ПРАВИТЕЛЬСТВО САНКТ-ПЕТЕРБУРГА
АДМИНИСТРАЦИЯ КРОНШТАДТСКОГО РАЙОНА
САНКТ-ПЕТЕРБУРГА
РАСПОРЯЖЕНИЕ
от 23 мая 2011 г. № 231-р
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ РЕГЛАМЕНТА АДМИНИСТРАЦИИ
КРОНШТАДТСКОГО РАЙОНА САНКТ-ПЕТЕРБУРГА
(в ред. Распоряжения
администрации Кронштадтского района
Санкт-Петербурга от 24.06.2011 № 275-р)
В соответствии с пунктом 2
постановления Правительства Санкт-Петербурга от 16.12.2003 № 100 "Об утверждении Регламента Правительства Санкт-Петербурга":
1. Утвердить Регламент
администрации Кронштадтского района Санкт-Петербурга.
2. Признать утратившими силу:
распоряжение
администрации Кронштадтского района Санкт-Петербурга от 26.03.2004 № 145-р "Об утверждении Регламента администрации Кронштадтского района Санкт-Петербурга", за исключением пункта 3
;
распоряжение
администрации Кронштадтского района Санкт-Петербурга от 22.06.2004 № 315-р "О внесении изменений в распоряжение администрации Кронштадтского района от 26.03.2004 № 145-р";
распоряжение
администрации Кронштадтского района Санкт-Петербурга от 27.10.2006 № 561-р "О внесении изменений в распоряжение администрации Кронштадтского района Санкт-Петербурга от 26.03.2004 № 145-р";
распоряжение
администрации Кронштадтского района Санкт-Петербурга от 27.03.2009 № 162-р "О внесении изменений в распоряжение администрации Кронштадтского района Санкт-Петербурга от 26.03.2004 № 145-р".
3. Контроль за выполнением распоряжения остается за главой администрации Кронштадтского района Санкт-Петербурга.
Глава администрации
Кронштадтского района
Санкт-Петербурга
А.М.Горошко
УТВЕРЖДЕН
распоряжением администрации
Кронштадтского района
от 23.05.2011 № 231-р
РЕГЛАМЕНТ
АДМИНИСТРАЦИИ КРОНШТАДТСКОГО РАЙОНА
САНКТ-ПЕТЕРБУРГА
(в ред. Распоряжения
администрации Кронштадтского района СПб
от 24.06.2011 № 275-р)
1. Общие положения
1.1. Настоящий Регламент определяет порядок организации работы администрации Кронштадтского района Санкт-Петербурга (далее - Администрация), подготовки и оформления правовых актов Администрации, порядок организации контроля за исполнением правовых и организационных актов Губернатора Санкт-Петербурга, Правительства Санкт-Петербурга, Администрации, организаций и проведения заседаний коллегии Администрации, иных консультативных и совещательных органов Администрации, проведение совещаний и деловых встреч, в том числе с участием представителей иностранных делегаций, коммерческих и некоммерческих организаций, организации приема и рассмотрения обращений граждан, организаций.
1.2. Порядок организации работы со служебной документацией, поступающей в Администрацию, определяется инструкцией по делопроизводству в Администрации, утверждаемой правовым актом Администрации (далее - Инструкция по делопроизводству).
│ │ │ │
└───────────────────────────────────────┴─────────────┴───────────────────┘
6. Юридический сектор:
6.1. Проект поступил __________________________________________________
(дата)
6.2. Заключение _______________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
6.3. Возвращен на доработку Получен после доработки
________________________________ ________________________________
(дата) (кому) (дата)
6.4. Заключение или виза начальника юридического сектора ______________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
6.5.
┌───────────────────────────────────────────────────┬──────────┬──────────┐
│Необходимость отправки в Юридический комитет │Да │Нет │
│Администрации Губернатора Санкт-Петербурга │ │ │
├───────────────────────────────────────────────────┼──────────┼──────────┤
│Отметка начальника юридического сектора │ │ │
└───────────────────────────────────────────────────┴──────────┴──────────┘
7. Поступил в общий отдел
___________________________________________________________________________
8. Отдан на подпись главе администрации
___________________________________________________________________________
9. Поступил в общий отдел после подписания
___________________________________________________________________________
10. Разослан:
┌─────────────────────────────────────────────────────────────────────────┐
│ │
├─────────────────────────────────────────────────────────────────────────┤
│ │
├─────────────────────────────────────────────────────────────────────────┤
│ │
├─────────────────────────────────────────────────────────────────────────┤
│ │
├─────────────────────────────────────────────────────────────────────────┤
│ │
└─────────────────────────────────────────────────────────────────────────┘
Документ разослан ______________________________
(дата, подпись)