СОВЕТ ДЕПУТАТОВ ШАТУРСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ
РЕШЕНИЕ
от 25 декабря 2007 г. № 5/24
О ПОЛОЖЕНИИ О БЮДЖЕТНОМ ПРОЦЕССЕ В ШАТУРСКОМ
МУНИЦИПАЛЬНОМ РАЙОНЕ
(в ред. решения
Совета депутатов Шатурского
муниципального района МО от 29.06.2011 № 7/21)
В соответствии с Бюджетным кодексом
Российской Федерации, в целях регламентации деятельности органов местного самоуправления и иных участников бюджетного процесса Шатурского муниципального района по составлению и рассмотрению проекта бюджета Шатурского муниципального района, утверждению и исполнению бюджета Шатурского муниципального района, контролю за его исполнением, осуществлению бюджетного учета, внешней проверки, составлению, рассмотрению и утверждению бюджетной отчетности Совет депутатов решил:
1. Утвердить Положение
о бюджетном процессе в Шатурском муниципальном районе (прилагается).
2. Установить, что данное Положение
применяется в части, не противоречащей законодательству Российской Федерации и Московской области.
3. Установить, что настоящее решение вступает в силу с 1 января 2008 года.
4. Со дня вступления в силу настоящего решения признать утратившим силу решение Совета депутатов Шатурского района от 2 декабря 2005 года № 17/65 "Об утверждении положения о бюджетном процессе в Шатурском муниципальном районе".
5. Опубликовать настоящее решение в средствах массовой информации.
Председатель Совета депутатов
О.А. Емельянов
Глава муниципального района
А.Д. Келлер
Утверждено
решением Совета депутатов
Шатурского муниципального района
Московской области
от 25 декабря 2007 г. № 5/24
ПОЛОЖЕНИЕ
О БЮДЖЕТНОМ ПРОЦЕССЕ В ШАТУРСКОМ МУНИЦИПАЛЬНОМ РАЙОНЕ
(в ред. решения
Совета депутатов Шатурского
муниципального района МО от 29.06.2011 № 7/21)
Настоящее Положение регламентирует деятельность органов местного самоуправления и иных участников бюджетного процесса Шатурского муниципального района по составлению и рассмотрению проекта бюджета Шатурского муниципального района, утверждению и исполнению бюджета Шатурского муниципального района, контролю за его исполнением, осуществлению бюджетного учета, внешней проверки, составлению, рассмотрению и утверждению бюджетной отчетности.
Устанавливает порядок составления и рассмотрения проекта бюджета Шатурского муниципального района, его утверждения и исполнения, осуществления контроля за его исполнением и утверждения отчета об исполнении бюджета Шатурского муниципального района.
Раздел 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
1. Правовая основа бюджетного процесса в Шатурском
муниципальном районе
(абзац введен решением
Совета депутатов Шатурского муниципального района МО от 29.06.2011 № 7/21)
19.3. Отдельными приложениями к решению об исполнении бюджета Шатурского муниципального района утверждаются показатели:
доходов бюджета по кодам классификации доходов бюджетов;
доходов бюджета по кодам видов доходов, подвидов доходов, классификации операций сектора государственного управления, относящихся к доходам бюджета;
расходов бюджета по ведомственной структуре расходов бюджета;
расходов бюджета по разделам и подразделам классификации расходов бюджетов;
источников финансирования дефицита бюджета по кодам классификации источников финансирования дефицитов бюджетов;
источников финансирования дефицита бюджета по кодам групп, подгрупп, статей, видов источников финансирования дефицитов бюджетов классификации операций сектора государственного управления, относящихся к источникам финансирования дефицитов бюджетов.
Решением об исполнении бюджета Шатурского муниципального района утверждается отчет об исполнении бюджета Шатурского муниципального района за отчетный финансовый год с указанием общего объема доходов, расходов и дефицита (профицита) бюджета.
Решением об исполнении бюджета Шатурского муниципального района также утверждаются иные показатели, установленные Бюджетным кодексом
Российской Федерации.
20. Рассмотрение и утверждение проекта решения об исполнении
бюджета Шатурского муниципального района в Совете депутатов
Шатурского муниципального района
20.1. Рассмотрение проекта решения об исполнении бюджета Шатурского муниципального района включает:
предварительное рассмотрение проекта решения об исполнении бюджета Шатурского муниципального района;
рассмотрение и принятие проекта решения об исполнении бюджета Шатурского муниципального района за основу и в целом.
20.2. Профильная комиссия является ответственной за рассмотрение проекта решения об исполнении Шатурского муниципального района в Совете депутатов Шатурского муниципального района.
21. Предварительное рассмотрение проекта решения
об исполнении бюджета Шатурского муниципального района
21.1. В течение одного рабочего дня со дня внесения главой Шатурского муниципального района проекта решения об исполнении бюджета Шатурского муниципального района в Совет депутатов Шатурского муниципального района председатель Совета депутатов Шатурского муниципального района направляет его:
в профильную комиссию для подготовки заключения о соответствии перечня документов и материалов, представленных одновременно с проектом решения об исполнении бюджета Шатурского муниципального района, требованиям законодательства Российской Федерации, Московской области и нормативным правовым актам органов местного самоуправления;
депутатам Совета депутатов Шатурского муниципального района для подготовки замечаний, предложений и поправок к нему.
21.2. Субъекты права законодательной инициативы в Совете депутатов Шатурского муниципального района подготавливают замечания, предложения и поправки по проекту закона об исполнении бюджета Шатурского муниципального района и направляют их в профильную комиссию в течение пяти рабочих дней со дня внесения проекта решения об исполнении бюджета Шатурского муниципального района в Совет депутатов Шатурского муниципального района.
21.3. В срок не позднее десяти рабочих дней со дня внесения главой Шатурского муниципального района проекта решения об исполнении бюджета Шатурского муниципального района в Совет депутатов Шатурского муниципального района профильная комиссия обобщает собственные и поступившие от других субъектов права законодательной инициативы в Совете депутатов Шатурского муниципального района, замечания, предложения и поправки к проекту решения об исполнении бюджета Шатурского муниципального района направляет их главе Шатурского муниципального района с предложением представить заключение на обобщенные замечания, предложения и поправки в профильную комиссию не позднее пяти рабочих дней со дня их получения.
Заключение главы Шатурского муниципального района по обобщенным замечаниям, предложениям и поправкам профильный комитет:
направляет для рассмотрения авторам замечаний, предложений и поправок к проекту решения об исполнении бюджета Шатурского муниципального района, а также в комиссии, контрольно-счетный отдел для сведения;
вправе рассмотреть на расширенном заседании с приглашением авторов замечаний, предложений и поправок к проекту закона об исполнении бюджета Московской области.
22. Принятие проекта решения об исполнении бюджета
Шатурского муниципального района за основу и в целом
22.1. Профильная комиссия в течение трех рабочих дней со дня поступления заключения главы Шатурского муниципального района рассматривает представленные субъектами права законодательной инициативы в Совет депутатов Шатурского муниципального района замечания, предложения и поправки к проекту решения об исполнении бюджета Шатурского муниципального района с учетом заключения главы Шатурского муниципального района по указанным замечаниям, предложениям и поправкам и по результатам рассмотрения вносит на ближайшее со дня поступления указанного заключения заседание Совета депутатов Шатурского муниципального района проект решения Совета депутатов Шатурского муниципального района.
К заседанию Совета депутатов Шатурского муниципального района представляются замечания, предложения и поправки субъектов права законодательной инициативы в Совет депутатов Шатурского муниципального района к проекту решения об исполнении бюджета Шатурского муниципального района с заключением главы Шатурского муниципального района по ним и предложениями профильной комиссии по их принятию либо отклонению, а также замечания и предложения, по которым профильной комиссией решение не принято.
Замечания, предложения и поправки к проекту решения об исполнении бюджета Шатурского муниципального района, которые были отклонены профильной комиссией с учетом заключения главы Шатурского района, на заседание Совета депутатов Шатурского муниципального района не представляются.
22.2. При рассмотрении проекта решения об исполнении бюджета Шатурского муниципального района Совет депутатов Шатурского муниципального района заслушивает:
доклад главы Шатурского муниципального района или уполномоченного им представителя;
содоклад председателя профильной комиссии;
выступление председателя контрольно-счетного отдела.
22.3. По результатам рассмотрения проекта решения об исполнении бюджета Шатурского муниципального района Совет депутатов Шатурского муниципального района может принять одно из следующих решений:
принять проект решения об исполнении бюджета Шатурского муниципального района за основу и в целом с учетом согласованных поправок;
отклонить проект решения об исполнении бюджета Шатурского муниципального района и направить его главе Шатурского муниципального района для доработки.
22.4. В случае если Совет депутатов Шатурского муниципального района принимает решение о передаче проекта решения об исполнении бюджета Шатурского муниципального района для доработки и при возникновении разногласий при его доработке, может быть создана согласительная комиссия. Регламент работы согласительной комиссии утверждается согласительной комиссией на ее первом заседании.
22.5. Повторное рассмотрение доработанного проекта решения об исполнении бюджета Шатурского муниципального района осуществляется в порядке, установленном настоящим решением для предварительного рассмотрения проекта решения об исполнении бюджета Шатурского муниципального района.