ПРАВИТЕЛЬСТВО САНКТ-ПЕТЕРБУРГА
АДМИНИСТРАЦИЯ ПУШКИНСКОГО РАЙОНА
САНКТ-ПЕТЕРБУРГА
РАСПОРЯЖЕНИЕ
от 25 апреля 2011 г. № 518-р
О СОЗДАНИИ КОМИССИИ ПО ПРЕДУПРЕЖДЕНИЮ И ЛИКВИДАЦИИ
ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ СИТУАЦИЙ И ОБЕСПЕЧЕНИЮ ПОЖАРНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ
ПУШКИНСКОГО РАЙОНА САНКТ-ПЕТЕРБУРГА
(в ред. Распоряжения
администрации Пушкинского района
Санкт-Петербурга от 07.07.2011 № 907-р)
В соответствии с постановлением
Правительства Российской Федерации от 30.12.2003 № 794 "О единой государственной системе предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций", постановлением
Правительства Санкт-Петербурга от 26.08.2008 № 1078 "Об администрациях районов Санкт-Петербурга", распоряжением
Губернатора Санкт-Петербурга от 02.11.2006 № 1359 "О Санкт-Петербургской территориальной подсистеме единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций" и в целях качественного выполнения мероприятий в области предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечения пожарной безопасности на территории Пушкинского района Санкт-Петербурга:
(в ред. Распоряжения
администрации Пушкинского района СПб от 07.07.2011 № 907-р)
(см. текст в предыдущей редакции
)
1. Создать Комиссию по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности Пушкинского района Санкт-Петербурга.
2. Утвердить Положение
о Комиссии по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности Пушкинского района Санкт-Петербурга согласно приложению 1.
3. Утвердить структурный состав
Комиссии по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности Пушкинского района Санкт-Петербурга согласно приложению 2.
4. Сформировать оперативную группу Комиссии по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности Пушкинского района Санкт-Петербурга для участия в ликвидации чрезвычайных ситуаций, предпосылок чрезвычайных ситуаций согласно приложению 3
.
5. Утвердить Инструкцию
по организации работы оперативной группы Комиссии по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности Пушкинского района Санкт-Петербурга согласно приложению 4.
6. Начальнику территориального отдела (по Пушкинскому району г. Санкт-Петербурга) управления гражданской защиты Главного управления МЧС России (по городу Санкт-Петербургу) в месячный срок разработать функциональные обязанности для личного состава оперативной группы Комиссии по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности администрации Пушкинского района Санкт-Петербурга.
7. Директору Санкт-Петербургского государственного учреждения "Пожарно-спасательный отряд противопожарной службы Санкт-Петербурга по Пушкинскому району Санкт-Петербурга" в месячный срок разработать и представить на утверждение председателю Комиссии по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности администрации Пушкинского района Санкт-Петербурга предложения по материально-техническому обеспечению деятельности Комиссии.
8. Признать утратившим силу распоряжение администрации Пушкинского района Санкт-Петербурга от 16.05.2007 № 608-р "О создании Комиссии по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности Пушкинского района Санкт-Петербурга".
9. Контроль за выполнением распоряжения остается за главой администрации.
Глава администрации
Пушкинского района
Санкт-Петербурга
И.П.Пахоруков
ПРИЛОЖЕНИЕ 1
к распоряжению администрации
Пушкинского района
от 25.04.2011 № 518-р
ПОЛОЖЕНИЕ
О КОМИССИИ ПО ПРЕДУПРЕЖДЕНИЮ И ЛИКВИДАЦИИ
ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ СИТУАЦИЙ И ОБЕСПЕЧЕНИЮ ПОЖАРНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ
ПУШКИНСКОГО РАЙОНА САНКТ-ПЕТЕРБУРГА
(в ред. Распоряжения
администрации Пушкинского района СПб
от 07.07.2011 № 907-р)
ПРИЛОЖЕНИЕ 4
к распоряжению администрации
Пушкинского района
от 25.04.2011 № 518-р
ИНСТРУКЦИЯ
ПО ОРГАНИЗАЦИИ РАБОТЫ ОПЕРАТИВНОЙ ГРУППЫ КОМИССИИ
ПО ПРЕДУПРЕЖДЕНИЮ И ЛИКВИДАЦИИ ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ СИТУАЦИЙ
И ОБЕСПЕЧЕНИЮ ПОЖАРНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ ПУШКИНСКОГО РАЙОНА
САНКТ-ПЕТЕРБУРГА
1. Оперативная группа Комиссии КЧС ПБ района (ОГ) предназначена для:
экстренного выявления причин ухудшения обстановки, выработки предложений по предупреждению и ликвидации ЧС (предпосылок ЧС);
выявления и оценки обстановки при возникновении ЧС (предпосылок ЧС), выработки предложений по применению сил и средств с целью снижения ее возможных последствий;
координации действий сил и средств районного звена РСЧС при проведении работ по предупреждению и ликвидации ЧС (предпосылок ЧС) непосредственно в районе их применения;
организации взаимодействия при проведении работ по предупреждению и ликвидации ЧС (предпосылок ЧС).
2. Непосредственное руководство ОГ осуществляет начальник ОГ, при убытии в отпуск или в командировку личный состав оперативной группы должен ставить в известность начальника ОГ для принятия мер по его замене.
3. В практической работе ОГ руководствуется законодательными и нормативными актами Российской Федерации и Санкт-Петербурга в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, а также настоящей Инструкцией.
4. Основными задачами ОГ являются:
4.1. В режиме повседневной готовности:
разработка и постоянная корректировка рабочей документации ОГ;
изучение и контроль обстановки в наиболее опасных районах (объектах);
уточнение вопросов всестороннего обеспечения и взаимодействия сил районного звена РСЧС, привлекаемых для предупреждения и ликвидации ЧС (предпосылок ЧС);
поддержание высокой степени готовности к работе технических средств ОГ.
Повседневная работа личного состава ОГ осуществляется на рабочих местах в пункте постоянной дислокации наряду с выполнением своих функциональных обязанностей.
4.2. В режиме повышенной готовности:
осуществление сбора ОГ через дежурного помощника главы администрации, место сбора - здание администрации Пушкинского района (Октябрьский бульвар, д. 24);
организация круглосуточного дежурства личного состава ОГ (при необходимости);
организация получения данных из районов возможных ЧС для обеспечения непрерывного контроля обстановки;
проведение разведки силами и средствами ОГ непосредственно в районах возможных ЧС;
выработка предложений по применению сил и средств для предупреждения и ликвидации ЧС (предпосылок ЧС);
подготовка проектов распоряжений и приказов по действиям районного звена РСЧС в результате складывающейся обстановки;
ведение рабочих карт и других документов обеспечения для работы Комиссии района;
осуществление контроля выполнения мероприятий по предупреждению и ликвидации ЧС (предпосылок ЧС);
подготовка и представление необходимых донесений.
4.3. В режиме чрезвычайной ситуации:
уточнение состава сил и средств, привлекаемых для ликвидации ЧС (предпосылок ЧС) и контроль их готовности к действиям;
координация действий сил и средств, привлекаемых для предупреждения и ликвидации ЧС (предпосылок ЧС);
контроль действий сил и средств, привлекаемых для предупреждения и ликвидации ЧС (предпосылок ЧС);
организация всестороннего обеспечения и взаимодействия сил и средств, привлекаемых для предупреждения и ликвидации ЧС (предпосылок ЧС);
управление выполнением мероприятий, проводимых в целях предупреждения и ликвидации ЧС (предпосылок ЧС), уменьшения потерь от ЧС непосредственно в районе их проведения;
подготовка и представление необходимых донесений;
обобщение данных по действиям сил и средств районного звена РСЧС в ходе предупреждения и ликвидации ЧС (предпосылок ЧС);
подготовка отчетных материалов по действиям районного звена РСЧС в ходе выполнения мероприятий по предупреждению и ликвидации ЧС (предпосылок ЧС).
5. Оповещение и сбор ОГ осуществляется по указанию председателя комиссии района или лица, исполняющего его обязанности, через дежурного помощника главы администрации по сигналу "СБОР ОПЕРАТИВНОЙ ГРУППЫ".
6. Хранение технических средств и документации для работы ОГ обеспечить в помещении дежурного помощника главы администрации Пушкинского района Санкт-Петербурга.