| |
Региональное законодательство / Костромская область Документ утратил силу с 25 июля 2011 года в связи с изданием постановления Администрации города Костромы от 25.07.2011 № 1718.
АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА КОСТРОМЫ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 2 февраля 2011 г. № 128
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ ГЛАВЫ ГОРОДА КОСТРОМЫ ОТ 27 ФЕВРАЛЯ 2008 ГОДА № 308 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О КОМИТЕТЕ ПО ЗДРАВООХРАНЕНИЮ И ФАРМАЦИИ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА КОСТРОМЫ, ПОЛОЖЕНИЯ О ФАРМАЦЕВТИЧЕСКОМ ОТДЕЛЕ КОМИТЕТА, СТРУКТУРЫ И ШТАТНОЙ ЧИСЛЕННОСТИ КОМИТЕТА ПО ЗДРАВООХРАНЕНИЮ И ФАРМАЦИИ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА КОСТРОМЫ"
(в ред. постановления Администрации города Костромы от 06.07.2011 № 1594)
В соответствии со статьей 41 Федерального закона Российской Федерации от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Законом Костромской области от 9 ноября 2007 года № 210-4-ЗКО "О муниципальной службе в Костромской области", во исполнение распоряжения Администрации города Костромы от 8 февраля 2010 года № 33-рг "О перераспределении штатной численности и проведении организационно-штатных мероприятий в Комитете по здравоохранению и фармации Администрации города Костромы", руководствуясь пунктами 2 и 3 части 2 статьи 82 Устава города Костромы, постановляю: 1. Внести в постановление Главы города Костромы от 27 февраля 2008 года № 308 "Об утверждении Положения о Комитете по здравоохранению и фармации Администрации города Костромы, Положения о фармацевтическом отделе Комитета, структуры и штатной численности Комитета по здравоохранению и фармации Администрации города Костромы" (с изменениями, внесенными постановлениями Главы города Костромы от 4 сентября 2008 года № 1660, от 15 января 2009 года № 32, от 3 июня 2009 года № 1020, постановлением Администрации города Костромы от 30 июня 2009 года № 1173) следующие изменения: 1.1-1.3. утратили силу с 6 июля 2011 года. - Постановление Администрации города Костромы от 06.07.2011 № 1594; (см. текст в предыдущей редакции ) 1.4. в Положении о фармацевтическом отделе Комитета по здравоохранению и фармации Администрации города Костромы (приложение 4): 1.4.1. в пункте 1.3 слова "(Основным законом)" исключить; 1.4.2. в пункте 3.2.3 : 1.4.2.1. в абзаце первом слова ", установленным в соответствии со статьей 53 Устава города Костромы" исключить; 1.4.2.2. подпункт "б" изложить в следующей редакции: "б) имеющее стаж работы по специальности не менее 3 лет или стаж муниципальной службы (государственной службы) не менее 2 лет;"; 1.4.3. пункт 3.2.4 изложить в следующей редакции: "3.2.4. Начальник Отдела должен: а) знать Конституцию Российской Федерации, федеральные законы и иные нормативные правовые акты Российской Федерации, законы и иные нормативные правовые акты Костромской области по вопросам местного самоуправления и муниципальной службы, по профилю деятельности, Устав города Костромы, Регламент Администрации города Костромы, иные муниципальные правовые акты, в том числе настоящее Положение, Правила внутреннего трудового распорядка Администрации, должностную инструкцию и руководствоваться в своей деятельности названными правовыми актами; б) знать стратегические программные документы, определяющие политику развития Российской Федерации, Костромской области, города Костромы по профилю деятельности, основы государственного и муниципального управления, организацию и экономику аптечной службы, нормативные и методические документы по технологии изготовления, контролю качества лекарственных средств, санитарно-эпидемическому режиму аптечных учреждений; маркетинг лекарственных средств и изделий медицинского назначения; в) знать основы права и экономики, социально-политические аспекты развития общества, порядок подготовки и принятия муниципальных правовых актов, основы трудового законодательства, основы делопроизводства, правила и нормы охраны труда, техники безопасности и противопожарной защиты; г) быть требовательным, настойчивым, повышать уровень своих профессиональных знаний; д) уметь работать с современными информационными технологиями, информационными системами, оргтехникой и средствами коммуникации, с документами (составлять, оформлять, анализировать, вести и хранить документацию); е) уметь организовать личный труд и эффективно планировать рабочее время; ж) иметь навыки делового и профессионального общения; з) уметь самостоятельно принимать решения; и) иметь навыки организации и обеспечения выполнения задач, подготовки и организационного обеспечения мероприятий с участием руководителя, анализа и прогнозирования, систематизации информации, подготовки текстов статей, выступлений, докладов, справок, отчетов, сообщений, заключений, рекомендаций и иных материалов по профилю деятельности, разработки предложений для последующего принятия управленческих решений, организации работы по взаимодействию со структурными подразделениями Администрации и другими органами местного самоуправления муниципального образования, подготовки заседаний, совещаний и других форм коллективного обсуждения, оптимального использования технических возможностей и ресурсов для обеспечения эффективности и результативности служебной деятельности."; 1.4.4. в пункте 3.2.7 : 1.4.4.1. в абзаце первом слова ", установленным в соответствии со статьей 53 Устава города Костромы" исключить; 1.4.4.2. подпункт "а" изложить в следующей редакции: "а) имеющее удостоверенное дипломом государственного образца среднее профессиональное образование по специальности "фармация", по направлению подготовки "образование и педагогика", специальностям, относящимся к указанному направлению подготовки, или удостоверенное дипломом государственного образца высшее профессиональное образование по специальности "фармация", по направлению подготовки "образование и педагогика", специальностям, относящимся к указанному направлению подготовки;"; 1.4.4.3. подпункт "б" признать утратившим силу; 1.4.5. пункт 3.2.8 изложить в следующей редакции: "3.2.8. Главный специалист Отдела должен: а) знать Конституцию Российской Федерации, федеральные законы и иные нормативные правовые акты Российской Федерации, законы и иные нормативные правовые акты Костромской области по вопросам местного самоуправления и муниципальной службы, по профилю деятельности, Устав города Костромы, Регламент Администрации города Костромы, иные муниципальные правовые акты, в том числе настоящее Положение, Правила внутреннего трудового распорядка Администрации, должностную инструкцию и руководствоваться в своей деятельности названными правовыми актами; б) знать стратегические программные документы, определяющие политику развития Российской Федерации, Костромской области, города Костромы по профилю деятельности, основы государственного и муниципального управления, организацию и экономику аптечной службы, нормативные и методические документы по технологии изготовления, контролю качества лекарственных средств, санитарно-эпидемическому режиму аптечных учреждений, маркетинг лекарственных средств и изделий медицинского назначения; в) знать основы права, экономики и социологии, порядок подготовки и принятия муниципальных правовых актов, основы информационного и документационного обеспечения деятельности Администрации и ее структурных подразделений, основы делопроизводства, правила и нормы охраны труда, техники безопасности и противопожарной защиты; г) повышать уровень своих профессиональных знаний; д) уметь работать с современными информационными технологиями, информационными системами, оргтехникой и средствами коммуникации, с документами (составлять, оформлять, анализировать, вести и хранить документацию); е) уметь организовать личный труд и эффективно планировать рабочее время;
ж) иметь навыки делового и профессионального общения; з) иметь навыки подготовки аналитического материала, нормотворческой деятельности, системного подхода в решении задач, консультирования, разработки предложений по направлению деятельности для последующего принятия управленческих решений, организационной работы, подготовки и проведения мероприятий в соответствующей сфере деятельности, экспертной работы по профилю деятельности, подготовки проектов муниципальных правовых актов по направлению деятельности, составления и исполнения перспективных и текущих планов, организации работы по взаимосвязи с другими структурными подразделениями Администрации и органами местного самоуправления муниципального образования."; 1.4.6. в пункте 3.2.9 : 1.4.6.1. в абзаце первом слова ", установленным в соответствии со статьей 53 Устава города Костромы" исключить; 1.4.6.2. подпункт "а" изложить в следующей редакции: "а) имеющее удостоверенное дипломом государственного образца среднее профессиональное образование по специальности "лечебное дело", "медико-профилактическое дело", по направлению подготовки "образование и педагогика", специальностям, относящимся к указанному направлению подготовки, или удостоверенное дипломом государственного образца высшее профессиональное образование по специальности "лечебное дело", "педиатрия", "медико-профилактическое дело", по направлению подготовки "образование и педагогика", специальностям, относящимся к указанному направлению подготовки;"; 1.4.6.3. подпункт "б" признать утратившим силу; 1.4.7. пункт 3.2.10 изложить в следующей редакции: "3.2.10. Главный специалист, в обязанности которого в соответствии с должностной инструкцией входит осуществление информационно-аналитической работы, должен: а) знать Конституцию Российской Федерации, федеральные законы и иные нормативные правовые акты Российской Федерации, законы и иные нормативные правовые акты Костромской области по вопросам местного самоуправления и муниципальной службы, по профилю деятельности, Устав города Костромы, Регламент Администрации города Костромы, иные муниципальные правовые акты, в том числе настоящее Положение, Правила внутреннего трудового распорядка Администрации, должностную инструкцию и руководствоваться в своей деятельности названными правовыми актами; б) знать стратегические программные документы, определяющие политику развития Российской Федерации, Костромской области, города Костромы по профилю деятельности, основы государственного и муниципального управления, положения, инструкции, другие материалы и нормативные документы, касающиеся организации статистического учета, основы экономической статистики, методы технико-экономического анализа показателей работы организаций, формы первичных документов по статистическому учету и отчетности, положения и инструкции по их заполнению; в) знать основы права, экономики и социологии, порядок подготовки и принятия муниципальных правовых актов, основы информационного и документационного обеспечения деятельности Администрации и ее структурных подразделений, основы делопроизводства, правила и нормы охраны труда, техники безопасности и противопожарной защиты; г) повышать уровень своих профессиональных знаний; д) уметь работать с современными информационными технологиями, информационными системами, оргтехникой и средствами коммуникации, с документами (составлять, оформлять, анализировать, вести и хранить документацию); е) уметь организовать личный труд и эффективно планировать рабочее время; ж) иметь навыки делового и профессионального общения; з) иметь навыки подготовки аналитического материала, нормотворческой деятельности, системного подхода в решении задач, консультирования, разработки предложений по направлению деятельности для последующего принятия управленческих решений, организационной работы, подготовки и проведения мероприятий в соответствующей сфере деятельности, экспертной работы по профилю деятельности, подготовки проектов муниципальных правовых актов по направлению деятельности, составления и исполнения перспективных и текущих планов, организации работы по взаимосвязи с другими структурными подразделениями Администрации и органами местного самоуправления муниципального образования.". 2. Председателю Комитета по здравоохранению и фармации Администрации города Костромы О.Е.Барановой зарегистрировать изменения, внесенные настоящим постановлением в Положение о Комитете по здравоохранению и фармации Администрации города Костромы, в порядке, установленном статьями 17-19 Федерального закона от 8 августа 2001 года № 129-ФЗ "О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей". 3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его подписания.
Глава города Костромы А.А.КУДРЯВЦЕВ
Приложение к постановлению Администрации города Костромы от 2 февраля 2011 года № 128
СТРУКТУРА Комитета по здравоохранению и фармации Администрации города Костромы
┌─────────────────────┐ │Председатель Комитета│ └──────────┬──────────┘ ┌───────────────┬──────────────────────┴─────────────┬────────────────────────┐ \/ \/ \/ \/ ┌──────────────────────────┐ │ ┌────────────────────┐ ┌─────────────────────┐ ┌────────────────────┐ │ Заместитель председателя │ │ │ Централизованная │ │ Заместитель │ │ Заместитель │ │ Комитета по лечебно- │ ├─>│ бухгалтерия │ │председателя Комитета│ │ председателя │ │ профилактической работе │ │ │ │ │ │ │Комитета по фармации│ └────────────┬─────────────┘ │ └────────────────────┘ └───────────┬─────────┘ └──────────┬─────────┘ \/ │ \/ \/ ┌─────────────────────────┐ │ ┌────────────────────┐ ┌─────────────────────┐ ┌────────────────────┐ │ Главный специалист │ │ │ Главный специалист │ │ Главный специалист │ │ Фармацевтический │ │ (2 штатные единицы) │ ├─>│(1 штатная единица) │ │ (1 штатная единица) │ │ отдел │ └─────────────────────────┘ │ └────────────────────┘ └─────────────────────┘ └────────────────────┘ │ │ ┌────────────────────┐ │ │ Секретарь- │ └─>│ делопроизводитель │ │(1 штатная единица) │ └────────────────────┘
Официальная публикация в СМИ: В данном виде документ не опубликован. Первоначальный текст документа также не опубликован.
Утратил силу с 25 июля 2011 года в связи с изданием постановления Администрации города Костромы от 25.07.2011 № 1718. Изменения, внесенные постановлением Администрации города Костромы от 06.07.2011 № 1594, вступили в силу с 6 июля 2011 года. Вступил в силу со 2 февраля 2011 года (пункт 3 данного документа).
Постановление Администрации города Костромы от 02.02.2011 № 128 (ред. от 06.07.2011) "О внесении изменений в постановление Главы города Костромы от 27 февраля 2008 года № 308 "Об утверждении Положения о Комитете по здравоохранению и фармации Администрации города Костромы, Положения о фармацевтическом отделе Комитета, структуры и штатной численности Комитета по здравоохранению и фармации Администрации города Костромы"
Постановление Приложение. Структура Комитета по здравоохранению и фармации Администрации города Костромы
- Документ утратил силу
- Документ утратил силу
| | |
|