Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Оренбургская область


СОВЕТ ДЕПУТАТОВ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
"АСЕКЕЕВСКИЙ РАЙОН" ОРЕНБУРГСКОЙ ОБЛАСТИ

РЕШЕНИЕ
от 27 апреля 2011 г. № 47/24-III

Об утверждении Положения о составе, порядке подготовки
генеральных планов поселений муниципального образования
"Асекеевский район", порядке внесения в них изменений,
составе, порядке подготовки планов реализации генеральных
планов поселений

Принято
Советом депутатов
муниципального образования
"Асекеевский район"
Оренбургской области
27 апреля 2011 года

1. Утвердить Положение "О составе, порядке подготовки генеральных планов поселений муниципального образования Асекеевский район, порядке внесения в них изменений, составе, порядке подготовки планов реализации генеральных планов поселений" согласно приложению.

2. Контроль за исполнением настоящего решения возложить на постоянную комиссию по социальной политике.

3. Настоящее решение вступает в силу со дня его официального опубликования.

Глава
муниципального образования
"Асекеевский район"
Оренбургской области
С.Г.ГАТАУЛЛИН





Приложение
к решению
Совета депутатов
муниципального образования
"Асекеевский район"
Оренбургской области
от 27 апреля 2011 г. № 47/24-III

ПОЛОЖЕНИЕ
"О составе, порядке подготовки генеральных планов поселений
муниципального образования Асекеевский район, порядке
внесения в них изменений, составе, порядке подготовки
планов реализации генеральных планов поселений"


2) сроки подготовки документации по планировке территории для размещения объектов капитального строительства местного значения, посредством которой определяются или уточняются границы земельных участков для размещения таких объектов, а также устанавливаются границы зон резервирования для принятия решений о резервировании земельных участков с последующим выкупом для муниципальных нужд поселения, связанных с размещением и строительством объектов инженерно-технической и транспортной инфраструктуры местного значения;
3) сроки подготовки проектной документации и сроки строительства первоочередных объектов капитального строительства местного значения поселения;
4) финансово-экономическое обоснование реализации генерального плана в части определения приоритетных задач, перечня первоочередных объектов, расчетов затрат, определения источников и последовательности финансирования.
7.4. В плане реализации генерального плана могут содержаться:
1) положения планов реализации на территории поселения документов территориального планирования Российской Федерации, Оренбургской области, муниципального района;
2) адресуемые органам государственной власти Российской Федерации, Оренбургской области, органам местного самоуправления муниципального района предложения о скоординированной по срокам реализации действующих на территории поселения документов территориального планирования.
7.5. План реализации генерального плана утверждается на срок не менее чем два года, по истечении которого подготавливается новый план на следующий срок продолжительностью не менее двух лет. В указанный план ежегодно вносятся изменения в связи с подготовкой и принятием бюджета на предстоящий финансовый год.
7.6. Уполномоченный орган поселения по вопросам градостроительной деятельности ежегодно подготавливает и представляет соответственно главе администрации поселения доклад о ходе реализации генерального плана с предложениями о внесении изменений в план реализации генерального плана, а также предложениями о внесении изменений в генеральный план.

Разделы "Разработка и утверждение задания на подготовку проекта генерального плана", "Сбор исходных данных для подготовки проекта генерального плана", "Переходные положения" включаются в Положение на усмотрение исполнительного органа местного самоуправления с учетом местных условий.

Разработка и утверждение задания на подготовку проекта генерального плана.
1. В задании на подготовку проекта генерального плана указываются:
1) заказчик генерального плана;
2) основания для подготовки проекта генерального плана;
3) основные цели и задачи проекта генерального плана;
4) сроки и график подготовки проекта генерального плана;
5) состав и содержание проекта генерального плана;
6) требования к электронным программам, применяемым при разработке проекта генерального плана;
7) перечень согласующих организаций;
8) требования к количеству экземпляров проекта и их рассылке;
9) основные исходные данные для проекта генерального плана;
10) требования к экспертизе проекта генерального плана.
2. Задание на подготовку проекта генерального плана утверждается органом, уполномоченным в сфере градостроительной деятельности.

