Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Иркутская область


АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ИРКУТСКА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 9 августа 2011 г. № 031-06-1516/11

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ ИНФОРМАЦИИ, КОПИЙ
АРХИВНЫХ ДОКУМЕНТОВ, ХРАНЯЩИХСЯ В АРХИВНОМ ОТДЕЛЕ
ОРГАНИЗАЦИОННО-КОНТРОЛЬНОГО УПРАВЛЕНИЯ АППАРАТА
АДМИНИСТРАЦИИ Г. ИРКУТСКА, ПО ЗАЯВЛЕНИЯМ
(ЗАПРОСАМ) ЗАЯВИТЕЛЕЙ"

В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", руководствуясь ст. 16 Федерального закона "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", ст.ст. 37, 38, 42 Устава города Иркутска, постановлением администрации г. Иркутска от 24.11.2010 № 031-06-2856/10 "О порядке разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг", постановлением администрации г. Иркутска от 06.04.2011 № 031-06-642/11 "Об утверждении реестра муниципальных услуг города Иркутска", администрация города Иркутска постановляет:

1. Утвердить административный регламент предоставления муниципальной услуги "Предоставление информации, копий архивных документов, хранящихся в архивном отделе организационно-контрольного управления аппарата администрации г. Иркутска, по заявлениям (запросам) заявителей" (Приложение № 1).

2. Постановление администрации города Иркутска от 21.07.2009 № 031-06-2444/9 "Об утверждении стандарта качества муниципальной услуги, предоставляемой архивным отделом организационно-контрольного управления аппарата администрации г. Иркутска" в редакции постановления администрации г. Иркутска от 29.09.2009 № 031-06-3253/9 отменить.

3. Архивному отделу организационно-контрольного управления аппарата администрации г. Иркутска (Путинцева) внести информационную справку в оригинал постановления администрации г. Иркутска от 21.07.2009 № 031-06-2444/9 о дате его отмены настоящим постановлением.

4. Управлению по информационной политике, связям со средствами массовой информации и общественностью администрации г. Иркутска (Мавлюкеева) опубликовать настоящее постановление с приложением в средствах массовой информации и разместить в сети Интернет на Web-портале органов местного самоуправления города Иркутска.

5. Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя мэра - руководителя аппарата администрации г. Иркутска Войцехович Е.Е.

Мэр города Иркутска
В.И.КОНДРАШОВ





Приложение № 1
к постановлению
администрации г. Иркутска
от 9 августа 2011 года
№ 031-06-1516/11

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ
ИНФОРМАЦИИ, КОПИЙ АРХИВНЫХ ДОКУМЕНТОВ, ХРАНЯЩИХСЯ
В АРХИВНОМ ОТДЕЛЕ ОРГАНИЗАЦИОННО-КОНТРОЛЬНОГО УПРАВЛЕНИЯ
АППАРАТА АДМИНИСТРАЦИИ Г. ИРКУТСКА, ПО ЗАЯВЛЕНИЯМ
(ЗАПРОСАМ) ЗАЯВИТЕЛЕЙ"

I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1. ОСНОВНЫЕ ПОНЯТИЯ И ТЕРМИНЫ, ИСПОЛЬЗУЕМЫЕ В ТЕКСТЕ
АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА





Приложение № 2
к административному регламенту
предоставления архивным отделом
организационно-контрольного управления
аппарата администрации г. Иркутска
муниципальной услуги "Предоставление
информации, копий архивных документов,
хранящихся в архивном отделе
организационно-контрольного управления
аппарата администрации г. Иркутска,
по заявлениям (запросам) заявителей"

БЛОК-СХЕМА
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ

                            ┌───────────────────────────────┐
                            │Регистрация заявления (запроса)│
                            └───────────────┬───────────────┘
                                           \/
                              ┌──────────────────────────┐
             ┌────────────────┤Анализ заявления (запроса)├─────────────────┐
             │                └─────────────┬────────────┘                 │
             │                              │                              │
            \/                             \/                             \/
 ┌──────────────────────┐   ┌─────────────────────────────┐   ┌────────────────────────────┐
 │     Оформление и     │   │    Направление заявления    │   │ Анализ тематики заявления  │
 │направление или выдача│   │(запроса) в другой архив или │   │(запроса), поиск документной│
 │ заявителю ответа об  │   │др. организацию, оформление и│   │   информации, оформление   │
 │   отказе в приеме    │   │   направление или выдача    │   │   документной информации   │
 │ заявления (запроса)  │   │заявителю уведомления об этом│   │        либо отказа         │
 └──────────────────────┘   └─────────────────────────────┘   └────────────┬───────────────┘
                                                                          \/
                                                                ┌───────────────────────┐
                                                                │Направление документной│
                                                                │ информации либо отказа│
                                                                │       заявителю       │
                                                                └───────────────────────┘

Начальник архивного отдела
организационно-контрольного управления
аппарата администрации города Иркутска
О.С.ПУТИНЦЕВА




Официальная публикация в СМИ:
"Иркутск официальный", № 40, 16.08.2011


Постановление администрации г. Иркутска от 09.08.2011 № 031-06-1516/11
"Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Предоставление информации, копий архивных документов, хранящихся в архивном отделе организационно-контрольного управления аппарата администрации г. Иркутска, по заявлениям (запросам) заявителей"

Постановление
Приложение № 1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Предоставление информации, копий архивных документов, хранящихся в архивном отделе организационно-контрольного управления аппарата администрации г. Иркутска, по заявлениям (запросам) заявителей"
I. Общие положения
1. Основные понятия и термины, используемые в тексте административного регламента
2. Нормативные правовые акты, регулирующие предоставление муниципальной услуги
3. Категории заявителей
4. Порядок информирования о правилах предоставления муниципальной услуги
II. Стандарт предоставления муниципальной услуги
1. Наименование муниципальной услуги
2. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу
3. Результат предоставления муниципальной услуги
4. Сроки предоставления муниципальной услуги
5. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги
6. Документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги
7. Основания для отказа в приеме заявления (запроса)
8. Основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги
9. Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении муниципальной услуги
10. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления (запроса) о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги
11. Срок регистрации заявления (запроса) о предоставлении муниципальной услуги
12. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, залу ожидания, местам для заполнения заявления (запроса), информационным стендам
13. Показатели доступности и качества муниципальной услуги
III. Административные процедуры
1. Описание последовательности действий при предоставлении муниципальной услуги
2. Регистрация заявления (запроса)
3. Анализ заявления (запроса)
4. Оформление и направление или выдача заявителю ответа об отказе в приеме заявления (запроса) (в случае наличия оснований для отказа в приеме заявления (запроса))
5. Направление заявления (запроса) в другой архив или другую организацию, и оформление и направление или выдача заявителю уведомления об этом (в случае поступления в муниципальный архив непрофильного запроса)
6. Анализ тематики заявления (запроса), поиск документной информации, оформление документной информации либо отказа
7. Направление документной информации либо отказа заявителю
IV. Формы контроля за исполнением административного регламента
1. Порядок осуществления текущего контроля за исполнением ответственными должностными лицами, муниципальными служащими положений административного регламента, а также принятием решений ответственными лицами
2. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества исполнения административного регламента
3. Ответственность должностных лиц, муниципальных служащих за решения, действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностных лиц, муниципальных служащих
2. Предмет досудебного (внесудебного) обжалования
3. Основания для отказа в рассмотрении жалобы
4. Основания для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования
5. Права заявителя на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы
6. Органы местного самоуправления города Иркутска, должностные лица, которым может быть адресована жалоба заявителя в досудебном (внесудебном) порядке
7. Сроки рассмотрения жалобы
8. Результат досудебного (внесудебного) обжалования
Приложение № 1. Заявление (запрос)
Приложение № 2. Блок-схема предоставления муниципальной услуги

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru