Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Костромская область

Костромская_210811_36397.txt
Костромская

АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА КОСТРОМЫ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 6 июля 2011 г. № 1594

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ ОБ УПРАВЛЕНИИ
ЗДРАВООХРАНЕНИЯ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА КОСТРОМЫ

В соответствии с решением Думы города Костромы от 28 апреля 2011 года № 65 "Об утверждении структуры Администрации города Костромы", в целях установления статуса и полномочий, организации деятельности Управления здравоохранения Администрации города Костромы, во исполнение постановления Администрации города Костромы от 23 мая 2011 года № 1155 "Об утверждении структуры, структурной и штатной численности Управления здравоохранения Администрации города Костромы", руководствуясь статьями 42, 44, частью 1 статьи 57 Устава города Костромы, постановляю:
1. Утвердить прилагаемое Положение об Управлении здравоохранения Администрации города Костромы.
2. Начальнику Управления здравоохранения Администрации города Костромы О.Е.Барановой зарегистрировать Положение об Управлении здравоохранения Администрации города Костромы, утвержденное пунктом 1 настоящего постановления, в порядке, установленном статьями 17-19 Федерального закона от 8 августа 2001 года № 129-ФЗ "О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей".
3. Признать утратившими силу:
3.1. постановление Главы города Костромы от 4 сентября 2008 года № 1660 "О внесении изменений в постановление Главы города Костромы от 27 февраля 2008 года № 308 "Об утверждении положения о Комитете по здравоохранению и фармации Администрации города Костромы, положения о фармацевтическом отделе Комитета, структуры и штатной численности Комитета по здравоохранению и фармации Администрации города Костромы";
3.2. пункты 1.1-1.3 постановления Главы города Костромы от 15 января 2009 года № 32 "О внесении изменений в постановление Главы города Костромы от 27 февраля 2008 года № 308";
3.3. постановление Главы города Костромы от 3 июня 2009 года № 1020 "О внесении изменений в подраздел 2.4 Положения о Комитете по здравоохранению и фармации Администрации города Костромы";
3.4. постановление Администрации города Костромы от 30 июня 2009 года № 1173 "О внесении изменений в Положение о Комитете по здравоохранению и фармации Администрации города Костромы";
3.5. пункты 1.1-1.3 постановления Администрации города Костромы от 2 февраля 2011 года № 128 "О внесении изменений в постановление Главы города Костромы от 27 февраля 2008 года № 308 "Об утверждении Положения о Комитете по здравоохранению и фармации Администрации города Костромы, Положения о фармацевтическом отделе Комитета, структуры и штатной численности Комитета по здравоохранению и фармации Администрации города Костромы".
4. Настоящее постановление вступает в силу со дня его подписания.

Глава Администрации
города Костромы
А.В.ШАДРИЧЕВ





Утверждено
постановлением
Администрации
города Костромы
от 6 июля 2011 года № 1594

ПОЛОЖЕНИЕ
об Управлении здравоохранения
Администрации города Костромы

1. Общие положения

1.1. Предмет регулирования настоящего Положения

1.1.1. Настоящее Положение в соответствии с Конституцией Российской Федерации, Гражданским кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" и Уставом города Костромы устанавливает основы правового статуса Управления здравоохранения Администрации города Костромы как отраслевого органа Администрации города Костромы и юридического лица, регламентирует его компетенцию по решению вопросов местного значения города Костромы и исполнению отдельных государственных полномочий, определяет основы организации его деятельности.
1.1.2. Настоящее Положение является учредительным документом Управления здравоохранения Администрации города Костромы как юридического лица.

1.2. Статус Управления здравоохранения
Администрации города Костромы

1.2.1. Управление здравоохранения Администрации города Костромы (далее, соответственно, - Управление, Администрация) является отраслевым органом Администрации города Костромы, осуществляющим решение вопросов местного значения, исполнение отдельных государственных полномочий Костромской области, реализацию иных функций органов местного самоуправления города Костромы в сфере здравоохранения.
1.2.2. Управление, наделенное настоящим Положением правами юридического лица, имеет организационно-правовую форму муниципального казенного учреждения, образуемого для осуществления управленческих функций.


б) знать стратегические программные документы, определяющие политику развития Российской Федерации, Костромской области, города Костромы по профилю деятельности, основы государственного и муниципального управления, законодательство об охране здоровья граждан и нормативно-правовые акты Российской Федерации, определяющие деятельность органов управления здравоохранением и учреждений здравоохранения, экономику и бухгалтерский учет, порядок разработки перспективных и годовых планов хозяйственно-финансовой и производственной деятельности организации, планово-учетную документацию, методы экономического анализа, методы определения экономической эффективности внедрения новой техники и технологии, организации труда, методы и средства проведения вычислительных работ, организацию оперативного и статистического учета, порядок и сроки составления отчетности, основы медицинского страхования, организации размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд;
в) знать порядок работы со сведениями, составляющими государственную тайну, основы делопроизводства, теорию и методы управления, основы права, экономики, организации труда, производства и управления в условиях рыночных отношений, основы управления персоналом, социально-политические аспекты развития общества, порядок подготовки и принятия муниципальных правовых актов, правила и нормы охраны труда, техники безопасности и противопожарной защиты;
г) быть требовательным, настойчивым, повышать уровень своих профессиональных знаний;
д) уметь работать с современными информационными технологиями, информационными системами, оргтехникой и средствами коммуникации, с документами (составлять, оформлять, анализировать, вести и хранить документацию);
е) уметь организовать личный труд и эффективно планировать рабочее время;
ж) иметь навыки делового и профессионального общения;
з) владеть навыками стратегического планирования и прогнозирования последствий принимаемых решений, разработки программных документов, муниципальных нормативных правовых актов по профилю деятельности, аналитической работы, системного подхода в решении задач, принятия управленческого решения и осуществления контроля, ведения деловых переговоров, публичных выступлений, взаимодействия со средствами массовой информации, организации и проведения заседаний, совещаний и других форм коллективного обсуждения, разрешения конфликтов, владеть приемами межличностных отношений и мотивации подчиненных, формирования эффективного взаимодействия в коллективе, организации деятельности подчиненных подразделений и лиц по выполнению планов, делегирования полномочий подчиненным, постановки перед подчиненными достижимых задач.
3.3.11. Должностные обязанности начальника Управления, заместителей начальника Управления определяются должностными инструкциями, которые утверждаются распоряжением главы Администрации города Костромы.
3.3.12. Квалификационные требования к должности начальника отдела, заместителя начальника отдела и специалистов отделов Управления устанавливаются положением о соответствующем отделе.

3.4. Планирование работы Управления.
Отчетность Управления

3.4.1. Деятельность Управления осуществляется на основании планов работы, ежегодно утверждаемых курирующим заместителем главы Администрации.
3.4.2. Порядок подготовки планов работы Управления и отчетов об их исполнении определяется начальником Управления.
3.4.3. Управление представляет в установленном порядке налоговую отчетность в налоговый орган по месту учета, а также бюджетную отчетность в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации и принятыми в соответствии с ним нормативными правовыми актами.

3.5. Взаимодействие Управления с органами государственной
власти, органами местного самоуправления, отраслевыми
(функциональными) органами Администрации и иными
организациями

3.5.1. При исполнении установленных полномочий Управление в порядке, определенном Регламентом Администрации города Костромы, взаимодействует с федеральными органами исполнительной власти, исполнительными органами государственной власти Костромской области, а также органами местного самоуправления, общественными объединениями и организациями.
3.5.2. По предметам своего ведения Управление взаимодействует с отраслевыми (функциональными) органами Администрации города Костромы.