Сбор исходных данных для подготовки проекта генерального плана.
1. Сбор исходных данных для подготовки проекта генерального плана производится органом, уполномоченным в сфере градостроительной деятельности, совместно с организацией, осуществляющей разработку проекта генерального плана.
2. Исходные данные для подготовки проекта генерального плана предоставляются по письменному запросу администрации поселения территориальными управлениями федеральных органов исполнительной власти Российской Федерации, органами исполнительной власти Оренбургской области, органами муниципальных образований, уполномоченными на ведение соответствующих кадастров (реестров), а также предприятиями и организациями, осуществляющими эксплуатацию инженерно-технической инфраструктуры.
3. Предоставление исходных данных для подготовки проекта генерального плана из соответствующих кадастров (реестров) осуществляется в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
4. Исходные данные для подготовки проекта генерального плана о населенных пунктах, входящих в состав поселения, и о границах земель различных категорий в соответствии с частью 6 статьи 23 Градостроительного кодекса РФ, предоставляются Управлением Федерального агентства кадастра объектов недвижимости по Оренбургской области.
Администрация поселения обращается в территориальные органы Федерального агентства кадастра объектов недвижимости по Оренбургской области с заявлением о предоставлении сведений обо всех земельных участках, расположенных в границах определенной территории, согласно пункту 4 Правил предоставления сведений государственного земельного кадастра, утвержденных Постановлением Правительства РФ от 02.12.2000 № 918. В соответствии со статьей 22 Федерального закона "О государственном земельном кадастре" органы местного самоуправления вправе бесплатно в установленном порядке получать обобщающие сведения о землях в границах соответствующих территорий (категорий земель).
5. Исходные данные для подготовки проекта генерального плана о границах зон с особыми условиями использования территорий предоставляются органами или организациями, к полномочиям которых относится разработка проекта зоны с особыми условиями использования территории.
6. Исходные данные для подготовки проекта генерального плана о границах территорий, подверженных риску возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера предоставляются Главным управлением по делам гражданской обороны, пожарной безопасности и чрезвычайным ситуациям Оренбургской области.
7. Исходные данные для подготовки проекта генерального плана о планируемых границах населенных пунктов, входящих в состав поселения, планируемых границах функциональных зон, планируемых границах объектов капитального строительства федерального, регионального или местного значения предоставляются органом, уполномоченным на осуществление градостроительной деятельности.
8. Исходные данные для подготовки проекта генерального плана об объектах электро-, тепло-, газо-, водоснабжения населения, об автомобильных дорогах общего пользования, мостах и иных транспортных инженерных сооружениях в границах поселения представляются организациями, осуществляющими эксплуатацию указанных объектов.

Переходные положения

1. В случае отсутствия в документах государственного земельного кадастра сведений о категории земель или в случае наличия противоречия между данными о принадлежности земельных участков к землям определенной категории, указанными в документах госземкадастра, и данными, указанными в правоустанавливающих и правоудостоверяющих документах на землю, отнесение земельных участков к землям определенной категории осуществляется органами местного самоуправления на основании данных указанных в правоустанавливающих документах на земельные участки или документах, удостоверяющих права на землю (пункт 3 статьи 14 Федерального закона "О переводе земель или земельных участков из одной категории в другую").
2. В случае если категория земель не указана в документах государственного земельного кадастра, правоустанавливающих или правоудостоверяющих документах на земельный участок, информация о категории земель определяется на основании нормативного правового акта органа местного самоуправления об отнесении земельного участка к землям определенной категории в зависимости от целевого назначения (пункт 4 статьи 14 Федерального закона "О переводе земель или земельных участков из одной категории в другую").
3. До разграничения государственной собственности на землю органы местного самоуправления устанавливают условные границы земель и земельных участков различных категорий в составе дежурной кадастровой карты.
4. Для отображения условных границ категории земель лесного хозяйства администрация поселения обращается в территориальные органы Министерства лесного хозяйства по Оренбургской области с целью получения предложений об условных границах земель лесного фонда. На основании представленных предложений об условных границах земель лесного фонда администрация поселения обращается в Правительство Оренбургской области для отнесения земель или земельных участков к определенной категории в соответствии с пунктом 4 статьи 15 Федерального закона "О переводе земель или земельных участков из одной категории в другую".
5. Для отображения условных границ категории земель особо охраняемых природных территорий (в составе земель особо охраняемых территорий и объектов) администрация поселения обращается в Комитет по охране окружающей среды и природных ресурсов Оренбургской области с целью получения предложений об условных границах земель особо охраняемых природных территорий и объектов. На основании представленных предложений об условных границах земель особо охраняемых природных территорий и объектов администрация поселения обращается в Правительство Оренбургской области для отнесения земель или земельных участков к определенной категории в соответствии с пунктом 4 статьи 15 Федерального закона "О переводе земель или земельных участков из одной категории в другую".
6. Для отображения условных границ территорий объектов культурного наследия (в составе земель особо охраняемых территорий и объектов) администрация поселения обращается в Департамент по культуре и искусству Оренбургской области с целью получения предложений об условных границах территорий объектов культурного наследия. На основании представленных предложений об условных границах территорий объектов культурного наследия администрация поселения обращается в Правительство Оренбургской области для отнесения земель или земельных участков к определенной категории в соответствии с пунктом 4 статьи 15 Федерального закона "О переводе земель или земельных участков из одной категории в другую".
7. Для отображения условных границ категории земель промышленности, энергетики, транспорта, связи, радиовещания, телевидения, информатики, земель для обеспечения космической деятельности, земель обороны, безопасности и земель иного специального назначения администрация поселения обращается в Территориальное управление по Оренбургской области Федерального агентства по управлению федеральным имуществом и в Министерство природных ресурсов, земельных и имущественных отношений Оренбургской области с целью получения предложений об условных границах земель промышленности и иного специального назначения. На основании представленных предложений об условных границах земель промышленности и иного специального назначения администрация поселения обращается в Правительство Оренбургской области для отнесения земель или земельных участков к определенной категории в соответствии с пунктом 4 статьи 15 Федерального закона "О переводе земель или земельных участков из одной категории в другую".
8. Для отображения условных границ категории земель сельскохозяйственного назначения администрация поселения обращается в Министерство природных ресурсов, земельных и имущественных отношений Оренбургской области с целью получения предложений об условных границах земель сельскохозяйственного назначения. На основании представленных предложений об условных границах земель сельскохозяйственного назначения администрация поселения обращается в Правительство Оренбургской области для отнесения земель или земельных участков к определенной категории в соответствии с пунктом 4 статьи 15 Федерального закона "О переводе земель или земельных участков из одной категории в другую".
9. Для отображения условных границ земель водного фонда администрация поселения обращается в территориальный отдел Нижне-Волжского бассейнового водного управления по Оренбургской области с целью получения предложений об условных границах земель водного фонда. На основании представленных предложений об условных границах земель водного фонда администрация поселения обращается в Правительство Оренбургской области в соответствии с пунктом 4 статьи 15 Федерального закона "О переводе земель или земельных участков из одной категории в другую".




Официальная публикация в СМИ:
публикаций не найдено

Вступает в силу со дня официального опубликования (пункт 3 данного документа).

Решение Совета депутатов муниципального образования "Асекеевский район" Оренбургской области от 27.04.2011 № 47/24-III
"Об утверждении Положения о составе, порядке подготовки генеральных планов поселений муниципального образования "Асекеевский район", порядке внесения в них изменений, составе, порядке подготовки планов реализации генеральных планов поселений"
(вместе с "Положением "О составе, порядке подготовки генеральных планов поселений муниципального образования Асекеевский район, порядке внесения в них изменений, составе, порядке подготовки планов реализации генеральных планов поселений")

Решение
Приложение. Положение "О составе, порядке подготовки генеральных планов поселений муниципального образования Асекеевский район, порядке внесения в них изменений, составе, порядке подготовки планов реализации генеральных планов поселений"
1. Общие положения
2. Состав проекта генерального плана
3. Порядок подготовки генерального плана поселения
4. Порядок опубликования и проведение публичных слушаний проекта генерального плана поселения
5. Порядок согласования проекта генерального плана
6. Порядок утверждения генерального плана
7. Состав и порядок подготовки плана реализации генерального плана поселения
Разработка и утверждение задания на подготовку проекта генерального плана.
Сбор исходных данных для подготовки проекта генерального плана.
Переходные положения

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru