Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Ленинградская область


ПРАВИТЕЛЬСТВО САНКТ-ПЕТЕРБУРГА

КОМИТЕТ ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ, ПРОМЫШЛЕННОЙ
ПОЛИТИКИ И ТОРГОВЛИ

РАСПОРЯЖЕНИЕ
от 28 июля 2011 г. № 894-р

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА КОМИТЕТА
ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ, ПРОМЫШЛЕННОЙ ПОЛИТИКИ И ТОРГОВЛИ
ПО ИСПОЛНЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ ПО ОСУЩЕСТВЛЕНИЮ
ИНФОРМАЦИОННОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ РАЗРАБОТКИ И ФОРМИРОВАНИЯ
ДОЛГОСРОЧНЫХ ЦЕЛЕВЫХ ПРОГРАММ (ПОДПРОГРАММ)
САНКТ-ПЕТЕРБУРГА, ЭКСПЕРТИЗЫ КОНЦЕПЦИЙ И ПРОЕКТОВ
ДОЛГОСРОЧНЫХ ЦЕЛЕВЫХ ПРОГРАММ (ПОДПРОГРАММ)
САНКТ-ПЕТЕРБУРГА, КОНТРОЛЯ ЗА ВЫПОЛНЕНИЕМ ДОЛГОСРОЧНЫХ
ЦЕЛЕВЫХ ПРОГРАММ (ПОДПРОГРАММ) САНКТ-ПЕТЕРБУРГА

В соответствии с постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 02.04.2009 № 370 "О Временном порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций (предоставления государственных услуг) исполнительными органами государственной власти Санкт-Петербурга":
1. Утвердить Административный регламент Комитета экономического развития, промышленной политики и торговли по исполнению государственной функции по осуществлению информационного обеспечения разработки и формирования долгосрочных целевых программ (подпрограмм) Санкт-Петербурга, экспертизы концепций и проектов долгосрочных целевых программ (подпрограмм) Санкт-Петербурга, контроля за выполнением долгосрочных целевых программ (подпрограмм) Санкт-Петербурга согласно приложению.
2. Признать утратившими силу:
распоряжение Комитета экономического развития, промышленной политики и торговли от 13.11.2010 № 1540-р "Об утверждении Административного регламента Комитета экономического развития, промышленной политики и торговли по исполнению государственной функции по осуществлению координации, методического и информационного обеспечения разработки и формирования долгосрочных целевых программ (подпрограмм) Санкт-Петербурга, экспертизы и контроля за их выполнением, оценки эффективности реализации долгосрочных целевых программ (подпрограмм) Санкт-Петербурга в целях оптимизации бюджетных расходов и повышения ответственности за результаты использования средств бюджета Санкт-Петербурга";
пункты 1, 3, 3.1 и 3.2 распоряжения Комитета экономического развития, промышленной политики и торговли от 28.02.2011 № 168-р "О внесении изменений в распоряжения Комитета экономического развития, промышленной политики и торговли".
3. Контроль за выполнением распоряжения остается за председателем Комитета экономического развития, промышленной политики и торговли.

Исполняющий обязанности
председателя Комитета
экономического развития,
промышленной политики и торговли
И.В.Илюхин





ПРИЛОЖЕНИЕ
к распоряжению Комитета
экономического развития,
промышленной политики и торговли
от 28.07.2011 № 894-р

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
КОМИТЕТА ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ, ПРОМЫШЛЕННОЙ ПОЛИТИКИ
И ТОРГОВЛИ ПО ИСПОЛНЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ
ПО ОСУЩЕСТВЛЕНИЮ ИНФОРМАЦИОННОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ РАЗРАБОТКИ
И ФОРМИРОВАНИЯ ДОЛГОСРОЧНЫХ ЦЕЛЕВЫХ ПРОГРАММ (ПОДПРОГРАММ)
САНКТ-ПЕТЕРБУРГА, ЭКСПЕРТИЗЫ КОНЦЕПЦИЙ И ПРОЕКТОВ
ДОЛГОСРОЧНЫХ ЦЕЛЕВЫХ ПРОГРАММ (ПОДПРОГРАММ)
САНКТ-ПЕТЕРБУРГА, КОНТРОЛЯ ЗА ВЫПОЛНЕНИЕМ ДОЛГОСРОЧНЫХ


Продолжительность действия не должна превышать 30 календарных дней с момента наступления обстоятельств, указанных в пункте 3.4.1 раздела 3 настоящего Административного регламента.
3.4.4. Критерии принятия решений при выполнении административной процедуры:
соблюдение сроков и требований, установленных Положением о целевых программах и настоящим Административным регламентом.
3.4.5. Способ фиксации результата выполнения административной процедуры:
отметка в журнале исходящей корреспонденции Комитета о направлении заказчикам писем Комитета о результатах рассмотрения отчетности.
3.4.6. Контроль за соблюдением специалистами Отдела, ответственными за осуществление контроля за выполнением ДЦП, последовательности действий, определенных данной административной процедурой, осуществляется начальником Отдела путем проведения проверок хода и сроков исполнения государственной функции.
Контроль за соблюдением начальником Отдела последовательности действий, определенных данной административной процедурой, осуществляется начальником Управления путем проведения проверок хода и сроков исполнения государственной функции.
Контроль за соблюдением начальником Управления последовательности действий, определенных данной административной процедурой, осуществляется первым заместителем председателя Комитета путем проведения проверок хода и сроков исполнения государственной функции.
3.4.7. Результат административной процедуры и способ передачи результата административной процедуры:
направление заказчикам писем Комитета о результатах рассмотрения отчетности.

Раздел 4. Порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе исполнения государственной функции

4.1. Заявители имеют право на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе исполнения государственной функции должностными лицами Комитета, и обжалование в судебном порядке.
4.2. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования являются:
незаконные, необоснованные действия должностных лиц Комитета (нарушение сроков исполнения государственной функции и т.п.);
бездействие должностных лиц Комитета (отказ от исполнения государственной функции);
решения должностных лиц Комитета, принятые в ходе исполнения государственной функции.
4.3. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является письменное обращение (жалоба), поступившее непосредственно в Комитет или направленное по почте, либо обращение заявителя на личном приеме.
4.4. В обращении (жалобе) в обязательном порядке должны быть указаны:
наименование исполнительного органа государственной власти Санкт-Петербурга, в который направляется обращение (жалоба), или фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) либо должность соответствующего должностного лица, которому адресовано обращение (жалоба);
наименование заявителя;
фамилия, имя, отчество, должность представителя заявителя;
почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;
решение, действие (бездействие) органа, должностного лица, которые обжалуются;
суть обжалуемого действия (бездействия);
обстоятельства, на основании которых заявитель считает, что нарушены его права, свободы и законные интересы, созданы препятствия к их реализации либо незаконно возложена какая-либо обязанность;
иные сведения, которые заявитель считает необходимым сообщить.
Текст обращения (жалобы) должен содержать подпись представителя заявителя и дату обращения.
В случае необходимости в обоснование своих доводов заявитель прилагает к обращению (жалобе) документы и материалы либо их копии.
4.5. Ответ на обращение (жалобу) на действия (бездействие) должностных лиц Комитета и решения, принятые ими в ходе исполнения государственной функции, не дается в следующих случаях:
если в письменном обращении (жалобе) не указаны наименование или фамилия заявителя, направившего обращение (жалобу), и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;
если текст письменного обращения (жалобы) не поддается прочтению, о чем в течение семи дней со дня регистрации обращения (жалобы) сообщается заявителю, направившему обращение (жалобу), если его наименование или фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению. Также в данном случае обращение (жалоба) не подлежит направлению на рассмотрение в государственный орган или должностному лицу в соответствии с их компетенцией.
При получении письменного обращения (жалобы), в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, Комитет вправе оставить обращение (жалобу) без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщить заявителю, направившему обращение (жалобу), о недопустимости злоупотребления правом.
В случае если ответ по существу поставленного в обращении (жалобе) вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, заявителю, направившему обращение (жалобу), сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.
В случае если причины, по которым ответ по существу поставленных в обращении (жалобе) вопросов не мог быть дан, в последующем были устранены, заявитель вправе вновь направить обращение (жалобу) в соответствующий государственный орган или соответствующему должностному лицу.
4.6. Заявители имеют право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения обращения (жалобы).
4.7. Вышестоящим органом государственной власти, которому может быть адресовано обращение (жалоба) заявителя в досудебном (внесудебном) порядке, является Губернатор Санкт-Петербурга, Правительство Санкт-Петербурга.
4.8. Обращение (жалоба), поступившее в Комитет, рассматривается в течение 30 дней со дня регистрации обращения (жалобы).
4.9. Результатом досудебного (внесудебного) обжалования являются:
признание обращения (жалобы) обоснованным и устранение выявленных нарушений;
признание обращения (жалобы) необоснованным с направлением заявителю мотивированного отказа в удовлетворении обращения (жалобы).
4.10. О нарушении должностным лицом Комитета положений Административного регламента заявитель может сообщить по телефону (812)315-51-52, а также по адресу электронной почты info@cedipt.spb.ru.

Внесен в Реестр нормативных правовых актов
Санкт-Петербурга 4 августа 2011 года.
Регистрационный № 11438.




Официальная публикация в СМИ:
публикаций не найдено

Вступает в силу не ранее дня официального опубликования.

Распоряжение Комитета экономического развития, промышленной политики и торговли Правительства Санкт-Петербурга от 28.07.2011 № 894-р
"Об утверждении Административного регламента Комитета экономического развития, промышленной политики и торговли по исполнению государственной функции по осуществлению информационного обеспечения разработки и формирования долгосрочных целевых программ (подпрограмм) Санкт-Петербурга, экспертизы концепций и проектов долгосрочных целевых программ (подпрограмм) Санкт-Петербурга, контроля за выполнением долгосрочных целевых программ (подпрограмм) Санкт-Петербурга"


Распоряжение
Приложение. Административный регламент Комитета экономического развития, промышленной политики и торговли по исполнению государственной функции по осуществлению информационного обеспечения разработки и формирования долгосрочных целевых программ (подпрограмм) Санкт-Петербурга, экспертизы концепций и проектов долгосрочных целевых программ (подпрограмм) Санкт-Петербурга, контроля за выполнением долгосрочных целевых программ (подпрограмм) Санкт-Петербурга
Раздел 1. Общие положения
Раздел 2. Требования к порядку исполнения государственной функции
2.1. Порядок информирования о правилах исполнения государственной функции
2.2. Сроки исполнения государственной функции
Раздел 3. Административные процедуры
3.1. Информационное обеспечение разработки и формирования ДЦП
3.2. Организация проведения экспертизы концепций ДЦП
3.2.1. Прием и регистрация заявлений о проведении экспертизы концепций ДЦП
3.2.2. Проведение экспертизы концепций ДЦП
3.3. Организация проведения экспертизы проектов ДЦП
3.3.1. Прием и регистрация заявлений о проведении экспертизы проектов ДЦП
3.3.2. Проведение экспертизы проектов ДЦП
3.4. Осуществление контроля за выполнением ДЦП
Раздел 4. Порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе исполнения государственной функции

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru