получены и представлены в отчете о мониторинге:
1.1. Массив данных по исследованной муниципальной услуге, включающий данные, полученные по каждому из исследованных параметров;
1.2. Выводы по итогам анализа и оценки первичной информации о качестве предоставления исследованной муниципальной услуги, а также результат сравнения с другими исследованными в рамках данного мониторинга (если применимо) муниципальными услугами в соответствии с требованиями к анализу и оценке первичной информации о качестве и доступности муниципальной услуги.

Статья 10. Формат отчетности

1. По завершении мониторинга готовится отчет, содержащий по каждой из исследуемых муниципальных услуг следующие сведения:
1.1. Наименование муниципальной услуги, описание исследуемой траектории получения услуги или характеристик получателей услуги, для которых проводится исследование;
1.2. Сведения об исследовании (метод исследования, перечень точек наблюдения, количество респондентов, территориальное распределение респондентов);
1.3. Перечень нормативно установленных и фактически необходимых для получения муниципальной услуги обращений в органы местного самоуправления и обусловленных ими обращений в подведомственные и иные организации с указанием результатов каждого обращения (процедуры);
1.4. Нормативно установленная и реальная стоимость получения результатов каждого обращения и результата муниципальной услуги в целом;
1.5. Нормативно установленные и реальные временные затраты на получение результатов каждого обращения и результата муниципальной услуги в целом;
1.6. Описание территориальной практики предоставления услуги, рейтинги территорий - по количеству обращений, суммарной стоимости и суммарному времени осуществления всех обращений с учетом или без учета параллельности обращений;
1.7. Описание выявленных наиболее актуальных проблем предоставления услуги, непосредственно связанных с издержками на ее получение, и предложений по их решению.
2. К отчету прикладывается база данных ответов на вопросы мониторинга (содержащая результаты по каждой анкете).




Официальная публикация в СМИ:
"Тихоокеанская газета", № 21(574), 02.06.2011

Вступает в силу с момента его официального опубликования (пункт 2 данного документа).

Постановление администрации городского округа ЗАТО г. Фокино от 30.05.2011 № 532-па
"Об утверждении Порядка проведения мониторинга качества предоставления муниципальных услуг в городском округе ЗАТО город Фокино"

Постановление
Приложение. Порядок проведения мониторинга качества предоставления муниципальных услуг в городском округе ЗАТО город Фокино
Статья 1. Цели мониторинга
Статья 2. Объект мониторинга
Статья 3. Предмет мониторинга
Статья 4. Этапы проведения мониторинга Мониторинг проводится в пять этапов
Статья 5. Методы проведения мониторинга
Статья 6. Требования к методикам и инструментам применения методов сбора первичной информации о качестве предоставления муниципальной услуги
Статья 7. Требования к анализу и оценке первичной информации о качестве предоставления муниципальной услуги
Статья 8. Требования к предварительным предложениям по мерам по улучшению выявленных нормативно установленных и фактических значений исследованных параметров качества предоставления исследованной муниципальной услуги
Статья 9. Результаты мониторинга
Статья 10. Формат отчетности

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru