Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Еврейская АО


ПРАВИТЕЛЬСТВО ЕВРЕЙСКОЙ АВТОНОМНОЙ ОБЛАСТИ

ФИНАНСОВОЕ УПРАВЛЕНИЕ

ПРИКАЗ
от 11 августа 2011 г. № 85-п

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ МЕТОДИКИ ПРОГНОЗИРОВАНИЯ ДОХОДОВ ОБЛАСТНОГО
БЮДЖЕТА НА 2012 ГОД И ПЛАНОВЫЙ ПЕРИОД 2013 И 2014 ГОДОВ

В целях формирования проекта бюджета Еврейской автономной области по доходам на очередной финансовый год и плановый период, во исполнение постановления правительства Еврейской автономной области от 25.07.2011 № 357-пп "О разработке проектов законов Еврейской автономной области "Об областном бюджете на 2012 год и на плановый период 2013 и 2014 годов" и "О бюджете территориального фонда обязательного медицинского страхования Еврейской автономной области на 2012 год и на плановый период 2013 и 2014 годов"

ПРИКАЗЫВАЮ:

1. Утвердить Методику прогнозирования доходов областного бюджета на 2012 год и плановый период 2013 и 2014 годов (далее - Методика) согласно приложению к настоящему приказу.
2. Главным администраторам доходов бюджета Еврейской автономной области (далее - главные администраторы) представлять проекты бюджетных заданий по доходам на 2012 год и плановый период 2013 и 2014 годов, рассчитанные на основе Методики, указанной в пункте 1 настоящего приказа.
3. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.
4. Настоящий приказ вступает в силу со дня его подписания.

Первый заместитель начальника управления
Е.В.БОРОДАВКО





Приложение
к приказу
финансового управления
от 11.08.2011 № 85-п

МЕТОДИКА
ПРОГНОЗИРОВАНИЯ ДОХОДОВ ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА
НА 2012 ГОД И ПЛАНОВЫЙ ПЕРИОД 2013 И 2014 ГОДОВ

1. Основные понятия и общие положения

1.1. Основные понятия, используемые в настоящей Методике:
1.1.1. Базисный период - два года, предшествующих очередному финансовому году (отчетный финансовый год и текущий финансовый год).
1.1.2. Отчетный финансовый год - год, предшествующие текущему финансовому году.
1.1.3. Текущий финансовый год - год, в котором осуществляется исполнение бюджета, составление и рассмотрение проекта бюджета на очередной финансовый год и плановый период.
1.1.4. Очередной финансовый год - год, следующий за текущим финансовым годом.
1.1.5. Плановый период - два финансовых года, следующие за очередным финансовым годом.
1.1.6. Индекс-дефлятор - индекс, отражающий среднее изменение цен (значений показателей социально-экономического развития) в очередном финансовом году и плановом периоде, согласно прогнозу социально-экономического развития Еврейской автономной области на очередной год и на плановый период.
1.1.7. Целевой показатель по сокращению недоимки - установленное главным администратором доходов бюджета Еврейской автономной области задание по поэтапному сокращению недоимки юридических и физических лиц в областной бюджет по администрируемым доходам областного бюджета.

1.2. Общие положения

1.2.1. Доходы областного бюджета (далее - доходы) формируются за счет налоговых и неналоговых доходов, а также за счет безвозмездных поступлений.


    Дд     = Дд    x К    ,
      очер     тек    очер

    Дд    = Дд     x К   ,
      пл1     очер    пл1

    Дд    = Дд    x К   ,
      пл2     пл1    пл2

    где:

    Дд    ,  Дд   ,  Дд     -  прогнозируемая  сумма поступлений доходов от
      очер     пл1     пл2
эксплуатации  и  использования имущества автомобильных дорог, находящихся в
собственности  области,  на очередной  финансовый год, первый год планового
периода, второй год планового периода соответственно;

    Дд     -  ожидаемое поступление доходов от эксплуатации и использования
      тек
имущества  автомобильных  дорог,  находящихся  в  собственности области, за
текущий финансовый год;

    К    ,  К   ,  К     - коэффициент, учитывающий увеличение (уменьшение)
     очер    пл1    пл2
количества   транспортных   средств,   перевозящих   тяжеловесные  грузы  с
превышением предельно допустимых нагрузок, а также величину этих превышений
на  очередной  финансовый  год,  первый  год  планового периода, второй год
планового периода соответственно.

2.12. Плата за негативное воздействие на окружающую среду
Для расчета платы за негативное воздействие на окружающую среду используются:
1. Отчеты об исполнении областного бюджета за отчетный год, за 6 месяцев текущего года.
2. Бюджетный кодекс РФ (в части нормативов зачисления по уровням бюджетов).
3. Коэффициент индексации ставок, установленный проектом Федерального закона о федеральном бюджете на очередной финансовый год и на плановый период.
Прогноз платы за негативное воздействие на окружающую среду рассчитывается исходя из суммы ожидаемых платежей в году, предшествующем планируемому, с применением коэффициента индексации ставок в планируемом году, установленного проектом Федерального закона о федеральном бюджете на очередной финансовый год и на плановый период.

2.13. Доходы от продажи материальных и нематериальных активов
Планирование поступлений производится на основании Прогнозного плана приватизации областного имущества и прогнозов продаж земельных участков, находящихся в государственной собственности до ее разграничения, на очередной финансовый год и плановый период.

2.14. Административные платежи и сборы
Для расчета поступлений административных платежей и сборов используются отчеты об исполнении областного бюджета за отчетный год, за 6 месяцев текущего года.
Поступления административных платежей и сборов на очередной финансовый год и плановый период рассчитываются исходя из ожидаемого поступления в году, предшествующем планируемому, с применением коэффициента дефлятора на планируемый период.

2.15. Штрафы, санкции, возмещение ущерба
Для расчета поступлений штрафов используются отчеты об исполнении областного бюджета за отчетный год, за 6 месяцев текущего года.
Поступления штрафных санкций на очередной финансовый год и плановый период рассчитываются исходя из ожидаемого поступления в году, предшествующем планируемому, с применением коэффициента дефлятора на планируемый период.




Официальная публикация в СМИ:
публикаций не найдено

Вступил в силу с 11 августа 2011 года (пункт 4 данного документа).

Приказ финансового управления правительства ЕАО от 11.08.2011 № 85-п
"Об утверждении Методики прогнозирования доходов областного бюджета на 2012 год и плановый период 2013 и 2014 годов"

Приказ
Приложение. Методика прогнозирования доходов областного бюджета на 2012 год и плановый период 2013 и 2014 годов
1. Основные понятия и общие положения
1.2. Общие положения
2. Прогнозирование налоговых доходов
2.1. Налог на прибыль организаций
2.2. Налог на доходы физических лиц
2.3. Акцизы
2.4. Единый налог, взимаемый в связи с применением упрощенной системы налогообложения
2.5. Налог на имущество организаций
2.6. Транспортный налог
2.7. Государственная пошлина
2.8. Арендная плата за землю
2.9. Доходы от сдачи в аренду имущества, находящегося в оперативном управлении органов государственной власти области и созданных ими учреждений
2.10. Доходы от перечисления части прибыли, остающейся после уплаты налогов и иных обязательных платежей государственных унитарных предприятий
2.11. Доходы от эксплуатации и использования имущества автомобильных дорог, находящихся в собственности области
2.12. Плата за негативное воздействие на окружающую среду
2.13. Доходы от продажи материальных и нематериальных активов
2.14. Административные платежи и сборы
2.15. Штрафы, санкции, возмещение ущерба

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru