УПРАВЛЕНИЕ ИНФОРМАТИЗАЦИИ ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ
ПРИКАЗ
от 7 июля 2011 г. № 65-о/д
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПРИКАЗ ОТ 05.05.2010 № 32-о/д
В связи с кадровыми изменениями, в целях приведения в соответствие с действующим законодательством
1. Внести изменения в приказ
от 05.05.2010 № 32-о/д "Об утверждении в Управлении информатизации Пензенской области перечня должностей государственной гражданской службы Пензенской области, при назначении на которые граждане и при замещении которых государственные гражданские служащие Пензенской области обязаны представлять сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей", изложив приложение
к приказу в новой редакции
согласно приложению № 1 к настоящему приказу.
2. Опубликовать настоящий приказ в газете "Пензенские губернские ведомости".
3. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.
Начальник Управления
А.В.АНТОНОВ
Приложение
к приказу
от 7 июля 2011 г. № 65-о/д
ДОЛЖНОСТИ
ГОСУДАРСТВЕННОЙ ГРАЖДАНСКОЙ СЛУЖБЫ ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ,
ПРИ НАЗНАЧЕНИИ НА КОТОРЫЕ ГРАЖДАНЕ И ПРИ ЗАМЕЩЕНИИ КОТОРЫХ
ГОСУДАРСТВЕННЫЕ ГРАЖДАНСКИЕ СЛУЖАЩИЕ ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ
ОБЯЗАНЫ ПРЕДСТАВЛЯТЬ СВЕДЕНИЯ О ДОХОДАХ, ОБ ИМУЩЕСТВЕ
И ОБЯЗАТЕЛЬСТВАХ ИМУЩЕСТВЕННОГО ХАРАКТЕРА, А ТАКЖЕ
СВЕДЕНИЯ О ДОХОДАХ, ОБ ИМУЩЕСТВЕ И ОБЯЗАТЕЛЬСТВАХ
ИМУЩЕСТВЕННОГО ХАРАКТЕРА СВОИХ СУПРУГИ (СУПРУГА)
И НЕСОВЕРШЕННОЛЕТНИХ ДЕТЕЙ
1. Начальник Управления информатизации Пензенской области
2. Заместитель начальника Управления информатизации Пензенской области
3. Начальник отдела учета, отчетности и организационно-кадровой работы - главный бухгалтер Управления информатизации Пензенской области
4. Начальник отдела администрирования Управления информатизации Пензенской области
5. Главный специалист-эксперт отдела учета, отчетности и организационно-кадровой работы Управления информатизации Пензенской области (ответственный за размещение государственного заказа)