Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Пензенская область

Изменения, внесенные

Постановлением

Администрации г. Пензы от 11.03.2011 № 234/1,

действуют

в части, не противоречащей

решению

Пензенской городской Думы от 21.12.2010 № 488-24/5 "О бюджете города Пензы на 2011 год и плановый период 2012 и 2013 годов".




 
АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ПЕНЗЫ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 20 августа 2010 г. № 892

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ КОНЦЕПЦИИ ДОЛГОСРОЧНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ
"ШКОЛЬНОЕ МОЛОКО" НА ПЕРИОД 2011 - 2013 ГОДЫ

(в ред. Постановления Администрации г. Пензы
от 11.03.2011 № 234/1)

В соответствии с постановлением главы администрации города Пензы от 30.11.2007 № 1451 "Об утверждении Порядка принятия решений о разработке, формировании и реализации долгосрочных целевых программ города Пензы и Порядка проведения мониторинга эффективности реализации долгосрочных целевых программ города Пензы (в ред. от 04.03.2010), руководствуясь статьями 31, 33 Устава города Пензы, Администрация города Пензы постановляет:
1. Утвердить концепцию долгосрочной целевой программы "Школьное молоко" на период 2011 - 2013 годов согласно приложению.
2. Информационно-аналитическому отделу администрации города Пензы (Е.Е. Овчинникова) опубликовать настоящее постановление в средствах массовой информации.
3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации города Пензы Л.Ю. Рябихину и Управление образования города Пензы (Ю.А. Голодяев).

И.о. главы администрации города
Л.Б.КИПУРОВА





Приложение
к постановлению
администрации города Пензы
от 20 августа 2010 г. № 892

КОНЦЕПЦИЯ
ДОЛГОСРОЧНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ ГОРОДА ПЕНЗЫ
"ШКОЛЬНОЕ МОЛОКО" НА ПЕРИОД 2011 - 2013 ГОДЫ

(в ред. Постановления Администрации г. Пензы
от 11.03.2011 № 234/1)

1. Обоснование соответствия целей и задач целевой Программы
целям и задачам развития экономики и социальной сферы
города Пензы

Разработка данной Программы необходима для эффективного планирования и целевого использования бюджетных средств, направленных на создание условий для оздоровления и качественного улучшения здоровья школьников.
Улучшение структуры питания обучающихся 1 - 7 классов путем включения в рацион школьников молока и молочных продуктов является одним из направлений совершенствования и доступности питания, позволяющим улучшить состояние здоровья обучающихся муниципальных общеобразовательных учреждений.

2. Обоснование целесообразности решения проблемы
программно-целевым методом

Применение программно-целевого метода позволит целесообразно распределить объем расходов бюджетных средств на 2011 - 2013 годы для комплексного решения вопросов по эффективному планированию и целевому использованию бюджетных средств, направляемых на организацию школьного питания.
У жителей города Пензы недостаточно сформирована культура питания, в том числе культура потребления молока и кисломолочных продуктов. В общеобразовательных учреждениях можно создать необходимые условия для формирования у подрастающего поколения здорового образа жизни и осознанного отношения к здоровому питанию. Благодаря наличию в молочных продуктах комплекса питательных и минеральных веществ, в том числе кальция, будут созданы необходимые условия для правильного и своевременного формирования и развития опорно-двигательного аппарата, а следовательно, и физического развития школьников. Кальцию принадлежит важная роль в питании. Это обусловлено тем, что он необходим для построения и формирования костей и зубов. Учитывая исключительно интенсивную скорость роста в детском и подростковом возрасте, нетрудно понять, что потребность детей в кальции высока. Основные источники кальция - молоко и молочные продукты. Поэтому, если дети ежедневно пьют молоко или молочные продукты, их потребность в кальции удовлетворяется.
Улучшение структуры питания обучающихся 1 - 7-х классов путем включения в рацион школьников молока и молочных продуктов позволило сохранить и улучшить состояние здоровья школьников. Потребление молочной продукции в условиях образовательного учреждения позволит сформировать положительную мотивацию к потреблению молочных продуктов и обеспечить их потребление также в домашних условиях.
Реализация мероприятий Программы в 2011 - 2013 годах позволит улучшить состояние здоровья и сформировать культуру питания у подрастающего поколения. Уменьшение числа заболеваний среди обучающихся общеобразовательных учреждений положительно отразится на повышении качества образования.


9. Предложения о разработчике целевой программы
и заказчике-координаторе целевой программы

Разработчиком целевой программы в соответствии с возложенными полномочиями является Управление образования города Пензы.
Заказчик-координатор Программы - Управление образования города Пензы.

