Изменения, внесенные
Постановлением
Администрации г. Пензы от 11.03.2011 № 234/1,
действуют
в части, не противоречащей
решению
Пензенской городской Думы от 21.12.2010 № 488-24/5 "О бюджете города Пензы на 2011 год и плановый период 2012 и 2013 годов".
АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ПЕНЗЫ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 20 августа 2010 г. № 892
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ КОНЦЕПЦИИ ДОЛГОСРОЧНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ
"ШКОЛЬНОЕ МОЛОКО" НА ПЕРИОД 2011 - 2013 ГОДЫ
(в ред. Постановления
Администрации г. Пензы
от 11.03.2011 № 234/1)
В соответствии с постановлением
главы администрации города Пензы от 30.11.2007 № 1451 "Об утверждении Порядка принятия решений о разработке, формировании и реализации долгосрочных целевых программ города Пензы и Порядка проведения мониторинга эффективности реализации долгосрочных целевых программ города Пензы (в ред. от 04.03.2010), руководствуясь статьями 31
, 33
Устава города Пензы, Администрация города Пензы постановляет:
1. Утвердить концепцию
долгосрочной целевой программы "Школьное молоко" на период 2011 - 2013 годов согласно приложению.
2. Информационно-аналитическому отделу администрации города Пензы (Е.Е. Овчинникова) опубликовать настоящее постановление в средствах массовой информации.
3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации города Пензы Л.Ю. Рябихину и Управление образования города Пензы (Ю.А. Голодяев).
И.о. главы администрации города
Л.Б.КИПУРОВА
Приложение
к постановлению
администрации города Пензы
от 20 августа 2010 г. № 892
КОНЦЕПЦИЯ
ДОЛГОСРОЧНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ ГОРОДА ПЕНЗЫ
"ШКОЛЬНОЕ МОЛОКО" НА ПЕРИОД 2011 - 2013 ГОДЫ
(в ред. Постановления
Администрации г. Пензы
от 11.03.2011 № 234/1)
1. Обоснование соответствия целей и задач целевой Программы
целям и задачам развития экономики и социальной сферы
города Пензы
Разработка данной Программы
необходима для эффективного планирования и целевого использования бюджетных средств, направленных на создание условий для оздоровления и качественного улучшения здоровья школьников.
Улучшение структуры питания обучающихся 1 - 7 классов путем включения в рацион школьников молока и молочных продуктов является одним из направлений совершенствования и доступности питания, позволяющим улучшить состояние здоровья обучающихся муниципальных общеобразовательных учреждений.
2. Обоснование целесообразности решения проблемы
программно-целевым методом
Применение программно-целевого метода позволит целесообразно распределить объем расходов бюджетных средств на 2011 - 2013 годы для комплексного решения вопросов по эффективному планированию и целевому использованию бюджетных средств, направляемых на организацию школьного питания.
У жителей города Пензы недостаточно сформирована культура питания, в том числе культура потребления молока и кисломолочных продуктов. В общеобразовательных учреждениях можно создать необходимые условия для формирования у подрастающего поколения здорового образа жизни и осознанного отношения к здоровому питанию. Благодаря наличию в молочных продуктах комплекса питательных и минеральных веществ, в том числе кальция, будут созданы необходимые условия для правильного и своевременного формирования и развития опорно-двигательного аппарата, а следовательно, и физического развития школьников. Кальцию принадлежит важная роль в питании. Это обусловлено тем, что он необходим для построения и формирования костей и зубов. Учитывая исключительно интенсивную скорость роста в детском и подростковом возрасте, нетрудно понять, что потребность детей в кальции высока. Основные источники кальция - молоко и молочные продукты. Поэтому, если дети ежедневно пьют молоко или молочные продукты, их потребность в кальции удовлетворяется.
Улучшение структуры питания обучающихся 1 - 7-х классов путем включения в рацион школьников молока и молочных продуктов позволило сохранить и улучшить состояние здоровья школьников. Потребление молочной продукции в условиях образовательного учреждения позволит сформировать положительную мотивацию к потреблению молочных продуктов и обеспечить их потребление также в домашних условиях.
Реализация мероприятий Программы
в 2011 - 2013 годах позволит улучшить состояние здоровья и сформировать культуру питания у подрастающего поколения. Уменьшение числа заболеваний среди обучающихся общеобразовательных учреждений положительно отразится на повышении качества образования.
9. Предложения о разработчике целевой программы
и заказчике-координаторе целевой программы
Разработчиком целевой программы
в соответствии с возложенными полномочиями является Управление образования города Пензы.
Заказчик-координатор Программы
- Управление образования города Пензы.
10. Предложения по направлениям финансирования
целевой программы
Реализация Программы
планируется за счет бюджетных средств.
По предварительным расчетам, объемы финансирования Программы
распределяются по годам следующим образом:
┌───────────────────────────┬───────────────┬─────────────────────────────┐
│ Источники и направления │ Общий объем │ В том числе │
│ финансирования │финансирования,├─────────┬─────────┬─────────┤
│ │предусмотренный│ 2011 г. │ 2012 г. │ 2013 г. │
│ │по программе
на│ │ │ │
│ │ весь период │ │ │ │
│ │ реализации │ │ │ │
│ │ (тыс. руб.) │ │ │ │
├───────────────────────────┼───────────────┼─────────┼─────────┼─────────┤
│Всего из бюджета города │142527,334 │42325,407│47730,883│52471,044│
│Пензы │ │ │ │ │
└───────────────────────────┴───────────────┴─────────┴─────────┴─────────┘
(в ред. Постановления
Администрации г. Пензы от 11.03.2011 № 234/1)
(см. текст в предыдущей редакции
)
Общий объем финансирования подлежит ежегодному уточнению, при формировании бюджета на очередной финансовый год и плановый период.
11. Общие принципы и механизмы формирования мероприятий
целевой программы, оценки результативности их реализации
и объемов бюджетного финансирования
Формирование мероприятий программы
"Школьное молоко" на период 2011 - 2013 годы должно осуществляться с учетом их целесообразности и экономической обоснованности. Оценка эффективности реализации Программы
базируется на предположении о достижении в заданные сроки установленных целевых индикаторов и осуществляется путем присвоения целевому индикатору соответствующего балла:
- при выполнении целевого индикатора - 0 баллов;
- при увеличении целевого индикатора - плюс 1 балл за каждую единицу увеличения;
- при снижении целевого индикатора - минус 1 балл за каждую единицу уменьшения.
Общий контроль за исполнением мероприятий Программы
осуществляет Управление образования города Пензы.
Информация о ходе реализации мероприятий Программы
предоставляется исполнителями программы курирующему заместителю главы администрации города Пензы ежегодно.
Заказчик-координатор ежегодно до 1 марта направляет в Финансовое управление города Пензы и Управление экономического развития и внешних связей администрации города Пензы доклад о ходе реализации Программы
и использовании финансовых средств.
Ход выполнения отдельных мероприятий или Программы
в целом может рассматриваться на коллегии администрации города Пензы.
Контроль за целевым использованием и эффективным расходованием средств бюджета города Пензы, выделенных на реализацию мероприятий Программы
, осуществляет управление образования города Пензы.
Заместитель главы администрации
города Пензы
Л.Ю.РЯБИХИНА