АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА "ПЕЧОРА"
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 25 июля 2011 г. № 1365
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ
В соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановлением
администрации муниципального района "Печора" от 29.09.2010 № 1746 "Об утверждении порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг", постановлением администрации муниципального района "Печора" от 01.04.2011 № 567 "Об утверждении перечня муниципальных услуг" администрация постановляет:
1. Утвердить административный регламент
предоставления муниципальной услуги по предоставлению пользователям архивных документов (приложение).
2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя руководителя администрации Н.Л.Калинина.
Глава муниципального района -
Руководитель администрации
В.ТОРЛОПОВ
Приложение
к Постановлению
администрации МР "Печора"
от 25 июля 2011 г. № 1365
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ
ПОЛЬЗОВАТЕЛЯМ АРХИВНЫХ ДОКУМЕНТОВ
1. Общие положения
1.1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги по предоставлению пользователям архивных документов (далее - Регламент) устанавливает сроки и последовательность административных процедур и административных действий Муниципального архива администрации муниципального района "Печора" (далее - Архив), порядок взаимодействия между должностными лицами, а также взаимодействие Архива с заявителями, органами местного самоуправления в Республике Коми, а также учреждениями и организациями при предоставлении муниципальной услуги.
1.2. Заявителями на предоставление муниципальной услуги являются юридические и физические лица, обращающиеся на законных основаниях к архивным документам для получения и использования архивной информации.
1.3. Порядок информирования о правилах предоставления муниципальной услуги.
1.3.1. Сведения
о месте нахождения, графике работы, телефонах для справок и консультаций, электронной почте администрации МР "Печора" (далее - Администрация) размещаются на официальном Интернет-сайте Администрации (Приложение № 1 к Регламенту).
1.3.2. Порядок получения информации заявителями:
а) информацию о правилах предоставления муниципальной услуги, а также о ходе ее предоставления можно получить непосредственно в Архиве и Администрации:
- при личном обращении;
- по письменным обращениям заявителей;
- с использованием средств телефонной связи;
- посредством электронной почты;
- посредством интернета: официальный сайт Администрации (www.pechoraonline.ru), Портал государственных услуг - pgu.rkomi.ru и Портал государственных и муниципальных услуг - gosuslugi.ru;
б) информация о порядке предоставления муниципальной услуги также размещается на информационных стендах в помещении, где осуществляется предоставление муниципальной услуги.
1.3.3. Специалист, осуществляющий консультирование (посредством телефона или лично) по вопросам предоставления муниципальной услуги, должен корректно и внимательно относиться к заявителям, не унижая их чести и достоинства. Консультирование должно проводиться без больших пауз, лишних слов и эмоций.
При консультировании по телефону специалист должен назвать свою фамилию, имя, отчество, должность, а затем в вежливой форме четко и подробно проинформировать обратившегося по интересующим его вопросам.
Если специалист, к которому обратилось заинтересованное лицо, не может ответить на вопрос самостоятельно, либо подготовка ответа требует продолжительного времени, то он может предложить заинтересованному лицу обратиться письменно либо назначить другое удобное для заинтересованного лица время для получения информации. Продолжительность устного информирования составляет не более 10 минут.
1.3.4. Информирование заявителей в письменной форме о порядке предоставления муниципальной услуги осуществляется при письменном обращении. При письменном обращении ответ направляется в течение 30 календарных дней со дня поступления запроса.
При консультировании по письменным обращениям дается исчерпывающий ответ на поставленные вопросы, указываются фамилия, имя, отчество, должность и номер телефона исполнителя.
1.3.5. Требования к размещению и оформлению визуальной, текстовой информации.
(изложение сути проблемы с указанием документов по существу, доводов и
обстоятельств).
Приложение <*>
Дата Подпись
--------------------------------
<*> К заявлению прилагаются:
- копия заявления о предоставлении муниципальной услуги;
- копии иных документов, подтверждающих проблему по существу.
Приложение № 6
к Административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
по предоставлению пользователям
архивных документов
БЛОК-СХЕМА
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ
┌────────────────────────────────────────────────┐
│ Прием и регистрация заявления (письма │
│ направляющей организации) │
└────────────────────────┬───────────────────────┘
│
┌────────────────────────┴───────────────────────┐
│ Рассмотрение заявления (письма направляющей │
│ организации) заведующим Архивом, передача его │
│ответственному специалисту Архива на исполнение │
└────────┬────────────────────────────────┬──────┘
│ │
┌────────────────────┴────────────────┐ ┌─────────────┴───────────────────┐
│Отказ в исполнении (подготовка ответа│ │ Подготовка и предоставление │
│ с указанием причины) │ │пользователям архивных документов│
└─────────────────────────────────────┘ └─────────────┬───────────────────┘
│
┌─────────────┴───────────────────┐
│ Копирование и выдача копий │
│ архивных документов, │
│ изготовленных по заказам │
│ пользователя │
└─────────────────────────────────┘