10. Предложения по направлениям финансирования
целевой программы

Реализация Программы планируется за счет бюджетных средств.
По предварительным расчетам, объемы финансирования Программы распределяются по годам следующим образом:

┌───────────────────────────┬───────────────┬─────────────────────────────┐
│  Источники и направления  │  Общий объем  │         В том числе         │
│      финансирования       │финансирования,├─────────┬─────────┬─────────┤
│                           │предусмотренный│ 2011 г. │ 2012 г. │ 2013 г. │
│                           │по программе на│         │         │         │
│                           │  весь период  │         │         │         │
│                           │  реализации   │         │         │         │
│                           │  (тыс. руб.)  │         │         │         │
├───────────────────────────┼───────────────┼─────────┼─────────┼─────────┤
│Всего из бюджета города    │142527,334     │42325,407│47730,883│52471,044│
│Пензы                      │               │         │         │         │
└───────────────────────────┴───────────────┴─────────┴─────────┴─────────┘

(в ред. Постановления Администрации г. Пензы от 11.03.2011 № 234/1)
(см. текст в предыдущей редакции)

Общий объем финансирования подлежит ежегодному уточнению, при формировании бюджета на очередной финансовый год и плановый период.

11. Общие принципы и механизмы формирования мероприятий
целевой программы, оценки результативности их реализации
и объемов бюджетного финансирования

Формирование мероприятий программы "Школьное молоко" на период 2011 - 2013 годы должно осуществляться с учетом их целесообразности и экономической обоснованности. Оценка эффективности реализации Программы базируется на предположении о достижении в заданные сроки установленных целевых индикаторов и осуществляется путем присвоения целевому индикатору соответствующего балла:
- при выполнении целевого индикатора - 0 баллов;
- при увеличении целевого индикатора - плюс 1 балл за каждую единицу увеличения;
- при снижении целевого индикатора - минус 1 балл за каждую единицу уменьшения.
Общий контроль за исполнением мероприятий Программы осуществляет Управление образования города Пензы.
Информация о ходе реализации мероприятий Программы предоставляется исполнителями программы курирующему заместителю главы администрации города Пензы ежегодно.
Заказчик-координатор ежегодно до 1 марта направляет в Финансовое управление города Пензы и Управление экономического развития и внешних связей администрации города Пензы доклад о ходе реализации Программы и использовании финансовых средств.
Ход выполнения отдельных мероприятий или Программы в целом может рассматриваться на коллегии администрации города Пензы.
Контроль за целевым использованием и эффективным расходованием средств бюджета города Пензы, выделенных на реализацию мероприятий Программы, осуществляет управление образования города Пензы.

Заместитель главы администрации
города Пензы
Л.Ю.РЯБИХИНА




Официальная публикация в СМИ:
В данном виде документ не опубликован.
Первоначальный текст документа опубликован в издании
"Муниципальные ведомости", № 39, 01.10.2010 (приложение к газете "Коммунальная правда. Пенза").


Изменения, внесенные Постановлением Администрации г. Пензы от 11.03.2011 № 234/1, действуют в части, не противоречащей решению Пензенской городской Думы от 21.12.2010 № 488-24/5 "О бюджете города Пензы на 2011 год и плановый период 2012 и 2013 годов".

Постановление Администрации г. Пензы от 20.08.2010 № 892
(ред. от 11.03.2011)
"Об утверждении концепции долгосрочной целевой программы "Школьное молоко" на период 2011 - 2013 годы"


Постановление
Приложение. Концепция долгосрочной целевой программы города Пензы "Школьное молоко" на период 2011 - 2013 годы
1. Обоснование соответствия целей и задач целевой Программы целям и задачам развития экономики и социальной сферы города Пензы
2. Обоснование целесообразности решения проблемы программно-целевым методом
3. Характеристика и прогноз развития сложившейся проблемной ситуации в состоянии здоровья подрастающего поколения без использования программно-целевого метода
4. Возможные варианты решения проблемы, оценка преимуществ и рисков, возникающих при различных вариантах решения проблемы
5. Ориентировочные сроки и этапы решения проблемы программно-целевым методом
6. Предложения по целям и задачам целевой Программы, целевым индикаторам и показателям, позволяющим оценить ход реализации целевой Программы по годам
7. Предварительная оценка ожидаемой эффективности и результативности предлагаемого варианта решения проблемы
8. Предложения по исполнителям целевой программы
9. Предложения о разработчике целевой программы и заказчике-координаторе целевой программы
10. Предложения по направлениям финансирования целевой программы
11. Общие принципы и механизмы формирования мероприятий целевой программы, оценки результативности их реализации и объемов бюджетного финансирования
Действующая редакцияНедействующая редакция

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru