Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Ингушетия


 
ПРАВИТЕЛЬСТВО РЕСПУБЛИКИ ИНГУШЕТИЯ

РАСПОРЯЖЕНИЕ
от 7 августа 2008 г. № 470-р

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ УСТАВА ГОСУДАРСТВЕННОГО УНИТАРНОГО
ПРЕДПРИЯТИЯ "ДИРЕКЦИЯ ПО СТРОИТЕЛЬСТВУ СОЦИАЛЬНО-ЗНАЧИМЫХ
ОБЪЕКТОВ, ТРЕБУЮЩИХ НЕОТЛАГАТЕЛЬНОГО СТРОИТЕЛЬСТВА"

(в ред. Распоряжений Правительства РИ от 15.10.2008 № 631-р,
от 26.12.2008 № 823-р)

В соответствии со статьей 20 Федерального закона "О государственных и муниципальных унитарных предприятиях".
Утвердить прилагаемый устав государственного унитарного предприятия "Дирекция по строительству социально-значимых объектов, требующих неотлагательного строительства".

Председатель Правительства
Республики Ингушетия
Х.ДЗЕЙТОВ





Приложение
к Распоряжению Правительства
Республики Ингушетия
от 7 августа 2008 г. № 470-р

УСТАВ
ГОСУДАРСТВЕННОГО УНИТАРНОГО ПРЕДПРИЯТИЯ
"ДИРЕКЦИЯ ПО СТРОИТЕЛЬСТВУ СОЦИАЛЬНО-ЗНАЧИМЫХ ОБЪЕКТОВ,
ТРЕБУЮЩИХ НЕОТЛАГАТЕЛЬНОГО СТРОИТЕЛЬСТВА"

1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1. Государственное унитарное предприятие "Дирекция по строительству социально-значимых объектов, требующих неотлагательного строительства", именуемое в дальнейшем Предприятие, создано Распоряжением Правительства Республики Ингушетия № 418-р от 16 июля 2008 года.
1.2. Фирменное наименование Предприятия на русском языке:
ГУП "Дирекция по строительству социально-значимых объектов, требующих неотлагательного строительства".
1.3. Место нахождения Предприятия: г. Магас, ул. Бота Гагиева, 2.
1.4. Почтовый адрес Предприятия: 386000 г. Магас, ул. Бота Гагиева, 2.
1.5. Учредителем Предприятия является Правительство Республики Ингушетия.
1.6. Предприятие является государственным унитарным предприятием, основанным на праве хозяйственного ведения, и его имущество является объектом республиканской собственности.
1.7. Уставный фонд Предприятия составляет 500 (тысяч рублей) рублей. Источники и порядок формирования уставного фонда Предприятия определяются законодательством и нормативными актами Российской Федерации.
1.8. Предприятие находится в ведении Министерства строительства Республики Ингушетия.
(п. 1.8. введен Распоряжением Правительства РИ от 26.12.2008 № 823-р)

2. СТАТУС ПРЕДПРИЯТИЯ

2.1. Предприятие является юридическим лицом, имеет самостоятельный баланс, расчетный и иные счета в банках и других кредитных организациях, печать с изображением Государственного герба Республики Ингушетия и своим наименованием, бланки, штамп, товарный знак.


(в ред. Распоряжения Правительства РИ от 15.10.2008 № 631-р)
(см. текст в предыдущей редакции)
2.2. Статус юридического лица Предприятие получает с момента государственной регистрации в установленном порядке.
2.3. Предприятие действует в соответствии с Конституцией Российской Федерации, Гражданским кодексом Российской Федерации, другими законодательными и иными нормативными правовыми актами и настоящим уставом.
2.4. Предприятие отвечает по своим обязательствам всем принадлежащим ему имуществом. Предприятие не отвечает по обязательствам государства за исключением случаев, предусмотренных уставом.
Если несостоятельность (банкротство) Предприятия вызвана учредителем или другими лицами, которые имеют право давать обязательные для Предприятия указания либо иным образом имеют возможность определять его действия, то на таких лиц в случае недостаточности имущества Предприятия может быть возложена субсидиарная по его обязательствам.
2.5. Предприятие по согласованию с учредителем может создать в качестве юридического лица другое унитарное предприятие путем передачи ему в установленном законе порядке части своего имущества в хозяйственное ведение (дочернее предприятие). Учредитель утверждает устав дочернего предприятия и назначает его руководителя.
2.6. С целью координации предпринимательской деятельности, а также предоставления и защиты общих имущественных интересов Предприятие может в установленном порядке входить в состав однотипных ассоциаций и союзов юридических лиц.

3. ЦЕЛИ И ПРЕДМЕТ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ

3.1. Предприятие создано в целях оперативного решения вопросов, связанных со строительством социально-значимых объектов.
3.2. Основными целями и видами деятельности Предприятия является:
- планирование подрядных работ и запланированных к строительству объектов;
- заключение договоров на проектирование и выполнение подрядных работ со строительными организациями по вводу в эксплуатацию объектов;
- участие совместно с местными органами исполнительной власти в работе по выбору необходимых площадок под строительство жилья и объектов соцкультбыта, определения первоочередных объектов под строительство;
- привлечение в установленном порядке в необходимых случаях к работе специализированных субподрядных организаций, консультантов и экспертов по техническим и экономическим вопросам;
- ведение статистической и бухгалтерской отчетности по установленным формам, срокам и правилам;
3.2.12. организация и проведение процедур размещения в соответствии с Федеральным законом "О размещении заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" при осуществлении строительства социально-значимых объектов, требующих неотлагательного строительства".
(п. 3.2.12 введен Распоряжением Правительства РИ от 15.10.2008 № 631-р)
3.3. Финансово-хозяйственная деятельность осуществляется за счет средств, предусмотренных федеральными органами власти России для решения проблем, указанных в п. 3.2. настоящего Устава, а также республиканскими целевыми программами.
3.4. Предприятие исполняет функции единого заказчика по строительству социально-значимых объектов.
3.5. Осуществляет в соответствии с Федеральным законом от 21 июля 2005 года № 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд" функции по размещению заказа путем проведения торгов в форме конкурса или аукциона на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд по вопросам строительства социально-значимых объектов, требующих неотлагательного строительства.

4. ИМУЩЕСТВО ПРЕДПРИЯТИЯ

4.1. Имущество Предприятия является государственной собственностью и закрепляется за предприятием на праве полного хозяйственного ведения. Предприятие владеет, пользуется и распоряжается закрепленным за ним имуществом, а также осуществляет право пользования отведенной ему землей в пределах, определяемых действующим законодательством.
Имущество Предприятия является неделимым и не может быть распределено по вкладам (долям, паям), в том числе между работниками Предприятия.
4.2. Предприятия не вправе без согласования с учредителем передавать или продавать закрепленное за ним имущество или имущество, приобретенное за счет средств бюджета, сдавать его в залог, вносить в качестве вклада в уставный капитал фонд других предприятий и организаций.
Продукция и доходы от использования имущества, находящегося в хозяйственном ведении, а также имущество, приобретенное Предприятием по договору или иным основаниям, поступают в хозяйственное ведение Предприятия.
Право хозяйственного ведения имуществом прекращается по основаниям, установленным Гражданским кодексом Российской Федерации, другими законами и нормативными правовыми актами, а также в случае правомерного изъятия имущества у Предприятия по решению собственника.
4.3. Источниками формирования имущества Предприятия являются:
доходы, полученные от реализации продукции, работ и услуг, а также от других видов деятельности;
амортизационные отчисления;
доходы от ценных бумаг;
кредиты банков и других кредиторов;
иное имущество, переданное Предприятию в собственность целевым назначением собственников или уполномоченным им органом;
безвозмездные или благотворительные взносы, пожертвования физических и юридических лиц;
иные источники, не запрещенные действующим законодательством.
4.4. Изъятие учредителем у Предприятия его основных фондов, оборотных средств и используемого им имущества не допускается, за исключением случаев, предусмотренных действующим законодательством.

5. ОРГАНИЗАЦИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ

5.1. Генеральный директор предприятия осуществляет руководство деятельностью Предприятия согласованно с Правительством Республики Ингушетия, принимает решения по вопросам, отнесенным к компетенции Предприятия.
5.2. Предприятия самостоятельно планирует свою деятельность и определяет перспективы развития исходя из спроса на поставляемую им продукцию, выполняемые работы и оказываемые услуги. Основу планов составляют договоры, заказы, заявки покупателей, заказчиков и т.п., в том числе федеральных государственных органов и органов субъектов Российской Федерации.
5.3. Предприятие реализует свою продукцию, работы и услуги по ценам и тарифам, установленным самостоятельно или на договорной основе, а в случаях, предусмотренных действующим законодательством - по ценам, регулируемым государством.
5.4. Все денежные средства Предприятия, полученные в результате хозяйственной деятельности, распределяются по имеющимся на Предприятии фондам.
Финансовые ресурсы Предприятия формируются за счет выручки от реализации работ и услуг, кредитов, средств, полученных в виде пожертвований и других финансовых средств.
5.5. Прибыль Предприятия формируется за счет выручки от хозяйственной деятельности после возмещения материальных и приравненных к ним затрат, расходов на оплату труда, выплата процентов за кредит, налогов и других обязательных платежей.
Чистая прибыль поступает в полное распоряжение Предприятия. Оно самостоятельно определяет направление использование этой прибыли. За счет чистой прибыли Предприятия формируются:
- фонд развития производства;
- фонд социального развития;
- резервный фонд.
Порядок формирования, использования и размеры указанных фондов определяются Предприятием самостоятельно. Однако Предприятие обязано использовать средства резервного фонда исключительно на покрытие убытков, а также на исполнение имеющихся у Предприятия обязательств в случае недостаточности денежных средств Предприятия.
5.6. Для обеспечения финансовой деятельности Предприятия ведет оперативный бухгалтерский и статистический учет.
5.7. Все документы денежного, материального, имущественного, расчетного и кредитного характера, служащие основанием для получения или выдачи денег, а также документы, служащие основанием для производства бухгалтерских записей, скрепляются подписью директора или его заместителя и главного бухгалтера или лица, на то уполномоченного.
5.8. Предприятие обеспечивает свое социальное развитие, безопасность и улучшение условий труда, обязательное медицинское страхование и социальное обеспечение работников Предприятия, членов их семей в соответствии с действующим законодательством и в установленном порядке несет ответственность за ущерб, причиненный здоровью и трудоспособности работников Предприятия.
5.9. Предприятие самостоятельно устанавливает формы, системы и размеры оплаты труда, а также другие виды доходов работников, обеспечивает гарантированный законом минимальный размер оплаты труда.
5.9.1. Предприятие может самостоятельно устанавливать в пределах своих финансовых возможностей для своих работников дополнительный отпуск, сокращенный рабочий день и иные льготы, а также поощрять работников организации.
(пп. 5.9.1 в ред. Распоряжения Правительства РИ от 15.10.2008 № 631-р)
(см. текст в предыдущей редакции)

6. УПРАВЛЕНИЕ ПРЕДПРИЯТИЕМ

6.1. Органом управления Предприятия является генеральный директор, назначаемый Правительством Республики Ингушетия путем заключения с генеральным директором трудового договора (контракта) сроком на 5 лет.
Генеральный директор может быть освобожден от занимаемой должности Правительством Республики Ингушетия по основаниям, установленным законодательством Российской федерации о труде и условиям контракта.
Генеральный директор Предприятия не вправе занимать должности, а также выполнять оплачиваемую работу в государственных органах, органах местного самоуправления, на предприятиях, в учреждениях, организациях, общественных объединениях, заниматься предпринимательской деятельностью (кроме научной, творческой и преподавательской деятельности), лично участвовать в управлении иным, помимо Предприятия, хозяйствующим субъектом, состоять членом органов управления иных хозяйствующих субъектов, кроме случаев, когда непосредственное участие в управлении хозяйствующим субъектом либо членство в органах хозяйствующего субъекта входит в его должностные обязанности в соответствии с федеральным законодательством либо законодательством субъекта Российской Федерации.
Невыполнение указанных требований генеральным директором Предприятия является одним из оснований для расторжения заключенного с ним контракта.
Генеральный директор Предприятия не вправе иметь личный интерес в сделке, одной из сторон которой является или намеревается быть Предприятие.
6.2. Предоставленные Предприятию права, связанные с его деятельностью, осуществляются директором на основе единоначалия.
6.3. Генеральный директор без доверенности действует от имени Предприятия, представляет его на всех других предприятиях, в учреждениях и организациях, распоряжается имуществом, заключает договоры, выдает доверенности, открывает в банках расчетный и другие счета. В пределах своей компетенции директор издает приказы и дает указания, обязательные для всех работников Предприятия, в соответствии с трудовым законодательством принимает на работу и увольняет работников заключает с ними от имени Предприятия трудовые договоры (контракты), применяет меры поощрения и налагает взыскания на работников.
6.4. Генеральный директор самостоятельно определяет структуру управления и штаты; вправе своими приказами создавать обособленные подразделения (филиалы) без прав юридического лица, утверждать положения о них, назначать руководителей, принимать решение о прекращении деятельности филиалов.
6.5. Генеральный директор действует в интересах представляемого им Предприятия и несет ответственность перед учредителем в соответствии с законами и иными правовыми актами Российской Федерации, заключенным с ним трудовым договором (контрактом).
6.6. Отношения работников и Предприятия, возникшие на основе трудового договора (контракта), регулируются законодательством о руде. Трудовой коллектив Предприятия составляют все работники Предприятия, участвующие своим трудом в его деятельности на основе трудового договора (контракта).

7. ОТЧЕТНОСТЬ ПРЕДПРИЯТИЯ

7.1. Предприятие осуществляет учет результатов работы, контроль за ходом производства, составляет отчетность и представляет ее в установленном порядке соответствующим органам государственного контроля, статистики, а также учредителю.
7.2. Предприятие несет установленную законодательством ответственность за организацию, состоянию и достоверность бухгалтерского учета, своевременное представление бухгалтерской, финансовой и статистической отчетности в соответствующие органы, а также за сведения о деятельности Предприятия.

8. КОНТРОЛЬ ЗА ДЕЯТЕЛЬНОСТЬЮ ПРЕДПРИЯТИЯ

8.1. Контроль за обеспечением соблюдения законодательных и других нормативных правовых актов в хозяйственно-финансовой деятельности Предприятия в установленном порядке осуществляется учредителем; государственной налоговой службой, кредитными организациями и другими службами, на которые в соответствии с действующим законодательством и иными правовыми актами возложены функции по контролю за деятельностью государственного унитарного предприятия.
8.2. Контроль за сохранностью государственного имущества, принадлежащего Предприятию на праве хозяйственного ведения, и использованием его по назначению осуществляет территориальный орган по управлению федеральным имуществом.

9. ЛИКВИДАЦИЯ И РЕОРГАНИЗАЦИЯ ПРЕДПРИЯТИЯ

9.1. Предприятию может быть ликвидировано либо реорганизовано на условиях и в порядке, предусмотренном Гражданским кодексом Российской Федерации, по решению учредителя либо по решению суда.
9.2. Учредитель, принявший решение о ликвидации Предприятия:
- обязан незамедлительно письменно сообщить об этом органу, осуществляющему государственную регистрацию юридических лиц, который вносит в единый государственный реестр юридических лиц сведения о том, что Предприятие находится в процессе ликвидации;
назначает по согласованию с органом, осуществляющим государственную регистрацию юридических лиц, ликвидационную комиссию и устанавливает в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации порядок им сроки ликвидации.
С момента назначения ликвидационной комиссии к ней переходят полномочия по управлению делами Предприятия, Ликвидационная комиссия от имени учредителя выступает в суде,
9.3. При ликвидации и реорганизации Предприятия:
- высвобождаемым работникам директором Предприятия гарантируется соблюдение их прав и интересов в соответствии с законодательством Российской Федерации;
- генеральным директором Предприятия обеспечивается сохранность и учет документов за период деятельности Предприятия.
9.4, Имущество ликвидируемого Предприятия после расчетов с бюджетом, кредиторами и работниками передается собственнику или органу, уполномоченному собственником осуществлять распоряжение государственным имуществом.




Официальная публикация в СМИ:
В данном виде документ не опубликован.
Первоначальный текст документа также не опубликован.



Распоряжение Правительства РИ от 07.08.2008 № 470-р
(ред. от 26.12.2008)
"Об утверждении Устава государственного унитарного предприятия "Дирекция по строительству социально-значимых объектов, требующих неотлагательного строительства"

Распоряжение
Приложение. Устав государственного унитарного предприятия "Дирекция по строительству социально-значимых объектов, требующих неотлагательного строительства"
1. Общие положения
2. Статус предприятия
3. Цели и предмет деятельности предприятия
4. Имущество предприятия
5. Организация деятельности предприятия
6. Управление предприятием
7. Отчетность предприятия
8. Контроль за деятельностью предприятия
9. Ликвидация и реорганизация предприятия
Действующая редакцияНедействующая редакцияНедействующая редакция

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru