Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Ленинградская область


ПРАВИТЕЛЬСТВО САНКТ-ПЕТЕРБУРГА

КОМИТЕТ ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ, ПРОМЫШЛЕННОЙ
ПОЛИТИКИ И ТОРГОВЛИ

РАСПОРЯЖЕНИЕ
от 28 июля 2011 г. № 893-р

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА КОМИТЕТА
ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ, ПРОМЫШЛЕННОЙ ПОЛИТИКИ И ТОРГОВЛИ
ПО ИСПОЛНЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ ПО ФОРМИРОВАНИЮ
ПРОЕКТА АДРЕСНОЙ ИНВЕСТИЦИОННОЙ ПРОГРАММЫ, А ТАКЖЕ
ПРЕДЛОЖЕНИЙ ПО ВНЕСЕНИЮ В НЕЕ ИЗМЕНЕНИЙ И ДОПОЛНЕНИЙ,
В ТОМ ЧИСЛЕ ОСУЩЕСТВЛЕНИЮ РАСПРЕДЕЛЕНИЯ ОБЪЕМОВ РАСХОДОВ,
СВЯЗАННЫХ С БЮДЖЕТНЫМИ ИНВЕСТИЦИЯМИ, НА ОЧЕРЕДНОЙ
ФИНАНСОВЫЙ ГОД И ПЛАНОВЫЙ ПЕРИОД ПО ОТРАСЛЯМ
И ГОСУДАРСТВЕННЫМ ЗАКАЗЧИКАМ

В соответствии с постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 02.04.2009 № 370 "О Временном порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций (предоставления государственных услуг) исполнительными органами государственной власти Санкт-Петербурга":
1. Утвердить Административный регламент Комитета экономического развития, промышленной политики и торговли по исполнению государственной функции по формированию проекта адресной инвестиционной программы, а также предложений по внесению в нее изменений и дополнений, в том числе осуществлению распределения объемов расходов, связанных с бюджетными инвестициями, на очередной финансовый год и плановый период по отраслям и государственным заказчикам, согласно приложению.
2. Контроль за выполнением распоряжения остается за председателем Комитета экономического развития, промышленной политики и торговли.

Исполняющий обязанности
председателя Комитета
экономического развития,
промышленной политики и торговли
И.В.Илюхин





ПРИЛОЖЕНИЕ
к распоряжению Комитета
экономического развития,
промышленной политики и торговли
от 28 июля 2011 года № 893-р

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
КОМИТЕТА ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ, ПРОМЫШЛЕННОЙ ПОЛИТИКИ
И ТОРГОВЛИ ПО ИСПОЛНЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ
ПО ФОРМИРОВАНИЮ ПРОЕКТА АДРЕСНОЙ ИНВЕСТИЦИОННОЙ ПРОГРАММЫ,
А ТАКЖЕ ПРЕДЛОЖЕНИЙ ПО ВНЕСЕНИЮ В НЕЕ ИЗМЕНЕНИЙ И ДОПОЛНЕНИЙ,
В ТОМ ЧИСЛЕ ОСУЩЕСТВЛЕНИЮ РАСПРЕДЕЛЕНИЯ ОБЪЕМОВ РАСХОДОВ,
СВЯЗАННЫХ С БЮДЖЕТНЫМИ ИНВЕСТИЦИЯМИ, НА ОЧЕРЕДНОЙ
ФИНАНСОВЫЙ ГОД И ПЛАНОВЫЙ ПЕРИОД ПО ОТРАСЛЯМ
И ГОСУДАРСТВЕННЫМ ЗАКАЗЧИКАМ

Раздел 1. Общие положения


3.7.4. Критерии принятия решений в рамках административной процедуры:
соответствие действий должностных лиц Комитета требованиям и срокам, установленным постановлением № 1435, Регламентом и настоящим Административным регламентом.
3.7.5. Способ фиксации результата выполнения административной процедуры:
отметка в журнале исходящей корреспонденции Комитета о направлении уточненной АИП (вместе с сопроводительным письмом в Комитет финансов) адресату;
отметка в журнале исходящей корреспонденции Комитета о направлении проекта постановления (вместе с пояснительной запиской к нему, магнитным носителем, содержащим электронную версию текста проекта постановления) в Юридический комитет Администрации Губернатора Санкт-Петербурга.
3.7.6. Контроль за соблюдением ответственными специалистами отдела развития отраслей жизнедеятельности города Управления, отдела развития социальных отраслей Управления, отдела инвестиционного анализа и целевых программ Управления, отдела контроля исполнения распорядительных документов Управления бюджетного планирования и контроля Комитета последовательности совершения действий, определенных данной административной процедурой, осуществляется начальниками соответствующих отделов посредством проведения проверок хода и сроков исполнения государственной функции.
Контроль за соблюдением начальниками указанных отделов последовательности совершения действий, определенных данной административной процедурой, осуществляется начальниками соответствующих Управлений посредством проведения проверок хода и сроков исполнения государственной функции.
3.7.7. Результат административной процедуры и способ его передачи:
направление уточненной АИП (вместе с сопроводительным письмом в Комитет финансов) адресату;
направление проекта постановления (вместе с пояснительной запиской к нему, магнитным носителем, содержащим электронную версию текста проекта постановления) в Юридический комитет Администрации Губернатора Санкт-Петербурга.

Раздел 4. Порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе исполнения государственной функции

4.1. Заявители имеют право на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе исполнения государственной функции должностными лицами Комитета, и обжалование в судебном порядке.
4.2. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования являются:
незаконные, необоснованные действия должностных лиц Комитета (нарушение сроков исполнения государственной функции и т.п.);
бездействие должностных лиц Комитета (отказ от исполнения государственной функции);
решения должностных лиц Комитета, принятые в ходе исполнения государственной функции.
4.3. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является письменное обращение (жалоба), поступившее непосредственно в Комитет или направленное по почте, либо обращение заявителя на личном приеме.
4.4. В обращении (жалобе) в обязательном порядке должны быть указаны:
наименование исполнительного органа государственной власти Санкт-Петербурга, в который направляется обращение (жалоба), или фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) либо должность соответствующего должностного лица, которому адресовано обращение (жалоба);
наименование заявителя;
фамилия, имя, отчество, должность представителя заявителя;
почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;
решение, действие (бездействие) органа, должностного лица, которые обжалуются;
суть обжалуемого действия (бездействия);
обстоятельства, на основании которых заявитель считает, что нарушены его права, свободы и законные интересы, созданы препятствия к их реализации либо незаконно возложена какая-либо обязанность;
иные сведения, которые заявитель считает необходимым сообщить.
Текст обращения (жалобы) должен содержать подпись представителя заявителя и дату обращения.
В случае необходимости в обоснование своих доводов заявитель прилагает к обращению (жалобе) документы и материалы либо их копии.
4.5. Ответ на обращение (жалобу) на действия (бездействие) должностных лиц Комитета и решения, принятые ими в ходе исполнения государственной функции, не дается в следующих случаях:
если в письменном обращении (жалобе) не указаны наименование или фамилия заявителя, направившего обращение (жалобу), и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;
если текст письменного обращения (жалобы) не поддается прочтению, о чем в течение семи дней со дня регистрации обращения (жалобы) сообщается заявителю, направившему обращение (жалобу), если его наименование или фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению. Также в данном случае обращение (жалоба) не подлежит направлению на рассмотрение в государственный орган или должностному лицу в соответствии с их компетенцией.
При получении письменного обращения (жалобы), в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, Комитет вправе оставить обращение (жалобу) без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщить заявителю, направившему обращение (жалобу), о недопустимости злоупотребления правом.
В случае если ответ по существу поставленного в обращении (жалобе) вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, заявителю, направившему обращение (жалобу), сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.
В случае если причины, по которым ответ по существу поставленных в обращении (жалобе) вопросов не мог быть дан, в последующем были устранены, заявитель вправе вновь направить обращение (жалобу) в соответствующий государственный орган или соответствующему должностному лицу.
4.6. Заявители имеют право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения обращения (жалобы).
4.7. Вышестоящим органом государственной власти, которому может быть адресовано обращение (жалоба) заявителя в досудебном (внесудебном) порядке, является Губернатор Санкт-Петербурга, Правительство Санкт-Петербурга.
4.8. Обращение (жалоба), поступившее в Комитет, рассматривается в течение 30 дней со дня регистрации обращения (жалобы).
4.9. Результатом досудебного (внесудебного) обжалования являются:
признание обращения (жалобы) обоснованным и устранение выявленных нарушений;
признание обращения (жалобы) необоснованным с направлением заявителю мотивированного отказа в удовлетворении обращения (жалобы).
4.10. О нарушении должностным лицом Комитета положений Административного регламента заявитель может сообщить по телефону (812)315-51-52, а также по адресу электронной почты info@cedipt.spb.ru.

Внесен в Реестр нормативных правовых актов
Санкт-Петербурга 4 августа 2011 года.
Регистрационный № 11437.




Официальная публикация в СМИ:
публикаций не найдено

Вступает в силу не ранее дня официального опубликования.

Распоряжение Комитета экономического развития, промышленной политики и торговли Правительства Санкт-Петербурга от 28.07.2011 № 893-р
"Об утверждении Административного регламента Комитета экономического развития, промышленной политики и торговли по исполнению государственной функции по формированию проекта адресной инвестиционной программы, а также предложений по внесению в нее изменений и дополнений, в том числе осуществлению распределения объемов расходов, связанных с бюджетными инвестициями, на очередной финансовый год и плановый период по отраслям и государственным заказчикам"


Распоряжение
Приложение. Административный регламент Комитета экономического развития, промышленной политики и торговли по исполнению государственной функции по формированию проекта адресной инвестиционной программы, а также предложений по внесению в нее изменений и дополнений, в том числе осуществлению распределения объемов расходов, связанных с бюджетными инвестициями, на очередной финансовый год и плановый период по отраслям и государственным заказчикам
Раздел 1. Общие положения
Раздел 2. Требования к порядку исполнения государственной функции
2.1. Порядок информирования о правилах исполнения государственной функции
2.2. Сроки исполнения государственной функции
Раздел 3. Административные процедуры
3.1. Доведение до сведения заказчиков контрольных цифр расходов, связанных с бюджетными инвестициями, и методических указаний по составлению заявок
3.2. Прием и проверка предложений заказчиков по включению объектов и затрат в проект АИП
3.3. Формирование предварительного проекта АИП
3.4. Формирование уточненного проекта АИП
3.5. Подготовка предложений по поправкам Губернатора Санкт-Петербурга, а также заключений по поступившим от депутатов Законодательного Собрания Санкт-Петербурга поправкам ко второму чтению проекта закона о бюджете в части, касающейся АИП
3.6. Формирование окончательного варианта АИП
3.7. Формирование предложений по внесению изменений и дополнений в АИП, формирование уточненной АИП
Раздел 4. Порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе исполнения государственной функции

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru