Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Омская область


МИНИСТЕРСТВО ЭКОНОМИКИ ОМСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ
от 10 августа 2011 г. № 34

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ОТДЕЛЬНЫЕ ПРИКАЗЫ МИНИСТЕРСТВА
ЭКОНОМИКИ ОМСКОЙ ОБЛАСТИ И ПРИЗНАНИИ УТРАТИВШИМ СИЛУ
ПРИКАЗА МИНИСТЕРСТВА ЭКОНОМИКИ ОМСКОЙ ОБЛАСТИ
ОТ 25 АВГУСТА 2010 ГОДА № 29

1. Внести в приложение "Региональный стандарт государственной услуги "Организация выставочных мероприятий" к приказу Министерства экономики Омской области от 29 июня 2010 года № 24 следующие изменения:
1) слова "сети Интернет" заменить словами "информационно-телекоммуникационной сети "Интернет";
2) в пункте 6 раздела 7 "Действия по предоставлению государственной услуги" слова "с экспонентами" исключить.
2. Внести в раздел 12 "Требования к информационному обеспечению потребителей государственной услуги" приложения "Региональный стандарт государственной услуги "Содействие развитию внешнеэкономической деятельности субъектов малого и среднего предпринимательства Омской области с использованием возможностей Евро Инфо Центра" к приказу Министерства экономики Омской области от 9 декабря 2010 № 46 следующие изменения:
1) слова "сети Интернет" заменить словами "информационно-телекоммуникационной сети "Интернет";
2) слова "Информация должна быть размещена в журнале "Nota Bene - Особое внимание" - информационно-аналитическое издание" заменить знаком "-".
3. Внести в приложение к приказу Министерства экономики Омской области от 30 декабря 2010 года № 56 "Об утверждении ведомственной целевой программы "Развитие экономического потенциала Омской области" на 2011 - 2013 годы" следующие изменения:

В официальном тексте документа, видимо, допущена опечатка: вместо слов "девяносто девятого" и "сотым - сто двадцатым" имеются в виду слова "девяносто пятого" и "девяносто шестым - сто шестнадцатым".

1) раздел 4 "Описание целевых индикаторов и ожидаемых результатов реализации Программы" после абзаца девяносто девятого дополнить абзацами сотым - сто двадцатым следующего содержания:
"Ожидаемыми результатами реализации Программы являются:
1) наличие принятых в установленном порядке стратегических документов развития Омской области;
2) ежегодное выделение не менее 4 грантов муниципальным образованиям Омской области в целях содействия достижению и (или) поощрения достижения наилучших значений показателей деятельности органов местного самоуправления муниципальных районов Омской области и муниципального образования городской округ город Омск Омской области;
3) ежегодное формирование информационно-статистического фонда органов исполнительной власти Омской области;
4) ежегодное обеспечение наличия не менее одного рейтингового отчета по Омской области;
5) обеспечение увеличения доли инновационной продукции в общем объеме отгруженных товаров до 9,8% в 2013 году;
6) обеспечение роста иностранных инвестиций в Омскую область на 132,8% в 2013 году от уровня 2010 года;
7) организация выставочных мероприятий 30000 потребителям;
8) освещение в средствах массовой информации региональных событий 62000 потребителям;
9) обеспечение разработки регионального бренда на 100%;
10) обеспечение роста оборота организаций Омской области, занятых производством товаров и услуг, в размере 110% к уровню предыдущего года;
11) обеспечение АРВД специализированным выставочно-ярмарочным комплексом на 100 процентов;
12) обеспечение роста объема внешнеторгового оборота товаров на 156,6% в 2013 году от уровня 2010 года;
13) обеспечение АРВД основными средствами на 100%;
14) осуществление ввода в эксплуатацию 15,86 тыс. кв. метров жилья в течение 2011 - 2013 годов для оказания государственной поддержки гражданам в улучшении жилищных условий путем предоставления беспроцентных ипотечных жилищных займов;
15) завершение в установленные сроки строительства всех объектов, осуществляемого за счет средств консолидированного бюджета Омской области;
16) обеспечение своевременной подготовки обоснованных предложений для формирования проекта Адресной инвестиционной программы Омской области на очередной финансовый год;
17) обеспечение оказания некоммерческими организациями, осуществляющими деятельность в сфере социальной политики, помощи 3,0 тыс. граждан;
18) обеспечение 100-процентной реализации плана мероприятий по проведению административной реформы в Омской области на соответствующий год;
19) 100-процентное обеспечение выполнения плана проведения плановых проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей на соответствующий год.";
2) строку "Задача 3.2. Формирование положительного имиджа Омской области" приложения № 1 "Описание целевых индикаторов ведомственной целевой программы "Развитие экономического потенциала Омской области" на 2011 - 2013 годы" изложить в следующей редакции:

"┌────────────────────────────────────┬───────────────────────────────────────────────┬──────────┬───────┬───────┬───────┐
 │Задача 3.2. Формирование            │Количество потребителей выставочных мероприятий│ед.       │30000  │30000  │30000  │
 │положительного имиджа Омской области├───────────────────────────────────────────────┼──────────┼───────┼───────┼───────┤
 │                                    │Количество потребителей региональных событий,  │ед.       │62000  │-      │-      │
 │                                    │освещенных в средствах массовой информации     │          │       │       │       │
 │                                    ├───────────────────────────────────────────────┼──────────┼───────┼───────┼───────┤
 │                                    │Степень разработки регионального бренда        │%         │  100  │-      │-      │
 │                                    ├───────────────────────────────────────────────┼──────────┼───────┼───────┼───────┤
 │                                    │Степень обеспеченности автономного учреждения  │%         │  100  │-      │-      │
 │                                    │Омской области "Агентство по рекламно-         │          │       │       │       │
 │                                    │выставочной деятельности" (далее - АРВД)       │          │       │       │       │
 │                                    │специализированным выставочно-ярмарочным       │          │       │       │       │
 │                                    │комплексом                                     │          │       │       │       │
 │                                    ├───────────────────────────────────────────────┼──────────┼───────┼───────┼───────┤
 │                                    │Степень обеспеченности АРВД основными          │%         │  100  │-      │-      │
 │                                    │средствами                                     │          │       │       │       │
 └────────────────────────────────────┴───────────────────────────────────────────────┴──────────┴───────┴───────┴───────┘"

3) в приложении № 2 "Перечень мероприятий ведомственной целевой программы "Развитие экономического потенциала Омской области" на 2011 - 2013 годы (далее - Программа)":
- в графе 5 строки 2 слова "С.С. Орлов" заменить словами "Ю.Ю. Крупина";
- в строке 9:
в графе 4 слово "декабрь" заменить словом "апрель";
в графе 13 цифры "186000" заменить цифрами "62000";
в графах 15, 16 цифры "62000" заменить знаком "-".
4. Внести в приложение "Региональный стандарт государственной услуги "Разработка регионального бренда" к приказу Министерства экономики Омской области от 5 апреля 2011 года № 15 следующие изменения:
1) пункт 6 раздела 6 "Действия по предоставлению государственной услуги" изложить в следующей редакции:
"6) разработка инструментов продвижения бренда Омской области, в том числе путем размещения в публицистическом издании разработанного информационного материала;";
2) раздел 12 "Требования к информационному обеспечению потребителей государственной услуги" изложить в следующей редакции:

"Раздел 12. Требования к информационному обеспечению
потребителей государственной услуги

┌─────────────────┬───────────────────────────────────────────────────────┐
│Параметр         │Значение, иная характеристика                          │
├─────────────────┼───────────────────────────────────────────────────────┤
│Информация в     │Информация о государственной услуге должна быть        │
│информационно-   │размещена на Интернет-сайте www.arvd.ru                │
│телеком-         │                                                       │
│муникационной    │                                                       │
│сети "Интернет", │                                                       │
│иных             │                                                       │
│информационных   │                                                       │
│системах         │                                                       │
└─────────────────┴───────────────────────────────────────────────────────┘"

5. В приложении "Перечень государственных услуг, предоставляемых государственными учреждениями Омской области, находящимися в ведении Министерства экономики Омской области" к приказу Министерства экономики Омской области от 11 мая 2010 года № 19 строку 1.1 исключить.
6. Приказ Министерства экономики Омской области от 25 августа 2010 года № 29 "Об утверждении регионального стандарта государственной услуги "Организация освещения в средствах массовой информации региональных событий" признать утратившим силу.

Министр
И.Г.Мураев




Официальная публикация в СМИ:
"Омский вестник", № 34, 19.08.2011


Приказ Министерства экономики Омской области от 10.08.2011 № 34
"О внесении изменений в отдельные приказы Министерства экономики Омской области и признании утратившим силу приказа Министерства экономики Омской области от 25 августа 2010 года № 29"

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru