Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Калужская область


КАЛУЖСКАЯ ОБЛАСТЬ
МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
ГОРОДСКОЕ ПОСЕЛЕНИЕ "ГОРОД БОРОВСК"
ГОРОДСКАЯ ДУМА

РЕШЕНИЕ
от 27 июля 2011 г. № 37

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ "О МУНИЦИПАЛЬНОМ ЛЕСНОМ КОНТРОЛЕ
И НАДЗОРЕ ЗА ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ, ОХРАНОЙ, ЗАЩИТОЙ,
ВОСПРОИЗВОДСТВОМ ЛЕСОВ НА ТЕРРИТОРИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО
ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДСКОЕ ПОСЕЛЕНИЕ ГОРОД БОРОВСК"

В соответствии с требованиями Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", требованиями Лесного кодекса Российской Федерации городская Дума
РЕШИЛА:

1. Утвердить Положение "О муниципальном лесном контроле и надзоре за использованием, охраной, защитой, воспроизводством лесов на территории муниципального образования городское поселение город Боровск" (прилагается).
2. Настоящее Решение опубликовать в газете "Боровские известия".
3. Контроль за исполнением настоящего Решения возложить на администрацию муниципального образования город Боровск.
4. Настоящее Решение вступает в силу с момента опубликования.

Глава муниципального образования
городское поселение
город Боровск
Н.В.Кузнецов





Утверждено
Решением
городской Думы
муниципального образования
городское поселение
город Боровск
от 27 июля 2011 г. № 37

ПОЛОЖЕНИЕ
"О МУНИЦИПАЛЬНОМ ЛЕСНОМ КОНТРОЛЕ И НАДЗОРЕ
ЗА ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ, ОХРАНОЙ, ЗАЩИТОЙ, ВОСПРОИЗВОДСТВОМ
ЛЕСОВ НА ТЕРРИТОРИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДСКОЕ
ПОСЕЛЕНИЕ ГОРОД БОРОВСК"

Настоящее Положение разработано в соответствии с Лесным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" и устанавливает порядок осуществления контроля и надзора за использованием, охраной, защитой и воспроизводством лесов на территории муниципального образования городское поселение город Боровск (далее - муниципальный лесной контроль и надзор).

Статья 1. Общие положения

1. Муниципальный лесной контроль и надзор - деятельность администрации города Боровска по проверке выполнения должностными и юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями и гражданами требований лесного законодательства, установленных законодательством Российской Федерации и Калужской области, а также муниципальными правовыми актами городского поселения город Боровск.

5) распространять информацию, полученную в результате проведения проверки и составляющую государственную, коммерческую, служебную, иную охраняемую законом тайну, за исключением случаев, предусмотренных законодательством Российской Федерации;
6) превышать установленные сроки проведения проверки;
7) осуществлять выдачу юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям предписаний или предложений о проведении за их счет мероприятий по контролю.
11. При проведении проверки:
1) объявляется, кто проводит проверку (фамилия, имя, отчество муниципального лесного инспектора), в отношении кого проводится проверка, а в случае, если проверка проводится по сообщению, также объявляется, от кого поступило сообщение;
2) устанавливается факт явки гражданина, или его представителя, или представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, в отношении которых проводится мероприятие по муниципальному лесному контролю и надзору, а также иных лиц, участвующих в проверке;
3) проверяются полномочия представителей;
4) выясняется, извещены ли участники проверки в установленном порядке, выясняются причины неявки участников и принимается решение о проведении проверки в отсутствие указанных лиц либо об отложении проверки;
5) разъясняются лицам, участвующим в проверке, их права и обязанности;
6) рассматриваются заявленные ходатайства;
7) выносится определение об отложении проверки в случае, предусмотренном настоящим Положением.
12. Юридические лица, индивидуальные предприниматели и граждане, в отношении которых проводятся мероприятия по муниципальному лесному контролю и надзору, обязаны обеспечивать муниципальным лесным инспекторам доступ на объекты, подлежащие такому контролю, и представить документацию, необходимую для проведения проверки.

Статья 7. Сроки проведения мероприятия по муниципальному лесному контролю и надзору

1. Мероприятие по муниципальному лесному контролю и надзору в отношении юридического лица, индивидуального предпринимателя или гражданина должно быть проведено в срок, указанный в распоряжении, но не превышающий двадцати дней.
В отношении одного субъекта малого предпринимательства общий срок проведения плановых выездных проверок не может превышать пятьдесят часов для малого предприятия и пятнадцать часов для микропредприятия в год.
2. Дата начала и окончания мероприятия по муниципальному лесному контролю и надзору устанавливается распоряжением Главы администрации города Боровска.
3. В случае привлечения научно-исследовательских, проектно-изыскательских и других организаций для проведения соответствующих анализов, проб, осмотров и подготовки заключений, связанных с предметом проводимой проверки, главным муниципальным лесным инспектором или его заместителем выносится определение о продлении сроков проведения мероприятия по муниципальному лесному контролю до получения соответствующего заключения.

Статья 8. Оформление результатов мероприятий по муниципальному лесному контролю и надзору

1. По результатам проверки должностными лицами органа муниципального контроля, проводящими проверку, составляется акт в двух экземплярах.
2. В акте проверки указываются:
2.1. Дата, время и место составления акта проверки;
2.2. Наименование органа муниципального контроля;
2.3. Дата и номер распоряжения органа муниципального контроля;
2.4. Фамилии, имена, отчества и должности должностного лица или должностных лиц, проводивших проверку;
2.5. Наименование проверяемого юридического лица или фамилия, имя и отчество индивидуального предпринимателя, а также фамилия, имя, отчество и должность руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, уполномоченного представителя индивидуального предпринимателя, присутствовавших при проведении проверки;
2.6. Дата, время, продолжительность и место проведения проверки;
2.7. Сведения о результатах проверки, в том числе о выявленных нарушениях обязательных требований и требований, установленных муниципальными правовыми актами, об их характере и о лицах, допустивших указанные нарушения;
2.8. Сведения об ознакомлении или отказе в ознакомлении с актом проверки руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении проверки, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи, а также сведения о внесении в журнал учета проверок записи о проведенной проверке либо о невозможности внесения такой записи в связи с отсутствием у юридического лица, индивидуального предпринимателя указанного журнала;
2.9. Подписи должностного лица или должностных лиц, проводивших проверку.
3. К акту проверки прилагаются протоколы отбора образцов продукции, проб обследования объектов окружающей среды и объектов производственной среды, протоколы или заключения проведенных исследований, испытаний и экспертиз, объяснения работников юридического лица, работников индивидуального предпринимателя, на которых возлагается ответственность за нарушение обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовыми актами, предписания об устранении выявленных нарушений и иные связанные с результатами проверки документы или их копии.
4. Акт проверки оформляется непосредственно после ее завершения в двух экземплярах, один из которых с копиями приложений вручается руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица, индивидуальному предпринимателю, его уполномоченному представителю под расписку об ознакомлении с актом проверки. В случае отсутствия руководителя иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, а также в случае отказа проверяемого лица дать расписку об ознакомлении либо об отказе в ознакомлении с актом проверки акт направляется заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении, которое приобщается к экземпляру акта проверки, хранящемуся в деле органа муниципального контроля.
5. В случае, если для составления акта проверки необходимо получить заключения по результатам проведенных исследований, испытаний, специальных расследований, экспертиз, акт проверки составляется в срок, не превышающий трех рабочих дней после завершения мероприятий по контролю, и вручается руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица, индивидуальному предпринимателю, его уполномоченному представителю под расписку либо направляется заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении, которое приобщается к экземпляру акта проверки, хранящемуся в деле органа муниципального контроля.
6. В случае, если для проведения внеплановой выездной проверки требуется согласование ее проведения с органом прокуратуры, копия акта проверки направляется в орган прокуратуры, которым принято решение о согласовании проведения проверки, в течение пяти рабочих дней со дня составления акта проверки.
7. Юридические лица, индивидуальные предприниматели обязаны вести журнал учета проверок по типовой форме, установленной федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным Правительством Российской Федерации.
8. В журнале учета проверок должностными лицами органа муниципального контроля осуществляется запись о проведенной проверке, содержащая сведения о наименовании органа муниципального контроля, датах начала и окончания проведения проверки, времени ее проведения, правовых основаниях, целях, задачах и предмете проверки, выявленных нарушениях и выданных предписаниях, а также указываются фамилии, имена, отчества и должности должностного лица или должностных лиц, проводящих проверку, его или их подписи.
9. При отсутствии журнала учета проверок в акте проверки делается соответствующая запись.
10. Результаты проверки, содержащие сведения, составляющие государственную тайну, оформляются с соблюдением требований, предусмотренных законодательством Российской Федерации о защите государственной тайны.
11. При выявлении в ходе мероприятий по муниципальному лесному контролю и надзору нарушений, за которые установлена административная ответственность, материалы проверок направляются главным муниципальным лесным инспектором или его заместителем после их рассмотрения в соответствующие компетентные органы (суд, должностным лицам), уполномоченные в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством Калужской области рассматривать дела об административных правонарушениях, для решения вопроса о наложении предусмотренного законодательством административного наказания.

Статья 9. Обжалование результатов мероприятий по муниципальному лесному контролю и надзору

1. Юридическое лицо, индивидуальный предприниматель, гражданин, проверка которых проводилась, в случае несогласия с фактами, выводами, предложениями, изложенными в акте проверки, либо с выданным предписанием об устранении выявленных нарушений в течение пятнадцати дней с даты получения акта проверки вправе представить в соответствующий орган муниципального контроля в письменной форме возражения в отношении акта проверки и (или) выданного предписания об устранении выявленных нарушений в целом или его отдельных положений.
При этом юридическое лицо, индивидуальный предприниматель, гражданин вправе приложить к таким возражениям документы, подтверждающие обоснованность таких возражений, или их заверенные копии либо в согласованный срок передать их в орган муниципального контроля.




Официальная публикация в СМИ:
"Боровские известия", № 96-97, 10.08.2011

Вступает в силу с момента опубликования (пункт 4 данного документа).

Решение городской Думы городского поселения "Г. Боровск" от 27.07.2011 № 37
"Об утверждении Положения "О муниципальном лесном контроле и надзоре за использованием, охраной, защитой, воспроизводством лесов на территории муниципального образования городское поселение город Боровск"

Решение
Положение "О муниципальном лесном контроле и надзоре за использованием, охраной, защитой, воспроизводством лесов на территории муниципального образования городское поселение город Боровск"
Статья 1. Общие положения
Статья 2. Муниципальные лесные инспекторы городского поселения город Боровск
Статья 3. Права муниципальных лесных инспекторов городского поселения город Боровск
Статья 4. Обязанности муниципальных лесных инспекторов городского поселения город Боровск
Статья 5. Основания проведения муниципального лесного контроля и надзора
Статья 6. Порядок проведения мероприятий по муниципальному лесному контролю и надзору
Статья 7. Сроки проведения мероприятия по муниципальному лесному контролю и надзору
Статья 8. Оформление результатов мероприятий по муниципальному лесному контролю и надзору
Статья 9. Обжалование результатов мероприятий по муниципальному лесному контролю и надзору

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru