Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Мурманская область


 
ПРАВИТЕЛЬСТВО МУРМАНСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 8 февраля 2011 г. № 32-ПП/2

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ДОЛГОСРОЧНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ
"МОДЕРНИЗАЦИЯ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ МУРМАНСКОЙ ОБЛАСТИ"
НА 2011 - 2012 ГОДЫ

(в ред. постановлений Правительства Мурманской области
от 03.05.2011 № 227-ПП, от 29.07.2011 № 370-ПП)

В соответствии с поручением председателя Правительства Российской Федерации В.В. Путина о разработке региональных программ модернизации здравоохранения, данным на заседании президиума Совета при Президенте Российской Федерации по реализации приоритетных национальных проектов и демографической политике 23 апреля 2010 года субъектам Российской Федерации, статьей 50 Федерального закона от 29.11.2010 № 326-ФЗ "Об обязательном медицинском страховании в Российской Федерации", постановлениями Правительства Мурманской области от 30.06.2008 № 309-ПП "О Порядке принятия решений о разработке долгосрочных целевых программ Мурманской области и их формирования и реализации", от 04.02.2011 № 29-ПП "О разработке долгосрочной целевой программы "Модернизация здравоохранения Мурманской области" на 2011 - 2012 годы" и в целях повышения качества и доступности медицинской помощи населению области Правительство Мурманской области постановляет:
1. Утвердить прилагаемую долгосрочную целевую программу "Модернизация здравоохранения Мурманской области" на 2011 - 2012 годы (далее - Программа).
2. Министерству финансов Мурманской области (Поронова Т.М.) производить финансирование мероприятий Программы в пределах средств, ежегодно предусматриваемых на эти цели законом об областном бюджете.
3. Контроль за реализацией Программы оставляю за собой.

Губернатор
Мурманской области
Д.В.ДМИТРИЕНКО





Утверждена
постановлением
Правительства Мурманской области
от 8 февраля 2011 г. № 32-ПП/2

РЕГИОНАЛЬНАЯ ПРОГРАММА
"МОДЕРНИЗАЦИЯ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ МУРМАНСКОЙ ОБЛАСТИ"
НА 2011 - 2012 ГОДЫ

(в ред. постановлений Правительства Мурманской области
от 03.05.2011 № 227-ПП, от 29.07.2011 № 370-ПП)

ПАСПОРТ ПРОГРАММЫ

┌─────────────────┬─────────────────────────────────────────────────────────────────┐
│Наименование     │"Модернизация здравоохранения Мурманской области" на 2011 - 2012 │
│программы        │годы (далее - Программа)                                         │
├─────────────────┼─────────────────────────────────────────────────────────────────┤
│Наименование     │Министерство здравоохранения Мурманской области, Министерство    │
│уполномоченного  │строительства и территориального развития Мурманской области     │
│исполнительного  │                                                                 │
│органа           │                                                                 │
│государственной  │                                                                 │
│власти Мурманской│                                                                 │


Министерство здравоохранения Мурманской области как координатор Программы обеспечивает эффективное и целевое использование средств, выделяемых на реализацию Программы, а также несет ответственность в соответствии с законодательством РФ за обоснованность и достоверность стоимости мероприятий, установленных Программой.
Министерство здравоохранения Мурманской области как координатор Программы осуществляет:
- контроль эффективного и целевого использования средств, выделяемых на реализацию Программы, своевременное и в полном объеме выполнение мероприятий Программы;
- организационные мероприятия, направленные на сохранение объема и качества предоставления медицинских услуг населению в период реализации мероприятий по укреплению материально-технической базы;
- подготовку информации и отчетов о выполнении Программы;
- ежегодное (при необходимости) уточнение механизма реализации Программы, целевых индикаторов и показателей, расходов на реализацию мероприятий Программы;
- представление по завершении реализации Программы до 1 марта 2013 года доклада об ее выполнении, эффективности использования финансовых средств за весь период ее реализации в Правительство Мурманской области, Министерство финансов Мурманской области, Министерство экономического развития Мурманской области;
- размещение на официальном сайте Правительства Мурманской области информации о ходе и результатах реализации Программы, финансировании программных мероприятий;
- ежемесячное предоставление, в срок до 15 числа (включительно), в Министерство здравоохранения и социального развития РФ, Федеральный и территориальный фонд обязательного медицинского страхования отчета о реализации мероприятий Программы, в порядке и по форме, которые устанавливаются Министерством здравоохранения и социального развития РФ;
- ежемесячное предоставление, в срок до 10 числа (включительно), в территориальный фонд обязательного медицинского страхования отчета об использовании субсидии.
Министерство строительства и территориального развития Мурманской области:
- осуществляет расходование средств в соответствии с требованиями законодательства РФ и Мурманской области о размещении заказов для государственных нужд;
- несет ответственность за своевременность (до конца 2012 года), полноту и целевое использование средств, выделенных на реализацию мероприятий Программы;
- ежемесячное представление в Министерство здравоохранения Мурманской области в срок до 8 числа (включительно) отчетности о проведении капитальных ремонтов в разрезе медицинских учреждений по форме, установленной Министерством здравоохранения и социального развития РФ;
- своевременно вносит предложения по внесению изменений в мероприятия Программы по укреплению материально-технической базы учреждений здравоохранения при отсутствии возможности освоения выделяемых средств в период реализации Программы и в связи с ограниченными возможностями строительных организаций на территории Мурманской области.
Исполнительные органы государственной власти и органы местного самоуправления, участвующие в реализации Программы, приказами определяют должностных лиц, ответственных за реализацию мероприятий, обеспечивают предоставление всей необходимой информации координатору Программы.

8. Оценка социально-экономической эффективности Программы

Оценка эффективности реализации Программы проводится на основе сравнения с данными за 2009 год и с учетом необходимости достижения к концу 2012 года показателей:
- младенческой смертности - 6,7 на 1 тыс. родившихся живыми (с учетом новых критериев живорожденности);
- смертности населения в трудоспособном возрасте - 692,0 умерших на 100 тыс. населения трудоспособного возраста, в том числе от болезней системы кровообращения - 294,0, от злокачественных новообразований - 78,0, от травм - 12,0;
- смертности в течение года с момента установления диагноза злокачественного новообразования - 95,0 на 100 тыс. населения;
- пятилетней выживаемости больных со злокачественными новообразованиями с момента установления диагноза - до 54,0 %;
- удовлетворенности населения медицинской помощью - до 31,4 %;
- удовлетворенности потребности населения в высокотехнологичной медицинской помощи - 80 %;
- среднегодовой занятости койки в государственных (муниципальных) учреждениях здравоохранения - 325 дней;
- размера страховых взносов на обязательное медицинское страхование неработающего населения - до 3483,58 рубля в расчете на 1 человека;
- дефицита ТПГГ - 25 %;
- дефицита обеспеченности врачебными кадрами - до 37 %, из них оказывающих амбулаторную медицинскую помощь - 39 %, стационарную медицинскую помощь - 35 %, скорую медицинскую помощь - 40,9 %.
- среднемесячной номинальной заработной платы медицинских работников - 26633,0 рублей;
- фондовооруженности учреждений здравоохранения - 1832870,2 рубля на одного врача;
- фондооснащенности учреждений здравоохранения - 22151,26 рубля на один квадратный метр площади зданий и сооружений;
- доли зданий учреждений здравоохранения, прошедших капитальный ремонт из числа нуждающихся в нем, - 23,3 %;
- количества учреждений здравоохранения, материально-техническое оснащение которых приведено в соответствие с порядками оказания медицинской помощи, - 6 единиц;
- удельного веса пациентов, у которых ведутся электронные медицинские карты, - 1 % от общего числа пациентов;
(в ред. постановления Правительства Мурманской области от 29.07.2011 № 370-ПП)
(см. текст в предыдущей редакции)
- доли государственных (муниципальных) учреждений здравоохранения, осуществляющих автоматизированную запись на прием к врачу с использованием сети Интернет и информационно-справочных сенсорных терминалов (инфоматов), к общему количеству государственных (муниципальных) учреждений здравоохранения - 100 %;
(в ред. постановления Правительства Мурманской области от 29.07.2011 № 370-ПП)
(см. текст в предыдущей редакции)
- доли государственных (муниципальных) учреждений здравоохранения, использующих электронный документооборот при обмене информацией, от общего количества государственных (муниципальных) учреждений - 10 %.
(в ред. постановления Правительства Мурманской области от 29.07.2011 № 370-ПП)
(см. текст в предыдущей редакции)
Социальная эффективность реализации мероприятий Программы будет выражена в оптимизации системы здравоохранения в Мурманской области, улучшении материально-технической базы учреждений здравоохранения области, повышении качества и доступности медицинской помощи населению области.
Оценка эффективности реализации Программы будет проводиться на основании Методики, утвержденной постановлением Правительства Мурманской области от 30.06.2008 № 309-ПП "О Порядке принятия решений о разработке долгосрочных целевых программ Мурманской области".
При изменении объемов финансирования Программы в установленном порядке проводится корректировка целевых показателей и их значений.




Официальная публикация в СМИ:
В данном виде документ не опубликован.
Первоначальный текст документа опубликован в издании
"Мурманский Вестник", № 36/1, 03.03.2011, с. 1-24.



Начало действия редакции - 05.08.2011.
- - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - -
Изменения, внесенные постановлением Правительства Мурманской области от 29.07.2011 № 370-ПП, вступили в силу со дня официального опубликования (опубликован в " Мурманском вестнике" - 05.08.2011).

Постановление Правительства Мурманской области от 08.02.2011 № 32-ПП/2
(ред. от 29.07.2011)
"Об утверждении долгосрочной целевой программы "Модернизация здравоохранения Мурманской области" на 2011 - 2012 годы"


Действующая редакцияНедействующая редакцияНедействующая редакция

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru