МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
СЕЛЬСКОЕ ПОСЕЛЕНИЕ "СЕЛО БАРЯТИНО"
СЕЛЬСКАЯ ДУМА
РЕШЕНИЕ
от 9 декабря 2010 г. № 38
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПРАВИЛ БЛАГОУСТРОЙСТВА И ОЗЕЛЕНЕНИЯ
НА ТЕРРИТОРИИ СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ "СЕЛО БАРЯТИНО",
СОБЛЮДЕНИЯ ЧИСТОТЫ И ПОРЯДКА
(в ред. Решений сельской Думы сельского поселения
"С. Барятино" от 14.06.2011 № 13
, от 24.07.2011 № 21
)
В соответствии с Законом
Калужской области от 28 июня 2010 г. № 38-ОЗ "О благоустройстве территории городских и сельских поселений Калужской области" сельская Дума
РЕШИЛА:
1. Утвердить Правила
благоустройства и озеленения на территории сельского поселения "Село Барятино", соблюдения чистоты и порядка (приложение № 1).
2. Настоящее Решение вступает в силу с момента официального опубликования (обнародования).
Глава сельского поселения
"Село Барятино"
А.К.Калинин
Приложение № 1
к Решению
сельской Думы
сельского поселения
"Село Барятино"
от 9 декабря 2010 г. № 38
ПРАВИЛА
БЛАГОУСТРОЙСТВА И ОЗЕЛЕНЕНИЯ НА ТЕРРИТОРИИ СЕЛЬСКОГО
ПОСЕЛЕНИЯ "СЕЛО БАРЯТИНО", СОБЛЮДЕНИЯ ЧИСТОТЫ И ПОРЯДКА
(в ред. Решений сельской Думы сельского поселения
"С. Барятино" от 14.06.2011 № 13
, от 24.07.2011 № 21
)
1. Общие положения
1.1. Правила внешнего благоустройства, соблюдения чистоты и порядка в сельском поселение (далее - Правила) предусматривают улучшение уровня благоустройства, соблюдения чистоты и санитарного состояния, а также установление единого порядка в решении условий содержания территорий сельского поселения.
1.2. Частные предприниматели, предприятия и учреждения независимо от их ведомственного подчинения и формы собственности, а также индивидуальные владельцы жилых домов и других строений обязаны содержать в образцовом порядке все относящиеся к ним элементы внешнего благоустройства и закрепленные территории.
1.3. Руководители предприятий, учреждений, организаций независимо от их правового статуса, в собственности (аренде, на обслуживании) которых находятся земельные участки, здания, сооружения и транспортные средства, а также граждане - владельцы, собственники, арендаторы или пользователи земельных участков, зданий, сооружений и транспортных средств, должностные лица ремонтно-эксплуатационных предприятий, предприятий жилищно-коммунального хозяйства и других предприятий, деятельность которых связана со строительством, ремонтом, обслуживанием и использованием территорий, зданий, сооружений, инженерных сетей и коммуникаций, независимо от форм собственности в соответствии с действующим законодательством обязаны обеспечить:
1.3.1. Выполнение работ по строительству, реконструкции зданий, сооружений дорог, тротуаров, содержанию дворовых территорий, объектов архитектурно-художественного формирования дизайна и благоустройства.
- щитовые установки не должны иметь видимых элементов соединений различных частей конструкций (торцевые поверхности конструкций, крепление осветительной арматуры, соединения с основанием);
- отдельно стоящие стационарные рекламные конструкции должны иметь маркировку с указанием владельца, номера его телефона. Маркировка должна размещаться под информационным полем. Размер текста должен позволять его прочтение с ближайшей полосы движения транспортных средств.
13.10. Объемно-пространственные конструкции - рекламные конструкции, в которых для распространения рекламы используются как объем конструкции, так и ее поверхности. Данные конструкции выполняются по индивидуальным проектам.
Площадь информационного поля объемно-пространственных конструкций определяется расчетным путем по чертежам конструкции.
13.11. Флаговые композиции и навесы - рекламные конструкции, состоящие из основания, одного или нескольких флагштоков (стоек) и мягких полотнищ.
Флаги могут использоваться в качестве основания опоры освещения, здания, сооружения.
Площадь информационного поля флага определяется площадью двух сторон его полотнища.
Площадь информационного поля навеса определяется размером одной из его сторон.
13.12. Наземные панно представляют собой отдельно стоящие стационарные рекламные конструкции, распространяемые на поверхности грунта, состоящие из нанесенных либо встроенных в дорожное или грунтовое покрытие материалов и подразделяющиеся на следующие виды:
- каркасные панно на склонах (откосах) трасс к дорог;
- покрытия тротуаров улиц различными красящими веществами или пленочными материалами;
- панно на тротуарах улиц, изготавливаемые из дорожно-строительных материалов.
Применяемые материалы не должны ухудшать покрытие тротуаров или иных мест размещения панно.
Площадь информационного поля наземных панно определяется расчетным путем.
13.13. Типы стационарных рекламных конструкций, распространяемых на зданиях, сооружениях и элементах благоустройства города.
13.14. Крышные установки - объемные или плоскостные конструкции, размещаемые полностью или частично выше уровня карниза здания или на крыше.
Крышные установки состоят из элементов крепления, несущей части конструкции информационного поля.
Площадь информационного поля крышной установки определяется расчетным путем. Крышные установки должны иметь системы пожаротушения и должны быть оборудованы системой аварийного отключения от сети электропитания. Крышные установки должны иметь табло с указанием владельца рекламной конструкции, видимое с земли невооруженным глазом. Элементы крепления, а также элементы несущей части конструкции должны иметь с обратной стороны декоративные панели.
Конструкция рекламы, распространяемой на крышах, стенах зданий, должна предусматривать возможность ее демонтажа без порчи вышеназванных объектов.
13.15. Настенные панно - рекламные конструкции, распространяемые на плоскости стен зданий и сооружений в виде:
- изображения (информационного поля), непосредственно нанесенного на стену;
- конструкции, состоящей из элементов крепления, каркаса и информационного поля;
- настенные панно выполняются по типовым или индивидуальным проектам.
Для настенных панно, имеющих элементы крепления, в обязательном порядке разрабатывается проект крепления конструкции с целью обеспечения безопасности при эксплуатации.
- Площадь информационного поля настенного панно определяется габаритами конструкции или непосредственно нанесенного изображения.
13.16. Кронштейны - двухсторонние консольные плоскостные конструкции, устанавливаемые на собственных опорах, мачтах-опорах городского освещения, опорах контактной сети или на зданиях.
- Кронштейны должны выполняться в двухстороннем варианте.
- Площадь информационного поля кронштейна определяется общей площадью двух его сторон.
- Типовой размер кронштейнов составляет 1,8 м x 1,2 м.
- Размеры кронштейнов, располагаемых на фасадах зданий, определяются архитектурными особенностями здания и не должны превышать 1,5 м x 1,0 м.
- В целях безопасности в эксплуатации кронштейны должны быть установлены на высоте не менее 2,5 м от уровня земли. На зданиях кронштейны располагаются, как правило, на уровне между первым и вторым этажами.
- При расположении на опоре кронштейны должны быть, как правило, ориентированы в сторону, противоположную проезжей части.
- Не допускается размещение на зданиях и сооружениях кронштейнов-указателей, за исключением случаев, когда предприятия находятся в том же здании вне прямой видимости с тротуара.
- На одной опоре разрешается распространение одного кронштейна.
- Рекламные конструкции, устанавливаемые на остановочных павильонах общественного транспорта, на киосках, должны размещаться в плоскости, подлежащей остеклению, или на крышах павильонов и киосков.
13.17. Транспаранты-перетяжки состоят из собственных опор, устройства крепления к собственным опорам или фасадам зданий, устройства натяжения и информационного изображения.
- Транспаранты-перетяжки подразделяются на световые (в том числе гирлянды), неосвещенные, изготовленные из жестких материалов и из материалов на мягкой основе.
- Площадь информационного поля перетяжки определяется площадью двух ее стопок.
- Конструкция световых транспарантов-перетяжек должна иметь устройство аварийного отключения от сетей электропитания.
- Транспаранты-перетяжки над проезжей частью улиц не должны располагаться ниже 5 м.
- Информационная табличка о владельце транспаранта-перетяжки должна быть расположена на опоре либо на устройстве натяжения в непосредственной близости места крепления к опоре уличного освещения.
13.18. Маркизы - рекламные конструкции, выполненные в виде козырьков и навесов с нанесенной на них рекламой и размещенные над витринами, входами или проемами зданий и сооружений. Маркизы состоят из элементов крепления к зданию или сооружению, каркаса и информационного поля, выполненного на мягкой или жесткой основе.
13.19. Запрещается размещение плакатов, афиш, рекламы, объявлений и т.п. независимо от их содержания и исполнения в не установленных местах за исключением мест для размещения подобной информации (информационные стенды, доски объявлений, тумбы) и только с соответствующего разрешения их собственниками и владельцами.
14. Ответственность за нарушение настоящих Правил
14.1. Лица, виновные в нарушении настоящих Правил, привлекаются к административной ответственности в соответствии с действующим законодательством.