3.6. Финансовое обеспечение деятельности Управления.
Имущество Управления

3.6.1. Финансовое обеспечение деятельности Управления является расходным обязательством города Костромы. Финансирование деятельности Управления по исполнению отдельных государственных полномочий Костромской области осуществляется за счет и в пределах средств, передаваемых в виде субвенций из областного фонда компенсаций.
3.6.2. Учет операций Управления по исполнению бюджета города Костромы производится на лицевых счетах, открываемых Управлению в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации в порядке, установленном Управлением финансов, экономики, мобилизации доходов и муниципального заказа Администрации города Костромы.
3.6.3. Для осуществления своей деятельности Управление наделяется муниципальным имуществом на праве оперативного управления.
3.6.4. Управление владеет, пользуется и распоряжается закрепленным за ним на праве оперативного управления муниципальным имуществом в соответствии с законодательством Российской Федерации, договором о закреплении имущества за Управлением, его назначением и целями своей деятельности.
3.6.5. Управление не вправе отчуждать или иным способом распоряжаться закрепленным за ним имуществом.
3.6.6. При ликвидации Управления в качестве юридического лица денежные средства и иное имущество, находящееся во владении, пользовании и распоряжении Управления, за вычетом платежей по покрытию обязательств, направляются на решение вопросов местного значения, исполнение отдельных государственных полномочий и иных полномочий органов местного самоуправления.

3.7. Информационное обеспечение деятельности
Управления. Организация делопроизводства,
документооборота и архивного дела в Управлении

3.7.1. Работники Управления в целях исполнения своих должностных обязанностей имеют право:
а) запрашивать и получать в установленном порядке от руководителей и заместителей руководителей, иных работников муниципальных учреждений и предприятий, отраслевых (функциональных) органов Администрации города Костромы информацию и документы, необходимые для выполнения возложенных на Управление полномочий;
б) пользоваться в установленном порядке средствами связи, информационными системами и базами данных Администрации.
3.7.2. Ведение делопроизводства и документооборота в Управлении организуется в порядке, установленном Регламентом Администрации и Инструкцией по делопроизводству Администрации.
3.7.3. Управление в соответствии с законодательством об архивном деле Российской Федерации, муниципальными правовыми актами осуществляет учет, хранение и обеспечение сохранности документов, образующихся в его деятельности, формирование их в дела согласно номенклатуре, согласованной с архивным отделом Управления делами Администрации.
3.7.4. Управление организует работу ведомственного архива для временного хранения документов Управления до передачи их в муниципальный архив.
3.7.5. Завершенные дела в срок, установленный законодательством об архивном деле в Российской Федерации, сдаются Управлением по описи дел в муниципальный архив.
3.7.6. При упразднении Управления образовавшиеся в процессе его деятельности документы (управленческие, финансово-хозяйственные, по личному составу и другие) в установленном порядке сдаются на хранение в муниципальный архив, а при реорганизации - передаются правопреемнику.




Официальная публикация в СМИ:
публикаций не найдено

Вступил в силу с 6 июля 2011 года (пункт 4 данного документа).

Постановление Администрации города Костромы от 06.07.2011 № 1594
"Об утверждении Положения об Управлении здравоохранения Администрации города Костромы"

Постановление
Положение об Управлении здравоохранения Администрации города Костромы
1. Общие положения
1.1. Предмет регулирования настоящего Положения
1.2. Статус Управления здравоохранения Администрации города Костромы
1.3. Создание и упразднение Управления как отраслевого органа Администрации, его учреждение, реорганизация и ликвидация как юридического лица
2. Компетенция Управления
2.1. Сфера деятельности и пределы компетенции Управления
2.2. Полномочия Управления в области охраны здоровья граждан
2.3. Полномочия Управления в сфере лекарственного обеспечения граждан
2.4. Полномочия Управления по непосредственному исполнению отдельных государственных полномочий Костромской области в сфере здравоохранения
2.5. Полномочия Управления по осуществлению прав и обязанностей города Костромы в отношениях, регулируемых гражданским законодательством
2.6. В сфере оказания муниципальными учреждениями здравоохранения платных медицинских услуг
2.7. Бюджетные полномочия Управления
2.8. Иные полномочия и функции Управления
2.9. Права и обязанности Управления
2.10. Муниципальные правовые акты начальника Управления
2.11. Ответственность Управления
3. Основы организации деятельности Управления
3.1. Структура Управления
3.2. Руководство Управлением
3.3. Должности муниципальной службы в Управлении
3.4. Планирование работы Управления. Отчетность Управления
3.5. Взаимодействие Управления с органами государственной власти, органами местного самоуправления, отраслевыми (функциональными) органами Администрации и иными организациями
3.6. Финансовое обеспечение деятельности Управления. Имущество Управления
3.7. Информационное обеспечение деятельности Управления. Организация делопроизводства, документооборота и архивного дела в Управлении

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru